Жители Мастерской, на ваш суд представлены 6 замечательных миниатюр в конкурс и 2 во внеконкурс.
Тема тура — ФБР (в самой разной трактовке )
Мы долго отлавливали разных агентов самых разных бюро и не бюро, чтобы они нам что-то рассказали, и наловили шестерых. Остальные неуловимые Джо и просто пробегающие мимо читатели да придут и проголосуют
Голосовать надо за 3 миниатюры, которые, на ваш взгляд, самые лучшие.
Голосование продлится до воскресенья 09.07.2017 18:00 (по Москве)
ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.
________________________________
№1
— Ну и чудаки эти русские…
Дэн прогуливался по центру Москвы в футболке с надписью «FBI» и самое смешное было то, что он действительно был сотрудником этой организации. В толпе мелькнуло еще несколько обладателей таких же футболок, но интуиция подсказывала — наверняка это не его сослуживцы.
Обьект уже сорок минут одиноко сидел за столиком уличного кафе и даже ни разу никуда не позвонил.
«Никогда бы не заподозрил в этом типе воротилу преступного синдиката...»
А между тем Алексей Гамбинер, которого ФБР уже пару лет вело по всем европейским столицам и вот теперь подключило и московский отдел, контролировал крупнейшую международную сеть наркоторговли, а в последнее время увлекся и оружием. Что собственно и повлекло повышенное внимание бюро. Гамбинеру удалось завербовать кого-то из высшего командования ВВС США и теперь поставки по его сделкам осуществлялись практически «легально», за счет американских налогоплательщиков, под видом армейских секретных грузов.
Поиском крота бюро тоже занималось, правда пока безрезультатно. Алексей был выпускником школы КГБ и не исключено, что его нынешняя деятельность являлась выполнением задания русской разведки. Конспирация была безукоризненна, за две недели сопровождения московский отдел не выявил ни одного подозрительного контакта.
— Молодой человек, да, вот вы, Вы же агент ФБР, я правильно понимаю?
К Дэну обратился сморщенный старичок с противным скрипучим голосом.
Вопрос поставил Дэна в тупик. Сказать «нет» было бы слишком банально, ответить утвердительно… тоже было нельзя. А старичок не унимался и вокруг стали потихоньку собираться зеваки.
— Это ж что творится! Москва кишит американскими шпиенами! — старичок истерил и брызгал слюной. И уже начинал замахиваться на Дэна своей клюкой.
Между тем Гамбинер исчез из кафе.
Всего за несколько секунд!
Старичок внезапно умолк и тоже нырнул за спины зевак. Толпа начала расходиться. Это был провал.
Растерянно засунув руки в карманы джинсов, Дэн обнаружил там записку:
«Поменяй футболку, Дэн!»
Ну и чудаки эти русские…
№2. Фабрика бубликов и рогаликов.
Боже, как он красиво представился! «Я работник ФБР». У нее тут же снесло крышу. Она, бедная, забыла, что минуту назад смеялась вместе с подругами над его «беременным брюхом» и стариковской лысиной. Голову затуманило ближайшим будущим, и она вдруг явственно услышала его нежный баритон из их супружеской жизни: «Дорогая, мы сегодня летим на ужин к королеве Англии. Возьми золотую карту и не экономь на вечернем туалете. Я буду ждать тебя у трапа».
Она смотрела в его маленькие глазки и видела большие возможности. Конечно, это была любовь со второго взгляда!
Он взял ее несмело за руку и повел к хлебному фургону, приговаривая дрожащим голосом: «Тебе понравится продукция нашей фабрики! Я в этом уверен на сто процентов!»
№3. Фф, брр!
Спецагент Майлз потянулся к оружию и выкрикнул: «ФБР!», когда прямо перед ним возникла ослепляющая вспышка. Это не мог быть поезд, он бы заметил. Да и сигнала не было, только глухой хлопок, за которым тут же последовало полное отсутствие звуков.
Не сказать, что в этот момент Пол Майлз испытал страх: по большому счёту, он ожидал чего-то подобного. Но то, что случилось после, никак не могло уложиться в его голове.
— Фф, брр! — со смехом передразнил его звонкий девичий голос.
Когда вспышка начала угасать, а перед глазами перестали плясать светящиеся пятна, Майлз разглядел девочку, стоящую босиком на рельсах.
— Ты откуда взялась? — спросил он, прикрывая пиджаком кобуру. Она небрежно махнула рукой в сторону исчезающей за спиной вспышки. Огромные серые глаза, растрепавшиеся длинные косы и светлое платье чуть ниже колен с вышитыми по подолу цветами. В руке – голубое облако сладкой ваты. Что угодно, должно было быть по ту сторону, но только не это хрупкое дитя. «Мир, полный врагов и шпионов, прикидывающихся невинными овцами», — вот что должно было там оказаться. Не может же быть, что это и есть шпион?
— Вы очень удивлены, — её смех выдал фальшивую нотку страха, – Я и сама… ну знаете, сначала удивилась. А потом стало любопытно. Только никогда не знаешь, когда у вас ночь, и не выскочит ли поезд на рельсы. Сегодня опять повезло.
— Как тебя зовут? – слегка оправившись от шока, спросил её Майлз.
— Анна.
— Пол, — представился он, протягивая руку.
Его рука была почти такой же холодной, как и глаза. Так, в полумраке, и не рассмотришь, но Анне его глаза показались грифельно-серыми, твёрдыми. Волосы зачёсаны назад, жесты уверены, черты лица – правильные, жёсткие. Пожалуй, их могла бы сгладить улыбка.
— Хотите солёной ваты, Пол? – Анна протянула ему воздушное голубое облако на деревянной палочке. Поколебавшись мгновение, он отщипнул немного, попробовал и поморщился, словно морской вкус был ему неприятен.
— У нас она сладкая, — откашлявшись, заметил он.
– Как много тут по-другому, пожала плечами Анна. – Вернусь, чтобы всё рассмотреть, но только когда у вас будет утро. А то тут холодно, прямо – фф, брр!
И он, наконец, улыбнулся такой приятной, живой улыбкой, что Анне тут же захотелось легонько поцеловать его в щёку. Но кто их знает, этих людей, поедающих сладкую вату, вдруг у них такое и вовсе не принято. И девочка отвернулась, взмахнув длинными русыми косами, и исчезла почти стремительно в снова вспыхнувшем портале из света.
№4. Сказка о конторе феечки Фаечки.
Сегодня феечке Фаечке снова не сиделось спокойно. «Меня хотят убить. Сначала они отравят мою корову, потом выдоят жабу-нецаревну, насмерть зацелуют Ивана-дурака, и напоследок сожрут все мои печеньки!» — эти ужасные мысли трассирующими пулями проносились в ее от рождения увечной головке, звонко резонировали внутри, свободно рикошетя от стенки к стенке, как бильярдные шары. Мозг феечки Фаечки они не задевали по причине его отсутствия. Ведь особенные феечки вполне могут обходиться без мозга, им достаточно понюхать волшебную пыльцу, чтобы начать выдавать истины и откровения.
Вот и феечка Фаечка пораскинула бильярдными шарами в своей головке и решила, что, пока зловещие «они» не надругались над ее коровой, жабой и дураком, надо наконец стать человеком уважаемым и авторитетным. Взяла она и организовала свою собственную контору, заняв покинутое совой дупло, и повесив снаружи над входом красивую табличку, найденную на ближайшей мусорке. На потрескавшейся и заплеванной табличке красовались три гордые буквы: ФБР. Что это значило, Фаечке было невдомек, но выглядело красиво и начиналось с той же буквы, что и ее имя.
И дупляная контора начала свою работу. Скучающее лесное зверье потянулось посмотреть на новое непонятное развлечение. Похрустывающие в очереди морковкой зайцы спорили, что бы могли означать загадочные буквы на табличке, пока не услышали рассерженный рев мишки Потапыча, как раз получавшего феечкину консультацию. Навострив уши, зайцы разобрали шепелявый говорок Фаечки: «Тебе, Миха, надобно взять яйцо, намотать его на иглу летучего дикобраза, запихнуть все это в летающую тарелку из-под пиццы, подмести болото по диагонали, а напоследок расцеловать Бабу-Ягу в сахарные уста. Тогда с тебя вся порча и отвалится, как уши от прошлогодней чебурашки».
Переглянулись зайцы, а самый мелкий возьми и пропищи: «Фаечкины БРедни — вот как называется эта контора!» С тем хохочущие зайцы и разошлись.
А Потапыч взял и выворотил дерево с «конторой», и забросил подальше на болото.
№5
-Ты что, не понимаешь? Это же карта «Башня»! Взрыв состоится!
10 утра, понедельник, 21 век, Нью-Йорк, штаб ФБР. Шварценеггеры в сьютах обступили даму в форме, гадающую на Таро. Ничего удивительного: каждая уважающая себя относительно секретная служба нанимает магов и гадалок, и ой не зря она это делает!
В среду произошел взрыв в крупном ТЦ, на удивление без погибших. Сотрудникам ФБР предотвратить или хотя бы предсказать теракт не удалось, зачем, если это уже нагадали на Таро? Нужно сделать всё наоборот и ни в коем случае не верить. До пятницы надо найти виновных, а иначе расформирование команды и привет, свободная касса! И начали искать. Теракт — значит, темноволосый человек с растительностью на лице и криками Аллаху Акбар. Вот и портрет для ищеек. Только гадалка на карте видит пожилую даму славянской внешности. Ну и пусть, ведь карты иногда врут.
Террористов нашли: половину Нью-Йорка, если пригород не считать. И то только к субботе. А в воскресенье федеральная ведьма привела старушку, в прошлом преподавателя химии в МГУ в СССР Клавдию Прокопьевну. Бедная женщина потеряла любимого кота: загрызли соседские собаки. Решила отомстить, намешала взрывчатую жидкость, достаточно сильную, чтобы подорвать двор и чтобы никто долго не мучился, и положила в пакет, плотно закрыв всё мясом.
Местный дядя Вася (зачеркнуто) дядя Том, бедный горожанин, нашел поклажу и решил продать по дешёвке в бургерную в соседнем ТЦ, а местное эмигрировавшее хулиганье уже в холле ТЦ наивно решило подрезать пакет и вытащить содержимое. Взрыв был? Был. Опасные эмигранты джихадского облика были? Были. А виноват кто? А виновата система образования СССР, потому что, будь у преподавателей высокие зарплаты, по заграницам они бы не разъехались и химичили бы бомбы только на благо вождя и народа. Ну и ведьмы, конечно, виноваты. «Так сложилось исторически».
P.S.: А карты никогда не врут.
№6
Отчёт 23478-42
Руководству Агентства Всеобщей Безопасности. Уровень секретности «Квазар-Ультра».
Внимание! После прочтения Вы обязаны пройти частичный курс стирания памяти!
«За месяц наблюдений расписание Объекта, за исключением статистических отклонений, не менялось. Он продолжает работать в офисе компании, которая была успешно выкуплена нами два года назад. Мы стараемся в меру загружать его работой. Ругать и хвалить, чтобы своя деятельность не казалась Объекту бессмысленной. Зарплаты не хватает для роскошной жизни, но и вызывает мыслей о поисках новой работы.
Не смотря на всестороннюю слежку за Объектом в его квартире, офисе и наиболее часто посещаемых местах, мы пока не можем обеспечить полный контроль за инфосферой, а именно – за интернетом (проект «Морок» на стадии тестирования). Объект наткнулся на подборку интересных научно-фантастических романов о будущем. Из-за чего после работы Он зашёл в книжный магазин и приобрёл произведение, в котором некая высшая раса заново создавала Вселенную. Аналитики сочли данную книгу опасной. Произведение было переписано, напечатано и, пока Объект принимал душ после работы, заменено. По результатам происшествия была выделена группа для анализа научно-фантастических произведений (книг, фильмов и прочего) и устранения тех материалов, которые могут повлиять на психологическое состояние Объекта и его памяти.
С сожалением сообщаю, что имелось место для ещё одного происшествия. Из-за некомпетентности нескольких агентов в подъезд смогли проникнуть члены секты «Свидетели Истины» и вручить Объекту свои брошюры. К счастью, их разговор удалось прервать на второй минуте срочным звонком с работы. Виновные понесли наказания, а все двести тридцать шесть членов секты подверглись уничтожению.
По результатам наблюдений можно сделать вывод, что Объект, известный под неофициальным названием «Бог», до сих пор не помнит, что Он участвовал в создании нашей реальности. Рекомендую не прекращать слежку, и в то же время инициировать ещё одну проверку квантовой хромодинамической теории пространства-времени, указавшей на Объект в качестве Творца. В случае повторного подтверждения, я предлагаю устранить Объект из соображений всеобщей безопасности.
Конец отчёта полевого агента №256»
Внеконкурс
№1. Чаша терпения.
Дверь кабинета открылась. Вошел мужчина лет тридцати в рваных джинсах и мятой белой футболке с изображением падшего ангела на груди, в руке у него был чемоданчик под дорогую крокодиловую кожу.
Джона передернуло: «Сетевик, сейчас впаривать начнет!»
— Кто вы и как сюда попали? – Джон не пожалел металла в голосе.
— Так у вас открыто, заходи кто хочешь, — молодой человек приятно улыбнулся.
— А секретарша?
— Не знаю, ей кто-то позвонил, и она очень довольная куда-то убежала.
« Уволю к чертовой бабушке. Да сколько можно? Постоянно одно и то же», — мысли в голове Джона толкались, плевались и громко топали.
— Хорошо, что там у вас? – Джон небрежно махнул рукой в сторону чемоданчика.
« Только бы не пылесос с функцией полета в открытый космос».
— У меня к вам несколько вопросов.
— И все? Ничего не надо покупать? И никаким Мадагаскарским удавам ничего не грозит?
— А что им грозит, — человек с чемоданчиком пожал плечами, — ползают себе, мышей давят.
— Хорошо, задавайте свои вопросы, у меня времени мало.
«Проще на вопросы ответить, чем перепираться с ним два часа».
— Это вы, вчера в 18.30 ударом правой ноги под хвост, отправили в полет соседского кота по кличке «Бордер».
— Конечно, а сколько можно гадить на мои розы, я предупреждал соседа, что приму надлежащие меры. И принял.
— Между прочим, у кота в результате ваших действий произошел вывих левой задней конечности.
— Это мне неизвестно, но летел он весьма потешно и орал при этом восхитительно!
— Вам данный поступок доставил удовольствие?
— Весьма и немалое.
— Что и требовалось доказать! Протокол допроса составлен и подписан.
— Какой протокол, какого допроса? – Джон грозно поднялся из кресла.
— Вот этот, — незнакомец открыл чемоданчик и извлек оттуда пару листков бумаги, — можете ознакомиться.
Решение шестого Престола Божественного Суда (ПБС) от 25 июня **** г. По делу № 136613\66
7 Небо. Третий храмовый проход. Четвертый закоулок.
Именем Господа Бога Всевышнего.
В результате проведенных следственных действий ПБС установил:
Джон Гордон Спенсер, получил садистское наслаждение путем избиения твари божией №18965, среди земных обитателей именуемую котом. В результате чего его индивидуальная Чаша Божественного Терпения оказалась переполненной.
Вследствие чего ПБС постановил:
Джона Гордона Спенсера лишить Божественной радости по всем пунктам Всевышнего Реестра Наказаний, кроме пункта 717/3 и пункта 313/1, сроком до иссушения ЧБТ.
Решение окончательное, обжалованию не подлежит.
Утвердил: Господь Бог Вседержитель.
Внизу стояла закорючка, которая больно резанула Джона по глазам.
— Это, что – шутка? – Джон растеряно теребил листки в руках.
— Отнюдь вполне официальный документ. Вы же крещенный?
— Да, мне тогда годика два было.
— Значит, находитесь в нашей юрисдикции. Я же являюсь вашим Ангелом хранителем и просто исполняю свои обязанности.
— А что, это значит – лишить Божественной радости?
— Это значит, что вы перестанете получать удовольствие, от того от чего раньше его получали.
Джон тряхнул головой.
— То есть, курение, алкоголь, вкусная еда, секс.
— И не только, любые произведения искусства, изначально пропагандирующие агрессивный и непристойный образ жизни.
— Что же мне остается?
— Пункты исключения. Под ними подразумеваются богоугодные дела, добрые поступки, даже секс.
— Секс! – у Джона заблестели глаза.
— С законной женою.
— А-а, — мрачно протянул Джон, — но ведь, в общем, я и раньше этим занимался. И никакой радости мне это не доставляло.
— Попробуйте еще раз, мистер Джон. Как только ваша Чаша Божественного Терпения окажется пустой, вы сможете вернуться к прежнему образу жизни. Если захотите конечно.
И помните – у нас…
— Длинные руки.
— И зоркие глаза. Прощайте!
Молодой человек взял чемоданчик в руки и растворился в воздухе.
Джону страшно захотелось закурить. Дрожащими руками из деревянного ящика он достал
любимую кубинскую, нервно откусил конец, поджог и затянулся. Едкая, вонючая и горькая
субстанция заполнила рот и разодрала горло. Джон закашлялся и засунул остаток сигары
пепельницу.
«Придется бросить!»
Вернулась секретарша.
«Уволю! Впрочем, черт с ней, пусть работает». Джон нажал кнопку селектора.
— Ингрид, как у нас обстоят дела с подшефным детским домом?
— Встреча назначена на конец квартала.
— Перенесите на завтра и распорядитесь, что бы купили все, что нужно.
Что-то невообразимо маленькое, но уже теплое и живое зашевелилось в груди у Джона.
Курить расхотелось, захотелось теплого молока и жареной картошки.
№2
— Это, Чертовски, хороший кофе! – весомо покачав головой, заметил Агент.
Младший помощник Чертовски зарделась, как юная школьница на первом весеннем балу: самая большая похвала в адрес её напитка до сих пор звучала как «сносный».
— Что у нас сегодня? – спросила она, пряча довольную улыбку. – Инопланетяне или мёртвая дёвушка?
— А ты, как всегда проницательна, — бросил Агент, пролистывая папку, оставленную старшим помощником.
— То есть как это? Первое или второе?
— Два в одном, дорогая. И по цене одного. Всего в двух кварталах отсюда нашли тело девушки, предположительно внеземного происхождения. Её волосы огненного цвета, на правом предплечье набиты руны, не соответствующие ни одному земному языку, а во лбу звезда горит. Натурально.
— Вау! – вырвалось у Чертовски. – А вы ведь всегда любили рыженьких, верно?
— Сделаю вид, что не слышал последнего замечания. Скажите, пончики ещё остались?
— Я не ваша домработница, — притворно возмутилась девушка, протягивая Агенту пончик в глазури космической расцветки. – Всякая истина, возможно, и где-то там, а вот коробка как раз перед вашим носом!
Затем она помялась секунду, прежде чем задать интересующий её вопрос, казавшийся одной только ей деликатным.
— Скажите, сэр, а консультант, ну, тот самый, сегодня появится?
— Ни сегодня, ни завтра, вообще никогда, — отчеканил Агент непривычно твёрдо. – Я не доверяю людям, которые публично называют себя социопатами, упиваясь при этом всеобщим вниманием.
— Это вы просто завидуете, — фыркнула Чертовски и отвернулась.
— Было бы чему. У меня и своих странностей предостаточно. Я вам рассказывал свой сон про карлика, великана и девушку?
— К гадалке не ходи, на ночь смотрели взрослые видео! Вы бы лучше поторопились, пора выезжать. А то будет как в тот раз, с тем пуделем-зомби.
Агент сделал последний глоток кофе, зажмурившись от удовольствия, и снял с вешалки длинный бежевый плащ. Космический пончик так и остался лежать на столе.
— Вы правы, поторопимся, Дана!
— Сколько раз можно напоминать, — закатила глаза младший помощник, — меня зовут Даяна. Запомните, наконец, или лучше запишите на диктофон.
— А вы как всегда правы, — с видом театрального героя изрёк Агент. – Чертовски!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.