Размеренно покачиваясь в седле, я вновь и вновь впивалась взглядом в строки, стараясь хоть немного запомнить текст, заданный нам англичанкой еще на той неделе. Да уж… если нет способностей к языкам, то это видимо безнадежно. Не важно, в какой я параллели, у отца или у матери, не важно, какой язык учить, английский или древние-эльфийский, в любом случае сдать, хоть по одному из них, экзамен я уже не надеюсь. Ах, да! Я немного отвлеклась… В общем солнце лениво отрывалось от горизонта, а мы уже были в пути.
— А что это у тебя? — Наоли подогнала свою лошадку и продолжила путь рядом с нами.
— Это? — растерянно переспросила, повернув в руках планшетник, на котором сейчас был открыт учебник по английскому языку. — Да, так. — Отмахнулась, тут же захлопнув чехол и убрав в седельную сумку. — Книжка одна.
— Книжка? Никогда таких книг раньше не видела, — девушка продолжала смотреть на сумку, в которую был убран упомянутый предмет.
— Ну, это артефакт такой. Редкий. Друг подарил.
— А можно посмотреть?
— Нет. — Девушка надула губки.
— Почему?
— Охранка на него опасная поставлена. Прикоснешься — убьет. — Ага, надо мне тут всяким о земных технологиях рассказывать. Все равно не поймут, зато вещь испортят, да возможно саму на костре сожгут. Хотя охранка действительно была. Сама ставила. Убить, конечно, не убьет, но током долбанет знатно.
— Но тебя то, не убило.
— Но мне ее подарили, на меня и настроили.
— Ясно… — совсем поникла Наоли.
— Нао! — Тиан выглянул из кареты, — Отправляйся вперед и сообщи направляющим, чтобы остановились, когда минуют последний дом.
— Хорошо мой принц, — и девушка пришпорила коня, выходя вперед.
— Флор, а вы будьте добры быть более внимательной и не отвлекаться. Не забывайте, за что вы ответственны. — Да… парень явно не в духе. Хотя я его понимаю. Что может быть хуже этой пыточной коробки? Но, к сожалению, наставник принца все-таки настоял на таком транспорте, дабы уберечь будущего правителя от опасностей.
— Хорошо, — не сдержала я улыбку. И серое лицо парня вновь скрылось за окошком кареты.
— Флор… — поднял голову рыжий котенок, устроившийся в седле позади меня, и озадаченно всматривающийся в горизонт.
— Что, Кари?
— Нет, показалось…
— Что показалось? — не отставала я.
— Не знаю… что-то смутно знакомое… — Кари еще раз принюхалась. Но потом отрицательно помотала головой и уложила ее обратно на лапы. Но дольше путь я продолжала в задумчивости, неотрывно наблюдая за горизонтом. В округе мелькали деревенские домики, но ничего настораживающего я не замечала. Ехала я рядом с каретой, как личный телохранитель, поэтому из-за четырех всадников ехавших впереди, я не сразу заметила неправильный бугор на земле.
— Твою ж… — дошло до меня. — Кари, гернии! — Я за шкирку скинула с седла котенка, шепнув заклинание, который уже в воздухе трансформировался в рысь. Кари быстро среагировав, тут же обогнала ехавших впереди всадников, и когда перед первыми из бугра земли выскочила тварь (по виду что-то среднее между ящерицей размером с лошадь и лягушкой плюющуюся ядом), рысь вцепилась клыками ей в шею, а когтями в спину, не дав атаковать наших. В это время я, обнажив оружие, пустила лошадь галопом в след за Кари. — Мечи на готовность! Окружить карету! Кари на крышу! — как только рысь спрыгнула с ящера, я сразу рассекла тому глотку. Тут же, из окруживших нас холмиков, повыпрыгивали и другие твари.
— Сомкнитесь ближе! — крикнула я солдатам окружившим карету, так и желающим напасть на ящеров. Сама же шаркнула поверхностью меча по трупу, собирая желчь, и пустила Тару в галоп по кругу, прорезая мечом землю. Через эту желчь они не проходят.
— Что вы стоите? Защищайте принца! — раздался из кареты голос наставника.
— В атаку! — закричал главнокомандующий, и все бросились в разные стороны на тварей.
— Стойте! Назад! — меня не было слышно в начавшемся хаосе. Люди кидались на ящеров, те плевались, и от их яда разъедало шкуры лошадям и одежду людям. Кони ржали, вставали на дыбы, скидывали всадников и бросались прочь, если еще могли передвигаться. Люди кричат, машут мечами уже без разбора. Еще в самом начале, когда все ринулись в атаку, нас просто смело. Я вылетела из седла, упала на бок и еще немного прокатилась в сторону, выронив меч. В голове шумело. Рядом выскочил ящер, собравшись меня атаковать, но тут же пронеслась рысь и, вспрыгнув тому на спину (что бы яд ее не задел) впилась клыками в шею. Тот начал биться, словно в конвульсиях, пытаясь скинуть Кари, и плевался в разные стороны. Я, вовремя среагировав, успела отскочить в сторону. Уклоняясь от атак ящеров, пробралась к мечу, и только подобрав его, тут же проткнула того, которого сдерживала до этого рысь.
— Кари, на крышу! — та сразу бросилась прочь. Я напала еще на одного ящера, который плевался в карету, и, вскрыв его, дочертила круг из желчи. — Тара, ко мне! — лошадь послушно встала у кареты. — Все к карете, БЫСТРО! — кричала я каждому, рядом с кем оказывалась, рубя ящеров. Очнулась я только после того как не осталось не одной чешуйчатой твари. В голове все еще гудело, колени тряслись, руки дрожали, и все это от усталости и от паники которую подняли войны. Я маг, и как маг достаточно чувствительна к энергетике, поэтому волна паники, страха, боли, выбивало из колеи. Глубоко вдохнув, я собралась с силами и обернулась. Я даже не буду описывать эту картину, но работы предстояло много.
— Тара, — подозвала я лошадь, и, достав все необходимое, принялась за лечение. Отогнать карету, на территорию не пропитанную ядом, смог и принц с наставником. Раздать всем мази от ожогов помогла Кари. К счастью погибших нет. И я принялась за лечение. Да и разбить лагерь надо.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.