Даже не окололитературный топик, а про художества. Доброжелательный, на удивление.
На своем веку я повидала много детей, только учащихся рисовать. Фактически, вырастала рядом с ними, день за днем ходили вместе в художку… и страдала от комплекса неполноценности.
Как известно, образование художника начинается с репродукций. Мало-помалу оттачивая мастерство именно на репродукциях человек и учиться хоть чему-то. Начинать рисовать свое можно лишь тогда, когда рука уже набита до такой степени, что эту всю эрундовину можешь нарисовать с закрытыми глазами. Собственно, это вступление.
В процессе, так сказать, своего взросления я заметила одну крайне странную вещь: чем больше мастерства у человека, тем меньше жизни, души в этих даже репродукциях. Маленькие дети рисуют криво, но в их нелепых рисунках столько живого, что хочется смотреть и смотреть, а вот те, кто взрослее уже не умеют так. Штрихи ровные, линии прямые как под линейку, ни одного изъяна или кляксы — все точно, отточено и совершенно. Аж тошно.
Это было к слову. Почему бы нам не попытаться быть немного непосредственней, не думать о предмете как о предмете с четким предназначением (кастрюля, куртка, чашка, да что угодно), а думать о нем как о пятне с какой-то формой и текстурой?
Это внезапно как идея для следующих эскизов)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.