Новичка, только что пришедшего на сайт, обвиняют в плагиате только за то, что название и тематика произведений сходны, но по содержанию нет никаких совпадений. Справедливы ли такие обвинения? Я обратилась к администратору, но прошу вашей поддержки, потому что знаю, что автор сознательно не воспользовался бы темой, если бы знал, что будут такие последствия.
writercenter.ru/library/fentezi/rasskaz/ne-obychnyj-den-obychnoj-avtorshi/138481.htmlПрофессиональные критики напоминают, что всем писателям свойственно работать с чужим материалом и извлекать из него новые смыслы. Значительная часть литературы вообще строится на заимствовании: две тысячи лет существует традиция авторской трактовки библейской литературы, или греческих мифов. Уильям Шекспир писал свои пьесы, опираясь на народный фольклор.
Некоторые писатели-постмодернисты вообще компилируют свои произведения из чужих цитат. Весь этот жанр построен на взаимоцитировании, просто цитировании, литературных играх, иногда и без указания на источник: именно это и нравится поклонникам постмодернистской литературы – самим догадываться, откуда заимствован тот или иной образ, персонаж, цитата. Из взаимоотношений «украденных» фрагментов в таком произведении формируется совершенно новый посыл. Истоки этого художественного приема уходят в древние времена, когда римские поэты комбинировали строчки, написанные их предшественниками, чтобы получить стихотворение с новым смыслом.
Профессиональные критики напоминают, что всем писателям свойственно работать с чужим материалом и извлекать из него новые смыслы. Значительная часть литературы вообще строится на заимствовании: две тысячи лет существует традиция авторской трактовки библейской литературы, или греческих мифов. Уильям Шекспир писал свои пьесы, опираясь на народный фольклор.
Некоторые писатели-постмодернисты вообще компилируют свои произведения из чужих цитат. Весь этот жанр построен на взаимоцитировании, просто цитировании, литературных играх, иногда и без указания на источник: именно это и нравится поклонникам постмодернистской литературы – самим догадываться, откуда заимствован тот или иной образ, персонаж, цитата. Из взаимоотношений «украденных» фрагментов в таком произведении формируется совершенно новый посыл. Истоки этого художественного приема уходят в древние времена, когда римские поэты комбинировали строчки, написанные их предшественниками, чтобы получить стихотворение с новым смыслом.
РИА Новости ria.ru/pravo_analysis/20100319/215385172.html#ixzz36anJ3x5d
writercenter.ru/library/fentezi/rasskaz/muza-i-avtor/143308.html
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.