Следующая остановка — дом. На таком расстоянии «дом» — это родная планета. Любая ее часть. Безбрежный океан или пустыня — тоже «дом».
Экипаж постепенно приходил в себя, но никто не проронил ни слова. Каждый существовал в своей реальности, отгороженной стеной инородных пространств.
Выход на орбиту. Понятие «дом» сузилось до города. Посадка, ангар господина Хендерсена. Теперь дом — это резиденция Стивена Хендерсена, чужое, по сути, место, но сейчас самое близкое и от этого самое родное.
Открылся шлюз, впустив знакомые запахи. Показался вагончик, который должен доставить людей в резиденцию старика.
Снайпера, засевшего на крыше, Ленокс и О’Нил заметили одновременно.
Удар сердца.
Скив совершенно отчетливо увидел кадры ближайшего будущего. Сотню жизней назад с ним происходило нечто похожее… Пит и Крит, раздосадованные неудачами на тренажерах, ввалились в комнату. Перепалка происходила у Скива за спиной, но он увидел все, что должно произойти — будто разложенное на отдельные кадры. Вот, снимая майку, замер Крит. На другом кадре Пит с листком бумаги в руке. Кадром позже, он скомкает лист и бросит в Крита. Скив увидел себя протянувшим руку и…
О’Нил сделал полшага вперед и в то же мгновение, слившись в единый хлопок, раздалось два выстрела. Последним кадром предвидения истребителя, был взгляд Оллин.
Мир сузился до ее глаз, полных слез, боли и… полных невиданной силы, соединившей два разума, а потом исчез. Девушка что-то шептала, но Скив не слышал.
Ему на грудь упала слезинка Оллин. Слезинка разбудившей свой дар эксп-кардиналессы.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.