Так сходятся миры / Нуль-реальность / Аривенн
 

Так сходятся миры

0.00
 
Так сходятся миры

Александр поставил точку в конце рукописи и смахнул пот со лба. Рука ужасно болела, да и спина чувствовала себя не лучше: шутка ли, шесть часов не вставать из-за стола и писать, писать, писать. Никогда раньше Александр столько часов не писал. Подряд. И надеялся, что больше никогда не придётся. Но вот он результат — написанная история для пяти тысяч человек, может, и не сильно увлекательная, но Александр вложил в неё душу. Он не признавался сам себе, но создать такое — было вызовом, и Александр в процессе даже увлёкся и позволил себе пофантазировать над судьбами людей, которые отныне должны будут стать частью его мира. И да, он даже вписал туда Матеуша-Матильду и всех её котят — почему бы и нет, если кошка сама выбрала этих людей своими хозяевами и защитниками.

 

— Позовите, Анну, — обратился Александр к охранникам у двери. Скажите — всё готово. И ещё скажите, что я хочу отправиться домой прямо сейчас. Я выполнил всё, что она от меня требовала.

 

Охранники переглянулись и один взял рукопись и вышел, второй так и остался стоять у двери безмолвным стражем. Александр вскочил и начал мерить шагами комнату, он ненавидел ожидание.

 

***

 

Когда Док оказался на другой стороне разрыва, первым его порывом было тут же выйти обратно, поскольку мозг физика кричал, что в Космосе жить невозможно. Но мозг исследователя требовал остаться и разобраться, как это понять, что он всё ещё дышит? Док успокоил колотящееся сердце, оглянулся вокруг, обнаружив одну лишь пустоту, сплюнул три раза через левое плечо и выбрал направление прямо.

 

Примерно через десять минут, когда Док уже почти перестал удивляться, но всё ещё вертел головой по сторонам, впереди появилась серая дверь. Ровно такая, как и описывал Александр. Док на цыпочках подошёл к ней, хотя и так не издавал шагами ни звука, а плеер на поясе прекрасно выдавал его местоположение, и заглянул внутрь: за дверью был коридор, а в конце комната. И никого.

 

Так же на цыпочках Док вошёл внутрь, прошёл по коридору и в последний момент выскочил в лабораторию с криком:

— Немедленно верните Александра Григорьевича, иначе я всё вам тут разнесу!

 

Десять человек в изумлении уставились на него, в углу громко и возмущённо мяукнула кошка, один из лаборантов, приговаривая: «Александр Григорьевич… конечно… сейчас… подождите...», — пятился назад, пока не оказался у двери, после чего развернулся, резко толкнул её, выскочил и захлопнул дверь с другой стороны. А через минуту в комнату буквально вбежала Анна и Александр с ней.

 

***

 

Когда Александр Григорьевич уже раз тридцать прошёл от одной стены до другой, дверь в комнату наконец-то открылась, являя взору Анну. Она потрясла рукописью и сказала:

— Удивительная работа, Александр Григорьевич. Я же говорила, что у вас талант. В такой короткий срок создать такую потрясающе подробную историю.

— У меня был хороший стимул, — сквозь зубы проговорил Александр. — А теперь прошу отпустить меня, меня ждут дома.

— Неужели вы не хотите даже глазочком заглянуть в то время, куда собираетесь нас отправить?

— Не имею ни малейшего желания. Всё, что я хочу, поскорее убраться отсюда. И забыть вас, как страшный сон.

— О, боюсь, последнее невозможно. Вы будете помнить нас, такое не забывается. Что касается вашего возвращения…

 

Какой-то лаборант подскочил к Анне, прервав её на полуслове и закричал что-то про человека в лаборатории и Александра. Он был страшно напуган. Анна бросила писателю короткое: «Идёмте!» — и побежала к лаборатории. Александру ничего не оставалось, как последовать за ней. Он ожидал, что на них напали, но чего он точно не мог представить, что в центре лаборатории будет стоять Док, одетый как на Хэллоуин и размахивая саксофоном требовать вернуть ему друга, иначе всем придёт трындец. И где только слов таких уже нахватался.

 

— Док!

— Александр!

— Но как ты?! Зачем?

— Зачем? Тебя спасать, конечно, твоя мать уже тебя чуть не похоронить успела, скоро и сама на тот свет отправится, чтобы точно убедиться, что ты там.

— Бля**! Но как ты сумел?..

— Пройти через разрыв? Вот эта коробочка помогла и вот этот генератор на спине. Но вообще у нас мало времени, поэтому давай поскорее убираться. Если надо, я тут такой погром устрою, вовек не соберут. А бегаю я быстро, несмотря на годы.

— Стоп! Не надо погром! Меня держали в плену, но я уже ухожу, ведь так? — Александр выразительно посмотрел на Анну и она поспешила кивнуть, делая знак охране — не мешать.

 

Подхватив под локоть Дока Александр рванул к двери и уже выйдя, заглянул внутрь и крикнул: «Удачи вам! Надеюсь больше не встретиться!»

 

Возвращение домой было бурным: со слезами, объятьями. Не обошлось и без «полотенцем по шее» и валокордина, но в итоге все успокоились и отправились спать. И уже засыпая, Александр спросил:

— Док, а Док, как ты думаешь, мы можем сделать так, чтобы эти разрывы больше никогда не появлялись?

— Не знаю… не уверен, что такое возможно. Но ты мне вот что скажи, до жути интересно, куда же ты их отправил?

— Ну… знаешь, был тут у нас загадочный остров много-много веков назад ещё до нашей эры. Завтра расскажу.

  • Сказка / 13 сказок про любовь / Анна Михалевская
  • Афоризм 013. О поэтах. / Фурсин Олег
  • Право на звонок / Gelian Evan
  • часть 2 / Перекрёсток теней / moiser
  • Ненависть / Блокнот Птицелова. Сад камней / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Указ Императора / Матосов Вячеслав
  • Джон Шепард. Где ты, Дэйна? / Светлана Стрельцова. Рядом с Шепардом / Бочарник Дмитрий
  • По ком звучит эхо? / Сибилев Иван
  • Консоль / Уна Ирина
  • Суздальские лики. / Суздальские лики. Из Третьяковской коллекции 003. / Фурсин Олег
  • К зверям паближе / Гамин Игорь

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль