Ну, вот и настал один из самых важных дней моей жизни… по крайней мере раньше я думала, что это будет и одним из самых счастливых моих дней. Но на деле я ничего не чувствую… просто очередное задание. Чего еще ждать от моего отца?
Просто именно в такие важные дни, хочется сбежать от всех проблем и суматохи, спрятаться от толпы гостей и в последний раз все обдумать, и спросить себя: правильно ли я поступаю? Ведь еще считанные минуты и будет поздно, что-либо менять.
Помню, как пришла к отцу почти счастливая, почти простив и забыв прошлое, но узнав его последнюю просьбу, сил хватило только выйти из кабинета, ведь потом, зарывшись в шелковую постель, я еще долго не могла остановить слез…. Почему же меня это так задело? Потому, что не по любви? Ерунда. Я всегда знала, что так должно быть. Наверно потому, что когда он сказал, что я только его, я осмелилась поверить… и ждать. Оказалось, что ожидание, это удобная возможность прятать самые дорогие и болезненные чувства. Какая же я была глупая! Я же сама сказала ему не приходить, я сама сказала, что люблю другого, и даже сама так думала… но оказалось…
— Флорианна, ты готова? — В комнату заглянула Агафья Федоровна, и я невольно оглянулась. — Деточка моя, что же ты плачешь? Ты же сегодня должна быть самой красивой, ты же невеста.
— Да, я сейчас все поправлю, и через пятнадцать минут буду готова, не переживайте. — Да сегодня день моей свадьбы. Почему не нашей? Так жениха я не знаю. Для отца главное, что бы выгодно, и это мой долг как принцессы, собой внести вклад в развитие королевства. Хорошо, что родные и друзья с Земли не знают этого. Иначе не позволили бы. А это моя обязанность. По крайней мере, отец позаботился о том, что бы мне еще в детстве это вбили в голову.
Теперь все по порядку:
С того дня когда маг исчез и до моей свадьбы, прошло два года. Первым делом, я отправилась к отцу и договорилась жить почти все время на Земле. Взамен выполнила два последних дела и согласилась безоговорочно выполнить его последнее задание, даже спустя время. Этим заданием оказалась свадьба, что вновь привяжет меня к жизни в зазеркалье. Это-то больше всего и травит душу. Но на двух заданиях отца моя жизнь тут на тот момент не закончилась. Охотник остался жить в нашем замке, иногда от скуки приглядывал за моими делами, а так наслаждался заслуженной пенсией. И Гор был ему в помощь. Я все время поддерживала с ним связь, как и с остальными его учениками. Несмотря на все пережитое, мы смогли сберечь остатки хороших отношений. Тиан, кстати, ознакомился с перенятой с Земли и адаптированной мной системой, и даже восхитился. Мы так же все время общались. Помимо того, он всегда советовался со мной по поводу королевских дел, мы так же достаточно сблизились лично. Ведь он мне первой и единственной рассказал, что у них серьезные отношения с Наоли. Но по многим причинам им приходится скрывать все от других. На Земле же жизнь шла не менее насыщено. Я сдала все экзамены и поступила в университет. Жила с мамой и отчимом, расширила круг близких знакомых. Продолжаю заниматься спортом по вечерам, так как после насыщенных тренировок, которые привил нам слепой охотник, прекратить занятия опасно для здоровья. Да и если честно, в мирной жизни мне не хватало физической нагрузки, ведь танцы я бросила. С Лешей мы расстались. Все пошло наперекосяк почти сразу. Начну с того, что как только мы вернулись домой, он пропал на пару месяцев. Не отвечал на звонки, запретил друзьям общаться со мной. Те не понимали ничего, ведь Леша причины не называл, и всячески меня поддерживали. Но я понимала, что пережитое могло быть для него шоком, и что возможно он никогда в жизни не захочет меня видеть. Но потом он объявился, и казалось, все должно было наладиться. Но в его отношении ко мне, во взгляде, голосе, прикосновениях уже не было того тепла и заботы, а только примитивные желания, халатность и панты. Я всему находила оправдание и пыталась быть лучшей. Самой успешной, самой интересной, самой красивой, самой любящей и заботливой. Но я не могла пока дать ему последнего пазла мозаики, и потому он нашел его у другой. Для этого его поступка были оправдания, я понимала, но прощать не собиралась.
— Почему я принцесса? — Как-то жаловалась я наставнику, ища поддержки. — Ведь будь я обычной, я бы могла принадлежать ему полностью! И ни кто другой ему был бы не нужен! — Обидно признавать, что все твои старания на самом деле были не нужны любимому человеку.
— А ты хотела?
— Что? — Я даже растерялась от такого вопроса.
— Этому ли ты человеку хотела принадлежать? Или тому, в котором была душа мага?
— Но я… — Я даже сама не была уверенна в ответе. — Но ведь до последнего времени маг не проявлялся.
— Девочка моя, пойми, душа мага намного сильнее души простого человека. Алексей, может и не понимал этого, но проявлял все сильнейшие чувства и стремления своего соседа. Так, что подумай хорошо, кто на самом деле тебя любит, и кого любишь ты?
— Маг сбежал, Леша изменил, по сути, они оба не особо мною дорожили, а я люблю свою семью и друзей. А еще у меня куча дел… может еще чаю? — И я не совсем поняла, почему охотник засмеялся.
Не сказать, что я не думала о маге, но искать его не пыталась. Во всем виновата вредная женская натура. Ведь если бы я сама его нашла, и даже если бы все сложилось отлично, я всю жизнь бы думала, что сама навязалась и я ему не нужна. Ведь если бы была нужна, он бы сам меня нашел, даже если я сказала этого не делать. Но все же я так больше ни с кем и не начала встречаться.
И вот сегодня у меня свадьба.
— Ты как? — Это зашла Кари.
— Знаешь, мне только двадцать, а я уже настраиваюсь терпеливо доживать свою жизнь, в которой больше не будет счастья…
— Ты то? — Рассмеялась рысь. — Да с твоим характером, ты не то, что щелочку всегда к счастью пробьешь, ты все вокруг в полутора метрах разнесешь, и будешь сверкать в его лучах целиком, раздавая свет всем вокруг.
— Да с чего ты взяла?!
— С того, что, несмотря на все навязанные тебе обязательства и созданные ими проблемы, ты все равно умудрялась держать рядом все, что делает тебя счастливой. Ты успевала делать все, что хотела и не хотела. И каким-то ведомым только тебе образом умудрялась поддерживать равновесие в своей жизни, когда на самом деле вокруг царил хаос.
— Пора! — Заглянула к нам Агафья Федоровна.
У огромных двустворчатых дверей меня встретил отец и шестеро крестьянских детишек, моих самых лучших помощников из детского дома. Так как по традиции на невесте должно быть пышное восьмикилограммовое платье в несколько ярусов, да с подолом под восемь метров, то я решила пригласить этих детей. Для них это огромное счастье — побывать на празднестве при дворе, да еще в нарядах от королевских портных, а главное наесться вдоволь. Жаль, что я всех не могла пригласить.
— Не смотри ему в глаза. И плавней двигайся, а то дергаешься вся. — Наставлял отец.
— Я помню правила приличия. И не переживай, это я только на тебя злюсь. Это же ты меня в клетку запираешь. Ведь знаешь, что больше не будет возможности к маме попасть, а я, между прочим, еще даже университет не окончила… — Я не могла остановиться. Злость и обида на этого человека росла с каждым словом.
— Хорошо, раз в год, я буду вызывать тебя к себе на пару деньков. Будешь видеться с матерью. И не нагнетай, если ты считаешь, что это клетка то, по крайней мере, золотая.
— Надо же какой ты заботливый… — и двери открылись.
Толпа расступилась, и отец повел меня к алтарю, где уже ожидал жених. Перед глазами мелькали лица, и отовсюду доносился шепот. Почти все эти люди здесь собравшиеся, все эти чиновники и их семьи, все они пришли лишь из-за политических соображений, но не чтобы поддержать нас в такие судьбоносные минуты. Но были и те, что пришли ради меня, это наставник со своими учениками, и Тиан с Наоли, и естественно детишки, несущие подол моего платья, все остальное мое окружение в этом мире не имеет возможности оказаться при дворе.
