Считать поимку только одного злодея победой или поражением?
В кино на подобные вопросы ответов нет.
Они невесть как поместились в относительно небольшой «штабной тарелке» темпоралов, в которой общее помещение больше всего напоминало средних размеров комнату в «хрущевке» (не пойдешь же в спальные отсеки или санузел). Юрка и Лешка спешно харчились, потому что броня все-таки потребила великое множество их калорий; Робот отвернулся ото всех, глядя на экран и бурча что-то явно нецензурное; капитан стянула волосы в практичный «кукиш» и уселась в кресло, скрестив ноги — она и Виктор просматривали какие-то книги и тетради, иногда перебрасываясь односложными репликами. Рекс торчал у дверей снаружи по принципу «на шухере здесь сижу», а слепой гипер Миша просто сидел в кресле и ни во что пока не вмешивался.
Юрка исподволь присматривался к единственной женщине в компании, которая лично ему напоминала нечто среднее между Сарой Коннор и лейтенантом Рипли, но была, пожалуй, посимпатичнее обеих, и уж явно моложе и ярче их. Пусть даже ростом с хорошего мужчину и с внушительными габаритами, она умудрялась без маникюра, макияжа и цацек быть на удивление женственной.
«Неужели она у них начальник? Ну прямо «Стальная тревога» какая-то!»
И тут с мозгу послышался ехидный смешок: «Положусь на твое мнение». Юрка чуть было не подпрыгнул, поняв, что слепой подсматривает. Ну вот будешь ли ругаться? У человека и так развлечений минимум, хорошо хоть чужими глазами видеть может.
«Ты добрый парень, спасибо тебе»
«Да ладно, мелочи», — мысленно отмахнулся Юрка.
Темпоралов не почитаешь, потому они так спокойны в присутствии незнакомого телепата, вот только доверяют ли? Даже подросток Юрка прекрасно знал, что доверять с бухты-барахты верный признак того, что ты попросту кретин, потому что нечто подобное только в тупых фильмах и уместно. Жизнь диктует свои правила.
Радио тут работало, сейчас оно тихонько напевало:
Ночь на Землю ляжет,
Но во тьме глубокой
Путь к тебе подскажет
Свет звезды далекой.
Поднимется ветер,
Тучи небо скроют.
Где мы, кто ответит,
Этой ночью злою?
ВИА «Земляне», вроде бы песенка 1985 года. Юрка считал, что ретро часть его натуры, а темпоралы частенько изображались любителями ретро. Вот интересно, а это правда? Если да, то даст ли ему лично дополнительные очки в глазах капитана? Если нет, то, видимо, заикаться даже о том не стоит, но отрицать, что под музыку лучше думается, он никогда бы не взялся. Интересно, а что у них там в тетрадках?
— По мне — так пустышку нарыли, — голос у капитана был чуть хрипловат, зато богат обертонами, словно много поет. — Все косвенные данные, будто кто-то бездарно передрал Айзека Азимова.
— Тем не менее, у Ворона технология все же настоящая, а наши до нее еще не додумались, — заметил Виктор.
— Ты мне, Пифия, не строй догадок, не наша то работа, — поморщилась капитан.
— Как скажешь, Мысль.
За ангажемент двух пацанов им, похоже, не попало, вот Ромашка и зол как несытый упырь, но, похоже, в том и преимущество — если товарищ капитан гнать ребят не намерена, все будет хорошо.
Тут Лешку как черт за язык дернул:
— А вы теперь сотрудникам квартиры купите?
Темпоралы переглянулись:
— Чего?
— Ну, как в книжке, — уточнил парень, — а то у папки риелтор знакомый есть.
Трое взрослых прыснули как по команде, а телепат мища довольно изогнул в улыбке уголок рта: кинуть такую удочку явно посоветовал Лешке именно он. Вот же интриган слепошарый! Прямо как Глеб из отцовой серии книжек про Слепого (Юрка их не читал, но сериал мельком видел — стрелялки, разборки и криминалки, дураки в такой обстановке не выживают). Были еще «Бешеный», «Комбат», «Меченый» и «Му-му», но парень если и любил боевики, то исключительно на экране и с наличием таких суперпрофессионалов, как Чак Норрис, Брюс Ли, Стивен Сигал или хотя бы Синтия Ротрок, а больше всего на свете любил легендарных «Пиратов ХХ века» с непревзойденным Тадеушем Касьяновым и не менее великолепным, но ныне почившим Талгатом Нигматуллиным.
Виктор побарабанил пальцами по столу и изрек:
— Пацан дело говорит, Тенщик может одобрить такой метод.
— Зная моего братца, — заметила Мысль, — ему нужен подробный доклад.
— Не поспоришь…
— Вам написать? — вырвалось у Юрки.
Взрослые как по команде повернулись ему, и парень сглотнул. Он, конечно же, не претендовал на славу самого Всеволода Овчинникова, ни в коем случае, но мир-то свой знал, и довольно неплохо. Если дадут шаблон, он на каникулах все как следует опишет.
Капитан почесала великолепную густую бровь.
— Что-то в этом есть, парни, — задумчиво произнесла она.
Все застыли в ожидании, очень уж было похоже, что она имеет право принимать решения.
— Так, — звучно сказала капитан в полной тишине. — Робот, ищешь в базе данных, какие здания подойдут для штаба и проживания агентов — в идеале это должен быть пока что один и тот же дом…
Хакер повернулся обратно к пульту.
— Пифия, ты идешь с…?
— Леша я, — подсказал белобрысый.
— …с Алешей и говоришь с его отцом, как обставишь это мне безразлично, а потом мальчики набросают рапорт. Недели хватит?
— С избытком, — тотчас ляпнул Юрка.
— Прекрасно, — кивнула главная, — я беру Рекса, мы с ним препроводим наш улов на базу, тогда как Робот продолжит поиски Уоррена.
— А что насчет меня? — вопросил Миша.
— Ну а вы, уважаемый Михаил… как вас по батюшке?
— Николаевич, — ответил гипер.
— С вами, Михаил Николаевич, разговор отдельный, в присутствие верховного гипера, коего приведу сюда я. Вопросы?
Вопросов не поступило.
Виктор чуть погромче сделал радио, раздался голос Адександра Малинина:
— Я бессмертен, пока я не умер,
И для тех, кто еще не рожден,
Разрывая пространство, как зуммер
Телефона грядущих времен.
Так последний связист под обстрелом,
От большого пути в стороне,
Прикрывает расстрелянным телом
Ящик свой на солдатском ремне.
Песенку написала в древние теперь времена группа Стаса Намина (или только исполняла ее?), но Юрке показалось, что она про темпоралов. Или люди и раньше о них знали, или гениальным образом угадали, и во второе верилось как-то сразу, без условностей. Надо будет найти авторов песенки и ее текст, великолепно подойдет для очередного сочинения.
Взяв мобилку, парень быстренько отбил в черновиках эсемесок текст из первого абзаца — для поисков должно хватить.
Это старая честь боевая
Говорит:
— Я земля. Я земля, —
Под землей провода расправляя
И корнями овсов шевеля.
До чего же он всегда любил именно «боевые» песни, они здорово будоражат кровь, но еще больше у той же группы нравится песня, которая называется красиво и незатейливо «Дружная». Как там поют-то? «Песни протеста против войны». Он всегда мечтал о том, чтобы на Земле больше никогда не было войны, и все в мире люди были счастливы, так неужели мечта начинает сбываться.
Дружные песни громче орудий,
Дружные звезды в небе взойдут.
Дружные песни, дружные люди,
Дружные люди Землю спасут.
Да, вроде бы так, и, вот что интересно, когда были такие песни, люди и правда были и дружнее, и добрее, и антирасисты не ради денег и популярности свое дело делали, но был тогда маленький Юрка в колыбельки и только пузыри пускал. Сейчас все как бы правозащитники только и смотрят, как бы сорвать приличный куш, иное их не интересует.
Нет, надо это менять, и срочно! Темпоралы это точно сделают, а он, Юрка, им поможет.
Путь выбран, жребий брошен, мосты сожжены.
Парень всегда был упертым, таковым и останется, а потому своих не бросит.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.