У меня такое ощущение, что я писала об этом уже раз эдак –надцать, но повторение мать учения и вообще рефлексия и метарефлексия – наше все. Так почему бы и нет? Так как сейчас я стараюсь писать под лозунгом краткость – сестра таланта, то постараюсь не растекаться маслом по дереву. Еще один роман в 30 алок я не переживу
Пишу для себя, исключительно то, что интересно мне. Я эскапист и не скрываю этого. Мой мир с детства был побегом от убогой обыденности нашей предсказуемой и вдоль и поперек изученной, до зубовного скрежета рациональной реальности. Он был полон сказочных существ, духов, монстров из-под кровати, призраков, мистических мест, пророчеств, знаков и даже инопланетной жути. Обычные люди не могли его видеть, пока он не настигал их, чтобы они уже никогда не могли рассказать об этой встрече. Одним словом, я упивалась поэтикой сверхъестественного и складывала самые захватывающие мистические истории в шкатулку памяти, чтобы когда-нибудь достать из нее что-нибудь свое.
Как и во всех история, в моей должен был появится герой, и не просто герой, а Герой с большой буквы, как в эпических сказаниях древности, как Геракл, король Артур или Супермен По логике вещей только такой герой и подходил для мира, полного хтонических чудищ, мистических мест и неизведанного. Одной ногой он стоял в нашем обыденном мире, а другой – в сверхъестественном, служил мостом между ними. В каждого своего героя я люблю немного влюбляться, тогда мне легче вживаться в его роль и сопереживать ему, и когда эта любовь захватывает меня целиком и полностью, тогда я готова пройти с ним эти сотни алок невероятно долгой истории. Он идеален… наверное, такой Марти Стью, знаете, как в резюме при принятии на работу, если и есть недостатки, то такие, которые под нужным углом легко превращаются в достоинства. Остальные герои, даже женский персонаж вторичны по отношению к нему и выбираются так, чтобы идеально подходили и ему, и миру. Девушка, главная героиня, всегда нежна, добра, верна, терпима и всепрощающа, способна любить до конца не благодаря, а вопреки. Я говорила, что это моя идеальная сказка?)))
Конфликт… ну раз уж мой мир изначально имел дело со сверхъестественным, даже сакральным, то и центральный конфликт никак не мог быть иным, кроме как религиозным. По сути это история даже не о религиозной войне, а о вере. И о героях, нет, не тех, которые герои каждой истории, а о тех, которые с большой буквы, которых мы призываем в самые темные минуты своей жизни, потому что без них, без их жертвенности, без их подвигов наш мир давно бы уже канул в лету… а мы бы даже не заметили и продолжили жить своими скучными сирыми жизнями. Собственно, все эти постулаты в той или иной форме озвучиваются в тексте, хорошо это или плохо, я не знаю, но мне хотелось, чтобы эти мои мысли были озвучены.
Вера в героев и вера в богов очень схожи. Вы знаете, как герои становятся богами, а боги героями? Если прочитаете всю серию (если я когда-нибудь ее допишу, естественно), то вы наверняка узнаете
Собственно и стоится история по неким мифологическим вехам, описанным в трудах структуралистов и последователей теории Юнга. Я говорила, что мир сверхъестественного – это отчасти мир наших снов, нашего коллективно бессознательного? Истина где-то там, в мерцании сумеречного сознания, которое плывет вне границ, навязанных бодрствующему разуму рациональным опытом. В общем-то история именно об этом – о поиске этой самой Истины.
Что же до Троп, они тоже писались ради мужского персонажа и полностью подчинены его путешествию от нищего до короля, из грязи в князи – вот это именно о том, да. Один из первых моих персонажей для цикла, он был безликой эринией для главного героя. Мне хотелось, чтобы он обрел лицо и внятную мотивацию. Не думала, что полюблю и его в процессе, но так случилось. И он тоже стал в своем сознании идеален, хотя, я надеюсь, остался непохожим на того другого главного героя.
Вот что говорит мне мой голос. Он еще много чего говорит и никогда не затыкается, даже когда я сплю, продолжает рассказывать мне истории. Я же говорила, рефлексии и метарефлексии – наше все)))
Закругляюсь))
Книга 1 (параметры):
Читатели донесли, что мои Тропы похожи на трилогию французского писателя Анри Левенбрюка «Знак мойры»
Действие романа «Гаэльская волчица» — первой книги трилогии «Знак Мойры» современного французского мастера фэнтези Анри Лёвенбрюка — происходит в изначальные времена на острове Гаэлия, где друиды противостоят христианам, где страшные силы тьмы стремятся установить свое господство, а под землей обитает древнее племя изгнанников-туатаннов. Маленькая нищенка Алеа, ведомая Судьбой-Мойрой, отправляется в опасное путешествие; на ее пальце — таинственное кольцо Самильданаха, а на плечах — участь всего мира.
Я ее до сих пор не прочитала… Боюсь, если начну читать изданную зарубежку, на творчество сетеавторов смотреть уже не смогу. И как же я тогда отзывы писать буду?
Книга 2 (параметры):
В старших классах и в университете обчиталась «грязного» реализма второй половины 20 века. Вот как-то терпеть не может «Войну и мир» или «Братьев Карамазовых» (я их кстати очень люблю… эпопейщик на всю голову), я не перевариваю реализм. Побочный эффект эскапистко-идеалистического мировоззрения и гуманитарной вышки, наверное. Еще не люблю высокомерных героев и стервозных героинь. Читать не буду, кактусами еще в универе под завязку объелась
Участвую во взаимопроверке
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.