Интервью.
Нет ничего ужасней, чем
слишком затягивать с точкой…
Неизвестный
Бывают такие дни, когда все хорошо. Родные рядом, здоровье отменное, а ты еще и студент, которому открыты все пути в большое светлое будущее. Да вот только небо уже не такое яркое, солнце не такое теплое, а зелень не такая насыщенная. Свежий ветер душит, дождь отдает противной сыростью, и бабочки — лишь насекомые. И все это всего лишь депрессия из-за гибели любимого человека. Самое сложное все осознавать, но быть не в силах хоть что-то изменить. И всего день прошел, с того момента как мы вернулись, но я не стала тянуть, и полностью настроена на встречу с родителями Матвея. Все-таки им намного тяжелее, и мне стоит их поддержать. Вот только не знаю, как лучше, чтобы они не знали, где их сын, и надежда на его возвращение еще грела душу, или чтобы надежды не было, но зато не мучиться неизвестностью? Я не знаю, что правильней, и не имею права решать за других… Как же тогда поступить? Возможно, для начала следует хотя бы их увидеть.
Улицы, машины, люди. Музыка в наушниках перекрывала окружающую суету. Автобус. Такой родной. Люди толпятся, куда-то спешат. И так вовремя сменилась в проигрывателе дорожка…
Смотрю на прохожих. Налево, направо.
Куда все идут? Ведь куда-то всем надо.
Кому на учебу, кому на работу.
Кому-то на встречу, увидеть кого-то.
Звери — «Никуда не надо.»
А в общем вот и моя остановка. Но только я вышла, как чуть не упала. Настолько часто я просматривала энергетику Земли, в поиске каких-нибудь катастроф, разрушений, пожаров, что отголоски любых опасностей ощущались уже автоматически.
— На Набережную, у моста. Срочно! — тут же сказала я, садясь в ближайшее такси и пристегиваясь. Мужчина растерялся, но без разговоров завел машину. — Сколько с меня? — спросила еще в пути. И достала указанную суму. К счастью кое-какие деньги у меня были. Через пару минут мы были уже на месте. Я положила деньги на бардачок и выскочила из машины, как только та остановилась. Как я и думала…
От улицы «Набережная» в нашем городе к реке идет склон, достаточно резкий, для такой протяженности. Но на этом склоне все же строились здания, пусть и не большие. Вот очередное небольшое двухэтажное здание, служившее гостиницей, рухнуло. Причиной этому был обвал земли, в пустошь образованную с течением времени, да и не прочность постройки этого уже не молодого здания. Вокруг толпятся люди, раздаются крики. Старушки охают и крестятся. Кто-то вызывает скорую и спасателей. Люди, которым удалось выбраться из гостиницы минутами раньше, в растерянности либо в историки. Для меня все это было немного привычно, поэтому, наверное, и не растерялась. Вот только входить в здание опасно, не только для вошедшего, но и для оставшихся внутри, и при таких обстоятельствах спасатели начнут убирать по одной плите сверху, пока не доберутся до цокольного этажа. Вот только уберешь не ту, и остальные сложится как карточный домик. В таких случаях мы с Матвеем были крайне полезны. Парень вытаскивал всех по одному с самого низа. Вот только Матвея уже нет. А выжившие люди еще есть, им я еще могу помочь. Времени прошло пока слишком мало, государственные органы только приезжают, и пока еще территорию не оцепили, я протолкнулась через толпу к зданию. Села на одно коленно, и перекинувшись во вторую ипостась, просканировала здание. Людей не много. Ведь сейчас день, а днем все по делам в городе. Поэтому подозреваю, что почти все там находящиеся, это обслуживающий персонал. Живые и пострадавшие были кучками, видимо кто, куда успел спрятаться. Все живы. Цокольный этаж пуст. Пару человек прижато плитами не далеко от входа. И еще маленький ребенок в одном из номеров. Пока я просматривала, уже приехал кран и, территорию начали оцеплять. Я быстро прильнула к стене гостиницы и через ладони пустила по молекулам бетона энергию. Когда она, наконец, распространилась по всему зданию, закрепила. Теперь плиты неожиданно не съедут, и не упадут ровно настолько, насколько хватит моих сил. Но лишний груз, в качестве меня, они точно выдержат.
— Ты что тут делаешь?! — меня схватили за плече. Испугавшись, я автоматически вывернулась из захвата и нырнула в здание. По пути обволокла себя защитной пленкой, что бы меня случайно какой-нибудь плитой не раздавило, и тут же наткнулась на стену. Да уж… А тут — то завалило конкретно! Пришлось возвращаться, напоследок бросив защитные оболочки всем выжившим. Теперь все надежда на спасателей. Я вышла под взоры людей энергетически вымотанная и легонько пошатываясь, но не потеряв контроля села на одно коленно, и подкрепилась энергетикой с земли, как меня бесцеремонно схватили за локоть.
— Ты что творишь, девчонка?! — все тот же мужик в форме, — Жить надоело?! — перекрикивал он окружающих.
— Я могу помочь, — я подняла на него белые глаза, и тот отшатнулся, потеряв от испуга дар речи. Воспользовавшись этим, рванула к спасателям, которые уже решали с какой плиты начать.
— Дайте лист! — первым делом попросила. Мужчины лишь отмахнулись. Я достала карандаш их своей сумки и выхватила из рук одного из мужчин план здания. Те хотели было возмутиться, но обратив, наконец, внимания на странную беловолосую и белоглазую наглую особу, растерялись. — Смотрите сюда, — продолжила я, положив план здания на капот автомобиля, и прям поверх набрасывала теперешнее расположение плит. — Вот тут и тут, самое большее количество людей, здесь ребенок, и у входа двое замурованны, — отметила я крестиком и подняла глаза. — В цокольном никого нет, поэтому надо разобрать лишь верхних два этажа.
— Ты уверенна, что именно тут надо снимать? Ведь соседняя комната завалится.
— Там никого нет.
— Откуда тебе знать? Ты ведь там не была, — озвучил общую мысль один из мужчин.
— Зато видела, — подняла на него глаза, — И, да. Я одна из тех, о ком ты думаешь.
— Но ведь они никогда открыто с органами не сотрудничали, и так легко не показывались.
— Это имеет сейчас какое-то значение?
— Давай, на кран. — Подтолкнул его другой, и работа забурлила. Я же направилась к ленте, очерчивающую территорию, в толпу людей. Но не успела я сменить ипостась, как среди людей пошли разговоры о «небесных посланниках». Так и вспоминались все нецензурные выражения, которыми хотелось выговориться в сердцах, как через расступившуюся толпу ко мне наперерез вышла девушка с микрофоном, на котором я моментально узнала логотип местного канала, и молодой парень с большой камерой. Не помню как такие называются… В общем у меня был выбор, от банального бегства, до рассказа всей правды в прямом эфире. Я выбрала среднее. Кратко ответить на вопросы и откланяться.
— Добрый день, — поздоровалась девушка.
— Не такой уж и добрый. — Вместо приветствия я кивнула себе за спину.
— Ах, да простите… Но скажите, вы, одна из тех кого прозвали «Небесными посланниками»? — Видимо о том, что здесь произошло и сколько пострадавших, они уже в курсе.
— Да.
— Ну, расскажите, кто же такие эти «Небесные посланники»?
— Обычные студенты, у которых желание помогать людям совпало с возможностями.
— Вы считаете, что каждый может делать то, что делаете вы?
— Да.
— Но, а как же возможности? Ведь ваш напарник просто растворялся в воздухе, а потом появлялся вновь, но уже с человеком.
— Не стоит гнать всех под один пример. У каждого свои таланты и способности.
— Ну а где же ваш напарник?
— Он погиб, — и дополнила уже в задумчивости, — Погиб, прикрыв меня собой…
— И что же случило…
— Я лишь хочу сказать, что «небесных посланников» больше нет, — перебила я девушку, избегая не желаемого вопроса. — Я буду помогать по мере сил, но помощь ограничится лишь этим городом.
— Но, а как же звали этого отважного спасителя? — я не знала отвечать или нет, вглядываясь в толпу, ища там ответа. И произошло то, о чем я даже не думала. Из толпы, в первые ряды пробился, и мило улыбнулся… Я, не верила в правдивость происходящего.
— Матвей! — не сдерживая слезы счастья, пробежав разделяющее нас расстояние, бросилась парню на шею. Крепко, крепко обняла, боясь, что он вот-вот исчезнет, и невольно возвращая себе прежний цвет волос и глаза. От камеры, взявшей нас крупным планом, спасла телепортация. Появились мы на крыше высокого офисного здания.
— Прости, — шепнула я, все не отпуская парня, а он, впрочем, меня, — Я не хочу, что бы ты уходил…
— Дайна… — я чуть отстранилась. И в миг тепло его губ обожгло мои. Блаженно прикрыв глаза, я растворялась в этом счастье, что чуть сама не растеклась в его руках киселем. Но он лишь крепче прижал меня к себе…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.