Салфетки №277, голосование
 

Салфетки №277, голосование

+11

Уважаемые мастеровчане, в конкурсе есть 9 салфеток на тему китов. неба, моря и прочих явлений. Читаем, оцениваем, голосуем.

 

ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.

 

Проголосовать нужно до воскресенья, (08.10.2017) до 21.00 по московскому времени.

 

Отдать швартовы, полный вперед!  

 

Задание

 

1.

Дело в ките

 

— Хорошо, что коровы не летают, — изрек Хомс, пытаясь оттереть с рукава след отметившейся птицы.

Мой друг иногда говорил такие банальности, что собеседник легко мог усомниться в его умственных способностях. Я же лишь вежливо улыбнулся.

— Кстати, о полетах, — продолжал Хомс. – Я не говорил тебе, что разгадал тайну Бермудского треугольника?

— Видимо, еще не успел. И в чем же секрет?

— Все дело в ките. Там по небу летает гигантский кит и топит корабли.

Я засмеялся. Иногда юмор Хомса до меня доходил.

— А как это доказать?

— Как раз доказательством я и собираюсь заняться. Сегодня вечером экспедиция отправляется в путь. Присоединишься?

— Но откуда у тебя деньги? Насколько мне известно, ты весь в долгах.

— Я заключил пари с миллионером Ричем. Экспедиция за его счет. Если летающий кит обнаружится, получу миллион.

— А если нет?

— Буду должен миллион ему. Да не переживай, Ватс! Мой дедуктивный метод пока еще не подводил.

— Но если мы там пропадем, деньги уже не понадобятся.

— Как только мы увидим кита в небе, Рич телеграфирует в банк, чтобы деньги перевели на мой счет. А у меня есть план, как нейтрализовать кита.

Хомсу можно было верить или не верить, но уговаривать он умел.

— Ладно, попробуем. Ты же понимаешь, Хомс, что я не могу пропустить такое приключение.

А дальше все вышло, как и предсказывал Хомс. Мы прибыли в треугольник и вскоре увидели летящего в облаках кита. Рич признал свое поражение и телеграфировал в банк. Не дожидаясь, пока кит снизится, Хомс выстрелил в него из какой-то трубки, которую назвал хомспушкой. Кит умчался прочь, а мы стали богаты.

В память об этом дне я нарисовал картину, которая висит в гостиной.

Как-то раз, когда Хомс заглянул ко мне с очередным безумным планом, разговор зашел о давнем приключении.

— Извини Ватс, что сразу не сказал тебе, но патент на хомспушку я продал Ричу еще за миллион. Пришлось объяснить ему, что хомспушка стреляет невидимым газом, который вызывает у этой породы китов головокружение. Поэтому кит и улетел прочь. Впрочем, деньги растаяли так же быстро как предыдущие.

— Знаю Хомс, можешь не оправдываться. А почему корпус кита был сделан так небрежно? Мне пришлось толкнуть Рича, чтобы он не разглядел явно проглядывающую сквозь краску обшивку дирижабля.

— Так ты и это знал? Но я был рад и такому. Пришлось заказывать дирижабль с доставкой под честное слово. А ты молодец, Ватс! На картине кит как живой. Пусть все думают, что дело обстояло именно так.

 

2.

На обветренных и потрескавшихся губах чувствовались соленые капельки морской воды. Как же хочется пить! Безжалостная жажда со вчерашнего вечера дерет горло, а возобновляющаяся жара восходящего солнца путает сознание. Я безмерно устал, и тело отказывалось меня слушаться. Четыре дня после разрушительного шторма нахожусь в полном одиночестве во власти бесконечно прекрасных и опасных вод. Старенькое судно безудержная стихия потрепала знатно, как и меня, но оно осталось на плаву, подарив надежду на то, что я сумею спастись и вновь ступить на берег. Все, кто был с мной на борту, сгинули той жуткой ночью в морской пучине, и более не суждено мне увидеть их лица. Спокойные зеленоватые волны убаюкивали кораблик, и меня, словно в колыбели, вместе с ним. Я лежал на спине и смотрел усталыми глазами в небо, слушая напоминавший плач крик чаек: что там, за облаками? Спокойствие и безбрежность? Быть может те, кто давно покинул этот мир? Я протянул руку к пылающей огнем вышине, и представил как касаюсь ее и утопаю в этой бесконечности. Но накрывший меня холодный ветер быстро вернул к былым мыслям; я потянулся к лежащей рядом со мной фляге — она опустела еще два дня назад, но это не останавливало меня, и в бреду стал трясти ее над открытым ртом. Ничего-ничего, должно быть уже приближаюсь к земле, там меня обязательно кто-нибудь встретит… Собрав последние силы, я, ожидая увидеть берега, приподнялся и посмотрел за борт — бескрайние морские просторы, это все, что предстало моему взору. В ту же минуту от отчаяния заскулил, словно собака, и не узнал самого себя. Я вновь лег на спину и прикрыл глаза. Тут мне стало мерещиться, будто слышу песнь кита, безумно печальную и красивую, рассказывающую о невосполнимой утрате. От этого у меня защемило сердце, а по щекам покатились слезы. Я разомкнул веки и увидел плывущего в небесах синего гиганта, величественного, гордого… и одинокого, как я. Мои губы едва тронула улыбка, а глаза застелила пелена; в голове словно помутнело — все краски и звуки этого мира перестали для меня существовать. Я понял, что вот он, мой долгожданный и последний берег — бескрайнее небо и могучий кит, так легко парящий в вышине.

 

3.

Сурово сдвинув лохматые брови, Сириус заглянул в магический кристалл. И тут же отшвырнул его в сторону как старую бесполезную вещь. Зарычал львом:

— Щенок, да как ты посмел пойти против учителя! Ненавижу!

Отхлебнув вина из золотого кубка, осыпанного сапфирами, он продолжил монолог уже чуть тише:

— Спик, ты так влюбился, что даже мага не боишься? Да ты не должен был даже смотреть в сторону моей жены Альберины! Или ты таким умным себя считаешь, что надеешься по морю сбежать? Думаешь, я там достать тебя не смогу?

Маг снова заскрипел от злости зубами:

— Я отомщу вам обоих. Верну жену и запру в подвале своего замка. А тебя, Спик я уничтожу.

На корме маленького уютного кораблика, тесно прижавшись друг к дугу, сидела молодая пара. Длинные волосы девушки золотым дождем рассыпались по полу. Глаза цвета ирисов лучились теплым светом. С губ не сходила счастливая улыбка. Ее спутник молодой человек с копной черных волос настороженно поглядывал на начавшееся резко темнеть небо.

— Альберина, я чувствую себя последним подлецом, позволяя пойти тебе на такое безумство. Сириус нас убьет, — он нервно обнял ее и сильнее притянул к себе.

— Да он все равно убил бы нас или каждого отдельно, — девушка прижалась губами к щеке Спика. – А так у нас есть шанс вместе спастись.

— Да, но шанс совсем минимальный, — почти беззвучно прошептал Спик.

Словно в подтверждение его слов море заворчало. Изумрудные волны неожиданно превратились в черные и недружелюбно стали раскачивать кораблик. Послышался тревожный крик чаек. По небу побежали огненные всполохи, отражаясь в волнах кровавыми прожилками.

Молодые люди одновременно подняли головы и увидели знакомый профиль ухмыляющегося Сириуса, медленно превратившегося в огромного морского кита. Его туша занимала почти все почерневшее от гнева небесное пространство. Чудовище расправило плавники-крылья, готовясь к нападению и захвату маленького судна.

— Я люблю тебя, Альберина и буду любить даже на том свете, — Спик поцеловал девушку в висок. – Прости, что не смог уберечь тебя.

— Я тоже люблю тебя, Спик. И ни о чем не жалею. Настоящую любовь не сможет разрушить даже маг, — Альберина сняла с шеи изумрудную звезду – подарок мужа и с ненавистью швырнула в небо.

В тот же миг по волнам прокатился рык раненого зверя, в небе вспыхнул пожар. Огонь моментально охватил морское чудовище и сожрал его как хищный зверь свою добычу.

Небо постепенно окрасилось в приветливый светло-голубой цвет. А кораблик продолжил свой путь, омываемый ласковыми волнами.

 

4.

Я раскрыл справочник – такой толстый «кирпич» в мягкой обложке. Составители его уверяли, что я смогу найти ответы на любые вопросы. «Ну-у…», — с сомнением подумал я и бросил взгляд на книжный шкаф. За стеклянными дверцами стояли, как солдаты на параде, двадцать томов этого справочника обо всем. Если учесть конечное число томов, то вряд ли они могут вместить всё.

Ответы располагались в алфавитном порядке. Я раскрыл на букву «к», потому как меня интересовали киты в небе. Не то чтобы они мне приснились, нет, просто… И вот…

Чёрт!

Киты были. Просто киты. И киты в небе. Я впился глазами в строчки.

