Под бурные аплодисменты шоу закончилось, толпа людей начала расходиться.
— Вы молодцы, — стараясь похвалить меня, Дима говорил во множественном числе, потому что вокруг были ученики, которые всё слышали.
— Спасибо вам, — попрощавшись, я хотела найти глазами Максима, но его нигде не было. Возмущённая, я просто пошла к Маше за сцену, мы обнялись и поздравили друг друга с концовкой всей этой суеты.
— Помимо опыта, мы получили хорошую дружбу, — она обняла меня, когда мы шли в кабинет, где лежали наши вещи.
— Пожалуй, это лучшее, — улыбнувшись друг другу, мы вспоминали всё, через что прошли, смеясь с каких-то мелочей.
И так всегда, сначала ты грустный, что у тебя что-то не получается, а потом смеёшься, какой это был пустяк. Через тернии к звёздам.
После шоу администрация дала нам выходной с Машей, что не могло не радовать, наконец я смогла выспаться, как раз и встретить семью, проводя с ними целый день, иногда заглядывая в телефон, чтобы ответить друзьям. Максим так и не ответил, я оставила попытки достучаться до него, нет смысла говорить, когда тебя не хотят слушать.
Спустя два дня я сидела рядом с Кариной в столовой, не притронувшись к еде, сидела в телефоне, ощутив лёгкий толчок в ногу, я повернулась к подруге.
— Что случилось?
— Макс идёт, — подруга незаметно шепнула.
— Поговорим? — сзади раздался голос пришедшего парня, я молча продолжала смотреть в телефон. — Дружище, позволишь?
Одноклассник рядом мигом встал, зная кто перед ним. Макс сел ко мне и уставился на меня.
— Так и будешь молчать? — на его вопрос я коротко кивнула, даже не поворачиваясь. — Виол, ну это же глупость.
— Глупость — это, игнорировать собственную девушку, — встав изо стола я похлопала его по плечу. — Теперь моя очередь.
За мной ушла Карина, сказав ему не идти за нами, что было правильно, настроение было совсем паршивое. Нет ничего хуже молчания, это самая лучшая месть, но и самый худший способ решения проблемы, всё зависит от ситуации. Просто есть люди, которые не оставляют тебе выбора, и ты молча уходишь. А есть вот такие глупости, когда надумываешь себе бессмысленных мыслей, и делаешь только хуже, вместо одного разговора, где можно всё прояснить.
— Ты же не планируешь расставаться с ним? — подруга догнала меня.
— Нет, просто профилактические работы, чтобы знал каково это, — мы переглянулись и посмеялись.
Сидя дома после школы, я лежала в кровати и смотрела сериал, желая отдохнуть головой. Позволив себе расслабиться, я не заметила, как уснула, вымотанная последними событиями, одного дня отдыха было явно недостаточно для нескольких месяцев занятием подготовки для шоу.
Громкая музыка, танцующие люди вокруг, я стою одна, пытаясь увидеть хоть одного из знакомых в этой толпе. Мимо проходит человек с знакомым парфюмом, я успеваю заметить в каком направлении он идёт, иногда теряя его в толпе.
— Стой! — мои крики проносятся по всему залу, раздаваясь эхом, будто музыки и не было. Но до боли знакомой незнакомец не оборачивается, а выходит из зала, я быстрым шагом иду за ним, не успевая из-за длинного платья. Выйдя в коридор, я не вижу его, смотря по сторонам словно хищник, потерявший свою жертву. Только вот для меня он был единственным родным, в этой толпе, вдруг я услышала громкие голоса и пошла к ним, увидев Лизу и того человека, это был Дима, узнав его я спряталась, подсматривая за ними.
— Ты должен ей сказать, — она кричала на него.
— Когда ты оставишь нас в покое? — он устало посмотрел на неё.
— Когда ты перестанешь врать всем вокруг и расскажешь Виоле обо всём.
— Бред, — слово вырвалось из его уст с особенной злостью.
— Что сказать? — не выдержав, я вышла к ним, чему они даже не удивились.
— Не слушай её, — он подошёл ко мне.
— Я не думала, что ты настолько глупа, что не можешь сложить два плюс два, — было противно слушать её злорадный смешок. — Давай, признайся ей сам, будь мужчиной.
— О чём она? — мой голос перешёл на крик, я нахмурила брови и смотрела на Диму, но он даже не смотрела на меня.
— Так и знала, — Лиза разочарованно посмотрела на него. — Ваше знакомство было спланировано, он воспользовался тобой, и всё ради связей твоего папаши.
— Что? Что за чушь? — я старалась даже не принимать её слова за чистую монету, но слёзы предательски выдали мою растерянность. — Скажи, что это не правда.
Я дёрнула его за плечо, после перешла на частые удары, он даже не смотрел на меня, стоял как статуя, которой было всё равно на меня.
— Прости, — его слова как ножом по сердцу, в ту минуту умерла последняя надежда и я рухнула на пол. Он не успел подхватить меня, сел напротив и начал убирать мои слёзы, не замечая, как сам плачет. Моё сердце стало каменным, я могла ожидать чего угодно, но только не этого.
— Этот план разрушился спустя пару дней, когда я понял, что у меня появились чувства, — после этих слов я ударила его по рукам, убирая их от моего лица.
— Не смей, — я резко встала. — Даже не смей говорить что-то о чувствах, ты чудовище, которое не способно что-либо чувствовать.
— Наконец она увидела твоё истинное лицо, — комментарий Лизы как никогда был, кстати.
— Ненавижу вас обоих, — я презрительно смотрела на них. — Вы и правда стоите друг друга.
Я направилась к выходу, ощущая головокружение, коридор ходил ходуном, придерживаясь о стену, я медленно шла.
— Потом ты скажешь мне спасибо, — слова Лизы заставили меня остановиться, я медленно повернулась.
— Спасибо, теперь ты добилась своего, я больше не люблю его, — я перевела взгляда прямо ему в глаза. — Я его ненавижу.
— Виола, не говори так, — он подбежал ко мне, придерживая руку, чтобы я не упала.
— Я пожертвовала всем ради тебя, — я нашла в себе остатки силы, чтобы отпихнуть его от себя, он врезался в стену. — Ты худшее, что было в моей жизни.
С этими слова я замахнулась и дала ему пощёчину, сама не ожидав от себя такого, быстро покинула этих двоих, только слышала удары в дверь, крики Димы на Лизу, и истошный крик. Воздуха было мало, нос заложило от сильной истерики, я старалась дышать носом, веки тяжелели, сердцебиение стало таким громким, что я перестала слышать что-то вокруг, перед тем как увидеть темноту, я увидела мужской силуэт, который словил меня за талию.
Резко открыв глаза, я жадно хватала ртом воздух, осознав, что всё это был сон, а перед мной сидел Максим, с испуганным лицом, держа меня за талию, наверное, это единственное, что сбылось из сна.
— Ты так кричала, я испугался, — не выдержав я крепко обняла его, он же в ответ подтянул меня ещё ближе, чтобы огородить от кошмара, который ощущался как реальность.
Сердце понемногу успокаивалось, после этого, Максим гладил мне спину, чтобы успокоить, и спустя время я пришла в себя.
— Выпей, — он подал мне бутылку воды.
— Спасибо.
— Ты так кричала, — он обеспокоено смотрела на меня, пока я пила. — Что тебе снилось?
— Да всякий бред, — я встала с кровати, поставив бутылку на прикроватный комод. — А ты как тут оказался?
— Меня впустили, — он подошёл ко мне. — Ты мне не рада?
— Сначала ты прилюдно игнорируешь меня, а теперь спрашиваешь рада ли я тебе? — мой взгляд устремился на улицу.
— Я был не прав, приревновал тебя без причин, — я крайне удивилась его словам. — Что такое?
— Ничего, просто впервые вижу мужчину, который осознаёт свою ошибку, — он и вправду был для меня эталоном мужчины. Каждый день доказывает, что дело не в возрасте, а что в голове в этом возрасте.
— Прости меня, — мы обнялись, сладко поцеловав его, я улыбнулась. — Я говорил как мне с тобой повезло?
— Сто раз, — я усмехнулась.
— Скажу сто первый, мне очень повезло с тобой.
От услышанного я поцеловала его, он углубив поцелуй, взял меня на руки, мои пальцы зарылись в его волосы поглаживая, а затем спустившись слегка царапали его шею. Он бережно опустил меня на кровать, посмотрел мне в глаза и довольно улыбнулся.
— Нам нужно остановиться, мы не одни дома, — его кофта свисала таким образом, что я могла видеть его напряжённый торс.
— Замолчи, — потянув его на себя, я впилась в его губы, иногда покусывая, от чего он будто тигр рычал.
Я положила его рядом и села сверху, снимая с себя вверх. Лёгкими движением рук он гладил мою спину, пока я целовала его шею. Страсть смешивалась со страхом быть замеченным, но первое выигрывало, не давая нам остановиться. Солнечный свет грел мою спину, пока она покрывалась мурашками от каждого его касания, наслаждаясь друг другом мы не заметили, как стали абсолютно обнажённые. Тяжелые вздохи, придающие после себя облегчение, тихие стоны от его нарастающего темпа, а после и довольные улыбки, всё это заставляло напомнить нам о том, что мы вместе против проблем, а не против друг друга.
— Прости, мне не следовало ревновать тебя к нему, — Максим водил пальцами по моим волосам, пока мы лежали в постели, восстанавливая дыхание.
— Пойми уже, что ты для меня не просто мальчик с улицы, каждый день я выбираю тебя и буду выбирать, пока мы уважительно относимся друг к другу.
— Ты говоришь совсем как взрослая, я вообще кажусь глупым на твоём фоне, — мы вместе усмехнулись его словам.
— Ты куда мудрее меня, — я поцеловала его в плечо, не знаю откуда появилось это желание, но почему-то всегда хочется всего его зацеловать.
— Не зря я так долго тебя ждал, — улыбнувшись, он поднял мою ладонь ко рту и поцеловал её.
— Ты о чём?
— Ты до сих пор не поняла?
— Да скажи уже прямо, — я нахмурилась.
— Я не один год был влюблён в тебя, но просто знал, что время придёт и я буду действовать, — его слова покорили меня.
— А я-то думала почему ты один…
— Был верен тебе, даже не находясь рядом.
Я посмотрела на него восхищённая ещё больше его мужеству, внутреннее тепло охватило всё тело, всё же мужчины оживают рядом с любимыми, с не любимыми совсем иначе…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.