— Доброе утро, Агафья Федоровна! — я бодрая и довольная влетела на кухню и схватила со стола воздушную вафлю, тут же отправив ее в рот.
— Какое утро?! — возмутилась домработница, — Еще ночь! — заметив с какой скоростью пустеет блюдце со сладостями тут же забрала его со словами, — Ты опять за свое?! Как ребенок, ей богу.
— Я и так ребенок, ты сама говорила, — надулась я от обиды, но все же налила себе небольшой стакан теплой воды и медленно осушила его.
— Так лучше, — улыбнулась Агафья Федоровна и тут же поставила передо мной тарелку с кашей.
Еще несколько лет назад у меня резко загорелся нездоровый интерес к здоровому питанию. Тогда я составила меню и попросила Агафью Федоровну его придерживаться. Та была бессметно рада, ведь сама всегда беспокоилась о нашем с отцом здоровье. Вот только спустя месяц меня уже не тянуло на правильное питание, ведь частенько хотелось больше сладкого, а порой просто лень было следить за режимом, да и с работой такой больше всухомятку и на ходу. Но, ставшая нам уже родной, домработница при любой возможности заставляла нас следить за режимом.
— А где твоя кошечка? — оглянулась по сторонам женщина в поисках последней.
— Это рысь. — Привычно поправила я. — И она еще спит. — Я только встала, как тут же чуть не села обратно.
— Флорочка! — Агафья Федоровна уставилась на меня во все глаза. — Ты до сих пор не оделась?! — и хлопнула себя по бокам от негодования, — Ну разве можно по замку в одной ночной рубашке ходить?! — я страдальчески вздохнула.
— Ну, ты же знаешь, что не люблю я все эти резинки, замки, ремни… — в который раз повторила, — тем более все необходимое прикрыто. — Высказалась я в свою защиту, и дабы не слушать нравоучений, про то, что не подобает приличной девушке, а тем более принцессе так выглядеть, я тут же схватила приготовленный мне чай и тарелку с вафлями, и сиганула к двери.
— Ты еще и босиком?! — женщина чуть не снесла со стола тарелку.
— Везде теплые ковры, — улыбнулась я, открывая ногой дверь (руки заняты посудой). И бросив напоследок слова благодарности за вкусный завтрак, покинула кухню.
— Ох, что же с ней делать?.. — донеслось следом.
— Любить, понимать и прощать, — усмехнулась я себе под нос.
Зайдя в комнату, я все содержимое поставила на столик у двери и прошла к окну. Последнее было занавешено тяжелыми черными шторами по верх которых свисало множество красных жгутиков. Вообще, к слову, вся моя комната была в черном тоне с красным акцентом. Так вот, я распахнула шторы и открыла окно. В комнату скользнул прохладный ночной воздух. До рассвета еще около часа. Перенеся все съедобное, и не очень, на письменный стол, находящийся в углу комнаты, я с ногами залезла в кресло стоящее рядом, и достала из-под столешницы одну из книг. Легонько качнула шарики, весящие над столом, и те, загоревшись, осветили пространство мягким желтоватым светом. И так попивая чай, и бегая глазами по строкам, я провела следующие пол часа. Но все же пришлось оторваться. Ведь надо привести себя в должный вид перед приездом столь высоко-почтенных гостей.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.