Легендой для Юрки и Рекса озаботился лично Виктор, и в результате они стали братьями — мол, велела мамаша присмотреть за младшим, а погулять-то охота. По идее, с ними мог пойти и сам Соколов, но, увы, если в клубе «Башня» затаился удравший от темпоралов Уоррен, то кровосос моментально узнает Пифию. Хорошо еще, что Роман может поддерживать связь с киборгом, что позволит видеть и слышать происходящее в «Башне».
Юрка отчаянно пытался быть взрослым, но чувствовал исключительно энтузиазм от того, что выполняет настоящее задание для настоящей секретной организации, сделавшись кем-то вроде Джеймса Бонда. Вспомнилось, что у них мог быть отечественный Бонд, главный герой «Секретного фарватера»… а, нет, не Шубин, а актер Котенев… Анатолий Котенев… словом, хватит думать о глупостях, хоть он, хоть Столяров, хоть Каморный, он сам — Юрка Белозерский, хотя и тезка Юрия Антонова… не отвлекаться!
Интересно, он трусит или просто возбужден? Спрашивать об этом киборга вообще верх идиотизма, Рексу надо думать о задании, и ему самому — тоже.
Киборг был таким стильным, что ажно оторопь берет: мокасины, художественно подранные джинсы, в тон ил бледно-голубая футболка, кожаная куртка и нечто вроде банданы. Мало того, что он не выглядел чужеродным элементом, так еще и догадаться о том, что это — не человек, если этого не знать, было совершенно невозможно. Ко всему прочему, Рекс выглядел легкомысленным студентом (интересно, они все не стареют, что ли?).
Парни вдвоем, в позе «руки в брюки», приблизились к «Башне».
Очень повезло, что Юрка умел читать по губам, это во время вылазки поможет координироваться, потому что вслух лучше ничего не произносить ни на родном русском, ни, тем более, на английском языке. Языка жестов Юрка, увы, не знал, но сделал зарубку в памяти выучить его на будущее, в жизни все пригодится.
Если судить по тем фактам, что он когда-то читал, любой сотрудник какого-либо посольства еще и всенепременно шпион, а вот как с журналистами? По идее, международник тоже может работать по принципу «кто-то что-то слышал, кто-то где-то видел…», оно для родимой страны явно не помешает. Живо вспомнился древний и до чертиков любимый мультик «Шпионские страсти», как самая занозистая пародия на всемирно известного Джеймса Бонда. Нее, ребят, тонтон-макут ты или Человек-невибздимка… пардон, Невидимка (типа Дэриен Флокс), а работать надо уметь так, чтобы быть в выигрыше. Вон, темпоралы те же шпионы, а фиг бы их кто засек, если никогда на фабрику не лазил. Повезло, нечего сказать, может, еще и на работу в Спецтайм возьмут скоро.
Чего там скрывать, ребята классные, особенно Витя, да и Ромашка его, надо полагать, не просто напарник, а еще и дружбан закадычный, тоже орел, это без лести и без ерничества. Таким хочется помогать, с ними было бы здорово дружить и работать на благо своего родного земного шарика. Вдруг да сбудется отчаянная мечта? Любимая книжка все же правдой оказалась.
Юрка в глубине души даже пожалел, что не может рассказать все пацанам, но, с другой стороны, если темпоралам и тут понадобятся союзники, парням это будет интересно. Закадычный дружок Алешка точно не протрепится, а с остальными он еще посмотрит.
Размышляя, он, тем не менее, ни на шаг не отставал от Рекса.
Стремительные движения киборга были слажены так, чтобы посторонний наблюдатель просто заподозрил в нем спортсмена-разрядника, а никак не машину для убийств, и Юрка на мгновение попытался вообразить, что это и правда его старший брат (тем более, что у него только чуть светлее волосы, а так запросто за родственников принять можно). Угрозы пока что не чувствовалось, а вот «Башня» на горизонте уже замаячила.
Дальше делали все по плану: Рекс шепнул отмороженному администратору, что, мол, ему бы с девушкой встретится, потому братишку в баре посадит футбол смотреть (чего Юрка не любил, а потому отвлечься уже не сможет). Ребята проскользнули в бар.
На первый взгляд все было в порядке: выпивает народ, развлекается и расслабляется, время от времени орут: «Го-ол!», при этом обнимаясь и целуясь. Юрка не чувствовал ничего особенного, пока мимо не прошел какой-то странный хмырь (в школе таких называют «№себе на уме»). Мальчишка незаметно увязался за ним.
Хмырь шмыгнул за занавеску в так называемый «отдельный кабинет». Рядом беззвучно оказался Рекс, кивнувший на стойку — Юрка догадливо вернулся обратно и попросил колу. Чувствуя себя не то Марти МакФлаем, не то Бобом Сент-Клером, он терпеливо ждал, опершись на стойку локтем.
Внезапно перед глазами мелькнуло нечто черное, явно послышался шелест страниц. Юрка тряхнул головой, уже не сомневаясь, что ему что-то такое привиделось, но что? Разглядеть толком не успел, но захотелось на улицу.
Мальчик вышел из дверей клуба и только сейчас понял, до чего же в баре накурено и душно, аж голова закружилась от свежего ветра, и так хорошо стало, хоть лети. Но буквально через минуту у него кровь застыла в жилах: спокойно идущий куда-то прохожий вдруг превратился в пылающий факел прямо как в фильме ужасов, но вед это не сон, не бред и не кино, это реальность… Остолбенев от испуга, он не мог оторвать глаз от не успевшего даже закричать человека, который через считанные секунды рухнул на мостовую пепельным памятником самому себе. На всю улицу несло паленым.
Юрка заорал так, что едва не оглох сам; бутылка с колой выскочила из рук, но не разбилась, а покатилась, оставляя за собой след из напитка, и запах его слегка перебил вонь сгоревшей плоти. Из «Башни» высыпал народ (дома были далеко, народ вряд ли даже на балконы-то выйдет, подумаешь, в клубе орут). Паника усилилась.
Неожиданно Юрку кто-то схватил, тот замахал руками, стараясь засветить неожиданному противнику в лоб, но оказалось, что это Рекс. Пользуясь темнотой, киборг нырнул в ближайший двор и припустил к Юркиному дому с такой скоростью, что и такси не угнаться. Мальчишка затих, зато разревелся как маленький, исключительно от потрясения.
Дорогу Юрка не запомнил, придя в себя только тогда, когда Виктор-Пифия залил ему что-то спиртное в рот. Парень закашлялся и попытался сплюнуть.
— Тихо! Глотай давай, это настойка с травами.
Юрка послушно проглотил и проблеял:
— Сггг… сгорееел…
— Я знаю, — лицо Виктора было серьезным и мрачным, — ты, браток, легко отделался.
Он крепко обнял мальчишку, спровоцировав вторую волну тряски и неконтролируемых слез. Пока молодой вольнонаемный ревел белугой, молчаливый (что ему было не очень-то свойственно) Робот вводил в базу воспоминания Рекса, который засек в «кабинете» Уоррена с неизвестным подельником. Именно за ними он вышел из клуба, вскоре обнаружив как Юрку, так и горящего человека.
— Я бы рискнул предположить, что это — гипер, — высказался киборг. — Он находился в зоне прямой видимости, вот только..., — Рекс помедлил.
— Что «только»? — прижимая к себе обессилевшего Юрку, спросил Виктор.
— Манипуляции странные. Смотрите.
Юрка тоже поднял голову, а потому увидел на экране ментоскопа неизвестного, который что-то писал в черной тетрадке. Почти сразу после этого он перевел взгляд на жертву…
— Стойте! — вякнул Юрка.
Все трое непонимающе посмотрели на него.
— Открутите, — попросил парень, тяжело сглатывая.
Пожав плечами, Робот перемотал запись ментограмм, после чего парень присмотрелся к тетрадке и неожиданно начал считать вслух. Он успел досчитать до сорока — прохожий вспыхнул. Юрку запоздало затошнило, но он, по счастью, знал, где у темпоралов удобства.
Вернулся парень хоть и на ногах, но практически ползком, трое мужчин терпеливо ждали его, замерев как монументы в скульптурной группе «Напряжение». Мозг явно выдавал ерунду, чтобы не думать о страшной смерти человека.
— Он мистифицирует, — хрипло сказал Юрка, — явно имя туда записал…
— Это что-то значит? — прищурился Виктор.
— Ага.
Парень монотонно описал японский мультик, очень знаменитый мистический детектив, и попросил взять изображение тетрадки крупным планом. Догадка подтвердилась: на черной обложке поблескивала надпись «Death note».
— Из нашего магазина, — сделал вывод Юрка.
Оперативники переглянулись: их явно водили за нос или провоцировали. Что нужно этому гиперу?
— Нда, — крякнул Роман. — Вот что, браток, спасибо тебе за неоценимую помощь, только теперь давай-ка сделаем так: мой физию и давай к мамке.
— Я еще могу помочь, — запротестовал мальчишка.
— Знаю, — серьезно кивнул Виктор, — только не сегодня. Мы тебе позвоним.
Парень ушел умываться, а Роман набросился на напарника:
— Сдурел, пифия? Мы, два здоровых мужика, рисковать обязаны, а он-то какого дьявола?!
— Остынь, — уголком губ ответил Виктор, — после поговорим. Рекс, проводи.
Вольнонаемный агент быстро оказался дома.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.