Литературное мародёрство / БРОНЗОВАЯ САМКА ГНУ / Светлана Молчанова
 

Литературное мародёрство

0.00
 
Литературное мародёрство
Стикер

 

 

Стыдно сказать, а не стыдно делать? Вот нравственность, которую вы посеяли, которая взошла и которую вы теперь… поливаете.

(Ф. М. Достоевский — Село Степанчиково и его обитатели)

 

 

В сети я часто вижу: какие-то полусумасшедшие графоманы, полуграмотные фрики, генерируют квази-поэтические тексты, заимствуя кусочки стихов других поэтов. В основном, умерших. Живые ведь и скандал могут закатить.

Обычно это стихи современников Пушкина и поэтов Серебряного века — Есенина, Блока, Маяковского, Ахматовой, Цветаевой...

 

Компиляторы вставляют их в текст, а вокруг пишут что попало. Несколько строк классиков без ссылок на источники, а потом — какой-то графоманский безграмотный бред.

Сначала думала, это случайно, мол, поэтик с приветиком… А теперь смотрю, это стало стилем… Их толпы, ворующих строки и строфы у мёртвых русских поэтов. И у них по 5-6 клонов в среднем.

С помощью клонов они сами себя раскручивают, накачивают… К ним подключается сетевая тусовка. Ходят, лайкают, ставят высокие оценки откровенной туфте...

 

Глядишь — уже где-то публикуется этот жуткий несъедобный фарш из грешного с праведным. Появляются у таких "авторов" писательские корочки каких-то неведомых "союзов писателей"...

 

А дальше вот это квази-литературное недоразумение начинает лезть в какие-то редакторы, управленцы, покрикивать на других, заниматься обесцениванием работ уровневых авторов, интриговать что-то там в сетевых сообществах, а то и принимать участие в травле лучших представителей поэтического искусства в сети.

 

И кажется мне, делается это намеренно. Во всëм этом чувствуется некий довольно ощутимый неприятный алгоритм. Разрушают эстетику, поэтический облик русского языка. Размывают границы между прекрасным и безобразным. Стирают память об истинных авторах. Намеренно?

 

Особенно удивляет то, что в последние несколько лет жуткую окололитературную продукцию таких недоумков публикуют в литературных журналах. В основном, в иностранных. Даже премии и гранты дают некие неведомые организации. Чем руководствуются — не понятно. Итог предсказуем. Потом от их чванства дышать нечем. Наглеют эти дутые авторитеты на глазах.

 

Ау-у! Разбудите меня… Что происходит?

Кто размывает границы между поэзией и мутной жижей псевдо-поэтического флейма? И почему литературное мародëрство стало нормой?

 

Маленький нюанс. Мы сейчас вольно или невольно своим контентом в сети (текстами произведений и комментариев) обучаем искусственный интеллект. Благодаря нам, хотим мы этого или не хотим, формируется и обучается глобальная нейросеть.

Нам что, с помощью нейросетей хотят снизить умственно-эстетическую планку и подменить поэзию вот этой бурдой?

Зачем?

И ведь бороться с эти бесполезно и не нужно. Но зачем это поддерживать — лайками, "тëплышками", дежурными отписками-похвалами?

Скажите, зачем многие из нас это поощряют? Чтобы получить ответный лайк от такого "автора" или его клонов?

Опять какая-то лютая трешевая конспирология...

 

 

 

#Стикеры

  • Гармония / Стихи-2 (Армант) / Армант, Илинар
  • Под крылом Ёля / Анна Михалевская
  • Ты можешь покорить ее. / Никитенко Белла
  • Жулька / "Теремок" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Ульяна Гринь
  • Много неестественного смеха / Антикап / Непутова Непутёна
  • С судьбой / Блокнот Птицелова. Сад камней / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Бабье лето / Тарасенко Юрий
  • Колыбельная для Лорики / Колесница Аландора / Алиенора Брамс
  • Засыпай / Милица
  • Афоризм 315. О верующих. / Фурсин Олег
  • О розе / Marianka Мария

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль