Курс «Мастерство». Katrina Sdoun #3: Мир.

16 ноября 2017, 05:40 /
+15

1.Проработка мира.

Далеко не сразу мой мир стал чем-то целым, особенным. Детали появлялись по мере написания, и не всегда с первого раза. Сложно придумать что-то новое, свое, и не повториться. Столько уже придумано до нас, а хочется все равно что-то прямо «Ух!», другим на зависть. Но моя цель не в этом. Пусть кому-то моя вселенная покажется примитивной и блеклой, но я не останавливаюсь на том, что уже есть. Она развивается по мере моего развития, разрастается. Формируется день ото дня.

Итак, начнем. А с чего бы начать… Хочется охватить все и сразу) Но я попробую.  

Маги пришли на земли людей после того, как их изгнали из лесов. Города смертных разрастались, вытесняя волшебных существ, убивая их или порабощая. Брауни, мховые эльфы и карликовые тролли оказались незаменимыми помощниками в хозяйстве. Перевертышей можно было увидеть в цирках. И их бы продолжали принижать, если бы на сладкий запах магической крови не слетелись вампиры. На землях людей развернулась чудовищная битва между НЕлюдьми. Смертные в войне не участвовали, но многие пострадали. Выжженные поля, разрушенные дома, реки крови и небо, охваченное черно-багровым пламенем… Тогда, сто лет назад, магам удалось изгнать упырей и заслужить право остаться… на равных условиях со смертными. Вампиры осели в Вердландии — соседствующей стране с Эгморром, которые разделяют Хрустальные Ворота. Без дозволения Верховной Ведьмы никто не может их открывать, ключ хранится у нее, и никакая магия не способна их разрушить. Золотое море омывает берега обоих государств, непроходимый Хребет Брауни — еще одна преграда между ними.

Эгмор — страна, где маги живут наравне с людьми. У них своя культура, традиции, но закон смертных ограничивает их в магии. Из дозволительных чар — преображение объектов, пищи, внешности. Любое воздействие на разум запрещены (имеется в виду внушение с целью обогащения обманным путем или убийства). Зелья также делятся на категории дозволенные и недозволенные.

Мортелль — столица Эгморра. Достопримечательности перечислять не стану, ибо это все равно никому не интересно. Разумеется, они отличаются от реально существующих волшебством, которое вдохнули в них маги. Например, живые картины, предметы, хранящие память владельца даже после его смерти. Классика жанра.

Но есть здания, играющие важную роль как в сюжете, так и в мире:

Библиотека и Университет — два главенствующих здания в Эгморре, располагаются в Мортелле и сообщаются по средству порталов. Разумеется, в первом есть книги и архив, во втором — студенты-маги. Но оба замка — владения Верховной Ведьмы — правительственного органа Эгморра. Под высокими крышами, переливающимися словно чешуя дракона, хранятся тайны, происходят мистические события, плетутся интриги. Под видом казалось бы обычных учебных заведений скрываются штаб Верховного Патруля (армия фамильяров, ищейки, так называемая Система — эквивалент полиции людей), Темница Боли (в подземелье), Суд, картотека, где хранятся свитки с полной родословной каждого эгморрца, приемный зал, где проводятся балы. А также почтовые ячейки. Во многом они служат средством сообщения для бэлмортов.

Храм Вечной Жизни — замок, оскверненный темной магией. Половина его сожжена и мертва, вторая половина — поросла розовым мхом, на котором пасутся яркокрылые бабочки. Земля вокруг замка также отравлена и извергает чудовищ: волшебные создания обратились в фантомов и невиданных монстров. Чудище по имени Грейдэн (смесь собаки и дракона) охраняет Храм.

Сады флуций — по всему Эгморру этот цветок славится, как самый аромантый и красивый. Люди разводят сады, восхищаясь этим растением, оно везде — в цветочных магазинах, в декоре жилищ, выпечке, одежде и заклинаниях в качестве ингредиента.

Бэлморты — темные маги, охотники за головами. Отличаются (кроме хладнокровия и безжалостности, бесчувственности, как принято считать у магов), отсутствием кулонов-сосудов души. Это позволяет им безнаказанно убивать. Иные маги теряют человеческий облик и рассудок, лишив себе подобного жизни.

Моркх — правитель бэлмортов. Поговаривают, что он давным-давно умер. Темные отбились от рук, их никто не контролирует. Разве что иногда погоняет Верховная Ведьма, но у нее и своих дел полно. За место нового Моркха бьются самые амбициозные и безжалостные, но победа ждет совсем другого…

Фамильяры — низшие маги. Черные вороны и голуби — Патруль. Крысы, ящерицы — ищейки. Филины — дозорные. И прочая живность, живущая бок о бок с людьми и магами. То бишь, домашняя псинка или канарейка может оказаться шпионом или ангелом-хранителем своего хозяина.

Верховная Ведьма — о ней говорится много, ее имя на слуху и вызывает трепет и ужас, но в глаза ее никто не видел. Никто не знает, существует ли она взаправду. Закон гласит от ее имени, маги его чтут и лелеют, обожествляя владычицу.

Главный Фамильяр — правая рука владычицы, верховод Патруля. По его началом все виды низших, на его плечах безопасность магов и магического сообщества в целом. У него везде есть глаза и уши, он знает все о каждом и пополняет свою картотеку. От него не спрятаться. Разве что бэлмортам. Эти умеют маскироваться и сливаться с толпой.

Каждый уважающий себя маг, а именно каждый:-D дорожит своей жизнью, своим бесценным кулоном, который можно снять после смерти хозяина. Маги оберегают свои жилища различными заклятиями, защитными чарами, околдованными вещицами. Магазинчики оберегов и талисманов популярны у людей, рестораны магов пользуются успехом, целительным лавкам уступают аптеки.

Русалки — бессмертный (возрождающийся к жизни после насильственной гибели, снова и снова) народ. По ночам они выходят на сушу, но с рассветом возвращаются в темные воды Золотого моря. Лакомый кусок для бэлмортов — сила их кулонов неисчерпаема.

-Маги-перевертыши — высшие маги ( не путать с фамильярами), способные перевоплощаться в любое животное.

Фантомы — призрачные существа, тени. Могут служить как темным, так и светлым магам. Обитают в лесах.

Кажется, я кого-то забыла… Но позже допишу.

 

Климат муссонный, холмистая местность. В Эгморре осталось не так много лесов, и в основном они непроходимые и кишат волшебной живностью.

 

Сюжет разворачивается в наше время, технологии уживаются с магией. В полиции открываются отделы, специализирующиеся на сверхъестественном. Главный Фамильяр следит за каждым расследованием и волен вмешиваться, но только если оно касается магов. Одежда… Тут четкой границы нет. Многие маги, отметившие вековой и более юбилей старомодны и предпочитают пышные платья с корсетами, камзолы и высокие прически, но большинство следуют в ногу со временем.

Религии в моем мире нет. Вот как-то не сложилось… Не люблю я про это писать. Праздники магов плавно вошли в жизнь смертных. Новолуние, Пора цветения и прочие отмечаются наравне с Последним Днем года. Конфликтов — превеликое множество. Хотя бы взять полицию и патруль — вечная дележка территории, утаивание информации… Короче, скандалы, интриги, расследования)

 

2. Рисуем карту

Фотошоп мне в помощь:-D

 

3.Изучаем матчасть.

Никакой литературой я не пользуюсь. Стараюсь выдумывать сама. Да, это мой фетиш — создать что-то новое, хотя понимаю, уже все до меня придумано, и все в таком духе. Начиная от растений до существ, название рас, городов и лесов — смешение языков, подбор созвучий. Но я не унываю! Однако, бывают тупиковые ситуации, когда мне нужна помощь извне.

 

За ингредиентами для снадобий и заклятий окунаюсь сюда

reilana.mybb.ru/viewtopic.php?id=32

 

Некоторые магические способности подглядела здесь

naslediewinx.mybb.ru/viewtopic.php?id=58

 

Некоторых существ нашла здесь

charmedmagic.rusff.ru/viewtopic.php?id=26

 

Во взаимопроверке не участвую.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль