Черногория: пляжи

+26

В Черногорию в основном едут ради отдыха на море, так что начнем прогулку, пожалуй, с пляжей. А их было очень много, потому что на месте нам не сиделось и мы побывали практически на всех, о которых находили хоть какую-то информацию в интернете:-D Но самое смешное, что мы взяли гостиницу на первой линии, чтоб к морю было не далеко, но покупались на своем пляже от силы минут тридцать. И не потому, что там народа было много, скорее наоборот — было на удивление мало. Центральный пляж Будвы, а людей будто совсем уж не в сезон да еще в плохую погоду. Кстати, пляжи в Черногории общественные, не принадлежат отелям. Что очень хорошо, не привязывает тебя к одному месту. И мы этим очень удачно пользовались. Единственный минус — это платные лежаки. От 5 евро за комплект из двух лежаков и зонта до...200*PARDON* Но можно и на своих покрывалках. Правда, пляжи не песчаные, а с галькой и иногда эти камешки уж больно большие)) Ходить босиком по таким еще то удовольствие. Так что мы не долго думая прикупили себе коралловые тапки. Обычно их покупают от морских ежей, ну а мы от местных камешков:-D Правда, лежать на камешках эти тапки не сильно помогали:-D

К сожалению, пляж возле нашего отеля я не сфотографировала. Ну я же думала, что мы сюда еще не один раз наведаемся*lol2* Кто же знал, что окажется не судьба:-D

Так что первым пляжем у нас будет пляж «Гавайи» на острове Святого Николая. Туда ходят экскурсионные катера. Делают небольшую прогулку вдоль берега, а возвращаясь высаживают тебя на острове. Остров находится прямо перед Будвой, так что можно рассматривать город. Назад можно добраться одним из следующих рейсов.

Вид на остров с Будвы

И сама прогулка

И сам остров

Пляж

А это лежаки… Туристов совсем мало…

Следующий у нас пляж — Яз.

Хотели было поехать туда на автобусе, но не нашли остановку, так что не долго думая поехали на такси.

Оказалось, некоторые такси даже можно заказать по вайберу:-D

Оффтопик

Яз — один из пляжей Черногории, который на слуху. Это просто огромнейший пляж. От края до края идти минут двадцать. По правую сторону песок и мелкая галька, по левую — более крупная галька.

Народа было совсем мало.

Облюбованное нами место

Недалеко от нас заметила деревянную лесенку, и я была бы не я, если бы не пошла и не проверила, что это такое и куда ведет:-D  Оказалось, по этой тропинке можно выбраться к остановке автобуса. Правда, взбираться очень долго и в некоторых местах очень даже опасно… Потому что лесенка там метров сто, а дальше по бездорожью*CRAZY*

Оффтопик

Вверху трасса, туда эта тропинка и ведет

Почти на самой верхушке стоит вот такая лавочка))

Остановка

Спускалась я быстрее конечно же, но все равно минут 15 не меньше… И это почти бегом:-D*FACEPALM*

Правая сторона пляжа…

Оффтопик

А это вообще на какую-то реку похоже*CRAZY*

Практически на самом пляже были даже домики, где можно жить

На той стороне людей было побольше. Но все равно не на то количество машин, что стояли на стоянке:-D

Оффтопик

Хотя и на нашей стороне после обеда людей прибавилось

Следующий пляж — Могрен 2.

Находится он недалеко от Старого города в Будве. Так что пешочком вполне себе нормально можно дойти.

Оффтопик

Кошки. Свисают одни хвосты))

Пляж в Пржно

На сей раз мы решили, что поедем на автобусе. 1,5 евро проезд, что на удивление дешево. Пржно — городок небольшой, соответственно и пляж там тоже маленький. Совсем крохотный, если честно, на то количество людей. И чтоб выйти на пляж, надо пройти через какой-то крутой отель.

Оффтопик

Из Пржно мы пешочком пошли на пляж напротив острова Свети Стефан. Там что-то около километра идти.

О таких вот деревьях под наклонам нам говорили на экскурсии: в этих местах встречаются потоки ветров, причем они такой силы, что деревья растут потом под углом))

Чтоб добраться на Свети Стефан, нам пришлось пройти мимо одного из самых дорогих пляжей. Шезлонги там стоят 200 евро!

Оффтопик

По правую сторону от острова пляж тоже дорогой — 100 евро за комплект шезлонгов. А вот по левую сторону могут все желающие прийти со своими ковриками. Хочешь бери шезлонги, цены на которые тут не так кусаются, хочешь на галечке лежи))

Остров Свети Стефан это бывшая рыбацкая деревушка, которая нынче дорогой отель. Там всего 6 номеров. И ночь стоит 1500 евро. Вторая часть отеля находится на берегу. Это там где пляж с шезлонгами за 200 евро.

Внутрь естественно не пускают. Единственная возможность — это заказать столик в ресторане на острове. Для этого надо подойти к охраннику, что в будочке напротив въезда на остров.

А так даже близко не подпускают надоедливых туристов… эх…

Пляж города Петровац

Это пляж находится еще дальше от Будвы.

Петровац тоже маленький городок. Мы вышли к пляжу и поняли, что смотреть там нечего — пляж слишком заполнен. И тут нам предложили морскую прогулку до всяких там бухточек, где можно поплавать вдали от людей.

Оффтопик

В Петровац можно ехать только ради этого пляжа в бухточке:-D

Правда, в тот день нам одного пляжа показалось мало, так что мы еще раз съездили на Свети Стефан. Все-таки шикарный там вид)))

Пляж Могрен

В последний день у нас не так много было времени, так что решили пойти на один из ближайших к нам пляжей. В тот день еще разыгрался шторм. Везде висели красные флажки — купаться нельзя, но никто на них не обращал внимания:-D

Оффтопик

И наш многострадальный зонт, который нам верой и правдой прослужил всю неделю))

Хотели было оставить на пляже, но поняли, что его там никто не заберет. Мы на Свети Стефане спокойно уходили минут на 40 кушать и никто зонт не стащил. Мало того, когда мы ушли и он улетел, его кто-то заботливо поднял, сложил и положил возле наших вещей:-D

Так что мы давай думать кому бы его отдать. А потом смотрим на пляж пришли две мамочки с детьми и без зонта, ну мы и решили им сплавить его. Они так обрадовались))

Кстати, вот такие вот объявления у них висят на остановках. Оказывается, это приглашения на похороны*CRAZY*

Оффтопик

Немного нашего отеля, потому что выглядит он экзотично.

Отель — троечка, но сама территория отеля просто шикарная))

С балкона можно спокойно выбраться на террасу

Центральный вход в отель

Наша столовая так удачно спряталась за рестораном и бассейном, что мы ее еле нашли. Подходим к бассейну и спрашиваем у девочки, что там приглядывала за детьми, где можно поужинать. На английском, естественно. В итоге после пяти минут втолковывания, что нам от нее нужно, она выдает: «а, вечеря!», и тыкает пальцем, куда идти. Мы давай удивляться откуда она знает, что мы из Украины, и как по-украински будет «ужин»:-D А потом оказалось, что у них тоже ужин — это вечеря:-D

Так как мы были в период карантина (а Черногория к тому же еще и в красной зоне), немного удивлял этот карантин по-черногорски. Начиная с аэропорта, где не соблюдались ни дистанции, ни мерилась температура, но при этом нам рассказывали, что если увидят на улице без маски, это огромный штраф*CRAZY*

И вот в нашей столовой, куда постояльцы заходят исключительно в масках и встают за красную ленту, как в аэропорту, персонал, который должен накладывать им еду на тарелки, в масках, но без рукавиц. (По новым нормам запрещено накладывать себе еду самому.) И тут начинается самое интересное — попытки объяснить, что ты хочешь. Иногда достаточно просто ткнуть пальцем — и слов не нужно. Но поначалу мы все же пытались им и на английском объяснять и на русском. И как бы там лапшу не вешали, что с английским у них хорошо, как и с русским, на деле это выглядело иногда печально. Если овощи лежать в три ряда: в одном один перец, во втором баклажаны с перцем, в третьем еще что-то, объяснять можно и не стараться. Многое зависит от того, насколько удачно ты ткнешь пальцем:-D

Оффтопик

С ложками-вилками тоже смешно. В один день на нас чуть ли не наорали, что сами взяли — выдавать должен кто-то из персонала, а вечером пришли и очень долго ждали этот самый персонал*FACEPALM* В итоге решили для себя, если там кто ошивается рядышком, просим его, если никого нет, просто тупо берем сами:-D

Вставка изображения

Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.