Глава 7. Шакалы войны / Ева / Rianu
 

Глава 7. Шакалы войны

0.00
 
Глава 7. Шакалы войны

Он встре­тил ее че­рез пят­надцать лет. На­до ска­зать, Еве шла мас­ки­ров­ка. Сна­чала Ральф опе­шил, уви­дев со­вер­шенно не из­ме­нив­шу­юся за го­ды м’та­ан­рит си­дящей за стой­кой де­шево­го ба­ра. Но по­том свык­ся с мыслью, что обоз­нался. Не мог­ла же жен­щи­на не пос­та­реть за пят­надцать лет?

Но са­мый боль­шой сюр­приз ждал Раль­фа впе­реди: Ева Лен­до­ва ста­ла единс­твен­ной жен­щи­ной, пос­ту­пив­шей в зем­ную во­ен­ную ака­демию вмес­те с ним. Она по­пала, а мо­жет быть, прос­то приш­ла и вош­ла в сос­тав од­но­го с Раль­фом учеб­но­го взво­да. Трид­цать че­ловек. Двад­цать де­вять пар­ней и Ева. Он сле­дил за ней. За тем, как она дви­га­ет­ся, как го­ворит, как бь­ет. И по­нял, что не ошиб­ся. Та са­мая жен­щи­на. Кон­тро­лиру­емые, на­рочи­тые дви­жения. И еще, веч­ное от­лы­нива­ние от учеб­ной ру­копаш­ки. Она слиш­ком бо­ялась ка­лечить. Пре­пода­вате­ли ее в по­тасов­ки не втя­гива­ли: тре­нер по ру­копаш­но­му бою как-то об­ро­нил, что всту­питель­ный эк­за­мен она сда­вала ему и что ни­кому он не по­жела­ет та­кого вра­га.

Но кур­санты, на­род не­ум­ный, ста­ли за­дирать. Ма­лень­кие по­дон­ки, пов­то­ря­ющие дей­ствия сво­их от­цов, де­лали мел­кие и круп­ные га­дос­ти, же­лая до­казать свое мни­мое пре­вос­ходс­тво: от­би­вали ей паль­цы две­рями, шле­пали ее по зад­ни­це, пле­вали в ее сто­рону, драз­ни­лись, кри­чали, что она раз­махнуть­ся не мо­жет как сле­ду­ет. В об­щем, Ральф, ко­торый к то­му вре­мени вы­рос в нор­маль­ное та­кое сте­нобит­ное ору­дие, па­ру раз зас­ту­пил­ся.

 

Он прос­нулся свя­зан­ным, под­ве­шен­ным за вы­вер­ну­тые ру­ки к по­тол­ку. Взвод хо­хотал над ним и бил, бил. Кто-то по­резал ему пят­ки лез­ви­ем. А по­том ре­бята хвас­та­нулись:

— Хо­тим пос­мотреть, как эта дев­ка в пос­те­ли.

— Ре­бята, не на­до, — уго­вари­вал Ральф, пы­та­ясь про­вер­нуть зву­ки, де­лая их как мож­но чет­че. Но со сло­ман­ной че­люстью это неп­росто.

Его ог­ре­ли чем-то тя­желым по го­лове. Вы­руби­ли. Ра­зуме­ет­ся, оч­нувшись, Ральф уви­дел жен­скую фи­гур­ку, мед­ленно вхо­дящую в спаль­ное по­меще­ние. И да­же не уди­вил­ся.

— Ты спя­тила, Ева. Ухо­ди. Они те­бя...

— Здо­рово они те­бя, мой друг, — ска­зала м’та­ан­рит ти­хо. — Жить-то бу­дешь, а вот во­евать — уже вряд ли. Я мо­гу те­бе по­мочь. Но уч­ти, це­на вы­сока. Я за­пущу в те­бя нем­но­го М'та­аны. Ты ста­нешь, как и я, но­сите­лем ду­ши бо­гини. Это зна­чит, что од­нажды ты от­дашь мне и ей свой долг.

Он кив­нул из пос­ледних сил.

Ева да­ла вы­пить горь­кой про­тив­ной жид­кости. Ральф до сих пор сом­не­вал­ся, не кровь ли. По­тому что с этих са­мых пор с ним что-то про­изош­ло. Он стал по­нимать м’та­ан­рит как са­мого се­бя. И ви­деть, глав­ное, ви­деть стал ина­че: не толь­ко пред­ме­ты, но и че­лове­чес­кие чувс­тва.

Ральф про­дол­жил обу­чени­яе в дру­гом взво­де. К со­жале­нию, преж­ний в пол­ном сос­та­ве был изу­вечен — каж­дый по­лучил ин­ва­лид­ность, а кое-кто да­же по­гиб. Де­вуш­ка ис­чезла.

 

В тре­тий раз Ева по­яви­лась на его го­ризон­те еще де­сять лет спус­тя: он ус­тро­ил­ся к Во, а она там уже пять лет как ра­бота­ла. Ком­па­ния по вы­качи­ванию ис­ко­па­емых из но­вых пла­нет дей­ство­вала с пот­ря­са­ющим раз­ма­хом. И она здесь счи­талась не­заме­нимым сот­рудни­ком. Смер­тник. Фак­ти­чес­ки бер­серк. Тог­да Раль­фу ка­залось, что Ева ищет смер­ти. Са­ма уме­реть не мог­ла: в ней, единс­твен­ной, ос­та­лась час­ти­ца М'та­аны, и эту час­ти­цу над­ле­жало бе­реж­но хра­нить.

Трид­цать лет на­зад М'таа раз­ва­лилась на ас­те­ро­иды, из нее так и не уда­лось ни­чего до­быть. Мо­жет быть, по­это­му Во не прак­ти­ковал боль­ше ге­ноцид, и пла­неты с ра­зум­ной жизнью от­хо­дили го­сударс­тву. Поч­ти все­силь­ный ра­бото­датель знал о Еве все, и пред­по­читал иметь ее в со­юз­ни­ках. А вот Раль­фа во вре­мя не­час­тых сов­мес­тных вы­лазок не по­кида­ло чувс­тво, что он упус­ка­ет неч­то важ­ное. Дип­ло­миро­ван­ный, те­перь уже сос­то­яв­ший­ся во­ен­ный по-преж­не­му сле­дил за ней. Па­ру раз они пе­ресе­кались на от­кры­тии ми­ров, но даль­ше обыч­ной ру­гани в ра­ции де­ло не шло. Как буд­то на­конец ис­то­рия той, пер­вой пла­неты за­вер­ши­лась. Но от то­го ста­ло толь­ко тя­желее.

Сей­час, сту­пив на зем­лю Пер­лии, Ральф со­вер­шенно не­ожи­дан­но по­чувс­тво­вал об­легче­ние и ра­дость. Узел, так дол­го зап­ле­та­емый бо­гиней, рас­пу­тал­ся. В воз­ду­хе, дро­жащем от жа­ры, но­силась жизнь. И во­ин прек­расно по­нимал, что она ска­жет. Ска­жет, как толь­ко из­ба­вит­ся от тро­их, что идут за ним.

«Ева, ты спя­тила!» — ве­село пов­то­рил он про се­бя.

 

— Хре­на се­бе, ар­хи­тек­ту­ра!

Три ша­кала ус­та­вились на сте­ну жем­чужно­го го­рода. Вок­руг бы­ло страш­но ти­хо, не­ес­тес­твен­но. Хоть бы на­секо­мое ка­кое про­лете­ло, ве­тер за­выл, но нет. Пе­сок под но­гами и го­рячий воз­дух. И сте­ны. И боль­ше ни­чего. Ральф знал на­вер­ня­ка: Ева их не ви­дит. Она во­об­ще раз­ли­ча­ет пред­ме­ты лишь на рас­сто­янии вы­тяну­той ру­ки. За­то слы­шит так, что лю­бой зверь по­зави­ду­ет.

— Зат­кни­тесь, — ряв­кнул Ральф.

В глу­бине ули­цы, ку­да ве­ли при­от­кры­тые во­рота, скрип­ну­ла дверь. Ему да­же по­каза­лось, ви­дел тем­ный тон­кий си­лу­эт.

— Слышь, ес­ли ты еще не по­нял, то это на сво­ей род­ной пла­нет­ке ты был на­чаль­ни­ком, зас­ра­нец, — спле­вывая сквозь гни­лые зу­бы, про­цедил са­мый стар­ший, ра­зуме­ет­ся по воз­расту. Зме­еныш, не­удач­ник, не­бось, двад­цать лет в ря­довых, пь­ян­ки, а по­том ни­щен­ская пен­сия. Вот и по­дал­ся раз­во­ровы­вать чу­жие ми­ры.

— Я сей­час как шмаль­ну те­бе в лоб, а по­том ска­жу, дев­ка стре­ляла. И кто с ме­ня спро­сит?

Он под­нял ав­то­матиш­ко и при­целил­ся ак­ку­рат в по­пятив­ше­гося на­роч­но Раль­фа. Бо­ги, толь­ко бун­та ему не хва­тало. Иди­от, а ес­ли раз­бу­дит го­ры? Тут ведь на­вер­ня­ка в жиз­ни ник­то не стре­лял!

— Эй, по­тише!

— А че­го по­тише-то, ты, зас­ра­нец, счас поп­ля­шешь!

Ральф ус­пел ог­ля­деть рав­но­душ­но со­зер­ца­ющих во­рота ос­таль­ных спут­ни­ков и заг­ля­нуть в мут­но­ватые глаз­ки про­тив­ни­ка. Рас­ши­рен­ные зрач­ки, чуть дро­жащие ру­ки. Ну, ди­аг­ноз ясен, это нар­ко­та, дет­ка. Ав­то­мат не­лов­ко вздер­нулся. Ральф как раз до­тянул­ся до пис­то­лета, ви­сяще­го на по­ясе за спи­ной ра­ди вот та­ких «неж­данчи­ков». Выс­трел раз­дался од­новре­мен­но со свис­тя­щим зву­ком, вер­нувшим Раль­фа на трид­цать лет на­зад в счи­тан­ные мгно­вения.

Она не толь­ко не по­теря­ла хват­ки, еще и кое-что при­об­ре­ла. Про­битая за­рядом нас­квозь го­лова, ко­неч­но, не дол­жна от­ска­кивать от шеи, де­лать в воз­ду­хе пи­ру­эт, по­ливать пе­сок кровью и от­ка­тывать­ся на де­сяток мет­ров. В сан­ти­мет­ре от Раль­фо­вой но­ги в пе­сок вон­зился по­лук­руглый нож, скрыв­шись в нем по са­мую кос­тя­ную ру­ко­ять.

— Твою мать, вы это ви­дели? Что это бы­ло? — зак­ри­чали ша­калы.

— Со­ветую по­тише. У нее еще один та­кой есть.

— Да она те­бя за­щища­ет! — взре­вел тот, что по­моло­же.

— Иди­оты. Она ни­кого не за­щища­ет. Ей прос­то нра­вит­ся спра­вед­ли­вость. А те­перь пош­ли от­сю­да в го­род.

— А нож здесь ос­та­вишь?

— Да, — не сом­не­ва­ясь в сво­ем ре­шении ни на се­кун­ду, ска­зал Ральф. — Хо­чешь, бе­ри сам. Толь­ко уч­ти, что она при­дет за сво­им ору­жи­ем.

У спут­ни­ков Раль­фа зат­ряслись ко­лен­ки. Ну а по­ка суд да де­ло, Ральф сно­ва за­метил тем­ный си­лу­эт, тень на пес­ке. Ша­калы, как по ко­ман­де, раз­верну­лись к но­жу и зак­ри­чали син­хрон­но:

— Толь­ко что здесь был!

— А вас, что, не пре­дуп­режда­ли, с кем во­евать иде­те? Дев­ка… Наш­ли дев­ку, — Ральф по­качал го­ловой и рас­сме­ял­ся. — Эй, да не трусь­те. Бу­дете хо­рошо се­бя вес­ти, она к вам вый­дет на чес­тный по­еди­нок.

— Ты сам-то не бо­ишь­ся?

Ральф по­жал ши­рочен­ны­ми пле­чами.

— А за­чем?

 

Ког­да Во спро­сил его, за­чем он по­кинул ар­мию, Ральф ре­шил не врать.

— На­до­ело. Ког­да-то я хо­тел быть как отец. Силь­ным, сме­лым. Но на де­ле ока­залось, что ар­мии нуж­ны лишь ту­пые жи­вот­ные, пу­шеч­ное мя­со. Я же­лаю ду­мать го­ловой.

Бу­дущий на­нима­тель га­день­ко рас­сме­ял­ся.

— Что ж, это, по­жалуй, я те­бе мо­гу обе­щать на­вер­ня­ка.

Единс­твен­ное, в чем ста­рик не сов­рал. Для то­го, что­бы от­крыть но­вую пла­нету, нуж­но бы­ло при­нять мно­жес­тво ре­шений, про­тиво­реча­щих за­конам Сод­ру­жес­тва. Ду­мать сво­ей го­ловой при­ходи­лось мно­го и час­то. От­та­чивать во­ен­ные на­выки — то­го ча­ще. А еще, не­замет­но сле­дить за Евой.

Во по­сылал ее на са­мые опас­ные пла­неты. На­де­ял­ся, что не вер­нется. Но не по­нимал, что и она на это на­де­ет­ся. Не срас­та­лось. Из каж­до­го пу­тешес­твия воз­вра­щалась жи­вой и нев­ре­димой. И ка­кой-то рас­те­рян­ной. А по­том сви­дете­ли рас­ска­зыва­ли чу­деса: мол стая ди­ких по­лувол­ков-по­луль­вов, бе­гущих на нее, ос­та­нав­ли­валась в нес­коль­ких мет­рах, го­товый сож­рать ди­нозавр, уже рас­крыв пасть, был тут же за­вален не­весть от­ку­да упав­шим кам­нем, а ядо­витый плющ бук­валь­но оп­полз ее. Ева с каж­дым го­дом все боль­ше же­лала смер­ти. Раз да­же за­была ав­то­мат на ко­раб­ле. Не по­мог­ло. Толь­ко на­каза­ло злее обыч­но­го: из шес­ти пер­вопро­ход­цев вер­ну­лась она од­на. Тог­да пер­вый и пос­ледний раз он ви­дел, как у Евы дро­жали ру­ки. Имен­но он по­дал ей фля­гу с вис­ки.

Да­вай. Бу­дет лег­че.

Она сде­лала вид, что прис­трас­ти­лась к зем­но­му на­пит­ку. Он сде­лал вид, что стал бо­евым то­вари­щем.

Че­рез ме­сяц она со­вер­шенно не­ожи­дан­но воз­никла в ко­ридо­ре зда­ния Кор­по­рации и при­жала его к стен­ке.

— От­ве­зи ме­ня в Объ­еди­нен­ный Му­зей.

Все до­гад­ки, все, что он еще пы­тал­ся знать об охот­ни­це, рас­сы­палось в прах. Он, как и Во, сле­дил за ней, как и Во, ду­мал, она не­нави­дит зем­лян. А она их не по­нима­ла. Ну еще бы. Ес­ли вам по­казать толь­ко ту­пых во­инов, бес­прин­ципных на­силь­ни­ков, ди­ких жи­вот­ных, то ка­кого мне­ния вы бу­дете о ра­се? Ви­димо, не будь Раль­фа, она прош­лась бы по его пла­нете сво­ими дву­мя сер­па­ми, по­куда не на­елась бы. Но Ральф был. Жи­вое воп­ло­щение то­го, что не все зем­ля­не — толь­ко уб­людки и вы­род­ки. И это сби­вало с тол­ку, на­вер­ное. Она взя­ла от­пуск и весь его — все три не­дели, про­вела в Объ­еди­нен­ном му­зее. По­дол­гу зас­ты­вала у элек­трон­ных ин­стал­ля­ций ми­ровых ше­дев­ров, го­вори­ла с эк­скур­со­вода­ми, за­казы­вала лек­ции, смот­ре­ла филь­мы, чи­тала кни­ги. И что про­ис­хо­дило в ее го­лове, од­но­му бо­гу из­вес­тно, но ав­то­мат нав­сегда при­лип к ее пра­вому пле­чу, а фля­га с вис­ка­рем — к по­ясу.

 

В го­роде бы­ло ти­хо, как в гро­бу. Ральф мель­ком смот­рел на оче­вид­ные дос­ти­жения чуж­дой ар­хи­тек­ту­ры, но про се­бя от­ме­чал не толь­ко со­вер­шенс­тво форм, но и уг­лы, выс­ту­пы, склад­ки, ку­да при же­лании мож­но бы­ло спря­тать­ся. Он был и рас­слаб­лен и нап­ря­жен од­новре­мен­но. Еще не зная, для че­го по­надо­бил­ся Еве, со­вер­шенно чет­ко по­нимал, что во­ля ее — мо­жет и пе­реду­мать. Вер­нее, зап­росто по­жер­тво­вать им ра­ди меч­ты о пла­нете, о ми­ре, до­ме.

Сле­ва в уз­кой ули­це мель­кнул уз­кий си­лу­эт.

И эти двое иди­отов на­чали по не­му стре­лять… Ав­то­мат­ная оче­редь прош­лась по те­ни в длин­ных одеж­дах. Она упа­ла, как под­ко­шен­ная. И толь­ко тог­да за­ходя­щее сол­нце ос­ве­тило ее тем­ные во­лосы и смуг­лое ли­цо. Ральф бро­сил­ся, и да­же ус­пел под­хва­тить, свой ав­то­мат ос­та­вив где-то на ра­куш­ках мос­то­вой. Нап­расно. Де­вуш­ка бы­ла — мер­твее не­куда.

— Что ж ты не уш­ла со все­ми, ду­роч­ка? Ведь на­вер­ня­ка те­бе го­вори­ли, что Еву на­до слу­шать, — прик­ры­вая ее кра­сивые гла­за боль­шой, как ло­пата, мо­золис­той ла­донью, спро­сил Ральф, не ожи­дая от­ве­та.

Ог­ля­нув­шись, он с удив­ле­ни­ем уви­дел, что оба ша­кала еще жи­вы. И внут­ри по­холо­дело. Зна­чит, Ева что-то за­дума­ла. Еще од­ну кро­вавую иг­ру. Они прош­ли ми­мо све­тяще­гося фон­та­на, свер­ну­ли на юг. Ту­да тя­нуло Раль­фа пред­чувс­твие. К пя­ти­уголь­ным баш­ням, в глу­бину го­рода. Он стал за­мечать вы­дол­блен­ные пря­мо в ска­ле про­ходы, и да­же лю­дей в них. Ша­калы опять це­лились, но Ральф вся­кий раз ка­чал го­ловой, и ав­то­маты опус­ка­лись.

Ева за ни­ми наб­лю­дала. Она бы­ла так близ­ко, что хо­телось дот­ро­нуть­ся. И не толь­ко ему, ви­димо. Ральф вы­бил­ся впе­ред, уви­дев не­бос­креб из ра­ковин и рас­пахну­тую нас­тежь дверь, пе­ред ко­торой сто­яло две, все­го две при­митив­ных мас­ля­ных лам­пы.

— Я ту­да не пой­ду! Там тем­но! — зак­ри­чал ша­кал, ко­торо­му не дос­та­лось све­тиль­ни­ка.

— Стре­лять в бе­зоруж­ных-то лег­че, вер­но?

— Я не пой­ду! — за­орал он так, что го­ры ус­лы­шали, ду­ма­ет­ся.

— Да и не хо­ди, — по­жал пле­чами Ральф и дви­нул­ся в тем­но­ту.

И как толь­ко ска­зал, раз­дался ду­шераз­ди­ра­ющий крик. Он не уви­дел. Ус­лы­шал толь­ко, как но­жи Евы дваж­ды рас­секли воз­дух. Раз но­га, два но­га на мос­то­вой. И ору­щий, до­веден­ный до от­ча­яния ша­кал. Вы­раже­ние его ли­ца труд­но опи­сать сло­вами.

— Пой­дем, пой­дем от­сю­да, — за­торо­пил пос­ледний.

— Да иди ты, не бро­сать же его.

— Она добь­ет.

Ральф по­качал го­ловой и стал то­роп­ли­во дос­та­вать из рюк­за­ка ап­течку.

 

Но­жи Евы, воп­ре­ки ле­ген­дам, ко­торы­ми об­рос поч­ти де­мони­чес­кий об­раз охот­ни­цы со вре­мени по­яв­ле­ния на М'таа, ни­ког­да не ре­зали кос­ти. Она всег­да ру­била точ­но по сус­та­ву. Ральф при­вык ду­мать о жен­щи­не как о сти­хий­ном бедс­твии. Сде­лать с кро­вавы­ми иг­ра­ми ни­чего бы­ло нель­зя. Он пос­лушно пе­ревя­зывал но­ги, от­рублен­ные ров­но по ко­лено, уго­вари­вал по­тер­петь, шеп­тал что-то про дом и жизнь… Над ухом раз­дался выс­трел. Во­ин от­ско­чил, но все рав­но ог­лу­шило. И толь­ко тог­да хва­тило сил под­нять го­лову. В крас­ных бли­ках рас­плы­вал­ся де­шевый штат­ный пис­то­лет, по­лови­на ство­ла тор­ча­ло изо рта ра­нено­го. Он не ошиб­ся ни на мил­ли­метр. Нап­ра­вил точ­но под уг­лом со­рок пять гра­дусов и дос­тиг це­ли — снес по­лови­ну че­репа, за­вер­шив путь мгно­вен­но.

 

Пе­ред ни­ми от­кры­вались две­ри и отод­ви­гались сте­ны-ра­куш­ки. Ральф иног­да вздра­гивал, а его спут­ник и вов­се вскри­кивал. Уз­кий и длин­ный дом они прош­ли без по­терь. И выш­ли к озе­ру, ок­ру­жен­но­му пя­ти­уголь­ны­ми баш­ня­ми, пог­ру­жен­ны­ми в во­ду по ко­лено. Не за­думы­ва­ясь, Ральф по­шел к са­мой боль­шой из них. По­чему-то ему ка­залось, что в ней уви­дит храм. И Еву, ко­неч­но.

Пос­ледний ша­кал уже дал ей ос­но­вания для дей­ствий, ре­шив бро­сить без­но­гого то­вари­ща, и его смер­ти приш­лось ждать не­дол­го. Сза­ди раз­дался вскрик и плеск во­ды. Озе­ро слег­ка ок­ра­силось крас­ным. Он ос­тался один. Но, воп­ре­ки ожи­дани­ям, Ева к не­му не выш­ла. Она еще че­го-то от не­го хо­тела. Че­го-то важ­но­го, столь же важ­но­го, как и ее жизнь. Тон­кий жен­ский си­лу­эт мель­кнул у од­ной из ма­лень­ких ба­шен. Ральф по­шел, ку­да зва­ли.

Сту­пень­ки спус­ка­лись в во­ду, а за дверью ве­ли, нап­ро­тив, вверх. За длин­ной га­лере­ей, ус­тавлен­ной мас­ля­ными лам­па­ми, вид­нелся еще бо­лее свет­лый круг­лый зал. Ральф чувс­тво­вал, что пов­то­ря­ет чей-то путь по га­лерее. Он во­шел в зал как раз вов­ре­мя. Из ра­кови­ны вы­нима­ли про­дукт раз­дра­жения нес­коль­ких ме­сяцев — боль­шую кап­ле­вид­ную жем­чу­жину. За счи­тан­ные се­кун­ды ее за­мени­ла ма­лень­кая, жи­вая де­воч­ка. То, что она жи­ва, Ральф ви­дел по­дарен­ным чуть­ем м'та­ан­рит.

— Вы что де­ла­ете?! Прек­ра­тите не­мед­ленно!

На не­го не об­ра­тили вни­мания. Ра­куш­ка ис­чезла под во­дой. Ральф зат­рясся всем те­лом. Гос­по­ди, вот оно, вот.

— Ну, Ева, ну су­ка, все уро­ки я уже про­шел? Вы­ходи, твою мать!

Он рва­нул прочь из баш­ни и стал па­лить в воз­дух.

— Вы­ходи!

Ник­то, по­нят­ное де­ло, да­же не ду­мал от­зы­вать­ся. И тог­да он по­шел ту­да, ку­да из­на­чаль­но ве­ла ин­ту­иция. В храм.

  • На пороге цивилизации (Армант, Илинар) / Лонгмоб «Когда жили легенды» / Кот Колдун
  • Метафизика истории / Локомотивы истории / Хрипков Николай Иванович
  • 6 / Рука герцога и другие истории / Останин Виталий
  • Потусторонняя богема / Чугунная лира / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Терпи уж... / Сборник стихов. / Ivin Marcuss
  • Конфета / Печали и не очень. / Мэй Мио
  • Афоризм 059. Искра Божья. / Фурсин Олег
  • Новогодний космический винегрет / Ёжа
  • Какие холодные! / Cлоновьи клавиши. Глава 2. Какие холодные! / Безсолицина Мария
  • Браконьер / Игорь И.
  • Поймать Мьюту / Скомканные салфетки / Берман Евгений

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль