Спасение опасно.
Я смотрю в глубину твоих глянцевых глаз
Натыкаясь на непонимание.
Ответ, в поисках подходящих твоим чувствам фраз,
Я нахожу лишь короткое: «Смерть».
F.P.G «Смотрю»
Я медленно открыла глаза, и первое, что увидела, так это лицо Димы, который сидел в темноте, обняв меня, и начинал клевать носом.
— Ты проснулась? — тут же шепотом, но радостно обратился парень ко мне.
— Вы все-таки пришли, — устало улыбнулась я, расслабленно положив голову на грудь парня.
— Да, все живы, здоровы, — Дима прижал меня крепче. — Спасибо тебе.
— За то, что вы все оказались на другой планете, да еще и где-то в снегах? — с сарказмом
— Но ведь ты нас спасла. Мы дошли до этого здания, не испытав холода, лишь усталость. А тебе становилось все хуже. Я чувствовал, как тебя трясет, насколько тебе плохо, и не знал, как помочь. Не знал что делать.
— Слушать сердце и поступать по совести. Ты сам меня этому учил, — парень, слегка улыбнувшись, легко коснулся губами моих губ. И печально опустив глаза, шепнул, — Но, этого порой мало… — тут в темноте и тишине, послышалось шуршание. Мы замерли. Раздался скрежет.
— Чарли? — сразу узнала я.
— Он спал у твоих ног…
— Матвей! — вспомнив, тихо ахнула я. И тут же подорвавшись, на ощупь направилась к другу. У ног закружил пес, значит я уже рядом, и значит, парню стало хуже. Упав на колени, я приложила руки к шее Матвея. У него почти не осталось энергии. Когда он нас всех перекинул на другую планету, то потратил слишком много. И та энергия, которой я его наполнила в начале, и наполняю сейчас, все уходит на восстановление его ауры. А еще восстановиться рисунок должен, а это значит, парень не скоро очнется, и тем более не скоро сможет использовать магию. Я почти всю свою энергию отдала другу, оставив лишь малость. Ведь ей здесь не запастись, это значит, что срочно надо выбираться. И вернуться к Дэйрону, а главное узнать, что вообще нового произошло на этой планете?
— Дайна, может ты хоть сейчас расскажешь, кто вы с Матвеем, и что вообще..? — кажется, сердился Дима, но успокоившись, начал по порядку. — Вы и есть те самые «Небесные посланники», о которых весь мир говорит?
— Мы только помогаем людям, коль у нас есть такая возможность. — И сразу сменила тему, — сколько у нас есть воды?
— На каждого было по две полулитровой бутылочки, когда мы были в лесу. По половине первой все успели выпить, пока шли через лес. Одной ты превратилась. Это была Матвея. И того: у каждого по полторы бутылочки, то бишь чуть больше половины литра, а у Матвея, и того меньше осталась…
— Этого мало… — с досадой выдохнула я.
— Если максимально экономить, можно продержаться больше суток, при таком-то холоде. — Парень видимо понял, о чем речь. — Еще немного еды есть. Но этого и на сутки может не хватить, для такого количества людей.
— А еще собака. — Напомнила я, про Чарли, лежавшего вплотную к Матвею. — Его надо и накормить и напоить.
— Снег же кругом! — радостно вспомнил друг, — Воды немерено.
— Не известно, что в нем. Большой риск.
— Верно, — согласился тот, — Когда мы пришли сюда, то ничего не увидели. Вокруг лишь снег. Это только потом, заметили, ямку, которая оказалась рамой. Мы аккуратно сняли стекло верхней части окна, и пролезли сюда. Всем сразу стало холодно, твоя защита спала. Мы закрыли отверстие, через которое пролезли, и стало теплее. Но несколько часов ходьбы, да еще при снежной буре вымотали нас. Все сразу свалились спать, да как видишь, поближе друг к другу. Я остался дежурить.
— А почему, мы не со всеми вместе спим? Там ведь теплее.
— Я в тепле быстро бы заснул. Мне нельзя. А тебе было очень плохо. Ты что-то бормотала, но понять, что, мы не могли. Ты не помнишь? — я отрицательно мотнула головой, — Я обнял тебя, успокаивал, поглаживая. И ты заснула. Дыхание выровнялось, и я не стал тебя отпускать. Я даже не знал, от чего охранять. Есть тут кто или нет. Я подозреваю, что тут был город, который по неизвестным причинам замело снегом по самые крыши. Стены здания толстые. Основа из бетонных плит. Снаружи обложены кирпичом, изнутри обшит деревом. Судя по остаткам сгнившего материала, очень и очень давно. Тут, в любой момент, может обвалиться потолок или пол. Надо выбираться.
— Вопрос, как и куда? — я чуть отстранилась и продолжила, — Когда мы спасали с Матвеем людей, мы развивали свои способности. Он бы не дотянул с нами сюда, раньше. А я теперь перевоплотившись, могу просматривать территорию, размером со всю Россию. То бишь, если раньше я за приделы города не могла дотянуть, то теперь я охватываю страну. Вот только сейчас я не во второй своей ипостаси. А значит в разы слабее. Но попробовать все равно стоит. — Я положила ладони на плиточный пол, вздрогнула. Как Дима уже сказал, это здание старое, и полуразрушенное, но кишило кем-то большими, но без аулы. Ауру человек теряет только с душой. А душу теряют лишь после смерти. Но эти неизвестные двигались. Может, это из ужастиков, зомби, ну там от болезни какой ни будь, умирали, а теперь крови жаждут, а может здесь, что-то другое. Но удивляло вот, что, как в таких снегах, что-то может выжить. Точнее под снегами. — Дима, — окликнула я парня, — Я позже попробую еще раз, а пока иди спать. Завтра мы будем выбираться отсюда. Понадобятся все силы.
— Хорошо. А ты?
— Останусь дежурить, ведь я одна отдохнувшая.
— Но, тебе больше понадобятся силы. Ты единственная, кто знает, что делать, и у тебя одной есть магия.
— От нее будет мало толку. Во-первых, надо подпитывать Матвея, во-вторых, самой подпитываться неоткуда. Она немного восстановится перед тем, как мы двинемся, но это необходимо для защиты. И не забывай, что мы все легко одеты, а снаружи мороз.
— А нам есть от кого защищаться?
— Иди спать, — ему нельзя пока говорить про зомбиков, иначе он точно не отдохнёт. Остальные спали.
А я все сидела рядом с Матвеем, облокотившись о стену, и держа его за руку. В голове нескончаемый поток воспоминаний.
— Матвей, — шепнула настолько тихо, что сама себя не услышала, — Прости меня. Не стоило мне тогда в лесу… — в горле появился ком, но я все же взяла себя в руки, и прогнала все мысли, — Я напортачила, я исправлю. Ты только будь с нами… — И, спустя еще часик, поднявшись, разбудила остальных.
— Да дай ты хоть поспать! — подала рассерженный голос Лин.
— Спи на здоровье, — ласково ответила я, — а компанию тебе составит живые трупики, которыми кишит этот домик.
— Что?? — все разом проснулись и готовы меня слушать. Видимо после телепортации, они во все верят. А впрочем, ничего я не выдумала. Этот дом и так набит живыми трупами. — Завтракайте плотнее, — и тихо, задумчиво, глядя на дверь, — Неизвестно, доживем ли до ужина. — Все поели, и Матвея накормили. Собравшись, остановились около двери. Молчим. Все ждут, когда я открою дверь и скажу двигаться. А я просматриваю, какие коридоры снаружи и где располагаются трупы.
— У зомби хороший слух, но вот зрения нет. Может, мы по-тихому слиняем?
— Мы бы «по-тихому» слиняли, если б окно, через которое мы сюда попали, не замело бы снегом. И вообще, от куда тебе о зомби знать?
— Дык ужастики-то все смотрели…
— Ну, в том ужастике с зомби, который я помню, они боялись света, но обоняние было крайне острым.
— А я помню, что они наоборот, как насекомые, влеченные светом, зато глухие… — Все переглянулись. Ведь в итоге пришли своими рассуждениями в тупик. Но хотя бы отвлеклись .
— Поэтому, — подвела я итог, — не шумим, не включаем фонари и дышим через раз. Я и Чарли, пойдем первые. Девчонки следом. За ними Костя с Матвеем на руках. И Дима всех прикрывает. Оружие у меня и Кислого, мы отвечаем за защиту. Всем остальным держатся рядом, иначе я не смогу всех закрыть при опасности. Готовы? — дружные кивки. Все серьезны и внимательны. И я медленно поворачиваю дверную ручку. Легкий скрип открывающейся двери и мы выходим в узкий коридорчик, затянутый мраком. Для видимости в темноте, я открыла белые глаза.
Мы быстрым шагом преодолевали длинный, но не очень широкий коридор. По правую сторону видны оконные рамы, но за стеклом сплошной снег.
— Нам понадобится оружие, — старалась как можно тише сказать. И мы вышли за дверь, оказавшись на леснечной площадке. За маленькой боковой дверцей, оказалась кладовка. Ведра, швабры, тряпки, порошки… Я убрала кинжалы, — Не стоит рассчитывать на ближний бой. Лучше перестраховаться. — пояснила, и Дима тоже убрал оружие в карманы. Каждый взял себе по швабре, и отломали от нее палку. Я знала, что девушки особо не умеют драться, но мало ли… Мы поднялись этажом выше. Лестница закончилась, а что бы подняться на крышу надо еще два пролета, но они на разных концах здания. Я выругалась в сердцах, но уверенно открыла дверь. Мы вошли с очередной коридор. Дверные проемы в кабинеты по правую сторону, окна по левую, и надежда не встретить нечто. Мы двинулись вперед. За открытыми дверями школьные классы, находящиеся в после хаосном положении. Парты хаотично пустуют, стулья разбросаны, на доске еще видны некие надписи, вонь и сырость.
— Это была школа… — заметила Даша, с печалью в голосе, — интересно, что произошло.
— Поверь, лучше этого не знать. — Костя, подталкивая девушек следовать дальше.
— Они идут… — я быстро осмотрелась, — сзади. — Все обернулись, — Быстрее! — я махнула, и мы побежали вперед, пролитая повороты. Но Чарли вдруг остановившись, начал надрывно лаять. Все остановились. Перед нами стоял человек. От него несло вонью разлагающегося мяса и он, покачиваясь, шел на нас. И как я его не заметила?! Все вглядывались в неизвестную фигуру. Но медлить было нельзя, поэтому я, не разбираясь, полетела на всей скорости вперед, покрепче сжимая деревянную палку. Замах, удар по ребрам, под наклоном по шее и с разворота другой конец до половины вогнала точно в сердце незнакомцу, проткнув того насквозь. Но, не успев, я его скинуть, как этот некто скрепя костями обхватил ладонями палку и начал нанизывать себя дальше. Все приближаясь и приближаясь. Издавая непонятные звуки, и странно шевеля челюстью.
— Я же его в самое сердце… — растерялась я. — Неужели он действительно уже мертв? — Пытаюсь стряхнуть его с палки, но ни в какую. Труп лишь тянулся все ближе и ближе. Тут Дима обхватил незнакомца за плачи со спины и дернул на себя. Окровавленная палка осталась у меня в руках.
— Дима, отпусти его!
— Да все норм, — улыбнулись мне в ответ. Но тут голова зомби стала неестественно поворачиваться на сто восемьдесят градусов. Друг пытался препятствовать этому, но труп оказался сильнее. Дима отскочил, от клацнувших зубов. Но труп уже шагнул к нему, парень оказался с пустыми руками, и защищаться ему было нечем. Ведь ни кто не знал, правда ли можно заразиться от одного укуса? А проверять не очень-то хотелось. И тут зомбяк шагает к нему и падает, обрызгав кровью. Упавшее тело, откатившаяся голова и я стою с окровавленным ножом в руке.
— Их можно убить, только отрезав голову, — констатирую, — Советую размах брать побольше. И… Спасибо. А теперь пошли. — Мне кивнули, и Дима вновь вернулся в конец строя. — А теперь, давайте выбираться отсюда. — Мы еще некоторое расстояние пробежали, как я заметила, что окна уже не застилал снег. А лишь покрылись ледяной узорчатой коркой, как обычно на Земле зимой. В коридоре стало чуть светлее.
— Стойте, — я увидела толпу в конце коридора. Вскоре когда те чуть приблизились, их смогли разглядеть и остальные.
— Их слишком много, — ужаснулись девушки.
— Дайна, нам не справится, — поддержал их Костя, перехватывая съезжающего Матвея, понадежней.
— Сзади за нами еще больше идут. — Все огляделись, будто рассчитывая увидеть в темноте уходящего коридора, что-то. Я понимала, что девушки не смогут отрезать голову трупам. Сил не хватит, ни физических, ни моральных. А я лишь бросила, — Не отставайте! — и помчалась навстречу мертвой толпе. Это в узком коридоре она казалось толпой, но после восьми отрезанных голов, я смогла остановиться. Слух прорезал крик. Я в ужасе развернулась. Чуть позади была все компания. Кричала Лин, на палке которой был наколот взявшийся откуда-то труп. Труп активно тянулся к девушке. Та не удержав напора, отпустила оружие и упав у стены, крича закрыла голову руками. Я только бросилась к ней. Как зомби упал, с торчащей из рта палкой. Рядом стояла тяжело дышащая Даша. — Метко, — и для надежности с размаха одним движением отсекла голову. Даша помогла подруги подняться. Позади всех Дима отсек уже три головы. И еще десяток трупов были уже слишком близко. — Все на крышу! — подтолкнула девушек за дверь, пропуская Костю и становясь рядом с Димой. Все нырнули внутрь и заперли дверь. Мы зажгли фонари, убрав оружие.
— Наверху пусто, — через минуту.
— Я, пойду первый и помогу подняться остальным, — разумно предложил Дима.
— А оно выдержит? — все подозрительно уставились на память от вертикальной металлической лестнице. Дима взялся за металлический бок лестнице и ступил на первую перекладину. Лестница опасно хрустнула и отозвалась жалобным звоном. Все затаили дыхание. Всего несколько ступенек и парень был наверху. Удар и крышка слетела. Друг скрылся в темноте квадрата.
— Тут голубятник был, — сообщили сверху, — А сейчас темно и грязно.
— Испачкаться боишься? — поддел Костя, подталкивая Лин к лестнице. Девушка скептически на нее косилась, но зомби, скребущиеся в дверь, ее убедили рискнуть. Уже и Даша скрылась наверху. Быстро туда передали Матвея и Чарли. И после Кости, забралась и я.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.