Когда отец оставил нас с женихом одних перед алтарем, и нам зачитывали клятвы на древнем языке, я посмотрела на человека, с которым должна была прожить всю оставшуюся жизнь. Он был старше меня, красив на вид, и достаточно добр. По заслугам, которые мне накануне перечислял отец, этот мужчина был так же умен и достоин уважения, а судя по обязательствам, которые он и его королевство взялись выполнить,(да, в этом мире королевств больше, чем в любом городе улиц, и в каждом из них, свой монарх, вот я за одного такого и выхожу замуж), то можно подумать, что я важна для него. Клетка и вправду оказалась золотой. Может не все так плохо?
— Я запрещаю! — Донеслось из толпы, когда мы повернулась друг к другу для подтверждения клятвы. Все тут же удивленно посмотрели на нарушившего обряд человека.
— Тиан..? — растерянно шепнула я. — Что же ты делаешь? — А парень тем временем поднялся к нам на пьедестал, и вместе с ним его верный крестоносец.
— Я прошу, у короля Порта Клаоро, руки его дочери! — Объявил принц. — Взамен, я согласен подписать обсуждаемый нами договор, а так же отблагодарить землями и золотом.
— Наоли, что происходит? — Вцепилась я в руку девушки-крестоносца.
— Ты должна выйти замуж за Тиана. Во-первых, он гарантируешь неприкосновенность, а во-вторых ты сможешь спокойно жить дома, мы сохраним твой секрет. — Я была до глубины души тронута их поступком и счастлива, что у меня такие друзья.
— Но тогда вы вдвоем…
— Нам все равно ничего не светит.
— Я ведь… — Я подготовила документ. И как только стала бы королевой, присвоила бы Наоли королевский статус, звание и владения. Все это дало бы им возможность быть вместе, и ни кто на свете не мог бы возразить.
— Но самое главное, — продолжал свое заявление Тиан, — я обязуюсь любить, заботиться и оберегать принцессу.
— Но тогда наш договор будет, расторгнут. — Возразил мой предполагаемый жених. Отец был в растерянности, а я не имела права голоса по законам этого мира.
— Наоли, останови его! — Шикнула я на девушку.
— Ты что! Ты подумала, какие слухи будут ходить и что станет с его репутацией, если он откажется от своего решения?
Внезапно мой кулон засветился, как и кулоны остальных учеников. Я достала его и раскрыла ладонь. Как же долго я этого ждала...
— Стоило любимую оставить ненадолго, как она уже в белом платье…. — К нам, от самых дверей шел мужчина лет двадцати пяти — двадцати восьми.
— Ненадолго? Где ты был два года?! — Возмутилась я. Но тут же осеклась на гостей и добавила еле слышно. — Не надо было оставлять…
— Друг, спасибо, что не дал ее в обиду… — обратился маг к Тиану, — я тебе обязан. — Мужчина, стоявший возле нас, был мне незнаком, но его взгляд и поведения были родными. — И я пришел сегодня сюда, что бы сказать главное… — И он посмотрел на меня.
— Пожалуйста, не надо… — испугалась я. Я уже чувствовала, какие проблемы будут и от отца и от наставника, и не важно, что бы сказал маг. А он вдруг… сел на одно калено. Пока он поднимал ко мне маленькую коробочку, в моем мозге произошла атомная война, и я еле сдерживала слезы. С одной стороны я была счастлива! Я сама не знала, но ждала его, хотела, что бы он так поступил. Но с другой, я не могла согласиться.
— Анюта, любимая, ты выйдешь за меня? — Вокруг царила тишина, все смотрели на нас и ждали ответа. Кто-то положительного, кто-то отрицательного, а я все стояла и боролась сама с собой. И тут я вспомнила стихи одной девочки, жизнь которой я прожила:
И если я тебя дождусь, и если встретимся мы снова,
Возможно это на беду, но не желаю я другого.
Ведь столько трудностей с тобой, мы раньше вместе одолели.
К чему же мне теперь покой? Ведь без тебя я не умею.
— Да… — Не сдержав слез, шепнула я. Но он меня услышал. Маг улыбнулся, его глаза горели…неужели он настолько счастлив? Удивляло меня… Но еще больше удивляло, насколько я сама сейчас была счастлива. Маг одел кольцо мне на палец и поднялся с колена.
— Я тебя люблю…. — И мы поцеловались. А в голове пронеслось продолжение того стихотворения:
И если я тебя дождусь, и если встретимся мы снова,
То я скажу тебе: люблю. И не найду другого слова.
Ты все поймешь, ты знаешь больше. Я чувств твоих не принимала,
Не потому что не любила, а лишь тогда о них не знала…
— Я тоже тебя люблю. — Сказала, когда он отстранился.
— Позвольте мне объявить… — начал маг вещать на публику, немного выйдя вперед, и все же держа меня за руку. — Я забираю эту девушку с собой.
— По какому праву? — Возмутился отец. А наставник просто стоял и улыбался… нет, я совершенно не понимаю, что творится в его голове. То убить, то спасти, то жениться.
— По тому праву, что она моя невеста. — И тут я вдруг очнулась и вернулась в реальность. Как я могла так поступить?! У меня ведь обязательства!!! Я дернула руку на себя, попытавшись вернуть свою конечность, но маг сжал еще крепче. — Немного ранее с этим господином, — маг кивнул несостоявшемуся жениху, — мы подписали аналогичный, с вашим, договор. Так ведь?
— Да, так, король Лориан Авайрэн.
— И поскольку в дар за невесту я отдам свое королевство ее отцу, то по условиям договора обязательства будут применены ко всем землям будущего хозяина. Но пока я этого не сделал, от своего имени и от имени будущей королевы Флорианны Авайрэн мы хотим наградить Наоли. — Девушка даже растерялась, да я тоже. Но поняв, что происходит, я была приятно удивлена. — Наоли, выйди пожалуйста на середину. — Попросил маг. И начал перечислять ее заслуги. Девушка была просто поражена и растерянна. Когда же маг начал называть ее звание, статус и предлагающиеся к нему владения, девушка просто расплакалась от счастья.
— Ты сполна отдал долг… — Выразил признательность Тиан. В общем, ребята наши геройствовали, мы с Наоли были заплаканными, но счастливыми, а гости просто были в шоке от событий.
— Ну, если все дела улажены, то давайте праздновать! — Воскликнул маг, и пошел первым к выходу, не отпуская моей руки. Я свободной рукой приподняла юбку и засеменила за ним. Следом под руку пошли Тиан с Наоли, а за ними стальные гости. Все направились в соседний зал, где были накрыты столы.
— Я хочу уйти отсюда. — Сказала я магу, когда все сели.
— Но это невозможно. Ты ведь понимаешь? — Доброжелательно ответил он мне.
— Конечно, понимаю, но ты посмотри на них, открыто обсуждают нас. Они многого не знают и все перевирают. Слушать противно.
— А тебе важно, что говорят окружающие? Не помню за тобой такого…
— Мне важно, что бы у других людей не было из-за меня проблем.
— Уйдя, ты проблемы не предотвратишь, а вот создать можешь.
— И что ты предлагаешь?
— Наслаждаться обществом дорогих тебе людей…
— Но ведь я не могу просто взять и спуститься к ним.
— Я себя имел ввиду. — Немного даже обиделся маг.
— А с чего ты решил, что ты мне дорог? — Захотелось мне провоцировать парня и понаблюдать за реакцией.
— Не был бы дорог, не стал бы твоим женихом.
— Да я имя твое-то узнала только после ответа. Как там тебя теперь звать? Лориан? А можно сократить?
— И как же?
— ЛОР. — Парень улыбнулся.
— Я бы предпочел, что бы ты меня называла моим родным именем. — И я вдруг вспомнила.
— Сколько образов, сколько ведений….
И дорог столько пройдено зря.
И дурманит поток сновидений.
Но всегда ты находишь меня.
И я буду твердить неустанно,
День и ночь напролет, пока жду.
Александр, мой милы, мой славный.
Я тебя очень сильно люблю. — Он ничего не ответил. Но у него таким теплом засияли глаза, а потом он меня поцеловал. Да, это он. Пусть черты лица не знакомы, но я чувствую, что это он, мой самый родной и любимый человек.
©Сидельникова Анна
19.04.2015
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.