Признаться, доведись нам познакомиться при других обстоятельствах, я бы сочла Агитерру отличным парнем несмотря на то, что недостатков у него выше крыши. Излишне самоуверенный, на мой взгляд. И отчего-то считает себя красавцем, хотя внешность у него, положа руку на сердце, подкачала. Не сказать, что урод, и если рассматривать части тела по отдельности, то выходит очень даже ничего. Каштановые волосы густые и слегка вьются, карие глаза в обрамлении длинных ресниц кажутся немного влажными, рот четко очерченный. Грудь широкая, даже потрогать захотелось. Так, не о том я. Если все вместе сложить, то тоже вроде как не плох. Но уж больно здоровый, мощный, на Тинтарине красивыми считаются мужчины более изящного телосложения. Все-таки первое впечатление — самое верное. Варвар он и есть варвар.
Столь глубокие философские мысли посетили мою голову, пока стоя перед дверью в мои апартаменты Агитерра вдохновенно вещал про назначение подвальных помещений. Я, конечно, понимаю, что дом — его детище, он сам его проектировал и строил, и это достойно всяческого восхищения, но вот именно сейчас и именно в моем крайне невеселом состоянии слушать рассказ про склады, бойлерные и подсобки как-то не очень хотелось. Но как воспитанная девушка я вежливо кивала.
— Простите, — словно прочел мои мысли Агитерра. — Когда говорю о любимых вещах, становлюсь таким занудой.
— Ничего страшного, зато было очень познавательно, — изощренно съязвила я. Эх, доброта сегодня — не мое кредо.
Агитерра тихонько рассмеялся.
— Думаю, мне пора проявить сообразительность и избавить вас от своего общества.
— Угу.
— Спокойной ночи? — Агитерра явно не хотел уходить. Да только я задерживать его не собиралась.
— Спокойной ночи, — бодро ответила я и открыла дверь.
Сделала всего лишь шаг и остановилась. На полу, изрезанное на мелкие кусочки, кучкой лежало то самое красное платье, в котором я сегодня прилетела на Минциан. Рядом валялись истерзанные туфли с отломанными каблуками. Не сказать, что наряд мне стало жалко, я и сама подумывала о чем-то подобном. Но все это великолепие венчал большой лист бумаги, на котором чем-то красно-коричневым, подозрительно напоминающем кровь, было коряво выведено:
«Исчезни, сука»
Ноги в мгновение стали ватными, и я мягко осела на услужливо подставленные руки Агитерры.
— Шшшш, все хорошо. Без паники. Мы сейчас все выясним, — раздался над ухом его уверенный спокойный голос.
Продолжая обнимать, вывел в коридор. Меня начало трясти. Вот уж не думала, что я такая трусиха. Но стало по настоящему жутко. Мне еще ни разу в жизни не угрожали, а тут такое…
Почти тут же с разных концов коридора появились три охранника с оружием в руках. Без лишних слов, очень слаженно, осмотрели комнаты.
— Никого нет, — сообщил мощный квадратный дядечка с колючими маленькими голубыми глазами и носом картошкой.
— Разберись, Рик, — велел Агитерра таким тоном, что даже мне захотелось бежать исполнять его приказ. — К утру мне нужна исчерпывающая информация.
— Есть, шеф, — отрапортовал Рик и скрылся в апартаментах.
— Как вы, — уже мягче спросил Агитерра, заглядывая мне в лицо.
Добродушный варвар мне больше по душе.
— Спасибо, нормально.
Меня все еще потряхивало, но в обморок я падать не собиралась.
— Хорошо, — Агитерра взял меня за руку и потянул по коридору. — Пойдемте. Сегодня поспите у меня. Одну я вас не оставлю.
Ого, какой разнообразный выбор! Хочешь, спи с маньяком, хочешь — с варваром. А говорил, на Минциане жизнь однообразная.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.