..
Креативной части сайта — виват!
Вас не напугала
на которой были
Вашему вниманию представлены 6 разнообразных конкурсных описаний в прозе и 1 в стихах вне конкурса.
Голосование продлится до среды, 27 ноября 2019, до 16:00 по Москве.
Пожалуйста, поддержите участников, проголосуйте за 3 лучшие на ваш взгляд работы в прозе и 3 в стихах. В рамках хорошего тона и устоявшихся правил в нашем дружном лит.сообществе — обоснуйте каждый пункт топа хотя бы парой слов.
УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.
Конкурс
№1
Медленно падая на пальмовые листья, маленький волосатый комочек закричал. Его отец закрыл свои глаза руками, он не мог поверить, что чудо свершилось. Бабушка, не привыкшая к громким звукам, плотно закрыла уши ладонями. Дедушка хотел заматериться от доселе невиданной картины, но успел вовремя прикрыть свой рот руками. Маленький шимпанзе родился. Наконец-то волосатик познает мир, сможет прикоснуться к нему своими цепкими лапками. Все вздохнули с облегчением, особенно мама, для нее это наиважнейший комочек счастья. Племя начало поздравлять отца с пополнением. Не скрывая животной улыбки, отец залез на самое высокую точку острова и начал кричать что есть мочи, он хотел рассказать об этом все миру. Когда ты счастлив, ты всегда хочешь поделиться теплом живого сердца. Ночью обезьяний остров погрузился в сладкий сон, лишь старый дед во сне, ворчал что-то под нос, изредка подергивая хвостом, не давая угаснуть тлеющему костру.
№2
«Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу», — привычно вспоминает зритель, глядя на знакомую скульптурную группу. И тот час забывает, удаляясь в свою скомканную действительность, пиная ногой плакат с обезьяньей рожей очередного провозвестника грядущего процветания и заткнув уши наушниками, насквозь наполненными попсой.
— Мне хочется жить лучше!
— И мне!
— Мне тоже! Больше всех хочется!!!
— А мне… выжить бы. Купить завтра хлеба и молока детям. Вернуться с работы домой. И чтоб никто по пути не пришиб. Чтоб жена дома была, горемычная, все глаза выплакала, еле видят уже. Пусть я для вас как обезьяна безмолвная, безвольная. Давайте, гнобите дальше — не вы первые, не вы последние, и не вы особенные. А мы — народ. Мы останемся. Когда все обезьяны покинут опустевшие от сочных яблок ветки и поскачут в более теплые и плодородные края, останемся мы. Потому что мы — народ. Собранный из множества пестрых частиц, мы образуем целое, монолитное, осмысленное и живое.
№3
— Отличная, статуэтка, да?
— А? Прости, я задумалась… Что ты сказал?
— Я говорю, отличная статуэтка. Подарок от фирмы.
Я ещё раз взглянула на полку, с которой на меня взирали три подружки-обезьянки, прикрывающие глаза, уши и рот. У ног каждой была табличка: равнодушие, самовлюблённость и гордыня.
— Ага. Хорошая. И посыл отличный. Но знаешь… если бы все помнили и следовали изначальному смыслу — было бы лучше.
№4
Они не смотрят — и ты не глядишь. Они не слушают — и ты не слушаешь. Они не говорят и ты молчишь. Хочется повторить каждое движение, словно это ты — обезьяна, прочно сидящая на основании — своем мнении о мире.
№5
Это были три фигурки обезьян, искусно вырезанные из дерева. Обезьяны сидели на корточках; одна из них закрывала руками рот, другая — глаза, а третья — уши. Каждая из обезьян олицетворяла мудрость Востока, по которому, если не видеть, не слышать и не говорить дурного, то оно якобы не существует.
«Не стану болтать всякие глупости!» — говорил вид одной из обезьян. «Не буду глядеть на всякие безобразия!» — вторил ей вид другой. «Не слушаю никаких гадостей!» — словно заявляла третья.
И всё же группа статуэток казалась неполной. Наверное, потому, что рядом с обезьянами должна была сидеть ещё одна, не желающая причинять никому зла. Но её не стали вырезать — видимо, из суеверия перед цифрой четыре.
№6
У каждой обезьяны есть свои изъяны. У кого уши длинные и глухие, а кому и тысяча очков не поможет разглядеть бревно в своем глазу. Потому лучше всего молчать и выглядеть своим среди таких же ущербных обезьян. Сидим рядом, не толкаемся, молчим и не корчим рожи. С виду все пристойно, такая себе троица, триумвират, трехголовое нечто, к которому не прикопаться и лучше этого не делать.
Внеконкурс
Три макаки явились во сне,
Три исчадия бед и пороков,
Я с горячки метался в огне,
Становилось и худо и плохо.
Но одна повернулась ко мне,
Почесала пяту себе молча.
Отвернулась вторая совсем,
Третья мерзко латынью ругнулась.
И я понял, что верно беде
Приключиться. А после проснулся.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.