Ванная комната наполнена приятными ароматами. Я лижу в горячей воде, расслабляюсь после напряженного дня. Мы с Сетом до последнего бродили по магазинам и покупали все, что нужно. Оба вымотаны и уставшие. Я первая побежала отмокать, Сет остался на кухне что-то приготовить поесть.
Слышу за дверью его приглушенный голос. Наверное, с кем-то говорит по телефону. Вынимаю руку из воды, пальцы сморщенные и белые, как мел. Пора вылезать.
Встаю и тянусь за полотенцем, которое я сегодня купила. Здесь половина вещей купленных сегодня.
Тело облепила ароматная пенка. Вытираюсь и надеваю махровый халат.
Выхожу из ванны. В квартире тишина. Сперва мне кажется, что Сета нет, но я не слышала, как закрывалась дверь. Иду на кухню, там пусто. Заглядываю в спальню. Он лежит на матрасе лицом вверх, глаза закрыты, в руке телефон.
— Звонил Дэвид. Просил завтра приехать, — устало говорит Сет, не глядя на меня.
Я лишь понимающе мычу. Я не хочу, чтобы Сет уезжал, но от меня это не зависит.
Дэвида мы встретили два года назад. Он живет в трех часах езды отсюда. И он тоже Ловкач. Его дар — убеждение. Любой человек верит всему, что он скажет, стоит лишь ему только захотеть.
Мужчина средних лет, светловолосый, всегда в костюме и в галстуке потому, что так требует его работа. Он бизнесмен. Я так и не знаю, чем он занимается, и не хочу знать. Сет, скорее всего в курсе, но я его не спрашивала.
Сет сразу понял, кто он, как только не смог прочитать его мысли. Он захотел познакомиться с Дэвидом, поговорить о его даре. Мы часто встречали своих, путешествуя. Но не все были сговорчивы, некоторые относились к нам враждебно. А Сет хотел знать о нас всех. Он хотел понять, кто мы такие и на что способны. Он, как сумасшедший ученый, пойдет на все, лишь бы доработать свое дело.
Поговорить с бизнесменом оказалось не так то и просто, еще, если возле него крутятся три здоровенных охранника. Но, как только Дэвид узнал, что мы такие, как и он, радушно согласился с нами встретиться. Не думала, что бизнесмен может быть такой приветлив и гостеприимный. Он встретил нас, будто своих старых друзей, которых давно не видел. Сперва я удивлялась, но потом поняла, он рад поговорить с теми на кого не действует его дар. Я не знаю, как это, постоянно влиять на людей. Мой дар делает меня независимой, я никого не использую и никому не врежу.
Мы поговорили, Сет засыпал Дэвида разными вопросами. А потом, обменявшись телефонами, разошлись. Уже через несколько дней Дэвид позвонил Сету и предложил работу. Он будет платить хорошие деньги за то, что тот будет приезжать к нему, когда надо и читать мысли у потенциальных партнеров при важных встречах. Поначалу Сет сомневался, обдумывал предложение. Ему не очень нравилось играть с людьми. Но потом согласился. Он почти не зарабатывал. Мы жили на деньги, которые делала я, и из-за этого у Сета был комплекс. Он не хотел постоянно висеть на моей шее. И как бы я не объясняла, что деньги эти от неоткуда, что я не тружусь, чтобы заработать их, он все равно стоял на своем.
Теперь он ездит к Дэвиду по первому вызову и приезжает через пару дней с полными карманами.
Я подхожу и сажусь на свой матрас. Сет поворачивается ко мне лицом. По его глазам видно, что он не хочет ехать.
— Надолго? — спрашиваю я.
— Завтра вечером какой-то деловой ужин. Если все пройдет хорошо, то послезавтра я буду здесь.
Я понимающе киваю. Он резко садится и пристально смотрит мне в глаза.
— Я не хочу тебя оставлять, зная, что в этом городе ушивается этот парень.
В его словах столько эмоций. Мне приятно, что он за меня волнуется, но зря. Питер никогда мне не сделает ничего плохого. Больше не сделает.
— Питер был моим лучшим другом. Он для меня не угроза.
— Но он тебе что-то сделал. И что-то плохое, если даже говорить об этом не хочешь.
Я понимаю, он не отстанет, пока не узнает все. И я не хочу, чтобы он ехал в дорогу с тяжелыми мыслями и догадками. Я решаю рассказать ему все прямо сейчас.
Говорю все, как было. Как я рассказала Стивену о сувенире, как он пошел на ограбление с дворовыми парнями, как его застрелили и Питер обвинил во всем меня. На чем история и закончилась. После того случая я не видела его до сегодняшнего дня.
Я умолкаю, а Сет смотрит на меня тяжелым взглядом.
— Ты ведь понимаешь, что эти обвинения бред, — говорит он. В его голосе злость и я не могу понять, на кого он злится, на меня или на Питера.
— Сейчас понимаю. Но тогда ребенком и правда считала себя виноватой, и прошло немало времени, пока я поняла, что это не так.
— Увижу его еще раз, морду набью. Надо было его оставить там, на растерзание тем парням.
Я еще никогда не видела в нем столько злобы. Его реакция вызвала у меня улыбку.
— Сет, это все в прошлом. Не забивай голову. Уезжай к Дэвиду спокойно и не волнуйся.
Он молчит. Я вижу, что он усердно о чем-то думает, но не спрашиваю о чем.
— Наверное, не надо было нам сюда возвращаться, — наконец говорит он.
Мы с Сетом гуляем по улице. Уже почти стемнело, и уличные фонари освещают нам путь. Мы знакомы несколько месяцев и за это время стали почти неразлучными. Сама удивляюсь, как можно так быстро сблизиться с почти незнакомым человеком. Но мы одинаковые. Мы оба необычные и должны держаться вместе. Еще поначалу я высказала ему такую мысль, и он согласился. И нам, правда, вдвоем проще выжить. Он знает, что думает любой прохожий, в моих руках может появиться все, что нам нужно. Чего еще надо? Идеальное партнерство.
Подходим к небольшой кафешке. Я сажусь за столик на улице, Сет идет внутрь купить мороженого. Сейчас лето и очень жаркое. Даже после заката дышать нечем. Я в майке и шортах, но мне кажется все равно много одежды. Дует свежий ветер, и я наслаждаюсь этим коротким мгновением. Закрываю глаза.
— Цыпочка, тебе составить компанию?
Я открываю глаза. Три незнакомых парня самоуверенно устраиваются за мой столик. Один садится впритык со мной и крепко обнимает меня за талию. От него несет спиртным и сигаретами. Убийственная смесь, никогда не знаешь, на что способен человек в таком состоянии. Я пытаюсь отодвинуться, но не могу оторваться от жесткой хватки.
— Этот столик занят, — пытаюсь говорить я спокойно. Бросаю взгляд на дверь кафе. Вышла какая-то девушка с бумажными пакетами. Сета не вижу.
— Правильно. Он занят нами, — ели поворачивает язык парень, что сидит напротив меня.
Я резко встаю, но тот, что держит меня, сильно тянет за майку. Она трещит под давлением.
— Ей, Грэг, по аккуратней, — вскрикивает третий. Он вроде нормальный, ну, по крайней мере, лучше соображает, чем его дружки. — Оставишь девушку голой.
— А я был бы не против, — улыбается похотливой улыбкой Грэг.
Я больше не выдерживаю. Вырываюсь из его лап. Лайка рвется по шву с одной стороны, но я не обращаю на это внимание. Мое внимание все на Грэге. Он срывается с места по направлению ко мне. За поясом штанов я замечаю у него нож и принимаю решение. Потом все происходит в считаные секунды. Я делаю шаг к нему, тянусь к рукоятке ножа и крепко ее сжимаю. Он хватает меня за запястье, сильно давит, и я отпускаю нож. Он тянет мою руку перед собой, криво ухмыляется, довольный своей быстрой реакцией. Грэг не дал мне вытянуть его нож, но мне и не надо. У меня в руке свой, такой же и он прямо перед носом Грэга. Тот, что трезвее всех бросается к нам с криками. А я смотрю на удивленное лицо Грэга и говорю:
— Тронешь меня, выколю глаз.
Между нами стает тот третий, он пытается нас разнять, но Грэг не желает отпускать мою руку. Он непонимающе смотрит на нож в моей руке, и, удостоверившись, что его на месте, округляет глаза еще больше.
Кто-то хватает меня сзади за талию и тянет к себе. Третий пытается разжать руку Грэга, а я не отрываю глаз от его вопросительного взгляда. Он хоть и пьяный, но соображает, что что-то не так, а я была бы рада, если бы он еще долго ломал голову, что же произошло.
Наконец моя рука свободна и я слышу голос третьего:
— Забери свою подружку и отними у нее нож. Нам не нужны проблемы.
Меня тащат назад. Моя спина прижата к теплому телу. Я еще потрясена и продолжаю наставлять нож в сторону Грэга, хоть он уже далеко от меня. Знакомая рука ложится на мой кулак и нежно забирает у меня нож. И я отпускаю его. Сет рядом, теперь я чувствую себя в безопасности.
— Пошли отсюда, — шепчет мне он на ухо. Я вздрагиваю от его дыхания. В его голосе страх и он весь напряжен.
Я ничего не говорю, просто не могу, а спокойно следую за ним. Всю дорогу он не отпускает меня, держит крепко, словно боится, что я исчезну.
— Нам нужно уехать из этого города, — говорит он, разрушая между нами тишину.
Я смотрю на него. Его лицо серьезное и сердитое.
— Почему? — это все, что я могу выдавить из себя. Адреналин отпустил меня, и понимание всей ситуации заполнило с головой. Меня могли ранить, или я могла. Он мог применять ко мне свой нож. Как я попала в такую передрягу?
— Я читал мысли того, кто держал тебя. Он думал найти тебя и выяснить, что случилось, как ты это сделала. Я не могу допустить еще одной твоей встречи с ним.
Я смотрю в серые глаза, которые искрятся от эмоций. В них я вижу решимость.
Такое же выражение глаз я вижу сейчас. Тогда мы начали свое путешествие, но сейчас оно закончилось, и я не хочу срываться с места, лишь потому, что я могу пересечься с Питером.
— Сет, от Питера не будит проблем, и я не хочу, чтобы из-за него мы меняли свои планы.
Он тяжело вздыхает.
— Я постараюсь поскорей вернуться.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.