Все ли к лучшему?
Плохая примета ездить ночью …
… в лес … в багажнике… в разных сумках.
НЕИЗВЕСТНЫЙ
Я шла по темной улице, вокруг была тишина. Я, дыша свежим воздухом, вспоминала, как вышла из дома. Это оказалось сложней, чем я думала. Стоило, мне только спустится, как дроу заинтересовался моими действиями, но при этом лишь мельком взглянув на меня. Сказал, что б я надела, хотя б плащ, и дальше крыльца не уходила.
«Прям отец!»
Я ничего не говоря накинула белый плащ из того гардероба и ушла. Вот сейчас иду. На плечах удобно лежала легкая ткань, капюшон скрывал мое лицо, а полог плаща был ровно до земли. При этом ее не касаясь.
Тишину прорезал резкий звук в виде трескающегося стекла. Доносился он из забегаловки неподалеку. Я, проклиная свое любопытство, направилась туда. Обычный кабак. Столики, да пародия барной стойки напротив входа. Ну, еще небольшая сцена в углу. Народу немного. Кто сидит, кто заказывает.
— Прошу всех сесть! — громкий голос мужчины разнесся эхом по помещению, — Товар привезли!
— Интересно, чем на этот раз порадуют? — нежный женский голос.
Не далеко от в хода, совершенно одна сидела девушка и она была… ангелом? Ну, крылья большие и белоснежные есть. Правда, ангел? Я застыла, ошарашено разглядывая ее. У нее были длинные ниже поясницы, волнистые рыжие волосы. Ярко красным накрашены губы и такой же яркий ободок, но ей очень даже шло. Прямой нос приподнятый к концу и большие зеленые глаза. За спиной у нее был лук, а вот стрелы находились не как обычно на спине, а крепились ремнями к правой ноге на икре. Наверное, так удобней, когда умеешь летать. Одета она была в белую прозрачную блузку и черный топик, поверх этого был элегантный черный с белыми рюшечками пиджак, с глубоким вырезом. На ней была надета откровенная, для этих мест мини юбка. Такая же как блузка белая, но с черным обрамлением. Она заметила мой любопытный взгляд на себе.
— Меня зовут, Эрнастина. Называй просто, Эрна. — Девушка посмотрела на меня с легкой улыбкой.
— Я, Дайна. — Присела, — А что здесь происходит?
— Как и каждый год, новый товар. Одна банда продает здесь постоянно, что-то интересное.
— И ты тоже здесь, что бы это «что-то» купить?
— Ну, вообще-то просто решила на недельку в городе задержаться. А здесь только из любопытства.
— Ясно...
— Дайна, а ты тут зачем?
— Не спится...
— И так! Новый лот!!! — после объявления, весь гомон разом улегся и все сели.
На сцену вышли пара мужчин в затасканных серых одеяниях.
— Сегодня вы увидите нечто новое! — начал один, — Это беспощадный зверь! Смертельное оружие! Если кто сможет подойти к нему, продадим всего за пять дисков золота!
Опять поднялся шум.
— уОу! Ну и заломили ребята, — присвистнула моя новая знакомая, — Проще их перерезать, а это чудо отобрать.
— Жестокая ты.
— Да у кого из здешних такая сумма будет?
Я промолчала.
— А вот и оно! — Стена сзади ведущих просто сдвинулась в сторону. «Такое бывает?» Оттуда на сцену выгрузили клетку. Размером со средний холодильник, если того положить. И в этой клетке лежал черный, лохматый волк. Место тому было явно мало, он был, будто упакован. Решетка давила как сверху, так и со всех сторон. Да еще на шее его был мощный железный ошейник, от которого лежала крупная цепь, конец ее бал порван. Метал порван. Неужели этот волк настолько силен? Все затихли в ожидании. Когда стена встала на место, те двое в сером, палкой (больше похожем на мелкое бревно) пихнули животному по уху. Тот умудрился почти, не шевелясь, выхватить дубинку и одним укусом превратить ее в щепки. Чуть не задев охотника. Все отошли подальше. И как они вообще удосужились создание размером с льва, засунуть в этот ящик??
— Сейчас он абсолютно беззащитен. По очереди можете подойти, осмотреть поближе.
Животное подняло веки, красные зрачки, на фоне черных глаз смотрелись весьма эффектно. Да еще шрам у правого глаза (три белые полосы среди черной длинной шерсти) будто от когтей.
— Как они могут так обращаться с беззащитными волком? — искренне высказалась я.
Эрна искоса взглянула на меня. Развалившись на стуле, с ехидной улыбкой сказала:
— Ну, ща они у меня попляшут!
Встав на стул и поставив правую ногу на стол, звонко стукнув каблуком, она крикнула на все помещение, с широкой улыбкой:
— Я несу возмездие в имя волков! — ангел резко расправила крылья, очертила вытянутой рукой полукруг и изобразив ладонью звездочку у себя на лбу.
«Сэйлор Мун два, блин!»
Все мужики, покраснев, не скрывая удовольствия, пялились ей под юбку. А она достала из колчана стрелу и указала ей на клетку:
— Живо освободить его!
Все еще красный ведущий, заикаясь сказал:
— Вы что? Собираетесь его покупать? Тогда десять пластин золо...
Эрна мгновенно пришпилила его стрелой к стене. И отведя взгляд от туда, она будто кому-то другому сказала:
— Столько у меня нет. — И с ехидством добавила, — Я и не собиралась платить...
Еще пару выстрелов и к стене за одежду были припечатаны остальные владельцы животного. С надменным голосом и широкой обворожительной улыбкой скомандовала:
— Всем сидеть!!
«Прям, ограбление в Санто-Барборе..»
Все сели с запуганными лицами, даже те, что на стене, поджали ноги. Ангел от бедра продефилировала к охотникам висящим у клетки. Наградив всех подзатыльниками, она стала их поучать. Я же медленно подошла к волку. Он мне не казался злым. Его поведение было весьма понятным. Пока я подходила, волк был напряжен и внимательно следил за всеми действиями.
— Спокойно, а тебя освобожу, только не двигайся.
Обойдя клетку со всех сторон, я растерялась. Замков нигде нет. И как ее открыть?
— Блиин! И как тебя открыть? — с досадой высказалась я. После осмотрелась, — О! Есть!
За стойкой была бита. Которой, я с третьего удара выбила железную огранку на стене. Она была вылитым ломом.
— Теперь не шевелись, а то задену… — волк, прикрыв глаза, расслабился. А я, как только не прикладывала этот лом к прутьям сетки, но силы все равно не хватала, что б их раздвинуть.
— Как ее открыть? — обратилась на прямую к одному из охотников.
«Раньше до этого додуматься не могла??»
— Это не возможно. Она сделана сразу на нем. — ответил один из владельцев.
Эрна, до этого расслабленно попивая какой-то коктейль, сейчас приставила стрелу к его горлу.
— Так как ее можно открыть? — наигранная вежливость.
— Только кислотой. Она у меня в сумке, — заикаясь, последовал ответ.
— Где сумка? — капелька крови скатилась по острому наконечнику стрелы.
— Там! За тем столиком! — он указал чуть в сторону от себя.
Я сразу распотрошила указанный предмет. Все содержимое сумки я выложила на стол.
— Эрна, я могу оставить себе некоторые вещи?
— Конечно, — улыбнулась та. — Мне не жалко.
Хозяин сего хотел что-то возразить, но весьма разумно сдержался. Потом я запихнула в этот объемный мешок какой-то нож, пара здешних книг и что-то напоминающее аптечку. Остальные бумаги и ткани оставила владельцу. У сумки было три ремня. Два коротких, но широких и один длинный, но узкий. На последний я и повесила сумку себе на плечо через голову. Кислота тоже присутствовала. Я, взяв черную хорошо закупоренную баночку, направилась к клетке. И прихватила пару тарелок, что б прикрыть волка.
— Девушка, — обратился ко мне один из посетителей, — Я не советовал бы вам к нему лесть. Все-таки это опасный зверь.
— Опасный? — призадумалась я. Но такое ощущение, что он все понимает. Каждое слово.
Подойдя к клетке, я тихо попросила, обращаясь к животному:
— Насколько сможешь, отодвинься в ту сторону, пожалуйста. И прижмись. Я прикрою твою шерсть посудой, что б кислота не задела.
Все присутствующие затаились. Волк послушно все выполнил. «Неужели он, правда каждое слово понимает??» Я спокойно присела на колени, просунула тарелки через решетку, прикрывая переднею лапу животному. После аккуратно накапала кислотой на прутья. Те стали, чуть шипя медленно расплавляться. Я отошла в сторону. Как только действие жидкости закончилось, я, засунув закрытый бутылек в сумку, вернулась к клетке. Быстро убрала посуду, отшвырнув ее к стойке и начала отгибать прутья. Конечно, последние не получилось. Я повторила все начальные действия с остальных углов. И все-таки сняла одну из сторон. Волк не подвижно лежал пока я все делала. Но как почти закончила, тот вылетел из клетки, снеся половину мебелировки и дверь,(посетители еле успели отскочить в разные стороны) рванул куда-то. Я выбежала следом на улицу, только крикнув Эрне:
— Спасибо!!! Еще увидимся!
Стоило мне выбежать, как меня опять чуть не снесли. Некий всадник на черном жеребце. Я так и застыла. Всадника, правда, не рассмотреть. Черный капюшон, черные глаза и черный плащ с высоким воротником-стойкой. Который закрывал пол лица хозяина. Да еще на черном высоком, сильном, гордом коне...
— Смерть… — невольно вырвалось у меня. — Лишь косы не хватает.
Всадник на скаку развернулся и вернулся к главному входу. Резко тормознул перед ошарашенной мной, да так, что всю пыль поднял.
— Быстрей! А то не успеем!!! — он протянул мне руку, чуть нагнувшись.
Кстати, приятный мужской голос… Так, о чем это я? А! Я как загипнотизированная, опираясь на руку, как в кино вскакиваю в седло, устраиваясь позади незнакомца. И конь сразу пустился в галоп, по следам волка.
«Я ж на лошадях ни разу не ездила!!» — судорожно вцепилась во всадника, уткнувшись носом в черный плащ и зажмурив глаза. Как ни странно стало меньше трясти. Тело подстроилось под ритм движения, повторяя за телом впереди сидящего. Какой у него запах… Ах! А мы все скачем, скачем, скачем. Я уткнулась в его спину и пыталась понять, что за бред эта ночь. Безрезультатно… И мы остановились.
— Приехали? — наверно самый глупый мой вопрос.
— Вернее прискакали… — парень спрыгнул с седла, поэтому мне пришлось его отпустить.
Мы были вблизи какого-то леса. На поле, в сумерках. Всадник подал мне руку, и я, приняв ее, тоже слезла с коня.
— Мы все-таки опоздали… — как-то безразлично сказал он, глядя вдаль, — все кончилось...
— На что опоздали? Что кончилось? — встала перед парнем, он смотрел пустыми глазами, я начала махать руками и щелкала пальцами, мне все же удалось привлечь взгляд этих черных глаз. Он схватил мое запястье и буквально потащил куда-то к лесу:
— Пошли. Им нужна наша помощь.
Всего несколько минут, и мы входим в лес. Высокие кроны, глубокие ямы и торчащие огромные корни, все это слегка пугало. А чуть дальше… Поле только закончившейся битвы. В лунном свете были видны множество бесчувственных тел волков. Висела пугающая тишина и в нос бил резкий запах крови. Парень всунул мне в руки круглый карманный светильник и какую-то коробочку, со словами:
— Давай быстрей… — и двинулся лечить еще живых черных волков.
Я, не совсем понимая, что происходит, подсела к ближайшему тяжело дышащему телу. И заметила что, он белый. Грязный, весь в крови, но белый и мохнатый. И действительно. На поле была битва больших волков, белых и черных. Я и одним и другим, перевязывала раны, прижигала и поила ослабевших животных, смотря, как это делал парень. И параллельно спросила о том, что здесь произошло. Он на меня странно покосился, но объяснил. Оказалось что, это не совсем волки. Точнее с виду волки, а вот в бою их лучше не видеть. Сущие демоны. А называю их даркирами. Они вообще-то не из этого мира. От куда и на что способны, даже мой знакомый не знает. Но знает одно, ни кто их не видел. А кто увидел, ничего не скажет. Уже трупиком давно валяется. Меня вдруг заинтересовал вопрос: а меня живой отпустят?? Парень звонко рассмеялся.
— И что смешного? — удивилась я, ведь при всем объяснении внимательно ему внимала.
— Ты бы видела свое лицо… — отсмеявшись, поясни всадник. Я ни вольно ощупала его руками. — Не бойся. Если тебя еще не разорвали, то жить будешь. Вот только интересно… почему они тебя пустили? Кто ты?
— А мне интересно, кто ты? Почему ты тоже еще живой? — попыталась отвести тему. И подошла к очередному белому пострадавшему волку. Тот, что б мне было удобней, вытянул разодранную заднею лапу. И расслабившись, прикрыл глаза, цвета персика. Я перевязала конечность, напоила его. И чуть поглаживая по холке, будто чувствовала его слабость. Явно потерял много крови. Я только подняла голову, дабы идти к следующему, как… Всего в нескольких метрах я увидела черного даркира. Того, которого выпустила из клетки. Он бесшумно приближался, по пути скалясь, показывая не реально длинные и острые клыки. От него веяло смертью… моей. Красные зрачки будто светились в темноте. Он медленно крался все ближе и ближе, а я как зачарованная не могла пошевелиться, все тело сковало страхом. По бокам от меня в мгновение появились по белому волку. Справа тот, которому я только перевязала заднею лапу, а слева, была волчица. Она была первой, кому я помогла, и явно выглядела лучше своего родственника. Они скалились, но не на меня, а на черного. Всадник вмиг оказался у того даркира и, повернувшись к нам, выставил перед ним палку. Тот зло рыкнул на парня, но шерсть на загривки опустил. А я все так же напряженно за всем наблюдала.
— Но я не сказал самого элементарного… — парень посмотрел на меня сузившимися, агрессивными глазами — Они хоть и даркиры, но и те разные. Ангелы воюют с демонами. Каждый отстаивает право на проживание своего народа в этом мире. Ты помогла врагам, значит ты враг. Но ты помогла и нашим, поэтому мы позволим тебе жить. Но не вздумай к кому, ни будь лезть. Порвут за мгновение. — Я растерянно кивнула. — Хорошо. — И всадник развернувшись, отправился дальше помогать даркирам демонам. Ангел, стоявший справа от меня чуть покачнулся и практически упал, но я успела его подхватить и медленно положить. Хотя рана на задней лапе вновь за кровоточила. Пришлось прижигать. Подлатав, кого смогла из белых, мы с более активными волками собрали тела даркиров, не переживших это бой.
Непривычно огромная луна медленно катилась по черному небосводу. Ее яркий свет покрывали красные отблески костров. Два костра на обрыве, два костра тел, рядом друг с другом. Ни звука, ни запаха не было. Ярко алое пламя обхватило тела волков, беспощадно оставляя от них лишь пепел. Я сидела у дерева, не далеко от костра белых. Вокруг меня лежали раненные ангелы. Они скорбили о потере родственников и близких. При этом прекрасно понимая, что рана или поздно сами окажутся в этом костре и отдадутся безжалостному пламени. И пусть только попробует кто-то сказать, что они просто животные. Сама тому глотку перегрызу. Рядом горел костер черных даркиров. И так же в стороне сидел всадник со своими волками. Черный конь удобно устроился у хозяина под боком. Точнее всадник полулежа устроился на лежащем жеребце. Так тихо и умиротворенно… Я мало, что понимала, но хорошо чувствовала лежащих рядом волков. Смотрела на погребальный костер и по щеке соскользнула слеза.
«Все!!!»
— Что вообще происходит?!!! — я, подорвавшись, встала между костров, и крикнула, обращаясь к всаднику, и к волкам, — Пусть ангелы, пусть демоны, но вы все даркиры!!! Я ничего не знаю о вас! Но зачем нужно убивать друг друга?!!! Вы из одного мира!!! И у вас больше шансов выжить здесь, поддерживая друг друга!!! Так вы просто перебьете, друг друга и ни кого не останется!!! — Я пыталась скрыть дрожание голоса и сдержать накатившие слезы. Но тщетно. Вдруг парень поднялся и медленно направился ко мне. Подойдя, он просто притянул меня и крепко обнял, уткнув носом себе в плечо. Я поначалу пыталась оторваться. Мне хотелось самой всех перебить, раз они так рвутся к смерти. Хотелось рвать и метать. Все снести к чертям. Собственными руками задушить этого гада. Но через пару секунд, я, не вырвавшись из его рук, просто разревелась, закрыв лиц своими ладонями. Так мы и стояли. Ночь, свет луны пересекался с отблесками огромных костров. И мы вдвоем между ними, на краю обрыва. Он так и не отпускал меня. А мне и не хотелось. Казалось, что пока он рядом, то убережет от всего, даже от этих смертей… И его нежный голос:
— Все прошло, малыш...
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.