Глава 13 / Преступная связь / angellkris
 

Глава 13

0.00
 
Глава 13

Она знала, что надо решиться на последнюю встречу с ним и как не старалась, но не могла на это настроиться, пока её не вынудили обстоятельства. Подруга рассказала, что сосед видел, как их учитель часто сидит на территории их дома, на скамейке возле той самой ивы, от услышанного пробежали мурашки. Хорошо, что он позвонил ей, а не в полицию. А иначе это привело бы к необратимым последствиям.

Она проплакала ещё не один вечер, потому что решится перейти в параллельный класс, где нужно делать вид что всё в порядке. Решение рассказать подруге ей далось также нелегко, но сказала сразу, она бы не смогла держать это всё в себе, ей нужно было знать, что она поступает правильно. Подруга, имея столько друзей, пошла за ней, говорила, что не бросит, что будет рядом, потому что так поступают друзья.

С Максимом они стали ближе, больше начали общаться, он постоянно приходит к ней, чтобы Виола помогала ему с английским, а он всегда приносил ей что-то покушать, видя, как та худеет на глазах от неизвестных ему причин. Он видел, что её что-то тяготило, но не осмеливался лезть на рожон. После того вечера он увидел синяки на её руках, его это ужасно разозлило. Его трясло от понимания, что её обидели, и что он не смог её защитить. Она впервые увидела злость в его глазах, но злость не на неё, а на того, кто причинил ей боль. Она взяла его за лицо, останавливая от гнева, и в миг, когда он посмотрел ей в глаза, его гнев исчез. Её озарило, она почувствовала нежность, страх с его стороны за неё. Это потрясло её, ведь прежде она никогда не видела очевидного для всех, но не очевидного для неё — его чувств.

— Обещай мне, что это останется в тайне, — в её глазах была надежда, и он не мог ей противостоять. Если бы она желала, он, мог бы поклониться ей, в знак своей верности, веры в неё, и преданности ей. Как королеве, возможно несколько веков назад он бы отдал жизнь за неё.

В этот момент он осознал: что, не смотря на всю его мощь и силу, он ничтожно слаб перед ней. Лишь одна её улыбка, лишь один её взгляд, и он сдастся ей. Он не мог больше врать себе, не мог больше отрицать своей скрытой любви к ней, когда ещё их познакомили родители, его сразу пробило странное чувство внутри, но он не мог дать ему определения, до того вечера. Несколько лет он врал себе, что такое невозможно, что невозможно любить одну, желать одну, жить для одной. Он пытался найти её в других. У кого-то были её глаза, у кого-то её волосы, смех, улыбка. Но, ни у одной не было её души. Ни одна так и не смогла заткнуть яму в его сердце, которая становилась всё больше, от осознания, что его никто не привлекает. Все они были лишь на раз. Но каждый раз, когда ему снилась она, он не хотел просыпаться. Хотел хоть на секунду коснуться её шелковистых волос, слушать её звонкий смех, просто быть с ней. Но каждый раз, предательски просыпался весь в поту, и с диким желанием, не только желанием её, но и желанием вновь увидеть её во снах, потому что только там они были вместе.

— Обещаю, но ты обещай, что в следующий раз попросишь моей помощи, — он коснулся её рук, таких холодных, но таких желанных. Казалось, что он мог смириться с тем, что она принадлежит другому мужчине, лишь бы продлить момент, когда он касался её.

— Этого больше не повторится, с этим покончено, — её взгляд опустился, он уловил нотку огорчения, и тут же обнял её. Так крепко, боясь, что её боль поглотит её, он хотел забрать всю её боль, все её негативные эмоции, чтобы она больше и не чувствовала это. Она обняла его крепкие плечи, и, простояв так пару минут, они всё же отлипли друг от друга, что-то поменялось между ними в этот момент. И это не могло не сделать их счастливыми от этих изменений, но спешить им точно не хотелось, они знали, что пока не время, что ей нужно залечить свои раны.

Ещё через пару месяцев в один из вечеров Виола встретила свою маму на кухне, и подсела к ней, пока та пила вечерний чай.

— Будешь? — спросила мама, указывая на чай.

— С удовольствием, — она одобрительно кивнула.

— Что-то в тебе поменялось, — мама медленно наливала её любимый чай.

— Взгляды, — кратко ответила дочь. — Мам, а как ты поняла, что папа тебя любит?

— Такое невозможно понять, дорогая, это можно лишь почувствовать. Когда тебя любят, ты не задаешься этим вопросом, ты знаешь, что тебя любят. В этом нет никаких объяснений, всё куда проще, чем ты думаешь. Тебя просто любят за то, какая ты есть, принимая всю, полностью. Не было дня, чтобы я захотела поменять что-то в твоём отце, — всё это она рассказывала с изумительной улыбкой на лице.

— Даже его страсть к разбрасыванию носков? — Виола вопросительно усмехнулась.

— Даже это. Чтобы там ни было, если бы был другой, то даже те же носки мне были бы мне в тягость, — говорила мама, отпивая ещё глоток чая.

— А он тебя обижал? — её вопрос заставил маму напрячься.

— Когда любят бояться даже, словом задеть. Зная, что тебя это заденет, сделает тебе больно. Как это? Не понимаю такого. Как можно любить и обижать? Такое невозможно. Точно невозможно. Я видела, как мои подруги терпели многое от своих мужей, измены, рукоприкладство. И к чему это привело? Нет никакой любви, а лишь привычка. Но я бы лучше привыкла к одиночеству, чем к ужасному отношению. Так что если бы такое произошло со мной, то я бы ушла не оборачиваясь. Потому что мужчина, который не способен дать тебе любви, не мужчина, — мама погладила нежно её плечо.

— Надеюсь, однажды меня полюбят также сильно, — Виола улыбнулась маме. — Ты у меня такая умная и мудрая.

— Обязательно встретишь, а иначе не может быть, я тебя люблю, — мама поцеловала её в щеку. — Я себя виню за то, что не смогла уберечь от того человека, которого ты скрываешь от нас. Я чувствую твою боль, и моё сердце обливается кровью каждую ночь, с того дня, как ты начала изводить себя той больной любовью.

— Я… я не знала, что ты знаешь, — на её лице появился шок, Виола даже не могла предположить, что мама страдает от её страданий. Что мать способна почувствовать боль своего ребёнка. — Прости меня, я правда не хотела тебя разочаровать.

— Ты меня не разочаровала. Я просто желаю тебе всё самое лучшее и светлое в жизни, и такая “любовь”, это последнее чего бы я хотела для тебя, — они крепко обнялись, убирая с лиц, друг друга слёзы, воссоединившись уже совсем другой связью, связью повзрослевшей дочери, которой пришлось повзрослеть слишком рано и начать понимать взрослую мать.

— Мамуля, — Виола остановилась. — Я всё закончила, правда, и скоро поставлю точку. Если я не закончу эти отношения, то закончусь я.

Они просидели ещё некоторое время обсуждая другие темы и разошлись по своим комнатам, в ту ночь она поняла, что избавила мать от боли, которая терзала её сердце. Но в ту, же ночь мама не знала, что тоже избавила её от терзавшей боли, дав понять, что это было не любовью. Что любовь не разрушает тебя, а наоборот отдаёт последние силы. Виола знала, что он приходил на их место почти каждый день, несколько месяцев, и что теперь она точно знает, какие слова сказать и что больше не боится его.

Для безопасности решила поехать с Максимом, рассказав ему всё о романе с учителем, на его лице, по мере их диалога, было много эмоций. Одна заменяла другую, но он не перебивал и внимательно слушал, но больше всего она боялась его реакции, боялась, что он по приезду убьёт его.

— Я не могу тебя судить, и не посмею, главное, что ты осознала, что это была ошибка, — именно после его реакции она выдохнула, волнение отступило.

В день той самой встречи он внимательно наблюдал за ними, чтобы чуть что сразу среагировать, пару раз он хотел выйти, чтобы наказать того, кто обидел её, но находил в себе силы сдержаться. В нём сражались две мысли: одна с неодолимым чувством справедливости, которая была у него с самого детства, а вторая с его обещанием, которая действовала на него сильнее первой. Ведь он обещал, он не мог не сдержать своё обещание, это бы значило, что он предал её, что он не мужчина. Отец его научил ещё с детства “если обещал — выполняй, если не можешь — то через не могу, а иначе ничего не обещай”. Так что, смирившись, он ожидал её, зная, что она сейчас испытывает, он видел как тряслись её руки, как дрожал голос, но при этом всём, когда он предложил не идти, а написать сообщение, она стойко ответила “надо, мне надо это сделать”.

На первый взгляд, женщины слабый пол, но они куда сильнее мужчин. Он сразу вспомнил, как в моменты кризиса в его семье, именно благодаря его матери его отец смог выбраться из долговой ямы, он всю жизнь говорит ей “я бы без тебя не прожил и дня, скитался бы по дворам”. Удивительно, как женщины придают мужчинам сил, даже в самые ужасные дни, когда Максим чувствовал себя крайне плохо, один взгляд на Виолу и его день становился намного лучше. Удивительный факт, который не поддаётся объяснению, но женщина — тот самый механизм, ради которого хочется достигать огромных вершин, и жизнь без них не имеет красок.

Так и просидев за своими мыслями, он и не заметил, как миниатюрный силуэт приближался, ему было важно увидеть её лицо, всё ли с ней хорошо, мигом он вышел из машины, но был крайне удивлён. Она не выглядела разбитой, опечаленной, или грустной, на её лицо читалось облегчение, открыв ей дверь, он аккуратно подал ей свою руку, после чего и сам сел за водительское место.

  • Осеннее / Talarii
  • Грех / Малютин Виктор
  • Песенка про море / Клюева Ольга
  • Смерть Змеева / Кленарж Дмитрий
  • Червь, Крот и Свинья. Басня. / elzmaximir
  • Здравствуй, милая / "Теремок" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Ульяна Гринь
  • Но сегодня я люблю... / LevelUp-2012 - ЗАВЕРШЁННЫЙ  КОНКУРС / Артемий
  • Парус мечты / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья
  • Цыганка / Газукин Сергей Владимирович
  • Ратш Любомиров - Яблочные морковки / Незадачник простых ответов / Зауэр Ирина
  • Сердце / Белка Елена

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль