Курс «Мастерство». Key Ikon — Курс «Мастерство» - #1: Задумка
 

Курс «Мастерство». Key Ikon — Курс «Мастерство» - #1: Задумка

+16

Работа по заданию, часть #1. Жанр

Сюжет Энтелехии вымышлен и является плодом фантазии её автора, а все совпадения случайны. Посему, роман, безусловно, произведение художественное.

Не буду ходить вокруг да около, пытаясь навесить на роман рюшечки и блестяшки, чтобы со стороны он выглядел уникальным. Нет. Энтелехия писалась и пишется как произведение жанровое. Вот только в ней намешалась куча всего (ибо у нас тут очередной многотомник, да)

Эпическое фэнтези! Звучит пафосно, ну да ладно. Будет много событий, сюжетных линий, куча локаций, персонажей и масштабный мир.

Кроме того, с список жанров забрались приключения – этого добра там много, особенно в начале истории, – и, в какой-то форме, боевик. Очень уж люблю я разные динамичные сцены, детализацию сражения и всё в таком духе. Обо всём по порядку, я уже знаю, что не могу рассказать об этой книге в трёх словах.

 

Работа по заданию, часть #2. Целевая аудитория

О читателе

Энтелехия — книга многогранная, но могу сказать точно, совсем детям читать её незачем. Присутствуют сцены жестокости и, вероятно, насилия (ну мало ли), потому стоит накинуть возрастного рейтинга как бы не до 18-ти+. Пишу, пока пишется, не делая упоры на пол, социальное положение. Думаю, правильнее сказать, энтелехия для тех, кто любит приключения и сложные сюжеты так же сильно, как люблю их я. Тех, кто ценит героев, которых сложно назвать однозначно хорошими или однозначно плохими. Ну и тех немногих, кто заметит, как усердно я задротствую над разными   мелочами.

О вашей книге

По типу личности я динамик, да такой суровый, что спокойно воспринимаю 6 страниц текста махания шашкой, пинков и ударов кулаками по наглым мордам. Это не значит, что энтелехия пишется в таком виде (это лишь описывает как выглядят мои черновики :-D). И, если меня и ругают за корявые описания или слишком затянутые боёвки, то к логике устройства мира не смог докопаться даже вредный препод по физике (хотя, думаю, это скорее заслуга другого препода по физике, который помогал продумывать законы). Выходит, динамик-логик.

Вибрать близкие по духу книги не могу. Из всех историй, о которых знаю, энтелехия не напоминает мне ничего. Можно провести аналогию с «Аватар. Легенда об Аанге» (у меня тоже стихийная магия, есть фракции одного вида, но, в отличии от «аватара», мои маги могут пользоваться всеми видами стихий в разной степени эффективности).

Ценность Энтелехии для общества пусть определяет кто-то другой, если я конечно когда-нибудь её допишу. Пока эта книжка вызывает лишь депрессию, приступы самобичевания и убеждение в собственной бездарности у её автора, а также мрачную одержимость идеей, возможности учиться новому, общаться с интересными людьми и робкая надежда на то, что эта история однажды поможет кому-то разобраться в себе, что-то понять или, на худой конец, скоротать время в поезде.

 

Работа по заданию, часть #3 Сюжет и идеи

(на первый том)

Тема: Приключения

Идея: Однажды ты совершенно случайно окажешься в нужном месте в нужное время… но пожалеешь, что не держался от этого места подальше))

 

Линия 1. Фатальная ошибка

Тема: Защита слабых и нуждающихся

Идея: Не каждому незнакомцу стоит помогать

Герои: Дэвианы: Рик (лидер группы); Этеринга, Саймон, Гур-а-Дарма и Альмира (участники группы); Акель (сокурсник вышеназванных, которому с ними по пути)

Энианы: Изаму (брат Альмиры); Зорен (житель Елховки)

Основные локации и эпоха: (здесь и далее) Авторский мир. Страна Анион, 1037 год с момента перемирия.

Воладор – Валлигард(?) – с. Елховка − Равнина слева от хребта Иин-Нрии – Серифеан

Ключевые (драматические) события:

Многобукаф и спойлеров

Добившись возможности стать исследователем крупной экспедиции Рик опасается, что согильдийцы помешают им из «зависти». Он решает встретиться с руководителем на две недели раньше оговоренной даты.

Утром, в день отправления, приходит отказ. В ходе разбирательств выясняется, это формальность, связанная со включением в список ещё одного адепта − Гур-а-Дармы. Чуть позже, кроме сопровождающего сокурсника − Акеля, − в группу попадает Изаму. Рику всё равно, он хочет как можно скорее покинуть Воладор.

Из-за плохой погоды(дааааа…:-D) решают задержаться в Валлигарде(?). Утром знакомятся с Зореном − подозрительным гражданином, несущем какую-то чепуху про злую ведьму, живущую в болотах. Саймон убеждает Акеля проявить сочувствие, а тот остальных и Рика. Отправляются в Елховку.

В дне пути от цели, на них нападают бандиты. Изаму ранен, остальные в порядке. Акель впервые убивает человека, справляется с потрясением.

Днём позже уже бредут по болоту. Надышались туманом, видят иллюзии. Разделяются. Изаму выходит к избушке и замечает ведьму, поймавшую Этерингу в какую-то сферу. Воспользовавшись моментом, он убивает старуху.

В избушке ведьмы нашли книгу. Гур-а-Дарма переводил её и нашёл интересный ритуал. Пока Этеринга, Саймон, Акель и Гур-а-Дарма занимались, в лагере появился незнакомец, напугав оставшихся Альмиру, Рика и Изаму. Обнаружилась пропажа ведьмовской книги. Этеринга жаждет вернуть украденное, но её останавливает Рик. Они ссорятся, но конфликт гасит Акель. Рик обещает написать письмо в гильдию, когда они дойдут до следующего поселения.

В Серифеан, столицу Аниона, приезжают за день до назначенной встречи. Узнают, что семья Акеля очень богата и влиятельна, оказываются гостями на празднике в честь возвращения последнего. После веселья, Рик снова сталкивается со знакомым вором. Незнакомец возвращает отправленное в гильдию письмо и рассказывает, что убитая «ведьма» была членом экспедиции. Угрожает отправить всех под трибунал, если адепты не будут выполнять его поручения. Рик сомневается, но встреча с руководителем подтверждает историю. Решает ничего не говорить друзьям.

Группу отправляют в руины одних. Перед отправлением Альмира объявляет, что хочет остаться в столице с Акелем. Для Рика, испытывавшего к девушке симпатию, это тяжёлый удар.

 

Линия 2. Начало конца.

Тема: Фанатичная борьба за идею

Идея: Важна только конечная цель, всё прочее − в расход.

Герои: Лазар Игнис, пять кадетов, толпа бывших разбойников под их началом.

Основные локации: Руины Аантерель − *возможно здесь будет что-то ещё* − Танга́хские леса

Ключевые (драматические) события:

Спойлеры

Лазар ждал указаний почти месяц, скрываясь в болотах на территории враждебной гильдии. С ним связывается Мастер и объявляет начало операции. План приходится придумывать на ходу, Мастер запретил пользоваться силой дэви.

К ночи добираются до руин и проникают внутрь защищенного периметра. Люди Лазара нападают на спящих исследователей, часть погибает не успев проснуться, другие оказывают сопротивление, вынуждая Лазара вмешаться, нарушив приказ. Оставляет пару кадетов изучать записи в захваченном лагере, сам спускается в руины. Обходя залы, находит запечатанную дверь, присутствие которой оговорено не было. Лазар принимает решение попытаться обезвредить ловушку самостоятельно и приказывает укрепить лагерь

Когда Мастер выходит на связь, Лазар описывает ситуацию и получает приказ убираться подальше. (*здесь возможно присутствие промежуточного события*) Позже выполняет *какую-то работу* на территории гильдии земли и занимает одну из разрушенных крепостей.

 

Линия 3. По следам Лары Крофт :D

Тема: Приобщение к истории

Идея: Не все двери стоит открывать

Герои: Рик (лидер группы); Этеринга, Саймон и Гур-а-Дарма

Основные локации: Руины Аантерель − *неназванный город* − *здесь будет что-то ещё* − Танга́хские леса

Ключевые (драматические) события:

Спойлеры

Группа добирается до необитаемого лагеря. При внимательном осмотре, Саймон находит кровь. Попытка связаться с оставшимся в Серифеане руководителем ничего не дала, потому Рик, помня о шантажисте, предлагает спуститься в руины и осмотреться. Находят запертую дверь, решают головоломку и попадают внутрь. Оказываются в странном хранилище, подобном которому в Анионе ещё не находили. Проходят насквозь, находят нечто вроде портала и переносятся очень далеко от места пребывания в *неназванном городе*.

В городе Рик снова встречает незнакомца, не выдерживает и рассказывает всё друзьям. Гур-а-Дарма отказывается выполнять приказы и покидает группу. Инга в ярости, ссорится с Риком, но конфликт удаётся разрешить Саймону.

Понимают, что выбора у них нет, отправляются по наводке неизвестного. (*здесь возможно присутствие промежуточного события*). Нападают на след Лазара, ведущий в Тангахские леса.

 

Линия 4. А что это вы тут делаете?

Тема: Случайный шпионаж

Идея: Излишняя любознательность может круто изменить твой образ жизни

Герои: Акель, Альмира, Изаму

Основные локации: Серифеан − *город недалеко от столицы гильдии огня* − Воладор

Ключевые (драматические) события:

Спойлеры

Акель не может войти в рабочий ритм, чтобы поддерживать семейное дело. Ссора с Риком и события в окрестностях Елховки сильно давят на него, Альмира опьянена столичной жизнью, потому поговорить по душам он может только с Изаму. Из поездки возвращается отец и почти сразу отправляет младшего сына в «командировку» в *город недалеко от столицы гильдии огня*, чтобы заключить выгодную сделку, а заодно проветрить голову.

Встреча с партнёром проходит удачно. Героям показывают шахту, где заключённые добывают необходимые для дела семьи Акеля кристаллы. Эта поездка навсегда запоминается всем троим, они сочувствуют преступникам. Завершая дела, Акель замечает странный груз, направляющийся в сторону Агнеи. Заинтересовавшись, он подбирается поближе и определяет, что это что-то очень опасное и может угрожать всей стране. Вернувшись, он спешно собирает вещи и покидает город, не дождавшись даже Изаму, который ненадолго отлучился. На пути к Серифеану он отдаёт все бумаги Альмире, а сам отправляется в Воладор и пропадает либо в пути, либо после прибытия.

 

Линия 5. Сходил за хлебушком

Тема: Проблемы избранных

Идея: Судьба найдёт тебя везде

Герои: Изаму

Основные локации: *город недалеко от столицы гильдии огня* − Агнея

Ключевые (драматические) события:

Спойлеры

Изаму нашёл приключения, отправившись на рынок. Увидел, как на человека в толпе напали, решил вмешаться. В ходе потасовки едва не лишился головы и стал свидетелем странного ритуала. Не понял, что случилось, но догадался, что по какой-то причине он сегодня не умрёт. Убийца похищает его и отводит в Агнею. Позже вынуждают вступить в секту фанатиков, поклоняющихся некому Наагди, волю которого диктует пламя. Изаму с детства изучает боевое искусство Кадзе(ветер), теперь его учат хи(искусству огня).

(*здесь возможно присутствие промежуточного события (скорее всего, мудрёный обряд посвящения)*)

 

Линия 6. Неудавшиеся переговоры

Тема: Спасение друга

Идея: Где находится предел человеческой жестокости

Герои: Рик, Этеринга и Саймон

Основные локации: Танга́хские леса − разрушенная крепость, занятая людьми Лазара − *поселение пока без названия* − разрушенная крепость, занятая людьми Лазара

Ключевые (драматические) события:

Спойлеры

Находят убежище и предпринимают (*зачем-то важным, скорее всего, украсть записи из Аантереля по заказу незнакомца (?)*) попытку попасть внутрь (вероятно, по инициативе Инги, которой на тот момент немного «нехорошо»). Встречают сопротивление. Саймона серьёзно ранят, а Рика берут в плен. Инга пытается увести друга подальше, но их преследуют кадеты. В ходе потасовки, она убивает одного из них и ранит другого (или двоих, зависит от того, как дело пойдёт). Подопечные Лазара не рискуют продолжать и Инга уходит.

Блуждая по лесу с умирающим другом с трудом сохраняет ясность мыслей. Встречает дэвианов гильдии земли. Их отводят в селение, где Саймону помогают (особое событие), а Инга успевает пересмотреть жизненные ценности. Рассказывают дэвианам земли о взятом в плен товарище и, заручившись поддержкой, спасают его.

За время, проведённое в плену, Рика серьёзно покалечили (вероятно, один из кадетов, месть за убитого Ингой), отчасти он лишился рассудка. Узнав об этом, Инга срывает злость на пленённом Лазаре и, забывшись, убивает его. Рик высказывает всё, что о ней думает и уходит.

ПыСы: И… да. Я понимаю, что в первый том это всё может и не влезть, посмотрим, как пойдёт.

 

Возможно, утром будет картиношка, но я не знаю получится ли со временем*CRAZY*

 

Хочется поучаствовать во взаимопроверке, но… опасаюсь.

Этот монолит текста ж придётся кому-то читать %)

Хотя… ладно. Если что, я всё пойму*PARDON*

Участвую во взаимопроверке

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль