— Чем же плоха ситуация? — весело ответил Агитерра, разрезая мясо. — Четыре недели безделья в шикарном поместье, на мой взгляд, не самое ужасное испытание для девушки, два года не бравшей отпуск.
— И это выяснили? — вскинулась я. Все мое раскаяние как рукой сняло.
— Это был секрет?
— Это вторжение в частную жизнь!
Агитерра пожал плечами.
— Вы вторглись в мое поместье, я — в вашу жизнь. Мы квиты.
Нет, это невыносимо! Как можно быть таким… таким варваром? Я поняла, что спорить с этим непрошибаемым типом бесполезно, и вернулась к еде. Молча сжевала нежнейшее мясо какого-то таинственного зверька. Повар здесь просто волшебник, надеюсь, не отравит.
Доедали молча. В тишине официант принес на десерт мороженое и фрукты. Агитерра неторопливо долил вина.
— Я вас раздражаю, — радостно констатировал варвар.
— Да, — не стала отрицать очевидное.
— Почему?
— Хороший вопрос, — я встала и прошлась немного. Оперлась на перила и посмотрела вдаль. Вокруг разливалась иссиня-черная темнота, разбавляемая слабым мерцанием защитного купола. Только внизу под верандой светились фонари, освещающие сад. — Вы смотрите на меня так, словно я какая-то забавная инопланетная зверушка.
— Серьезно? — Агитерра подошел и протянул мне бокал. — Вот уж не думал, что могу производить именно такое впечатление. Просто вы и в самом деле за… необыкновенная.
Я хмуро посмотрела на варвара. Он тоже облокотился на перила. Почувствовав мой взгляд, повернул голову и выдал одну из своих фирменных улыбочек.
— Это в чем же?
— Обычно Таиши присылал мне моделей, таких, знаете, высоких и …, — он замялся и руками показал формы каких именно моделей он получал. Приукрасил, конечно, но вышло весьма образно. — Ну, вы понимаете. И все они приходили в восторг от возможности провести несколько недель в моем поместье. Вы первая кому что-то не нравится.
— Ага, выходит, я не первая, кто тут застрял.
— Да. Таиши — это мой друг, — пояснил Агитерра, — присылает такой подарок на каждый мой день рождения. Я убеждал его, что не стоит этого делать, но он — циантариец, у них очень своеобразное чувство юмора.
— В смысле?
— Еще не поняли?
— Нет.
Агитерра достал из кармана брюк письмо, которое я привезла ему, и протянул мне. На открытке с цветочками размашистым почерком было выведено:
«Здорово, дружище! С днюхой! Как тебе мой подарочек? Понравился на этот раз? Оторвись по полной. Таш.»
— И? — я все еще не понимала.
— Вы мой подарок, — мягко сказал Агитерра, забирая карточку.
Я потеряла дар речи. Просто стояла и смотрела на дикаря, возомнившего себя рабовладельцем. В его карих глазах не было ни капли сожаления или раскаяния. Только веселье. Ну да, для него это развлечение, а я начала потихоньку паниковать. Кто знает, что на уме этого маньяка?
— Вы с ума сошли? — прошептала я.
— Я — нет, — уверенно ответил варвар. — А Таиши всегда был с придурью. Не обижайтесь на него, в целом он не плохой парень.
— Я всегда считала, что неплохие парни обманом не подкладывают приличных девушек в постель своим друзьям.
Агитерра сделал глоток вина.
— А кто говорит про постель? Я вас насиловать не собираюсь. — И добавил доверительно: — Все будет исключительно по обоюдному согласию.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.