Глава 13 / Глория / Soul Anna
 

Глава 13

0.00
 
Глава 13

Все ради общего блага.

Работа — лучший способ

убивать время

Неизвестный

 

Солнце не спешит осветить все, как будто давая такую желанную возможность поспать еще пару минут, а лучше часиков. Первый раз за долгое время мне ни чего не снилось. Спала как трупик, и наслаждалась этим. Но, правда, лишь некоторое время. Мой такой прекрасный случай разрушили самым дерзким способом. Вылили на меня ведро воды. Пусть и теплой, но визгу-то было… В двух этих дьяволов сразу полетели мокрые подушки, и пару лесных комментариев. Те переглянулись, одновременно оскалились и пошли ко мне. Я, заметив это, с ужасом ринулась под одеяло (единственное место, куда успела спрятаться). Конечно, не помогло. Изверги все же вытащили меня, куда-то понесли, да еще и «случайно» уронили в ванную, с уже набранной горячей водой. И быстренько смотались, дабы не оглохнуть по моей вине. Успокоилась я быстро, взяв на заметку, что им за такое пробуждение надо будет отомстить. Осталось только придумать, какую выходку устроить этим братьям. Ну, помылась, а в комнате меня уже ждали.

— Изверги. — Обиженно выдала, только увидев Вайдара и Дайвара следом продолжила, закрыв дверь комнаты и устроившись на мягкой кровати, — Так что скажите?

— В общем, — приступил сразу к делу Дай, раскидав всем все тот же напиток (вкусный и пробуждающий) «Энергетик что ль??! Мм… да..» — Мы нашли того, кто хочет вас словить.

— Кто это? И зачем мы ему нужны?

— Зачем не знаем. И имя сказать не можем.

— Блин, ну вы… Получается, обещание вы не сдержали.

— Мы обещали помочь, мы поможем.

— И как?

— Сделаем так, что б ты сама его узнала.

— Главное, только ты должна его узнать раньше, чем он тебя, — добавил второй парень.

— Овечка идет к волку? Хорошо. Что нужно делать?

— Мы устоим тебя прислугой в одном доме...

— Нет, ребят!!! — мне вспомнилось предупреждение Павла Окирлисовича, — Нужен другой план.

— Не беспокойся, мы устроим тебя так, что ты не увидишь хозяина дома, так же как и он тебя. У тебя будет время все узнать, до того как хозяину доложат о новенькой.

— И сколько этого времени есть?

— Где-то больше трех недель. Просто он сейчас в отъезде.

— А этот наниматель, хозяин дома?

— Мы не имеем права давать такую информацию.

— Просто скажите, да или нет.

— Все что мы сможем, мы сделаем. Но мы не можем вмешиваться в жизнь.

— Ясно все с вами, — «Во что же я лезу?..» — Только риск велик...

— А теперь одень это. Чтоб не было ни каких подозрений, мы отдадим тебя, как северную служанку.

Спустя несколько секунд… ни чего не изменилось.

— Рубят, — протянула я, вопросительно приподнимая бровь, — вы так и будите стоять?

— А что?

— Удалитесь, пожалуйста, из комнаты, мне ж переодеться надо. — И закрыла за ними дверь.

Наряд состоял из нескольких вещей. Первое, это длинная, белая рубашка, с длинными до пальцев рукавами-колоколами. И всего с двумя вверху пуговицами. Сверху одела синий сарафан, со средними лямками, и весь из плотной ткани. Юбка, как люблю, выше колена, но не короткая, расклешенная, пышная. Так же еще на эту юбку надела белый передник, завязав сзади в пышный бант. И наконец, маленький белый пышный кокошник повязала, за длинной челкой, на голову, как и на Земле, у всех служанок. Надела сапожки почти по колен, она высоком, чуть толще шпильки, каблуке. Но благодаря высокой платформе, высоту каблука не ощущала. Цвет их ярко черный, похоже на замшу, ткань плотная, тонкая, но мягкая, приятная к телу. Ощущение, что в домашних тапочках. Кроме замка с внутренней стороны, на них ничего не было. Я немного походила по комнате, наслаждаясь, и жалея об отсутствии зеркала. И только тогда выглянула в коридор, по обе стороны, от двери облокотившись о стену и подогнув одну ногу, идеально одинаково, стояли близнецы. С опущенными вниз головами. Я впустила их в комнату. Они скользнули взглядом по мне с головы до ног, переглянулись, и будто к ним сошло озарение. Щелкнув одновременно пальцами, поднятой вверх рукой, улыбнулись. Не успела я, ни чего, и понять, как меня окружили с двух сторон, быстро заплели две меленькие косички от пробора, оставляя весь волос распущенный. На концах завязали короткие широкие ленточки, изумрудного цвета. И такого же цвета на шею одели широкий расклешенный, необычный галстук, красиво ложащийся на зону декольте. Закончив, эти «эксперты» стоя передо мной. Один чуть справа, другой чуть слева (где кто, могу пока ошибиться. Уж слишком похожи). Еще раз оглядели и кивнув, звонко хлопнули «пятеркой», передо мной, выше голов. Ну, следом мы взяли свои вещи, и вышли на узкую улицу деревни. Я ахнула, увидев рядом трех жеребцов. Два блестяще черные, и один темно шоколадный, с красивой золотой пушистой челкой, очень длинной гривой и таким же хвостом.

— Это твой, — раздались по обе стороны от меня два голоса. Я медленно подошла к животному, все так же его рассматривая. Я в своей жизни видела в живую только пони и мощного гордого вороного скакуна Ника. А эти были высокими, грациозными, какими-то… Вот знаете, когда летним утром выйдешь на улицу, и по коже скользнет легкий прохладный ветерок? Вот на этот ветерок похожи эти животные. Я медленно протянула руку, желая погладить коня, но тот как-то вопросительно посмотрел на меня, потом за мое пличе и чего-то там увидев, вскинул голову. Так хочется узнать о чем он думает.

— Его имя, Лигхтнинг. Вы с ним подружитесь, — я лишь мельком взглянула на говорящего парня и вновь на животное, — Я сказал, подружитесь, — более уверенно повторил Дайвар и Лингхнинг, без особого желания протянул мохнатую морду мне под руку. Шерстка такая мягкая!!!

Потом, решив, что пора уже выдвигаться, на всех троих коней надели седла и уздечки. Дайвар подал руку, помогая мне сесть на коня. Потом сели и парни. Вполне спокойно мы проехали вдоль проселочной дроги, но спустя часа три езды, нам надо было свернусь, и путь наш лег через болото. Болото размером с небольшой городок, находящийся в лесу, с буйной зеленью. Вай и Дай попросили меня подождать, а сами по разные стороны в обход этого болота, пошли на разведку. Мой же конь, начал топтаться на месте. Все поворачивался и поворачивался, не слушая меня. Мы на широкой земляной дороге, ни начала, ни конца не видно. По одну сторону сплошное поле, по другую непроходимый лес, в котором прячется болото. Самое обидное, что этот лес, даже потратив еще лишних дня два, не обойти. Но стоило парням скрыться в этом лесу из поле нашего зрения, как рыжий конь начал брыкаться, я не понимая особо ни чего, только крепче вцепилась в животное. Наверно именно из-за того, что пыталась понять, в чем причина такого поведения, я и не напугалась. Просто держалась, пока животное лягалось и выкручивалось. За что и поплатилась. Когда коню надоело играться, он все же скинул меня. Я с бешенной скоростью полетела чуть вверх и вперед. Причем вперед спиной, вниз головой. Вот тогда чуть напугавшись, я успела лишь вскрикнуть, как на лету пред моей тушкой внезапно появился белый даркир. Он как бы словил меня, и мы вместе упали. Я-то приземлилась на мягкий бог ангела, а он другим боком прокатился по земляной дороге, подняв клубы пыли. Я подскочила и сразу к волку, но тот в мгновение оказался у меня за спиной, хвостом ко мне, я нутром чувствовала напряжение. Сразу развернулась, и вот оно. Даркир стоит оскаленной пастью, шерсть на загривке дыбом, и полная готовность перейти в боевой режим. Перед ним вроде стоит простой рыжий жеребец, но… глаза. Они будто смеются… Да! Точно, в них усмешка! Так ярко эмоции не всякий человек умеет показывать глазами. Пока я осматривалась, даркир начал трансформацию, я, осознав весь ужас, вмиг выскочила перед ним, тот медленно отходил назад:

— Прекрати! Все нормально! — Но зверь, уже в боевом режиме понося на коня, которого я закрыла собой, испугавшись, я почему-то выхватила кинжалы, прияв боевую стойку, в голове мелькнула картинка тех двух костров в лесу, и как можно громче крикнула — Не надо!!! — животное в метре от меня тормознуло, и я иле слышно — Пожалуйста. — Волк нервно рыкнул. А я убрала кинжалы обратно в ножны под юбку и подняв рукава белой рубахи, медленно начала подходить к ангелу, — Не стоит, правда. — Но тот все такой же ощетинившийся чуть шагнул назад. Я не могла понять, чего же он так боится. И сама начала отходить назад. Пока не наткнулась на что-то. Мягкая лошадиная морда скользнула по моей руке, не успела я сообразить, как мне вспороли руку у запястья. Этот же конь. В мгновение даркир напал на врага. Но почти на такой же скорости тот отскочил в сторону, поэтому ангел лишь раскроил ему часть брюха. Конь в ответ при следующей атаки зубами вырвал кусок кожи на загривке у волка. Но, ни кто из них, ни подал и звука. Или я уже не слышу?.. В глазах темнеет. Смотрю на свои руки, они все в собственной крови, но боли не чувствую. Поднимаю глаза, оба зверя настроены биться до последнего, хотя уже и они тоже истекают кровью.

— Ангел… — И я отключилась.

...

Проснулась, от того, что меня окатило водой. Я резко подскочила, оплевываясь. Стою, на песчаном берегу. С одной стороны шумят небольшие волны бесконечного океана. По другую сторону, джунгли, за которыми возвышаются горы.

— Я на острове… — доползла мысль. Послышалась легкая мелодия. Я пошла за ней, в самые чащобы. Шла долго пролезая между постоянными ветками. Я царапалась, запутывалась, падала. Но мелодия становилась громче, и это придавало сил. Раздвинув последние ветки, мне открылся потрясающий вид. Зеленая полянка. Полукругом, которую окружала растительность. А по одной стороне возвышалась каменная стена скалы, у подножья лежали камни, по которым, тихо журча, тек ручеек. И утекал куда-то дальше в траву. Всю зелень покрывала росса, она, отражая солнечные лучи, блестела. В то время тень от деревьев, окружающая поляну, наводила ночной мрак. С краю поляны на камне сидел молодой паренек. Бирюзового цвета были его волосы, длиной до плеч. Голова опущена, глаза закрыты, и он играл на скрученном листике, словно на флейте. Мелодия была мне не знакома, но мотив вальса в ней слышался. А посередине поляны стояла девушка в красивом легком полупрозрачном белом платье. Длинный черный волос свободно свисал до пояснице. Девушка сидела на коленях, неотрывно смотря на парня, она о чем-то думала. А потом медленно поднялась, руки вдоль тела, голову опустила, волосы скрыли ее закрытые глаза. И она начала под музыку переходить босыми ногами по шелковой траве. Я сразу увидела в ее движении, знакомый мне вальс. На три счета она делала переход с поворотом, и так очерчивала плавный квадрат. Потом резко подняла голову, я не ожидая шарахнулась назад и чтоб не упасть схватилась за ветку. Но эти двое на поляне будто меня не услышали. Девушка все так же кружилась в вальсе. Она открыла глаза, глаза, без зрачков, абсолютно белые. В то же время полил мощный ливень. Девушка, все так же под мелодию, не сбиваясь с ритма, провела рукой полукруг и опустила руку, следом еще плавное движение рукой и еще. При этом она все так же кружилась в вальсе. Потом мелодия неожиданно прекратилась, девушка остановилась. Над ней прям на непрекращающемся ливне очертись какие-то руны. И эти руны начали опускаться вниз, проходя через девушку. Ее волосы становились белыми, а на руках медленно появлялся рисунок… На тыльной стороне ладони голова рептилии, и от нее до локтя оплетая руку, шла сетка, словно перчатка. Следом девушка замерла. Резко повернула голову в мою сторону, слегка ее наклонила, как обычно делают птицы, и белые глаза девушки, будто всматривались. Потом ее губы чуть тронула легкая улыбка.

— Ты кто? — она все так же смотрела, слегка улыбаясь.

— Дайна, — растерялась я, — Понимаете, я не знаю, как сюда попала, просто… — в момент вспомнилась, что было. Укус лошади, схватка, окровавленные руки. Поднимаю их, она все так же в крови, только… Кровь очерчивала рисунок, на моих руках. На тыльной стороне ладони голова волка, и до локтя сетка. Я медленно перевела ошарашенные глаза на девушку, ее улыбка начала сменятся испугом, и переходя в гнев. Руки ее засветились желтым сиянием, а голова рептилии оскалилась. Девушка в один миг, закрыв глаза, опустив голову, резко села на одно колено, коснувшись кончиками пальцев земли, и толи гневно, толи испуганно выпалила:

— Убирайся отсюда!!! — от девушки куполом, увеличивая радиус, снося все на своем пути, сработала защитная магия. И меня мощно отшвырнуло. Я летела над всей зеленью пляжа, и кричала, толи от испуга, толи от боли.

Резко подскакиваю, все крича. Поняв, что я стою на дороге, быстро закрыла рот. Резко поворачиваюсь. Вижу их. Даркир и Рыжий конь, оба в крови и уставшие. Но все так же стоят друг перед другом, готовые к новой схватке. Поднимаю большой камень, и со всей яростью кидаю, попадаю точно коню по шее. Тот резко поворачивает голову, и его агрессивные глаза меняются на… усмехающиеся. Я только удивилась, как тот пустился в галоп, прочь по дороге.

— Дайна, что-то случилось?!!! — услышала крики парней из леса.

— Все нормально!!! — быстро отряхиваюсь, лишь на миг остановился мой взгляд на руках, кровь запеклась на них тем же рисунком, как во сне. Но я спустила рукава-колокола, и взглянула на даркира. Тот уже вышел из боевого режима и посмотрел на меня. Я подошла к нем, лежащему на земле и оглядела повреждения. Даже серьезные, вспоротые раны были закрыты корочкой крови. Волк чуть моргнул, кивнув, как бы давая понять, что он в порядке.

— Что случилось? — я повернулась на голос братьев и обратно, но даркира уже не было. Медленно поднялась, пряча окровавленные руки и вглядываясь вдаль. Никого...

— Все нормально, просто конь ваш смылся.

— Лигхтнинг?

— Тот самый.

— Так вот же он, — Жеребец, как ни в чем не бывало, щепал травку поблизости.

—… — Слов не находилось, — Я пешком.

— Уверенна? — Вай и Дай, озабоченно заглянули мне в глаза.

— Да. — Парни тоже спрыгнули с лошадей, и мы все вместе пошли, по уже примеченному ими пути. Куда делись животные, меня не интересовало вовсе. Шли весело. Я даже почти забыла о произошедшем, что не давало забыть полностью, так это переживания за даркира. Где он? Что с ним? И в таком духе. Но раз он смылся, значит ему так надо. А мы шли через болото, периодически кто-то увязал, остальные его вытаскивали. И постоянно разными способами. Падали все вместе, застревали в ветках, и находили в этом много забавного. В общем спустя часов пять, мы вывалились из леса все грязные и замученные. Упали на траву, переглянулись и одновременно засмеялись.

— Ой, ребят — отсмеиваясь, проговорила, — Видели бы вы себя… трубочисты блин.

— Видела бы ты себя, — проговорили те дуэтом. Я подняла к небу руки, все в зеленной слизи и водорослях:

— Ну, блин. Я в школе только недавно Кикимору болотную играла.

— Эта роль тебе идет, — поддержал Дай. В него сразу полетели водоросли. И медленно сползли по грязному обиженному лицу.

— Люди! — Вдруг подскочил Вай, — Там журчит родник! — Радостно известил всех. Мы конечно без раздумий бросились в указанную сторону. Увидев бьющеюся воду, только быстрей побежали. Но уже у родника я остановилась, пропуская вперед парней. Пусть лучше они сначала умоются, а я уж потом не торопясь. Так и сделали. Конечно, кровь с рук отмылась, вот только таким же рисунком остались шрамы, что заставило меня волноваться. Потом мы добрались до замка. Он был огромен, и находился не далеко от деревни, к которой мы вышли из леса, на землях которой был родник.

  • ГДЕ ЖЕ ТЫ?.. / Пока еще не поздно мне с начала всё начать... / Divergent
  • "Последний стих мой о любви " / Омский Егор
  • Серенада (Армант, Илинар) / А музыка звучит... / Джилджерэл
  • Амнезия / Золотые стрелы Божьи / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Рождение радуги (Немирович&Данченко) / Лонгмоб «Мечты и реальность — 2» / Крыжовникова Капитолина
  • Совершенный объект желания / Ирвак (Ikki)
  • Салфетка-11.2 / Салфетки / Риндевич Константин
  • Дома / Касперович Ася
  • Козёл провокатор. / Ситчихина Валентина Владимировна
  • Всё всему Любовь / Уна Ирина
  • Глобальный мир - венец стремленью / nectar

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль