Жители Мастерской, сегодня открывается голосование за лучшие описания тура.
Вашему вниманию предоставлено 7 описаний картины.
Голосование продлится до четверга — 07.06.2018 до 13:00 по московскому времени.
Пожалуйста, поддержите авторов, проголосуйте за 3 лучшие на ваш взгляд работы.
УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.
Комментарии и обоснованные топы приветствуются.
1.
Жемчужный туман словно декоративный занавес слегка приоткрыл дверцу в Волшебную страну не знакомую с жизненной бурей и избежавшую урагана ненависти.
Тоненькие хрупкие стебельки с бутонами сказочных цветов робко потянусь к свету. Нежные бутоны распустились и зацвели розовыми цветами надежды.
В разноцветных отблесках заходящего солнца плывут по реке жизни одиночные лепестки желаний.
А невидимый сказочник сонным туманом заволакивает сознание, чтобы показать новую сказку.
2.
Почти прозрачная пастель загадочна, как вечерняя сказка, рассказанная на ночь. Сказка, сплетенная из розовых цветов надежды, жемчужин мудрости и волн покоя. Это полнолуние, и две лодки-сомнамбулы, оставленные кем-то на воде, безмятежно отражаются в серебристой лунной дорожке. Воздух настолько прогрет за ночь, что легко поднимает вверх сонное дыхание реки, и мельчайшая водная пыль играет с лучами ночного светила, раскрашивая ночь в сиреневые, золотистые и голубые тона.
3.
***
От небольшого этюда веет покоем и умиротворением…
Тонкая грань, отделяющая сон от реальности, прозрачным туманом ложится на тихую, пока ещё спящую, гладь озера. В сладкой дрёме застыли и лёгкие, причудливые лодочки – будто павшие с небес перед ликом восходящего солнца два полумесяца.
Жемчужная роса украшает диковинные, розовые цветы на высоких, едва незаметных, тонких стеблях — таких тонких, что сами цветы похожи на бабочек, порхающих над водой.
Всё в этом призрачном, пастельном пейзаже нереально, зыбко… как остатки сна. Кажется, что ещё чуть-чуть – и развеется туман, и глянет с картины настоящий мир – без диковинных цветов-бабочек, а упавшие полумесяцы превратятся в обычные рыбацкие лодки.
4.
Небо здесь мутное, неуверенное. Есть в нем и зелень, и охра, и некая лиловость – будто сквозь слюду на перламутр глядишь. В этом утреннем мареве даже солнце – не солнце, а так — белое пятно, мягкий свет которого дорожкой стелется по малахитового цвета реке. Её темно-зеленая гладь подернута ленивой рябью, на которой покачивается пара остроносых лодок, так похожих на упавшие листья. А рядом, тут и там, из воды растут тончайшие стебли, увенчанные пунцовыми цветами.
Один момент – и бутоны разом открываются, выпуская наружу белесые жемчужины, которые до позднего вечера будут парить над цветами, насыщаясь мерцанием туманов, молчанием реки и перламутровым небом.
5.
На перламутровой пластинке написан восход солнца в жемчужной стране. И эта переливающаяся основа дарит свой свет и объемность всему рисунку. Нежнее нежного подобраны краски, прозрачные, легкие и немножко сонные. Солнышко только что встало, еще не совсем проснулось. А потому сияние его такое размытое, словно не освободилось оно еще от многих и многих разноцветных вуалек, в которые было завернуто на ночь. И вот теперь они медленно истаивают от просыпающегося жара лучей, расходятся радужной дымкой. Совсем скоро появится во всей красе и мощи светило, но сейчас все зыбко и переливчато, нет границы между розовым и голубым, голубым и зеленым, и нет границы между небом и водной поверхностью, перетекает, а, может, и растворяется небесная прозрачность в сиянии вод. А вот розовые хранители уже точно проснулись. Тянутся вверх на тоненьких стеблях, раскрывают цветы-граммофончики навстречу солнечным лучам, выпускают свои жемчужинки, напитаться жизнью и светом. И те парят над ярко розовыми чашечками, завлекают незадачливых любителей наживы. Да только остаются от них пустые скорлупки лодочек, а сами собиратели жемчуга уже где-то там, канули в обманную тишину и покой жемчужного озера.
6.
В зыбком тумане разливается предрассветный покой, мягко обволакивающий высокие тонкие стебли диковинных пунцовых цветов. Наверное, их рассеяли по зыбкой глади воды чьи-то сны, задумчивыми жемчужинками повисающие в перламутрово-радужном воздухе зарождающегося дня. Дивные цветы, как сказочный караул, расступаются в стороны – почтительно притихнув, они ожидают восход солнца. Совсем скоро густой влажный воздух засияет в золотистых лучах солнца, а две задремавшие на воде лодочки отправятся дальше – к чьей-то перламутрово-радужной мечте.
7.
Мягко и вкрадчиво рассеивают свой призрачный свет первые аккорды «Лунной сонаты». Ни о чем не прося, постепенно заполняют все пространство – как вода, как воздух, словно сама жизнь.
Тихое непрерывное движение звучания нарастает от ноты к ноте, загораясь вспышками новых красок, — и вот уже в серых невнятных сумерках одна за одной рождаются галактики пока еще еле заметных сквозь акварель тумана созвездий.
И – небесными слезами – капли жемчужин, спадающие в объятия ярко вспыхивающих розовым цветов, распахнутых навстречу страсти и жизни, вздымающихся ввысь на причудливо зыбких стеблях, вырастающих из собственных отражений в воде.
Рассвет близок и безнадежно далек, а луна безмолвна и невесома. Ее перламутровые слезы успели раствориться в пространстве ожидания, в тихом адажио лунной тропы с льнущими к ней гондолами мечты.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.