Подумал, наверное, это будет кому-то интересно. Все под катом
«Малеевка-Интерпресскон. Новая волна»: второй сезон
Условия:
Литературный семинар «Малеевка-Интерпресскон. Новая волна» с 1 сентября 2012 года начинает прием рукописей к сезону 2013 года. Окончание приема — 30 декабря 2012 года. Семинар, развивающий традиции легендарной «Малеевки», пройдет в начале февраля 2013 года в одном из пансионатов Курортного района под Санкт-Петербургом. В этом году мастерами «Малеевки-Интерпресскона» станут Дмитрий Вересов, Алан Кубатиев и Святослав Логинов. Семинар продлится 6 дней, включая дни приезда и отъезда. О точном времени, месте проведения «Малеевки-Интерпресскона» и сумме оргвзноса мы объявим в сентябре, пока же сообщаем, что организационный взнос по сравнению с прошлым годом изменится несущественно.
Помимо работы по группам на «Малеевке-Интерпрессконе» запланированы встреча с представителями крупнейших профильных и «малых» независимых издательств, редакторами журналов, активно публикующих фантастику, практикум по редактуре и стилистике, выступления видных литературоведов и киноведов.
В этом году есть некоторые изменения в процедуре приема рукописей. В связи с особенно высоким конкурсом, по просьбе ведущего к рассмотрению в группу Святослава Логинова принимаются тексты объемом не более 4 авторских листов, в том числе (сюжетно законченные) фрагменты романов. (1 авторский лист — 40 000 знаков с пробелами по статистике программы «Microsoft Word», 4 авторских листа —160 000 знаков). И не забываем
1. Язык семинара — русский.
2. Для участия в семинаре необходимо представить:
— повесть, роман, сюжетно законченный фрагмент романа объемом от 5 до 15 авторских листов, либо
— подборку из 3 рассказов объемом от 0,5 до 1,5 авторских листов каждый;
2.1. Особености сезона 2013 года:
— суммарный объем текстов, предлагаемых одним автором в группу Святослава Логинова, не должен превышать 4 авторских листов;
— кроме прочего, Дмитрий Вересов берет в работу еще и сценарии фантастических фильмов.
К рассмотрению принимаются фантастические произведения, написанные в любом жанре, стиле, направлении, соответствующие приведенным требованиям.
3. Предпочтительны тексты, ранее не публиковавшиеся коммерческими тиражами. Если у вас сейчас нет нового текста, но вы хотите участвовать в семинаре, в каждом конкретном случае решение принимает ведущий.
4. К повестям, романам и фрагментам в обязательном порядке должен прилагаться синопсис (краткое описание сюжета) объемом от 1 до 2 тыс. знаков с пробелами.
5. Тексты присылать в формате Microsoft Word (*.doc, *.rtf) либо *.txt.
6. Заявки принимаются только по электронной почте.
Адрес электронной почты для заявок и произведений: maleevka@interpresscon.ru. В письме нужно указать:
— ФИО автора;
— название произведения;
— контактный электронный адрес, если он не совпадает с тем, с которого пришло письмо;
— имя мастера, которому текст предлагается на рассмотрение.
Например:
— Иванов Иван Иванович.
— «Небо выше звезд».
— adress@adress.ru
— Мастер С. Логинов
7. Срок подачи заявок и произведений на Литературный семинар «Малеевка-Интерпресскон» заканчивается 30 декабря 2012 года.
8. Если произведение, присланное до 30 декабря включительно, отклоняется из-за несоответствий технического плана (например, ввиду превышения объема), координатор уведомляет автора об этом с подробным обоснованием причин. Автору дается два дня на устранение технических недочетов.
9. Авторы, чьи произведения успешно пройдут отбор на Литературный семинар, будут извещены об этом по мере формирования групп, но не позже 10 января 2013 года.
10. Списки участников Литературного cеминара «Малеевка-Интерпресскон» будут публиковаться на сайте interpresscon.ru по мере формирования групп. Окончательные списки будут объявлены не позже 10 января 2013 года.
11. Если количество авторов, подавших заявки в ту или иную группу, превысит количество вакантных мест, или мастер сочтет, что ваше произведение больше подходит другому ведущему, оргкомитет может предложить автору присоединиться к группе другого ведущего.
12. В традициях Малеевки, участникам в обязательном порядке следует ознакомиться с произведениями других авторов их группы. Соответствующие инструкции и индивидуальный код доступа мы вышлем по электропочте.
Партенит-2013
Общественная организация «Созвездие Аю-Даг»
ОБЪЯВЛЯЕТ
С 16 по 23 мая 2013 г. в пгт. Партенит (АР Крым) состоится пятый литературный семинар под руководством писателей-фантастов Генри Лайона ОЛДИ и Андрея ВАЛЕНТИНОВА «Партенит-2013».
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:
1. Для участия в семинаре нужно предоставить рукопись фантастического произведения – романа или большой повести. Объем предоставляемой рукописи – от 8 до 18 авт. листов (1 авт. лист = 40 тыс. типографских знаков, включая пробелы). Тексты большего или меньшего объёма (6-20 авт. листов) принимаются в случае признания их больших литературных достоинств. Рассматриваются тексты любых направлений фантастики.
2. Рассматриваются обязательно ЗАКОНЧЕННЫЕ произведения, а не отрывки, фрагменты или части сериала. Если у рассматриваемой рукописи есть или планируется продолжение – это, в принципе, не страшно. Но данный конкретный роман (повесть) должен быть закончен и иметь свой четкий финал.
3. Фанфики, “вольные продолжения” и тексты “по мотивам” и “в мирах” других фантастических произведений – не рассматриваются. Также не рассматриваются новеллизации и произведения “по мотивам” компьютерных, настольных и пр. игр, фильмов, аниме, комиксов и т. д. Рассматриваются только самостоятельные произведения.
4. Тексты следует присылать в форматах .doc (WinWord) (НЕ docx!), .rtf или .txt. Запаковывать архиватором .zip, и никаким другим. Самораспаковывающиеся архивы и пр. исполняемые файлы в аттачах уничтожаются сразу без попыток распаковать – во избежание вирусов.
5. Тексты необходимо присылать на адрес konkurs_audag@mail.ru (Глебу Гусакову), с пометкой «на семинар». Необходимо указать ФИО автора, контактные данные: электронный и почтовый адрес, телефон. Текст необходимо сопроводить кратким (до 7 тыс. знаков) синопсисом с указанием жанра произведения, кратким описанием сюжета и пр. Синопсис не вставлять в тело письма, а запаковывать в архив вместе с текстом, свою фамилию указывать как в названии, так и в самом файле с текстом (синопсисом), желательно, следующим образом: Иванов_И_Галактический_Кровосос.doc
Иванов_И_Галактический_Кровосос_Синопсис.doc
6. Сроки подачи рукописей – с 1 сентября до 31 декабря 2012 г. Внимание: 31 декабря – крайний срок, желательно не тянуть до него с отправкой рукописи!
7. Созданная Оргкомитетом семинара комиссия отбирает из присланных текстов четырнадцать наиболее интересных и делит их авторов на две группы по семь человек. Ведущие одной группы – Г. Л. Олди, другой – А. Валентинов.
8. Ведущие семинара получают рукописи на читку 15 января 2013 г.
9. Участники семинара также должны ознакомиться с прошедшими в финал текстами коллег по группе, дабы участвовать в обсуждении и высказать свое мнение. Тексты будут разосланы финалистам 15 января.
10. Все участники, которые хотят, чтобы их произведения были рассмотрены, должны ЛИЧНО ПРИЕХАТЬ на семинар. Желательно иметь при себе распечатку (электронную версию) своего текста.
11. Рукописи на рассмотрение принимаются у всех желающих.
12. В рамках семинара будет происходить отбор текстов для публикации в журнале «Полдень, XXI век. Журнал Бориса Стругацкого» – специально уполномоченным Борисом Натановичем СТРУГАЦКИМ наблюдателем Антоном ПЕРВУШИНЫМ. Участники семинара и вольнослушатели могут до 16 апреля 2013 г. прислать на адрес konkurs_audag@mail.ru свои рассказы, небольшие повести (до 2 а. л.), и особенно – оригинальные эссе и критические статьи (НО НЕ РЕЦЕНЗИИ!) в области фантастики и фантастиковедения в таком порядке: два рассказа, или два эссе, или рассказ и эссе. ВНИМАНИЕ: рассматриваются только тексты присутствующих на семинаре, а не их друзей, родственников и пр.!
Антон Первушин изучит эти материалы и отберет лучшие для публикации в «Полдне». Однако следует помнить, что ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ О ПУБЛИКАЦИИ ПРИНИМАЕТ САМ ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР, то есть – Борис Натанович Стругацкий.
Эти тексты также будут разосланы участникам для ознакомления.
В семинаре по рассказам примет участие ведущий редактор издательства «Снежный Ком М» Глеб Гусаков. Лучшие по его мнению рассказы будут опубликованы в сборниках издательства «Снежный Ком М».
13. В работе семинара также примут участие наблюдатели от профильных издательств и жанровые критики. Лучшие тексты по результатам семинара будут рекомендованы к изданию.
14. Авторы, не имеющие собственных текстов требуемого объёма, но желающие принять участие в работе семинара, допускаются в качестве вольнослушателей на общих основаниях.
15. Участники семинара размещаются в комфортабельном частном пансионате «Санрайз» (пгт. Партенит), обеспечиваются качественным трёхразовым питанием. Стоимость участия в семинаре будет сообщена дополнительно.
16. Занятия в группах будут происходить в Партенитской поселковой библиотеке (в ста метрах от пансионата).
Оргкомитет семинара: Светлана Позднякова, пгт. Партенит – председатель;
Глеб Гусаков, г. Донецк – исполнительный директор.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.