Пролог / Спецтайм: новое измерение / Герина Анна
 

Пролог

0.00
 
Герина Анна
Спецтайм: новое измерение
Обложка произведения 'Спецтайм: новое измерение'
Пролог

Юрке очень нравилось гулять возле старой фабрики на задах родного дома, хотя она была то ли давно закрыта, то ли вообще заморожена. Зато можно было лазать с парнями через забор и забираться в проржавевший остов автобуса — бабушка говорила, что в старые добрые времена на нем возили сотрудников, — а еще на опустевшем дворе были такие удобные кусты, что в партизан играли с совершенно особенных вдохновением.

Это закончилось два года назад, когда народ поголовно помешался на гаджетах, и теперь пацаны, вместо того, чтобы играть на улице, лупились на компьютерах «в танки» или устраивали ролевые игры по последнему циклу повестей Анастаса Гериса про ставших просто мегазнаменитыми темпоралов. Нет, книжка, конечно, интересная, но Юрку привлекали не сверхспособности или что-то еще, а сам сюжет — это, наверное, обалденно интересно работать в разных временах и пространствах, не даром же они звали свою организацию Пространственно-Временной Патруль. Раздражали парня тупые фанаты, которые приходили на вечеринки ряженые агентами Патруля, причем как правило или Стандартом, или Роксоланой, или каким-нибудь Повелителем магии вроде Локи. В книжке были персонажи и поинтереснее, тот же ведьмак-тигр по имени Джон или не обладающий магией, но достаточно крутой вампир Анри, да и люди вроде магистра тамплиеров Серджио Ферриса заслуживали определенного внимания.

Увы, народ думать не любил, а потому малышня сидела по уши в тупых комиксах про темпоралов, его ровесники (а Юрке уже стукнуло четырнадцать лет, взрослый мужик, пора думать о будущем) пялились в ящик на не менее бездарные сериалы — там и половину-то книги как следует отснять не удосужились и самое умное и интересное выбросили, — а поколение постарше предпочитало полнометражки, напичканные спецэффектами вместо того, чтобы экранизировать действительно интересные рассказы и запретить актером кривляние, совершенно не отражающее характер персонажа.

Одним словом, фанатом Юрка не был, но книжка ему нравилась, он даже пробовал писать фанфики про Повелителя магии Аполлона и прелестную Мелоди, которые друг в друга влюблялись и улетали на Олимп верхом на Пегасе, хотя это смахивало в воображении парня на японский мультик. Поняв, что вышло бездарно, Юрка в сердцах удалил все файлы и выкинул до кучи купленные наклейки, потому что рисунки были убогими, а актеры — непохожими (достаточно сказать, что агент Стрела, она же Талия, с какого-то бодуна рыжая, а должна быть блондинкой).

Вот и сейчас, прохаживаясь вдоль забора, он не в телефон пялился, а слушал плеер и думал, не попробовать ли писать снова. Герис объявил всемирный конкурс «Пропущенной главы» и обещал включить в цикл достаточно удачные произведения, а потом составить авторам протекции. Юрка страшно хотел на журфак, чтобы стать международником, даже налегал на английский, хотя в школе его дико скучно учить, аж скулы сводит, но ради заветной мечты стерпишь все, а конкурс может помочь в освоении профессии.

Нужен авторский герой, но супермена из него надо делать скорее по типу Боба Сент-Клера, ведь Бельмондо такой классный… хотя и старый. Ладно, старые фильмы давно уже классика, его не осудят…

Тут парень насторожился: со стороны забора почудилось какое-то движение. Будь Юрке лет шестнадцать, инстинкт самосохранения наверняка победил бы дух авантюризма, но сейчас хотелось приключений, а потому пересилило любопытство. Разряд по прыжкам в высоту помогал всегда, а потому и сейчас пацан в два света оседлал забор, да так и грохнулся в лопухи от неожиданного зрелища.

За оградой старой фабрики обнаружилось нечто, напоминающее маленький, но, несомненно, космический корабль (в 2020-м?!), причем Юрка же не был таким отсталым, как фермер 1955-го в фильме «Назад в будущее», и не мог спутать с кораблем что-то иное. Возле серебристого красавца стояли три мужика, один из которых был вылитый эстрадный певец, а два других, напротив, ничем примечательным не отличались. Проклятие! Это же захватчики!

Самое противное в том, что Юркин дар экстрасенса, который прежде предостерегал его от неприятностей, на сей раз молчал, не пикнув даже в тот момент, когда «певец» скрутил его так легко и спокойно, словно не спортивного парня схватил, а тряпичную куклу. Юрка попытался заорать, но противник заткнул ему рот и поволок в «летающую тарелку», будто все дело происходило в третьесортной киношке. Это же надо было так влипнуть! Теперь ищи ветра в поле да поминай как звали… вроде так бабушка говорит.

— Спокойно, пацан, не рыпайся, — сказал тот мужик, что повыше ростом.

Второй только усмехнулся, пока чертов «певец» запихивал Юрку в их транспортное средство. «Я погиб», — попытался убедить себя парень, но предчувствие беды все-таки молчало. В чем дело? Почему отказал дар? Или он не отказал, но тогда невозможно понять, почему он не чувствует угрозы.

Его свалили в кресло и пристегнули ремнем, но не тронули.

— Чего лазал? — поинтересовался второй мужик.

Юрка икнул и повинился:

— Игра… ик! Играл я тут в детстве… сейчас просто… ну, статью сочиняю.

— Про кого же? — иронично прищурился первый.

— Про книжки…

Мужик от души расхохотался, блестя голубыми глазами.

— Пусти его, Рекс.

Ремни тотчас втянулись в кресло, «певец» отошел к стене, а напарник с интересом глянул на веселого. Юрка готов был поклясться, что прямо-таки чует, как шевелятся шестеренки в их головах. Телепатом в стиле Ксавье или пси-копов парень никогда не был, но что люди думают и чувствуют порой угадывал, а еще неоднократно мог уловить остаточные эмоции, поэтому жутко исторические экскурсии не любил, особенно после того, как в Хатыни ляпнулся в обморок прямо под ноги каменного Иосифа Каминского.

Голубоглазый тронул его за плечо, взгляд его на пару секунд остекленел, затем он посмотрел на напарника:

— Свезло нам, Ромашка, экстрасенс парень.

— Прова, — вырвалось у Юрки, — как в кино про «Особое мнение»! Ты Виктор, и ты видишь будущее!

Голубоглазый Виктор мигом стал серьезен:

— Да, повезло, — повторил он, — только вот договоримся ли…

Юрка во все глаза смотрел на высокого красивого Рекса, поскольку отчетливо почувствовал: киборг, он самый что ни на есть настоящий киборг. Вот почему «певец» скрутил его без всяких проблем, вот почему он молчалив и опасен, а сейчас стоит абсолютно неподвижно как Робокоп. Кто же они такие? Киборг, провидец и… кем бы ни был Ромашка, он тоже явно не прост.

Точно в подтверждение его мыслей мужик почти незаметно моргнул, а на стене засветился какой-то явно жидкокристаллический экран Да, порой в книжках люди могли так управлять кибернетикой, но вот уж не думал, что это возможно в жизни.

Виктор уставился Юрке в глаза.

— Вот что, парень, твое измерение мы только что зарегистрировали как Ирт-237, в дальнейшем название может быть другим, все-таки Спецтайм только филиал Пространственно-Временного Патруля…

— Шизоиды! — вырвалось у мальчишки.

Но затем он понял, что Виктор говорит правду.

Соврать Юрке не мог никто, даже самый прожженный школьный трикстер (а Верка не могла говорить правду по определению, над ее патологической лживостью бились и родители, и врачи, и учителя). Итак, если Виктор не врет, то он с своими, видимо, коллегами, действительно самые что ни на есть настоящие живые темпоралы. От такого откровения он чуть не отвалился как тогда, в Хатыни.

Спокойно, там было страшно от ужасных картин сожженных заживо людей, а тут-то его даже не удерживают, драпай себе куда глаза глядят… вот только драпануть расхотелось, даже азарт неожиданно пришел. На здоровенном экране мелькали картины родного города, притершегося близенько к златоглавой столице, но так и не ставшего частью ее самой. Наблюдают, записывают, явно хотят что-то выяснить.

Взгляд Виктора стал сочувствующим.

— Пивка хочешь?

— Мне четырнадцать, — в отличие от Верки, Юрка был патологически правдив.

— Тогда «Redd`s».

Симпатичный, похожий на сидр напиток Юрка уже пил, год назад с пацанами первый раз попробовал и даже не поморщился. Сейчас это оказалось тем самым, что помогло разговориться.

— Старики, а я могу тоже темпоралом стать?

Оба засмеялись в ответ, а Ромашка покровительственно потрепал его по голове:

— Мы люди подневольные, хоть и Козыри, но у старшого спросим.

Юрка мало что понял, но для важности промолчал.

Пока что никто из них не знал, что именно сейчас начало происходить нечто, способное изменить как саму суть выполняемого соглядатаями задания, так и многое в самом этом мире. Единственное, что пока что подсказал новоявленному сотруднику Спецтайма его еще ни разу не дававший сбой, пусть и не развитый до конца дар — назвать операцию по сбору сведений о новом мире «Главный полдень».

Да, Юрка любил Мирера, хотя и не мог предположить, что рано или поздно разделит судьбу его героев, хотя и будет сие лишь отчасти.

  • Сказка / 13 сказок про любовь / Анна Михалевская
  • Афоризм 013. О поэтах. / Фурсин Олег
  • Право на звонок / Gelian Evan
  • часть 2 / Перекрёсток теней / moiser
  • Ненависть / Блокнот Птицелова. Сад камней / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Указ Императора / Матосов Вячеслав
  • Джон Шепард. Где ты, Дэйна? / Светлана Стрельцова. Рядом с Шепардом / Бочарник Дмитрий
  • По ком звучит эхо? / Сибилев Иван
  • Консоль / Уна Ирина
  • Суздальские лики. / Суздальские лики. Из Третьяковской коллекции 003. / Фурсин Олег
  • К зверям паближе / Гамин Игорь

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль