В одну реку не войти дважды.
Мы от скуки маемся. Мы в слепую судим.
Не любя встречаемся, Не встречаясь, любим.
Мы молчим из гордости. Говорим из мести.
Мы обходим пропасти И дурные вести.
Мы, как дети, прячемся. Мы, как звери, злимся.
Не любя встречаемся, А любить боимся.
Неизвестный
Уже минуло пару лет с того путешествия на Глорию. И все то, что было важно, сейчас вспоминается лишь как далекий сон. Они вернулись в тот же день и в тоже место, откуда были вытянуты телепортатирующей воронкой. Первый год после возвращения был самым сложным. Да, родных и друзей, она радостно встретила, чем их до крайности удивила. Но все-таки Дайна закрылась в себе. Она перестала подпускать к себе и всех вышесказанных, и Матвея. Ушла в учебу, а вечерами постоянно гуляла одна вдоль реки, в наушниках с любимой музыкой. Матвей искренне хотел поддержать подругу. Но стоило ему появиться рядом, как девушка не сказав, ни слова, просто уходила. Когда в очередной раз парень встретил ее со школы и захотел поговорить, подруга, как всегда молча, ушла. Вот только парень не собирался навязываться или вечно с ней нянчиться. Ему-то тоже было плохо, хоть он этого и не показывал. Его тоже предали друзья, он тоже ушел из того мира, к которому за это долгое время привязался, да еще когда он перенес себя и подругу на Землю, он потратил все свои силы, и у него до сих пор все тело ломит. Да еще и его подруга так себя ведет. А ведь им вдвоем было бы легче все это пережить. Вот тогда он и решил исчезнуть на некоторое время из жизни девушки. Не прошло и месяца, как она заскучала. Искала, ждала, но его не было. И когда Дайна, отучившись последний в этом году учебный день вышла со школы, чуть вдали стоял Матвей. Девушка, не раздумывая подбежала к нему, будто боясь, что он уйдет, и ни сказав не слова, просто обняла.
— Матвей, — шепнула она, а чуть отстранившись, но, не отпуская парня, как и он ее, искренне сказала, — Прости. Прости за все. И… Как ты себя чувствуешь? Я давно хотела спросить… Да и как у тебя вообще получилось нас телепортировать на другую планету?
— Так что ж не спрашивала? — Весело улыбнулся друг, — Ну если честно, это не я. Тогда, в доме Джея я, что-то почувствовал и тут же телепортировался к тебе, а оказался на краю обрыва. Прыгнув за тобой, увидел, что на поверхности воды открылся телепорт. Я не успевал, до тебя дотянуться…
— И нырнул в него вместе со мной. — закончила Дайна.
— Да.
— Дурак! — девушка оттолкнула парня, — Зачем так рисковать?! Ты ведь мог бы телепортироваться! Неизвестно ведь, что это за портал был.
— Но ведь нам повезло, — парень улыбнулся. — Вернуться домой, не самое страшное, правда?
— Издеваешься?
— Да.
— Убью! — девушка только замахнулась сумкой, как парень уже отпустил ее и отскочил в сторону, уклоняясь от предмета. Дайна непременно бросилась догонять друга. А он забежал за угол, выбежал оттуда и вдруг остановился, слишком довольный. Когда девушка подошла, то вовсе растерялась. Ее друг в руках держал трехмесячного щенка спрингер спаниеля. Окрас триколор и купированный хвостик. Это чудо сонно зевало и вытягивало маленькие передние лапки вперед.
— Это вам, — улыбнулся парень, — Не велите казнить.
— Я тебя обожаю, — вся светясь от счастья, сказала Дайна толи парню, толи щенку. А взяв собаку на руки, добавила, — Это мальчик. Звать его будут, Чарли. Ты не против? — спросила у Матвея.
— Хорошее имя, — согласился тот.
— Подожди… — в голосе слышалась претензия, — Так щенка ты с самого начала принес? И оставил его тут одного?!
— Начинается, — парень страдальчески закатил глаза. Девушка лишь хихикнула. Потом они пошли вдоль дороги, к реке. По пути болтали о разных мелочах. Под конец девушка объясняла парню причины такого ее поведения после возвращения.
— Дайна, — говорил Матвей, когда они уже спустились на песок, подальше от многоэтажек, и ближе к воде, — не грусти, что все закончилось, радуйся, что оно было, — парень вдруг исчез, и тут же появился перед девушкой, заставив ее остановиться, — Глория, часть нашей жизни. — Они стояли и смотрели друг другу в глаза.
— Но толку-то от магии на Земле? — спросила Дайна.
— Есть. — Улыбнулся парень, — Я могу помогать при пожарах. Портанулся в здание, взял человека и обратно. Расстояние не большое. Я могу по десятку человек в день спасать.
— Но это опасно.
— А на Глории будто не опасно было? Да и для маня, это безопасней, чем любому пожарнику проникать в здание и на руках выносить пострадавшего.
— Тогда может и мои умения пригодятся в этом мире?
— Но, ты же не маг.
— Да я вообще не знаю, кто я, — улыбнулась девушка, переложив на руки парня, спящего щенка, скинула туфли, и, отходя подальше на открытое место, буркнула себе под нос смотря на руки, — Джей сказал, что у меня есть заряд, а еще все то, что я впитала при последнем сражении… Надо только вспомнить тот сон…
Девушка остановилась, и повернулась к другу лицом. Руки вдоль тела, голову опустила, волосы скрыли ее закрытые глаза. И она начала словно под музыку переходить босыми ногами по шелковой траве. Движение вальса. На три счета она делала переход с поворотом, и так очерчивала плавный квадрат. Тут вдруг полил мощный ливень. Девушка, все так же словно под мелодию, не сбиваясь с ритма, провела рукой полукруг и опустила руку, следом еще плавное движение рукой и еще. При этом она все так же кружилась в вальсе. Потом девушка остановилась. Над ней из капель непрекращающегося ливня очертись какие-то руны. И эти руны начали опускаться вниз, проходя через девушку. Ее волосы становились белыми, а на руках медленно появлялся рисунок… На тыльной стороне ладони голова волка, и от нее до локтя оплетая руку, шла сетка, словно перчатка. Следом девушка замерла. Резко повернула голову в сторону парня с щенком, слегка ее наклонила, как обычно делают птицы, и белые глаза девушки, будто всматривались. Потом ее губы чуть тронула легкая улыбка.
— Ты как это сделала?! — не верил глазам Матвей. Ложа Чарли на траву, а сам подбежал к Дайне.
— Это древнее искусство магии. Первый раз я помогу твоей подруге, поскольку она сейчас без сознания. А потом будет намного легче. Уж без меня справитесь. — У парня не находилось слов. И снова говорила та, что была в теле изменившейся Дайны, — Я слышала, чем ты собираешься заниматься. Это похвально. И твоя подруга тебе поможет. Она в этом облике может увидеть, все, что твориться вокруг, но только в пределах города. На большее ее сил пока не хватит. И еще она может подпитывать тебя энергией.
— Твои глаза абсолютно белые, разве они могут, что-либо видеть? — Неуверенно спросил тот.
— Ой! — рассмеялась собеседница, — Они видят очень многое. Даже, твою смерть, — парень промолчал, — Матвей, она тебя любит. И я знаю, что ты ее тоже любишь. Но при этом тебе совсем не долго жить осталось… Что же делать? — наигранно спросила незнакомка.
— Вас это не касается.
— Возможно, — кивнула девушка, — Ну прощай. И смотри не урони. — Парень не сразу понял последнюю фразу. Но когда его подруга вдруг начала падать, он непременно ее подхватил. Девушка не приходила в себя, а ее волос плавно начал приобретать привычный цвет. Парень отнес подругу на руках к ней домой, и, уложил на кровати. А сам сел рядом в кресло и читая какую-то книгу, ждал ее пробуждения. Уже время за полночь, а девушка все спит. Парень знал, что ее родители на отдыхе в Италии, а брат уехал со своей девушкой и друзьями за город на пару суток. Это очень даже хорошо. Ведь Матвей не собирался ее оставлять, хотя бы до того, пока не убедится, что с ней все в порядке. Он ждал, ждал и в итоге заснул сам. Когда он проснулся к семи утра, то подруги на кровати не обнаружил. Матвей сразу подорвался и быстро оглядел квартиру. Ни кого не было. А зайдя на кухню, он увидел накрытый стол и записку.
«Глория — часть нашей жизни»
А около записки стояло несколько блюд, уже знакомые парню. То, чем они завтракали на чужой планете. Матвей улыбнулся, и с радостью бы отведал все это. Вот только его терзал вопрос: куда могла уйти подруга? Ответ не заставил себя ждать. Входная дверь открылась, и в квартиру вошла Дайна с Чарли и четырьмя пакетами.
— Ты куда уходила? — тут же взволнованно спросил парень, в мгновение, оказавшись перед девушкой. Чем очень напугал ее, и чуть не получил парой тяжелых пакетов по голове. Но сразу, же их забрал и отнес на кухню.
— Да я тут купила по мелочи.
— По мелочи?! Да все это, в сумме на сорок килограмм потянет. Трудно было меня с собой взять? — в ответ девушка лишь виновато улыбнулась. А Матвей вспомнил, — Ты, кстати, как себя чувствуешь?
— Отлично! — задорно ответила Дайна, — Готова к подвигам.
И подвиги они совершали. И почти каждый день. Они всегда появлялись там, где нужна была их помощь. Спасали людей, от пожаров, обвалов, наводнений. Да и животных тоже. Матвей, в секунды перекидывал их на место бедствия. Что бы не выдать себя, эта парочка одела черные брюки, черные ветровки с капюшонами и шарфы, которыми закрыли всю нижнюю часть лица. Про не известных спасателей, знали не только на их родине, но так же они стали знамениты в России, Германии, США, Японии, Карее, Китае, Италии. Их называли «небесными посланниками». Ведь ни кто не разговаривал с ними. «Небесные посланники» просто из пустоты появились в момент катастрофы, или пожара. Один садился на землю, быстро показывал. Следом, другой исчезал. В это время первый сидя на одном колене, плотно прижимал ладони к земле. Когда второй возвращался с пострадавшим, то появлялся сразу около машины скорой помощи, отдавал тело, и до того пока его успевали о чем-то спросить, сразу исчезал. После человек трех — четырех спасенных, он появлялся, рядом со своим напарником, чуть ли не падая. А тот обхватывал ладонями его шею под шарфом, и пришедшему сразу становилось лучше. Он, как ни в чем не бывало, отправлялся вновь в центр катастрофы. А к тому, посланнику, что ждал снаружи, подойти было не возможно. Будто невидимая стена отгораживала от него, всех и вся. А под конец, тот, который доставал пострадавших, последнего отдавая медикам, всегда оставлял при нем записку, «живых больше нет». Оказывался около напарника. Еще минутку постояли, и вместе исчезали.
Прошло еще три года. За это время многое изменилось. Герои повзрослели, учатся в универах. Дайна на третьем курсе, а Матвею всего лишь полгода осталось. Оба умело используют свои способности, и используют для спасенья людей, как в своем городе, так и за его пределами. Чарли стал неотъемлемой частью их жизни, его везде брали собой. Пес был неутомим физически, и бескрайне умен. Знает множество команд голосовых и понимает на жестах. А то, какие он мордашки умеет показывать всегда и у всех вызывает умиление. Дайна серьезно увлеклась кухнями разных стран и национальностей. И могла приготовить, все, что угодно, из ничего. А еще начала встречаться с другом Матвея, Димой. С этого времени Матвей всерьез увлекся гитарой. Далеко продвинулся в этом деле. И тоже начал встречаться. Имя его избранницы, Даша. А так же в их компанию входила еще одна пара. Все они стали близкими друзьями, пережившие вмести самые нелепые, но забавные жизненные неприятности. Вот и в это лето они решили поехать всей компанией на пару дней в одно удивительное место. Правда, Кислый так и не сказал, что это за место. Лишь упомянул, что там можно порыбачить и покупаться. Ехать им в среднем восемь часов. Выехали они в часиков семь утра. Сумками забили багажник, и еще несколько пакетов было в салоне. В котором и так тесновато. Дима был за рулем джипа. С ним рядом сидела Дайна с Чарли, который радостно высовывал мордашку в открытое окно и подставлялся ветру. На задних же сидениях расположились две пары. Девушки, не любившие так рано вставать, почти сразу уснули в объятьях своих парней. Впрочем, те вскоре последовали их примеру. Дайна, же смотрела в окно, и пока перед глазами проплывали поля и редкие деревца, невольно вспомнилась та встреча с Димой.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.