И так грустно, так сочувственно он это произнес, что можно было и в самом деле подумать, будто ему жаль. Только ничего ему не жаль, я же вижу, как победно его бесстыжие гляделки поблескивают.
Воображение быстренько подсунуло живописную картинку, как я лежу в кровати и тщетно пытаюсь заснуть под прицельным немигающим взглядом здорового охранника. Внутренне содрогнулась и поняла: попала. Уж лучше с варваром спать, с ним как-то уже привычно. А варвар ласково улыбнулся и мягко спросил:
— Ко мне?
Честное слово, чуть не всхлипнула. Я же односложно отвечала. Я была непреклонна. А он все равно меня поймал. Так не честно!
Я сверлила менцианского гада тяжелым взглядом из-под ловерила менцианского гада тяжелым взглядом из-под лбья. этого заботливого одни головешки бы остались.анника. и бья, но тому было откровенно наплевать. Стоял и ждал моего ответа, полный уверенности, что никуда я не денусь. С каким наслаждением испепелила бы этого заботливого, чтобы одни только головешки остались.
— Сейчас, — буркнула я, — зубную щетку возьму.
Развернулась и пошла в свои апартаменты. Агитерра пристроился следом. Тоже мне почетный караул выискался. Достала щетку и зубную пасту, заодно прихватила косметичку и всучила варвару. Потом нагрузила его ночнушкой и халатом, тапочками, расческой и резинкой для волос, баночками с кремом и маской для лица. Я стояла посреди гостиной и соображала, что еще мне нужно, когда варвар внес рационализаторское предложение:
— Аля, а давайте мы весь чемодан возьмем?
И, не дожидаясь согласия, свалил все мои бесценные вещички в чемодан и понес его к себе в спальню. Мне ничего не осталось делать, как бежать следом и возмущаться, что он так небрежно обошелся с моим халатиком. Это, между прочим, очень редкий хаккойский шелк и его нельзя так бесцеремонно пережимать крышкой, а пояс волочить по полу!
*
Я еще немного покрутилась перед зеркалом, разглядывая как эффектно смотрюсь в шелковой темно-бордовой ночнушке на тоненьких бретельках. Где-то на задворках сознания мелькнула мысль, что если я собираюсь спать в одной постели с посторонним мужчиной, то лучше бы опять попросить целомудренную варварскую футболку. Но тут же отогнала эту крамольную мысль. Агитерра сам напросился, его никто не звал, вот пусть теперь и страдает от моей неземной красотищи.
Страдать варвар начал сразу же, как я вышла из ванной. Вдохнул так глубоко, потом гулко сглотнул. Ой, может и правда попросить футболку? Не успела. Агитерра рванул в ванную со скоростью звездолета. Что же, его проблемы меня мало волнуют.
Не задумываясь, чисто машинально улеглась на середину кровати, закинула руки за голову и принялась разглядывать потолок. Красивый, надо заметить, потолок. С завитушками из лепнины, замаскированными светильниками и изящным орнаментом, выполненным тонкой росписью.
Все-таки варвар дурно на меня влияет. Еще вчера я едва в обморок не падала, когда узнала, что придется спать с ним в обнимку. А теперь даже с некоторым замиранием сердца жду его прихода. Хотя, конечно же, ничего я не жду. С чего бы это я стала его ждать? У меня вообще-то жених есть. Я постаралась вызвать в памяти образ Грегори, но как назло перед мысленным взором появлялся мокрый Агитерра, когда вчера вышел из душа. Я гнала его из своих мыслей, он уходил, но его тут же сменял Агитерра, вылезший из бассейна. И тоже, зараза, мокрый. Какая-то у него нездоровая страсть к воде.
Когда дверь ванной открылась, я специально глаза закрыла, чтобы не видеть варвара в очередном мокром виде. Не хочу рисковать, он и так уже пагубно повлиял на мою хрупкую психику. Так и лежала, зажмурившись, пока Агитерра аккуратно не лег рядом.
— Аля, вы спите? — прошептал он совсем рядом.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.