 

«Киты в небе.

Если вы видите китов в небе, то не важно при каких обстоятельствах это случилось. Вам следует предположить следующее:

1 – Сильный шторм;

2 – Вы плохо следите за эволюцией животного мира;

3 – Вы спите;

4 – Вы на празднике;

5 – Прекратить употребление веществ, расширяющих сознание.»

 

Я захлопнул справочник и устремил взгляд на стол. На столе лежала пачка сигарет. Мелькнула мысль, но я даже не дал ей обрести собственный голос: «Да нет, ерунда всё это, не может быть».

Вернув справочник на место, я взял сигарету и, закурив, подошел к выходу. Потоптался на месте, сомневаясь открывать или не открывать. И все же, решительно взявшись за ручку, распахнул дверь и вышел в открытое море бескрайней фантазии.

 

5.

— Что это такое? – возмутилась Лариса Витальевна, — Что это такое, я спрашиваю! Я какое задание дала?

— Составить предложение про кита и китобоя, — опустив голову, пробормотал Андрейка. – Так я и составил.

— Составил! – недовольно фыркнула учительница и прочитала вслух:

– Флегматичный кит лениво проплывал над китобоем!

Класс разразился дружным смехом.

Андрейка покраснел и ещё ниже опустил голову.

Лариса Витальевна безнадёжно махнула рукой и перешла к соседней парте, проверять, как там справились с её заданием.

Андрейка сделал вид, что смотрит в тетрадку. Но глаза его не видели букв, неровно ползущих по линейкам, — перед ними плыл в небесном океане старый кит, неторопливо обдирая пушистые края подрумяненных закатом облаков.

 

6.

Диалог в небе.

— Лёсик, ты ли это?..

— Я, Петрович, я…

— Мать честная, как ты туда… в это забрался?

— Не поверишь, Петрович — по лестнице!

— Да ну?!

— Вот тебе и да ну!..

— И… как оно? там? внутри-то?

— Нормально. Главное — тепло! *смеётся.

— А на чём оно держится? На воздушных подушках?

— Петрович, ну, ты как маленький, ей-богу!..

— А… И надолго вообще?

— Пока не вытащат *задумчиво вздыхает* Или пока ласты не откину…

— Лёсик, ты это, слышь? Вылезай, что ли! Хочешь, я сбегаю, людей позову? Как это — «ласты откину»?!

— Не надо, Петрович, не надо людей. От тебя до сюда такой духан доходит, что… Завязывал бы ты с портвейном-то!

Кит неспешно и величаво проплыл мимо задравшего голову Петровича и полетел вдаль, навстречу восходящему солнцу. Ещё долго его огромная тёмная тень закрывала собой полнеба.

Петрович постоял немного, почесал в затылке — и с горечью выдохнул:

— А ведь, действительно, пора завязывать с портвейном-то!.. Прав Лёсик!

 

7.

— Вот гады!

Кэп не сдержался и яростно швырнул ботинком в дверь. Ясно же сказал — не беспокоить по пустякам. Сорок три часа без сна, изнурительное маневрирование, неприятности с грузом… Нервы буквально лопались от напряжения и надо было наконец поспать, хотя бы несколько часов.

Но едва добрался до каюты, скинул комбез и только-только хотел ополоснуться, как противно замурлыкал вызов из главной рубки.

Стиснув зубы и обреченно простонав, командор наконец взял себя в руки и включил изображение.

И невольно ухмыльнулся, увидев удрученную физиономию вахтеного офицера.

— П-простите, командор. Тут у нас непонятно что творится… Синий…

— Черт, Майк! Кто это уже у вас там синий?!

— Да нет, все нормальные, это на обзорном… В общем, подойдите, сэр.

Физиономия Майка поспешно растворилась в воздухе. Кэп поймал себя на жгучем желании плюнуть ей вслед. Нервы действительно ни к черту.

Сил натягивать комбез просто не было и он все таки заскочил на пару минут под душ. Прохладная вода немного взбодрила и одевшись, кэп почти энергично двинулся разруливать «непонятно что».

— Командир на мостике!

Дежурная смена вся сгрудилась у обзорного экрана, так что кэп не сразу рассмотрел, кто там синий. А когда увидел — мягко говоря, оторопел.

—… Китообразные, дрстигали 45 метров в длину и веса до… — продолжала монотонно излагать Игрис в наступившей тишине. Интегрированная информационная система корабля знала все, даже про это «непонятно что», красовавшееся теперь прямо по курсу.

— Синий кит, крупное морское животное… Обитало на Земле еще три-четыре столетия назад… — Майк, казалось, готов был вот-вот расплакаться.

Командор сделал непроницаемое лицо и осведомился:

— Расстояние до обьекта?

— Подлетное время семь часов.

Кэп на пару секунд задумался. Абсурдность ситуации была настолько очевидной, что не подлежала обсуждению. Может даже этого на самом деле и не могло быть. То есть этого действительно быть не могло — ни при каких вариантах вымершее сотни лет назад морское животное не могло находиться в глубоком космосе, в десятках световых лет от родной Земли… Если только кто-то его сюда не доставил!

В Академии их учили многому, в том числе и реагировать на «невозможные» ситуации. Решение пришло мгновенно.

— Начать торможение.

— ?? — все присутствующие уставились на него, как на сумасшедшего.

— Кита не видели? Ну вез и потерял кто-то, как мы эту пару контейнеров на Джете. А мы его заберем, пусть яйцеголовые порадуются. Может нам еще и премию дадут.

При упоминании о премии лица прояснились.

— Точно, кэп! — Майк заулыбался. — Места же у нас теперь хватит.

— А если меня кто-то разбудет раньше, чем через шесть часов… — сделав зверскую мину, командор обвел взглядом дежурных. — Пристрелю!

«Надо же, может еще и мамонт попадется...» — пошутил он сам с собой, покидая рубку.

 

8.

Мир сошел с ума. Казалось бы, чего тут такого? Ну сошел и сошел, как будто в первый раз. То динозавры заканчиваются, то ледниковые массы туда-сюда ходят безо всякой цели, то люди кредит под двести процентов берут. Логического объяснения тут нет, не будет и не надо, но как оно было, так и было, можете мне поверить. Не верите? Вам же хуже.

А началось всё с того, что на философский вопрос “Заборет ли кит слона” решили дать ответ философские сущности, и вызывались слон и черепаха, на которых стояла наша Земля. Вот представьте, что случается с предметом, когда его опора перестает быть опорой и становится активным участником неравновесия. Вот и перевернулось всё и встало с ног на голову, да не просто так, а с затейливой фантазией безумного демиурга, потому как слоны с китами ведь не просто стояли, а вечными символами подрабатывали да философский базис бытия организовывали.

Плеснулись в небеса воды океанов и стали вровень с облаками, накренилась земля и просыпались скрытые в недрах сокровища прошлых цивилизаций — колесо, первый плуг, царь-компьютер, Ильич со своей лампочкой.

Свято место пусто не бывает, как утверждает народная мудрость, и краеугольный слон был затянут в образовавшееся пространство во глубине подземных руд, где и начал хранить гордое молчание. хотя, стоит отметить, что и раньше от него слова не допросишься. А кит, спросите вы?

А кит познав радость воздухоплавания отправился осматривать безжизненного нового мира, где в отсутствии телевизора, интернета и статуса исчезло всё людское население. И осматривал вселенский кит новый мир от Сахары до Чукотки, где и был подстрелен местными чукотскими охотниками-рыбаками, по традиции рассудившими, что “Вода дала, вода взяла”. И раз вода дает такой кусок мяса, то надо его брать.

Вот тут-то мир и сошел с ума.

 

9.

— Опять двадцать пять, чертовы ежи, — пробормотал Вася, глядя на приближавшееся облако. Оно клубилось, изменялось всеми цветами радуги, а потом из его центра показалась рыбья морда. И это была не привычная сплюснутая от долгого лежания в магазине селедочья харя, это был кит. Самый настоящий, огромный, летающий. Вася попытался протереть глаза и понял, что не чувствует своих рук. «Неужели, проклятая тварь успела их откусить?» – испугался он, судорожно осматриваясь, насколько мог. Что-то ему мешало, не давало подняться или хоть повернуться. Лежа навзничь и ощущая полную беспомощность, мужчина из последних сил закричал.

— Тихо, не кричи! Снова тебя кошмары мучают? – склонилось над Василием женское лицо в белой шапке и халате. Облако рассеялось, кит куда-то исчез, а вместо них появились трубки капельниц, белые стены, монотонно пикающий аппарат.

— Где я, что со мной сделал кит? – все же спросил Василий у медсестры, облизывая пересохшие губы.

— Порошок с тобой это сделал, никакие не киты. Лежи теперь, прокапывайся, вспоминай, кто ты есть и как докатился до такой жизни. Киты ему, — проворчала медсестра, выходя из палаты.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль