Глава 6. Ральф / Ева / Rianu
 

Глава 6. Ральф

0.00
 
Глава 6. Ральф

На дру­гом кон­це Все­лен­ной в сво­ей кро­вати прос­нулся зем­ля­нин. Гла­за мо­мен­таль­но рас­ши­рились, во­лосы, и без то­го спу­тан­ные от мно­гочис­ленных по­воро­тов во сне, вста­ли ды­бом. Го­лос до­чери М’та­аны нель­зя спу­тать ни с од­ним дру­гим. Она зва­ла. Но, кро­ме ее пе­ния, в го­лову про­никал еще один, про­тив­ный пи­щащий звук. Он на­щупал под по­душ­кой пе­редат­чик и с не­охо­той из­влек на свет бо­жий. В тус­клом эк­ранчи­ке за­ма­ячи­ло ли­цо Во.

— Ральф, у ме­ня есть для те­бя за­дание. Нуж­но вой­ти в во­рота и убить жен­щи­ну.

— Жен­щи­ну?

Ральф при­сел на кой­ке, слиш­ком уз­кой для не­го, не­лов­ко по­вер­нулся спро­сонья и тут же вре­зал­ся ши­рочен­ным пле­чом в пол­ку с одеж­дой.

— С ка­ких пор бан­ди­ты вро­де нас с то­бой плю­ют на прин­ци­пы и уби­ва­ют пред­ста­витель­ниц неж­но­го по­ла?

— Пред­ста­витель­ни­ца неж­но­го по­ла об­ма­ныва­ет, — елей­но про­пел Во. — Те­бе нуж­но бу­дет взять с со­бой тро­их.

— А это еще за­чем?

— По­тому что наз­ванный объ­ект — Ева.

— Не­еее, — про­тянул Ральф. — Я ту­да не по­лезу.

— Вчет­ве­ро уве­личи­ваю пла­ту. Вчет-ве-ро!

Муж­чи­на по­чесал за­тылок, по­рос­ший трех­милли­мет­ро­вым гус­тым чер­ным под­шерс­тком .

— Ты в сво­ем уме?

— В пять раз, и это мое пос­леднее сло­во.

— Толь­ко не на­до тре­бовать до­каза­тель­ств по­том, — про­рычал в от­вет Ральф. — Ес­ли пой­маю, то сож­гу ведь­му.

Во очень га­день­ко и очень зря рас­сме­ял­ся.

 

Го­род опус­тел не сра­зу. Кое-кто да­же пла­кал, по­кидая дом. Но ведь это не нав­сегда. Впро­чем, Ева и са­ма не зна­ла, нас­коль­ко прод­лится «не нав­сегда». Ре­нелин со­вер­шенно не уди­вилась, уви­дев ее та­кой: зе­леног­ла­зой, си­неру­кой, та­ту­иро­ван­ной и бо­сой. Единс­твен­ное, что пра­витель­ни­цу атол­ла по-нас­то­яще­му на­пуга­ло — два но­жа за по­ясом.

— Ева, за­чем они те­бе? Ты же ска­зала, что все бу­дет мир­но.

— Иди со все­ми, — да­же не удо­сужив­шись от­ве­тить, при­каза­ла дочь М’та­аны.

Что бы­ло де­лать пер­ли­ян­ке? Она ни­чего не по­нима­ла в вой­нах, на ее род­ной пла­нете во­евать всег­да бы­ло прос­то не с кем. Сло­ва «схват­ка», «стол­кно­вение», «кон­фликт» не име­ли для нее со­вер­шенно ни­како­го смыс­ла. И вот, по­жалуй­ста, су­ровая ре­аль­ность.

Ког­да по­гас­ли звез­ды, Ева на­ходи­лась в ле­су, и по­тому приш­ла в свой го­род уже пос­ле: приш­ла к раз­ру­шен­ным, ра­зорен­ным до­мам, из­на­сило­ван­ным и уби­тым жи­телям. Она по­том очень дол­го ви­дела во сне лес­тни­цу са­мого боль­шо­го хра­ма М’та­аны — два де­сят­ка мет­ров в ши­рину, не­из­ме­рен­ной вы­соты, ухо­дящее в не­беса прос­транс­тво, пол­ностью за­вален­ное тру­пами. Прой­ти впе­ред, не нас­ту­пив на чью-то ру­ку или но­гу, не­воз­можно. Она тщет­но ис­ка­ла хоть ко­го-то, кто вскри­кивал бы, сто­нал, ры­чал, пла­кал. На их те­ле не бы­ло ни од­ной ра­ны. Чуть поз­же она уз­на­ет, что во Все­лен­ной есть мно­жес­тво ви­дов ору­жия. В том чис­ле га­зовое. Но тог­да ей ка­залось, она встре­тилась с де­мона­ми, ни­как не мень­ше.

Так вот, там то­же не бы­ло схват­ки.

Чис­тей­шая не­замут­ненная смерть. Еве не хо­телось ду­мать, что здесь бу­дет так. По­тому что к хра­му, к то­му са­мому, ве­лико­му, с ши­рочен­ной лес­тни­цей, она зна­ла, по­дош­ли толь­ко трое зем­лян.

 

Ральф с сом­не­ни­ем опус­тил но­гу в пер­ла­мут­ро­вый пе­сок. И толь­ко ког­да он не об­ма­нул, лишь слег­ка хрус­тя под по­дош­вой, слов­но крах­мал, пос­та­вил вто­рую ступ­ню на зем­лю Пер­лии. Он ог­ля­дел­ся. В мо­ре са­дилось оран­же­во-жел­тое све­тило, вдаль и вверх ухо­дили бар­ха­ны. Все ров­но так, как опи­сывал Во. Три ша­кала вой­ны, из тех, что раз встре­тив­шись со смертью ли­цом к ли­цу, всег­да хо­дят на по­лусог­ну­тых, пос­лушно зат­ру­сили за ши­рокоп­ле­чим Раль­фом вверх по жем­чужно­му пес­ку. Он ста­рал­ся не за­мечать их ис­пу­ган­ных взгля­дов. Сле­дить, ко­неч­но, бы­ло не­об­хо­димо. Ведь они со стра­ху, че­го доб­ро­го, сво­их пе­рес­тре­ля­ют, вон, как сжа­ли ав­то­мати­ки. Ральф с ус­мешкой вос­при­нял по­пыт­ку Во на­вязать ему по­мощь. Буд­то не зна­ет, что с Евой та­кой но­мер не прой­дет. Зна­ет. Да дал еще от­бро­сов, пу­шеч­но­го мя­са. Ть­фу. Ей же та­ких — на один раз ре­зануть.

«Ин­те­рес­но, жи­вы ли еще те по­лук­руглые но­жи, за­точен­ные с двух сто­рон? Ве­ро­ят­но, жи­вы. Да, Ева, дав­нень­ко не ви­делись, ста­руш­ка. Кто ж еще, кро­ме ме­ня, зна­ет, сколь­ко те­бе нын­че стук­ну­ло?»

Ральф поч­ти раз­ве­селил­ся, и не за­метил, как пре­одо­лел рас­сто­яние до точ­ки, где до­рога из­ги­балась, спус­ка­ясь в ча­шу. Пе­ред ним от­кры­лась и све­тяща­яся до­рога, и нес­бы­точ­ная синь озе­ра внут­ри каль­де­ры, а глав­ное, он уви­дел фак­ти­чес­ки весь атолл. Под ло­жеч­кой что-то не­хоро­шо за­соса­ло. Ральф стук­нул се­бя по лбу сво­бод­ной ру­кой:

— Да быть то­го не мо­жет.

— Че­го не мо­жет быть-то? — спро­сил то­щий сол­дат с бе­га­ющи­ми глаз­ка­ми, и смач­но сплю­нул в пе­сок.

— Да что-то нас не встре­ча­ют, — поп­ро­бовал от­шу­тить­ся Ральф.

А у са­мого все плы­ло пе­ред гла­зами. Он сно­ва пред­ста­вил се­бя шес­ти­лет­ним маль­чиш­кой, под­ни­ма­ющим­ся в го­ру с от­цом. Ров­но та­кая же ча­ша. Толь­ко вмес­то кам­ня — ко­лышу­щий­ся лес и там, внут­ри, бе­лый го­род с прек­расны­ми хра­мами, не­весо­мыми мос­та­ми, воз­душны­ми двор­ца­ми и си­ними озе­рами.

М'таа.

 

«Ева, ты спя­тила», — лю­бимая фра­за Раль­фа уже трид­цать лет. Впро­чем, ему на­до по­нимать — она ни­ког­да не схо­дит с ума. Все ло­гич­но до бе­зоб­ра­зия. Этот мир слиш­ком по­хож на ее род­ную пла­нету. И она по­ложит жизнь, но не от­даст его Во. Как до­рого мо­жет обой­тись зем­ля­нам са­мона­де­ян­ность, Ральф уже знал. Ка­кую це­ну при­дет­ся зап­ла­тить за ее го­лову, ему то­же прек­расно из­вес­тно. Ева ни­ког­да не схо­дила с ума. Она прос­то ис­ка­ла. Трид­цать дол­ба­ных лет ис­ка­ла. Он-то ду­мал, что к Во ее зас­та­вила пой­ти нуж­да и жаж­да мес­ти. Ни­чего по­доб­но­го. М'таа не мстят. Но то­му, что вста­ло на их пу­ти, уже не жить. Ральф да­же нем­но­го жа­лел Во. Ста­рик, ко­неч­но, знал, кто она и от­ку­да яви­лась, и, да­же, воз­можно, что она пе­реби­ла поч­ти сот­ню его лю­дей. Но кое-что от его взо­ра ук­ры­лось.

 

Третья пла­нета от све­тила, при­мер­но рав­но­го Сол­нцу, ра­зуме­ет­ся, сра­зу прив­лекла Во. Ина­че и быть не мог­ло. Ме­тал­лы, нефть, че­го толь­ко на M'таа не бы­ло. Толь­ко вот од­на заг­воз­дка. Еще там во­дилась ра­зум­ная жизнь. Гос­тепри­им­ные и со­вер­шенно не во­инс­твен­ные або­риге­ны с не­веро­ят­но бо­гатой куль­ту­рой и стран­ной ре­лиги­ей. Они хра­нили свою жизнь, ве­ря, что в каж­дом из них оби­та­ет не­боль­шая часть ду­ши бо­гини. Преж­де, чем вы­садить вой­ска, Во хо­рошень­ко изу­чил все, что бы­ло свя­зано с пла­нетой, а ког­да по­нял, что соп­ро­тив­лять­ся мо­щи и мно­го­об­ра­зию зем­ных спо­собов унич­то­жения она не в сос­то­янии, в ход пош­ли во­ины. Ральф ока­зал­ся в по­лете с от­цом слу­чай­но — убе­жал от ма­тери, го­товой его на­казать за ка­кую-то пус­тя­ковую про­вин­ность. Хо­тел до­казать, что уже боль­шой. Спря­тал­ся в гру­зовом от­се­ке, чуть не за­дох­нулся. Кри­ку бы­ло, ког­да отец его на­шел! Но сде­лать бы­ло ни­чего уже нель­зя. У от­ца тряс­лись ру­ки. Он-то знал, что ле­тит уби­вать.

М'таа бы­ла не­веро­ят­но хо­роша. Заг­рязнен­ная, по­тонув­шая в собс­твен­ном му­соре Зем­ля ни в ка­кое срав­не­ние не шла, ко­неч­но, и тем ужас­нее мис­сия той сот­ни, что приш­ла сок­ру­шить все.

Гос­по­ди, прос­ти их, ес­ли смо­жешь. Поч­ти по­луто­рамил­ли­он­ное на­селе­ние пла­неты по­гиб­ло за счи­тан­ные дни. Не ос­та­лось ни­кого, сов­сем ни­кого. Прав­да, в по­ис­ках пос­ледних або­риге­нов зем­ля­нам приш­лось вой­ти в глав­ный храм. Где от­ца Раль­фа уби­ла мес­тная вер­ховная жри­ца. Это все, что она ус­пе­ла сде­лать. О, как над ней пос­ле из­де­вались. Из­на­сило­вание бы­ло са­мым мяг­ким ви­дом на­каза­ния, ко­торо­му ее под­вер­гли. Не го­воря уже об от­ре­зан­ных час­тях те­ла и вы­битых зу­бах. Как же страш­но бы­ло все это ви­деть. Во­ен­ный ла­герь не­мед­ленно прев­ра­тил­ся в во­об­ра­жении маль­чи­ка в мес­то оби­тания стаи ди­ких зве­рей. Хрю­ка­ющих, ры­чащих, упи­ва­ющих­ся все­сили­ем.

Эти жи­вот­ные, справ­ля­ющие нуж­ду в мно­гове­ковом ле­су, у со­сен, го­дящих­ся им в пра­бабуш­ки и рас­сужда­ющих о под­робнос­тях пы­ток и из­де­ватель­ств, эти при­митив­ные ду­боло­мы, из ску­ки при­меня­ющие ко все­му жи­вому вок­руг за­рин, вдруг пе­рес­та­ли быть в его гла­зах да­же по­доби­ем лю­дей. А по­том они, что за­коно­мер­но, не за­хоте­ли от­ветс­твен­ности за за­мучен­ную и умо­ля­ющую убить ее жри­цу. Ему под­ве­ли это пе­рело­ман­ное по­добие че­лове­ка и ска­зали: «Стре­ляй, она уби­ла тво­его от­ца». Но к то­му вре­мени он ви­дел и лес­тни­цу хра­ма, усе­ян­ную тру­пами, и да­лекий ядер­ный гриб, вы­тол­кнув­ший из не­ба си­неву. Он заж­му­рил­ся, це­лясь… и не смог.

Смог­ла она. Ког­да Ральф, рас­крыл гла­за, то уви­дел, что из гру­ди жри­цы тор­чит по­лук­руглый нож. От­му­чилась. Поз­же он уз­на­ет, что в ее ми­ре толь­ко слу­жите­ли хра­мов име­ли пра­во от­да­вать сво­их де­тей обу­чать­ся во­инам, м'та­ан­рит.

 

Итак, она на­чала с то­го, что уби­ла свою мать.

Ночью Ева приш­ла за сво­им но­жом в ла­герь зем­лян. И от­ня­ла еще од­ну жизнь. Они так и уми­рали, по од­но­му. Тря­сясь от стра­ха, бо­ясь отой­ти в джун­гли на метр от ла­геря. А она, слов­но пос­ме­ива­ясь, лю­била зас­та­вать бу­дущих жертв за мир­ны­ми за­няти­ями: ва­рить пох­лебку, ста­вить па­лат­ку, раз­го­вари­вать на праз­дные те­мы ста­ло смер­тель­но опас­но.

Об­ста­нов­ка на­каля­лась с каж­дым днем. Сна­чала они те­шили се­бя на­деж­дой пой­мать убий­цу. На­ив­ные. М’та­ан­рит не­воз­можно да­же уви­деть, ес­ли охот­ник сам то­го не за­хочет. Ос­таль­ных во­инов бо­гини зем­ля­не уби­ли слу­чай­но, ору­жи­ем мас­со­вого по­раже­ния. И те­перь по­няли, на­конец, как им по­вез­ло — в оди­ноч­ку про­тив от­ча­ян­ных де­тей бо­гини, обу­чен­ных уби­вать зве­рей, им не выс­то­ять.

А ведь мис­сия зем­лян толь­ко на­чина­лась: не пос­тавле­но при­везен­ное обо­рудо­вание, не тек­ла в гру­зовые от­се­ки ко­раб­лей нефть. Уже че­рез три дня из вре­мен­но­го ла­геря трус­ли­вые зве­ри пе­ресе­лились на ко­рабль. Они бы­ли ос­то­рож­ны, но это не по­мога­ло.

Ральф наз­вал ее Евой слу­чай­но. Единс­твен­ная жен­щи­на на пла­нете. По­чему-то, воп­ре­ки до­гад­кам ос­таль­ных, он был со­вер­шенно уве­рен, что на­пада­ет жен­щи­на. Ос­таль­ные пос­ме­ялись над маль­чиш­кой, но ре­шили, сно­ва от ску­ки, это про­верить, уб­людки. Ка­питан по­шел к ис­кусс­твен­но сде­лан­но­му об­ры­ву над взор­ванным мос­том, и ту­да же по­вел упи­ра­юще­гося Раль­фа.

— Су­ка, ес­ли не по­кажешь­ся, я убью ма­лень­ко­го слюн­тяя!

Жест от­ча­яния по­полам с не­вери­ем. От ко­ман­ды к то­му вре­мени ос­та­лось все­го-ни­чего, трид­цать че­ловек. Ка­питан прис­та­вил к вис­ку Раль­фа пис­то­лет, го­товый в лю­бой мо­мент ски­нуть бес­по­лез­но­го чле­на эки­пажа с об­ры­ва. И вот тог­да впер­вые по­яви­лась Ева. Она выш­ла из ле­са не то­ропясь, бес­шумно, гля­дя вра­гу в ли­цо. Кра­сивая, гор­дая. Маль­чик жад­но смот­рел на ее та­ту­иро­ван­ную ко­жу и зо­лотые во­лосы, рас­сы­пан­ные по пле­чам. Не­уже­ли не ме­ша­ют?

— Бе­ги! — зак­ри­чал Ральф.

Но все рав­но не уло­вил мо­мен­та, ког­да жен­щи­на ус­ко­рилась и под­де­ла смер­то­нос­ны­ми сер­па­ми, свер­кнув­ши­ми яр­че сол­нца, обе ру­ки ка­пита­на. И бы­валый во­яка не ус­пел выс­тре­лить. Так и ос­тался сто­ять над об­ры­вом с об­рублен­ны­ми по пле­чи ко­неч­ностя­ми. А Ева бес­шумно, не то­ропясь, скры­лась в ле­су.

Уми­рал ка­питан му­читель­но, мед­ленно. К то­му же, эти свиньи не удо­сужи­лись по­мочь: его бро­сили на чу­жой пла­нете. Фак­ти­чес­ки сра­зу пос­ле воз­вра­щения Раль­фа на ко­рабль ре­шено бы­ло пос­лать к чер­ту и обо­рудо­вание, и за­дание кор­по­рации — уле­теть с М'таа. Но Ральф-то знал, что о край­них ме­рах на­до бы­ло ду­мать рань­ше. Обос­трив­ше­еся чутье пря­мо го­вори­ло: Ева на ко­раб­ле, тут. И ког­да они взле­тели, не­хоро­шо в пят­ки ух­ну­ло сер­дце.

Но кто бы его слу­шал. На ра­дос­тях эти де­билы ста­ли вес­ти се­бя не луч­ше зе­ков. И поп­ла­тились тут же. Тол­стый лей­те­нант, вы­нув­ший из шта­нов свое «дос­то­инс­тво», да­бы в пер­вые же сут­ки на ко­раб­ле ли­шить девс­твен­ности Раль­фа, а за­тем пус­тить по кру­гу, и уже при­жав­ший бы­ло его к кой­ке, вдруг за­орал в го­лос и от­пустил. Маль­чик спер­ва не хо­тел ог­ля­дывать­ся, за­ранее пред­чувс­твуя жут­кую кар­ти­ну — фон­тан кро­ви и сжа­тый в ру­ке не­сос­то­яв­ше­гося на­силь­ни­ка ак­ку­рат­но от­ре­зан­ный член. На крик при­бежа­ли ос­таль­ные свиньи. Раль­фа ста­ли хлес­тать по ще­кам. Кто, он за трид­цать лет уже за­был. За­то хо­рошо пом­нил от­ре­зан­ные кис­ти, раз­бро­сан­ные по бе­лому по­лу.

По­том его уже не тро­гали — слиш­ком страш­но. От ко­ман­ды ос­та­лось не боль­ше пят­надца­ти че­ловек. Все они не­нави­дели Раль­фа и бо­ялись гне­ва бо­гини чу­жой пла­неты, пе­реда­вали из уст в ус­та ле­ген­ду о но­жах, лег­ко ре­жущих кос­ти. Все пят­надцать бла­гопо­луч­но вер­ну­лись на Зем­лю. Уми­рали они по­том. Раз­ны­ми спо­соба­ми. Не всег­да от но­жа.

  • Диалог (дело техники) / История одной страсти / suelinn Суэлинн
  • Мальчишки / Тебелева Наталия
  • Девочка и кот / Стихи разных лет / Аривенн
  • Боль / Поэтическая тетрадь / Ботанова Татьяна
  • [А]  / Другая жизнь / Кладец Александр Александрович
  • «Жизнь не театр. Жизнь — инстинкты!» / Запасник / Армант, Илинар
  • Впечатляет Вселенская Мудрость ... / Места родные / Сатин Георгий
  • Художник / Tikhonov Artem
  • Голос / Звезда и Колокол / Зауэр Ирина
  • Лунная рапсодия (Kartusha) / А музыка звучит... / Джилджерэл
  • Флудилка / Летний вернисаж 2016 / Sen

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль