Ошибка — не верить в огонь, ошибка — не поддаваться безумию. Все, что есть мы — лишь трепетный осколок жизни, который сияет во тьме безропотного ничто.
Ошибка… Наверное, то что я родилась — тоже ошибка. Мама хотела сына. Мальчика, чтобы покупать ему клетчатые рубашки, машинки и пистолеты, водить на хоккей … Она хотела миниатюрную копию идеального мужчины в своем доме, чтобы однажды подарить это чудо какой-нибудь умничке-Золушке, а потом измываться над ней всю жизнь, попрекая тем, что подарила ей ИДЕАЛ… А вместо этого родила меня — курносую, невзрачную, которой даже имя не придумывалось, поэтому и нарекли меня просто Катькой. В честь акушерки, принявшей роды.
А сейчас мой дочерний долг, долг недолюбленного и недоласканного ребенка, оказался сильнее любви, страсти, огня…
— Я могу отложить поездку еще на сутки, хватит времени собраться, уладить проблемы, — голос Игоря умолял.
— Прости, понимаешь, я не могу бросить маму, она больна…
— Давай наймем сиделку, всего полгода — и мы вернемся в Россию…
— Игорь, маме нужна я, — хотелось верить в эти слова. Я никогда не нужна была маме. Я была для нее обузой, разочарованием, не стала крепким звеном, удержавшим маму с отцом вместе. Мама считала, что будь я мальчишкой — он не посмел бы бросить сына… А девочку — девочку бросить можно. Я была — ребенком низкого сорта…
А потом появился Игорь. Лишь с ним я узнала, что не бывает людей первого и второго сорта… Я стала любимой… А сейчас он должен был уехать. Выгодный контракт по ту сторону океана. Мы не успели пожениться, но это не было проблемой… Готовые паспорта, визы, билеты, собранные чемоданы — и мамин инсульт… Паралич нижних конечностей, афазия и прочие последствия были ничтожно малы по сравнению с главным последствием — мамиными капризами… Игорь ждал, до последнего откладывал отъезд, терпеливо помогал, нежно успокаивал… Полгода без него — я с ума сойду… А если он найдет другую? Более красивую, без проблем, с высокой самооценкой — такую, первосортную? Уже от одной мысли об этом жить не хотелось…
— Поезжай, я справлюсь, — повернулась и вошла в коридор, пропитанный запахами лекарств, боли, страданий. А моя боль, казалось, была сильнее всех, она прорвалась соленым потоком слез, едва я вошла в палату…
— Мама, открой рот, нужно поесть…
— Ну мамочка, это всего лишь таблетка, не упрямься…
— Мама, я просто сменю памперс,
не упрямься…
— Мама! Ну мама! Я больше не могу…
… За прошедшие две недели Игорь так и не позвонил… Бессонные ночи, мамины капризы, белые халаты измотали меня вконец. Я выскочила из больницы и бросилась к мосту… Там над рекой мы часто встречали рассвет с Игорем…
Вода мчалась серым потоком. Я смотрела вниз, пытаясь внушить себе, что исправлять ошибки — не больно…голова закружилась, парапет словно сам толкал меня, присевшую на его краю… я отпустила руки… и оказалась в объятиях Игоря…
— Да черт с ним, с контрактом! Мне предложили аналог здесь. Финансово менее выгодный, зато ты рядом, Котенок. Никогда, слышишь, никогда так не поступай больше!
— Как ты узнал? Как успел?
— Решил сделать сюрприз, отправил чемоданы домой, пошел пешком через наш мост… Я не понял, что это ты. Почувствовал что-то. Просто бросился спасать. Просто девушка сидела на парапете и готова была броситься в воду. Мысли путались, окружающее, словно отсутствовало…
_______________________
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.