Пророчество.
Пожар в больнице. Пожарные все потушили.
Подходят к главврачу: — Есть жертвы. В подвале
было трое. Двоих откачали, одного не смогли.
Главврач теряет сознание. Его
откачивают и спрашивают, что с ним.
— Ребята, у нас там морг вообще-то.
Неизвестный
Уже прошло несколько дней как я в компании даркира демона, Бойки и Чарли шатаюсь по планете в поиске Ника. При этом начиная день с того, что энергетически просматриваю территорию. По сути, этим зрением нельзя найти кого-то конкретно. Ведь все люди как сгустки энергии. Но остается надежда, что хранитель этого мира хоть чем-то будет выделяться. Но пока поиски не приносят результата. Погода окончательно испортилась, покрывая землю за ночь снежным покрывалом, а к обеду растапливая его, и образуя сырость и жидкую грязь, что было не самым приятным, да и полезным для коня. Я все переживала, как бы он не поскользнулся на этой слякоти. Всех друзей я оставила в Дэйроне, и запретила, куда-либо из города выходить. А когда буду уверенна, что у даркиров все наладилось, сразу вернемся домой, на Землю. Вот только война должна уже начаться, а я все никак не найду Ника, единственного знающего про все творившееся на этой чужой планете. В голове вертелись строчки одного стихотворения. Кажется, называется: «Раздумье поэта-пессимиста». Но вот автор мне не известен.
Живешь, как будто мир вокруг тебя,
Летит куда-то в пропасть неизменно.
И ты на это смотришь как дитя.
Как одинокий странник во Вселенной.
Ты ненавидишь все вокруг себя
И любишь это обреченной страстью.
И чувствуешь, что нужно, уходя,
Свой след оставить и упиться властью,
Той властью, что дана тебе с небес:
Уменьем славить и любить природу.
И ты вонзаешь этот след-рубец
В свой стих простой, как в горную породу.
Но стих твой этот жив лишь на земле,
А мир летит куда-то в пропасть неизменно.
И как ребенок ищешь ты во мгле.
Свой одинокий домик во Вселенной.
Наверно только сейчас эти строки мне стали близки и понятны до глубины души. К обеду очередного дня мы вошли в лес, деревья которого буквально пылали от осенних красок. Под ногами изредка попадались шишки, и весело хрустела листва. И воздух… наполненный прохладной свежестью. Осень, хоть и грустное, но чрезвычайно красивое время года.
Мы остановились на маленькой полянке в окружении крон разноцветных деревьев и небольших кустов. И я уже приготовила жиденький супчик для себя и Чарли, когда случилось это. Мне прилетело шишкой, прямо в затылок. Я мгновенно развернулась, растерянно бегая глазами. Не успела еще ничего осмыслить, как другая шишка, кольнула мне плече и, отскочив, нырнула в листву. Я медленно присела, захватив ладонью с земли сразу два снаряда, и замерла в ожидании. Когда очередная атака пришлась мне в лопатку, я моментально развернулась и уже замахнулась, для контратаки, но так и замерла с поднятой рукой. Передо мной стоял Ник, собственной персоны, с очень счастливой улыбкой. Что так и захотелось чем-нибудь в него запустить. И я запустила… шишкой. Точнее сразу двумя. Прямо в лоб
— Ау! — парень даже не пытался увернуться, — Ты чего? Я думал, ты соскучилась.
— И тебе привет, — улыбнулась я, когда парень подошел ближе, — А я и соскучилась. Но ведь ты первый начал, — хитро улыбнувшись, резко его обогнула и, схватив ближайшую шишку, кинула в парня. Тот не остался в догу, бросив в ответ. Но я уже отбежала. Так мы и носились как дети среди деревьев кидаясь друг в друга шишками, а когда последних не находилось, то просто листвой. Было весело, красиво, мило. Ник все же меня поймал, и мы, потеряв равновесие, вместе упали в листву, не прекращая смеяться.
— Я так по тебе скучал… — вдруг совершенно серьезно произнес парень.
— Я тоже, — я от неожиданности растерялась. Ник поднялся на локтях, и, нависнув надо мной, посмотрел в глаза.
— Ник, я к тебе по делу, — сразу перешла к главному, не давая возможности ему, что-либо сказать или сделать. — Что твориться с даркирами? Когда война?
— Это что тебе праздник что ли? — огрызнулся Ник, поднявшись на ноги и отряхиваясь от листвы, — Тут точной даты нет. Война уже началась. — Я тоже поднялась и отряхнулась. — И советую тебе вернуться в Дэйрон. Через пару дней ты почувствуешь в воздухе запах крови.
— Я не собираюсь возвращаться, пока не буду уверенна, что с ангелами все в порядке.
— Дайна, выживет только одна из сторон. А я не хочу тебя убивать. Послушай, и возвращайся. — Я не знала, что сказать.
— Неужели нет способа обойтись без убийств? Их уже и так слишком много…
— Это не нам решать. Богами было сказано, что остаться могут только одни. Если ты ввяжешься в эту войну, ты погибнешь и тогда твои друзья никогда не вернуться домой. Да и о своих родных подумай.
— Возможно, ты прав, — кивнула я, поднимая с земли свою сумку. — Вот только до Дэйрона несколько дней пути…
— Я открою тебе портал, — у меня чуть глаза не выпали, — А чего ты так удивляешься? Я хранитель этого мира. И здесь я почти всемогущ. — Парень действительно открыл портал прямо к главному входу в почти родной мне дом.
— Если ты всемогущ, то, что же войну не остановишь?
— Я ведь сказал, что почти. Решение принятое богами, я не в праве оспаривать. Но ты не волнуйся, я хоть и буду сражаться за демонов, но магию использовать не стану. У всех должен быть шанс на победу, на жизнь. Прощай, — проронил парень, когда даркир, Бойко и Чарли уже прошли в портал, и я осталась перед самой кронкой.
— До встречи, — улыбнулась и шагнула вперед.
Я ходила по комнате, зная, что времени не осталось, но решение ни как не хотелось находиться.
—… мм_М! — я не выдержала и спиной рухнула на кровать. — Да что ж такое? Неужели нельзя ничего сделать?! — я, рывком села, ища ответа в глазах даркиров. Те печально положили головы на передние лапы, продолжая лежать втроем в углу комнаты и наблюдая за мной теперь исподлобья. В доме больше никого нет. Когда я вернулась, все уже разошлись. Ждать их только к вечеру, что меня, если честно, немного радовало. Но в тоже время, с кем посоветоваться? Пока я думала, до дыма из ушей, Бо (так я назвала нашего малого даркира) воспользовавшись пиментом, начал отгрызать ручку от моей сумки, которая одиноко томилась у кровати.
— Нельзя! — строго гаркнула, и когда на меня посмотрели эти небесно-голубые глазки, по детски невинно, то улыбнулась и сграбастала зверька в объятья на кровать. И тут до меня дошло… — Быстро за мной. — Я накинула на пояс ножны и, взяв на руки щенка, быстро направилась к выходу. Оба даркира шли следом, а вскоре и Чарли, когда я, оседлав Бойку, пустила его в галоп. Следующая остановка — Школа. Я, оставив всех у крыльца, в полном одиночестве отправилась по коридорам знакомой школы прямиком к Павлу Окирлисовичу. Того в кабинете не оказалось. Я бы долго бродила по зданию, если б не столкнулась с Котой. Удивлены были оба. Ну а, впрочем, чему удивляться? Парень учится, это ведь только Мар окончил, так он и старше. А я слишком занята была собственными проблемами, чтобы например, просто прийти в гости в школу.
— Ты тут? — первым отмер Кота.
— Как видишь. — Я улыбнулась и пояснила на вопросительный взгляд парня. — Долго объяснять. Ты как?
— Учусь пока. В этом году оканчиваю.
— Хорошо.
— Ты кого-то ищешь?
— Директора вашего. — В общем, пока мы нашли этого директора, то неплохо пообщались с Котой. А потом, перекинувшись парой стандартных фраз с Павлом Окирлисовичом, я сразу обратилась по делу.
— Одолжите мне одного мага пространства и времени. Матвей рассказывал, что с ним еще четверо учились. Всего с одной пары снимите. Я его долго не задержу.
— Хорошо. Жди у крыльца. Сейчас кто-нибудь спустится.
И спустился. Паренек лет четырнадцати, не отличающийся приметной внешностью, лишь немного лопоухий, увидев меня глупо заулыбался.
— Это вы Дайна? — обратился он, подойдя ближе.
— Ну, я ведь не так взросло выгляжу, — наигранно надулась, но тут же улыбнувшись, — Давай на «ты»? Дайна, — протянула руку.
— Хайэр, — ответил тот на приветствие. — Мне сказали, что тебе нужна помощь пространственно-временного мага, — гордо улыбаясь.
— Да. А ты метко прыгаешь?
— Конечно, — как-то неуверенно.
— Тогда перекинешь нас в одно место, и сразу вернешься сюда. Хорошо.
— Это слишком легко для меня…
— Ага, ага, — не стала спорить, — Тогда вот сюда пожалуйста, — протянула я листок, с широтой и долготой необходимой мне территории.
— А_м… — медленно вертит в руках листок, пытаясь понять, что там написано. — Это что? — все-таки не понял…
— Это координаты. — Пустой взгляд на пояснение. — Ну, мне надо на поляну, которая севернее огромного холма у леса… — попыталась объяснить на пальцах.
— А я не могу переместиться туда, где никогда не был… — паренек окончательно сник. Я растерялась. И как же теперь?
— Слушай, ты можешь замедлять телепортацию?
— Да, нас этому уже учили.
— Тогда ты просто перемещай, а я задам направление. — Абсолютно удивленный взгляд Хайэра. А я просто мысленно выделила одну энергетическую нить, которая образовалась из сплетений множество других, но ведущая в нужное мне место, и конец пути сделала более ярким. Привязала парня к этому яркому сиянию.
— Поехали, — бросил парень, и мы со всей живностью испарились.
То, что нам предстояло увидеть, было весьма впечатляющим.
Оказались мы в самом центре действий. Что происходит, понять было практически невозможно. Мелькали какие-то тени, при свете дня. Рык атакующих эхом отдавался в сердце, а вскрикивания раненных резал слух. Одна из теней снесла меня с ног. Я пролетела несколько метров, прижав к себе крепче Бо, а упав, проехала по земле, ободрав в кровь левую сторону спины, от плеча и включая бедро. Машинально поставила энергетический блок. Но даркиры пришедшие со мной уже слились в общий вихрь, приняв боевой режим, тем самым не дав моему обидчику закончить начатое.
— Ты все-таки тут, — раздался над головой голос. Но все было так молниеносно, что я не успевала ничего понять. И под лучами солнца блеснуло острее меча, нацеленного мне в живот. — Прости, — лишь бросили, и я не успевала уклониться, лишь смогла щенка столкнуть в сторону.
Лязг метала. Меч Ника отведен в сторону парными катанами Коты. Через мгновенье оба парня уже ожесточенно сражались. Я заметила недалеко дроу и Мара. Те отбивались от нескончаемых атак даркиров-демонов. Вокруг царил такой хаос, что я совершенно не знала что делать. Как в этом разобраться… понять… Перекинувшись во вторую ипостась, моментально выставила блоки на себя, на всех пришедших со мной, и на своих друзей. Блок был обычный. В среднем на десяток пропущенных атак. А сама начала сканировать энергетическую сеть на окружающей нас территории. Мелькающие тени в реальности, там оказались искрами неестественного красного цвета. А остальные — белыми пятнами, показывающиеся то тут, то там. Растения же больше напоминали маленькие родники энергии. Воспоминания о том случае, после убийства Матвея, подтолкнул на нереальную мысль. Но ее стоило хотя бы попробовать осуществить. По отдельности используя энергию каждой нити, поднимала с земли вверх щит. В таком случае, он был неисчерпаем, надежен и со мной совершенно не связан. И так каждый отрезок всей энергетической сети. В итоге такая энергетическая сень отобразилась на поверхности земли, очерчивая и держа в плену каждого присутствующего в отдельности. Тени еще поносились, натыкаясь то на одну стену, то на другую, но не в силах ее преодолеть, все же остановились. Относительно все стало понятно. Демоны, ангелы, трупы и раненные, все мои друзья с Глории тоже были тут.
— Ник, постой! — прекрасно понимая, что парень, как хранитель мира, может вернуть все щиты обратно вниз. — Послушай, и поступишь как знаешь.
— Я знаю, что остаться на этой планете можно только одному клану, либо ангелам, либо демонам. Иначе все иномирци будут изгнаны с планеты. И эта война все решит.
— После этой войны не останется ни одних, ни других. — Я оглядела тех, кто еще дышал. — А ведь у даркиров еще есть шанс сохранить свой род. И этот шанс есть с обеих сторон одинаково. — Все, наконец, притихли. — Вот, — я подняла с земли щенка, — он не ангел и не демон, он просто даркир. И он не иномирец, ведь родился в этом мире. А значит полноправный житель данной планеты. И вы все одно целое, все вы гости, все вы даркиры. И будущее вашего рода в ваших детях. — Наступила гробовая тишина, изредка прерываемая хрипами умирающих.
— Но, а как же угроза захвата ими планеты? — залад вопрос Ник.
— Природа умна и благоразумна… — процитировала я нашу школьную учительницу по биологии. — У ангелов с демонами может быть лишь по одному щенку. В итоге уже следующие поколение даркиров будет численностью ровно на половину меньше чем сейчас. А ты, как хранитель, найдешь им место в жизни на этой планете. К примеру, пусть они служат в городах, следя за порядком, и охраняя караваны в пути, а оплата будет едой. Люди их кормят, они людям служат. Ну, или нелюдям, — быстро поправила себя. Я в ожидании смотрела на Ника. Наконец тот, пусть и не совсем уверенно, но все же убрал меч в ножны.
— Хорошо. Стоит попробовать. — После слов парня, я с облегчением выдохнула и улыбнулась. А тот в свою очередь вмиг убрал все щиты. Все сразу бросились помогать раненным. Только сейчас, когда ангелы и демоны вперемешку помогали друг другу, я заметила, что они никогда и не были врагами. Просто все они хотели выжить, и сражались за то, во что верили.
— Хайэр, до Земли не подбросишь? — спросила паренька, когда мы уже вернулись в Дэйрон.
— Да легко, — гордо выпрямился тот. Но почему-то когда я привела всех желающих вернуться, его брови полезли на лоб, а челюсть звонко стукнулась о каменную дорожку.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.