Фокус в том, что мы просто читаем с начала произведений, на каждый раунд выставляя последовательно главы в порядке их написания (есть и такие, что выставляются прямо «с пера»)
Сначала подразумевалось, что одержимые только на первых этажах, ну и отдельные «потеряшки» на этажах, по мелочи.
То есть, они не исповедуют принцип всех спецназов: выходя на задание, готовиться к худшему развитию событий? Надеются на божью помощь Как это они не были в курсе про чернокнижника? Если его уже засекли, понятно, что масштабная акция без его участия вряд ли обойдется. Он кукловод. Генералитет Ордена неглупые дядечки, должны это понимать
сам рев — и есть распространение страха
Страшно как раз потому что зверушка опасная и может скушать. А звуковая волна действительно всего лишь колебания воздуха с определенной частотой. Рык просто дополняет картину опасности. А страх — ВНУТРЕННИЙ ответ организма на комплекс воздействий (вид, рык, классификация объекта как хищника, агрессивное поведение объекта и т.д.)
Другое дело, если зверюга генерит инфразвук, например. НО тогда этот вопрос требует пояснения
Очень хорошая глава. И картинка есть. И психология накатила. И фигура из трех углов нарисовалась :)
Скрытый текст
но так как стоял я на четвереньках, падать больно не пришлось.
падать было невысоко и не больно
немного покряхтев
Хмель немного слетел
повтор
с фокусом и желудок
запятая перед и
Нет, ни сколько.
нисколько
Покрытая зеленым бархатом мха
ИМХО, надо запятую после сей конструкции
Из жутковатого сна, до ужаса похожего на реальность
сон-то где?! Упомянут, а не описан. Читатель хочэ знаты, що ж йому примстилося :) Курсивчиком так ненавязчиво картинки сна, плиз
Пятерых. Что-то маловато
Ага. Маловато эльфофф тудо полезло, надо добавить еще шесть штук :-D. Они там нафига нужны?
Он пьян!
— Это же Тим! *он трезвым не бывает*
Зачот! *ROFL*
Кстати, а с кем мешанные эти полукровки? Не с орками, надеюсь? Мне показалось, что людей в этом мире нет?
Даже одет он был как
перед как запятая
зло пыхтел
злым взглядом
повторы
эта, назовем его, сущность
эта и его. ??? назовем ее, тогда уж
вырвался и снова рванул к горе
заменить бы одно из
выиянутой
но вторым чутьем
а сколько вообще чутьев? :-D Почему именно вторым? Иногда говорят «шестым чувством», имея в виду интуицию (как дополнение к основным пяти каналам восприятия мира — «чувствам»)
— А зачем ты свет погасил?
Вопрос вывел меня из задумчивости, я собрался.
— Представь, ты в темноте. Один. Тебе страшно. Все, что ты ожидаешь от этого места — угроза. И если что-то появится из темноты неожиданно…
Логика какая-то странная. А если ОНО появится в темноте — то, типа, легче? Просто схарчит, и все? Существо, живущее в темноте, имеет преимущество. Оно там МОЖЕТ ориентироваться, в отличие от человека. И выключить свет — это отдать врагу последний свой шанс
А я это видел. Во сне
вот опять возвращаемся ко сну. Имеется в виду сон, который снился Тиму дома. А получается, что он задремал там у пещерки, и ему ТОГДА что-то приснилось. А что — мы не в курсях
Если Тим эти сны видит в любой момент, как заснет, то надо сказать, что вот опять та хрень приснилась. Когда он проснулся возле пещеры-то
Голос доносился издалека. Ясно, что плутать придется долго. Я включил фонарик и тут же высветил из темноты низкорослую фигуру. Вот теперь стало ясно: хозяин пещеры вступил в игру…
Не, не ясно. Ну, высветил фигуру. Откуда Тим знал, что слышал именно этого эльфа? А не кого-то действительно далеко-далёко? А этот просто молчал, не отозвался. По голосу бы опознал, но низкорослая фигура больше ничего не сказала
Я незнаю
не знаю
заманивает сюда жертв и не выпускает до тех пор, пока не насытится
жертвы
И таки не сказано, ЧЕМ насыщается тварь. Можно подумать, что она помаленьку обгладывает попавших эльфов. И уж точно не выпускает вообще. Ей это зачем? Не выпускает, а убивает в итоге
его пасть наполнялась мелкими острыми зубами.
А когда он кончал говорить, зубы выплевывал :-D
В пасти блестели мелкие острые зубы, выглядывали, там, как-нибудь. Но не «наполнялась» как водой, например
почувствовал что, скоро
запятую долой
А кто позаботься обо мне
Сильный у Тима катарсис. Отлично
небыло
не было
Почему план, какой не придумал
запятая не нужна
Так инвалидному креслу, я никогда не радовался
чего -то не достает во фразе. «Так, как...» может быть?
По этому
поэтому
Под густыми бровями в разлет сверкали серые глаза
во-первых, вразлет.
Во-вторых, по построению фразы непонятно, к чему это «вразлет» относится. Теоретически к бровям. Но и «вразлет сверкали серые глаза» тоже можно прочитать :-D
И даже шрам на его лице придавал моему сопернику шарма.
РПГшка . Вспомнилась игра моей юности, когда мониторы еще были монохромными, а графика символьной. Была тогда популярна игра «Сталкер», игрок спускался вниз с уровня на уровень, моча монстров.
Скрытый текст
Коридор, в отличие от того, что был этажом выше, уже отличался ответвлениями
повторы
Следующим зашел Константин, следом за ним — Юля.
чтобы повторов не было, да и так оно понятно
с шипением и рыком двигались к ним навстречу
лучше «двинулись»
две скелетоподобные головы
что есть «скелетоподобные»? Голова не скелет, а только череп от скелета. Лучше написать как-нить про голые черепушки, поомерзительней, чтоб фууууу
У меня с собой был только один магазин, я не думал, что мы так влипнем
Фактически боевые действия, а он с одним магазином поперся. Профессионал? Лучше бы, может, сказать, что расстрелял все, а взять ему было негде пока. Тогда логично. А то получается что он на прогулку вышел и не подозревал, что в здании с возможными недобитками (хоть и зачистили часть) опасно
следовала следом
а страх, пробравшийся в сердце,
сильно много про сердце, навязчиво звучит. Страх как-нибудь можно подать другим сравнением. Вымораживающий внутренности/душу, например
из-за дальнего коридора
Из-за шкафа/двери/стены — понимаю. Из-за коридора — ??? Из стенки вылез? ИЗ коридора — так логично будет
по виду напоминавший дракона, но покрытый короткой черной шерстью и передвигался как ящерица
Тут все в кучу: причастия, глагол. Ну низзя так!
либо все глаголы, либо все причастия: передвигающийся
хвост терялся в темноте, с массивной челюстью
мы точно про хвост говорим? Получается, что на хвосте у него челюсть
Или про челюсть отдельным предложением тогда
Воинов Христа обдало волной страха
неточное сравнение. Обдать можно чем-то извне. Тогда как страх рождается внутри. Затопило, захлестнуло или накрыло — где-то ближе будет
Сергей уже был рядом, готовый с близким другом дать бой
не хватает слова. Готовый плечом к плечу с близким другом. Вот что-то в этом ключе
Вмиг отскочив к стенам, ведьмак...
к двум противоположным одновременно. Прыжок в ширину . Получается, что это ведьмак отскочил к стенам. Вмиг отскочив к стенам, ОНИ/ВЕДЬМАК И РЫЦАРЬ *действие* (не перечисляя по отдельности кто что делал, это следующим предложением)… Только тогда конструкция будет правильной
Сереге досталось больше, ведь его зацепило
одежда порвана, под ладонями выступила кровь.
про одежду вообще можно не писать, главное здесь — кровь. Или типа «края длинной прорехи в куртке быстро намокали кровью». Образней! Такие сцены требуют повышенной яркости, а ты как будто протокол ведешь, просто перечисляя, кто куда пошел, кто как упал.
Но ведьмак быстро вскочил на ноги и выстрелил по ужасному телу еще раз
По кому он выстрелил? Осторожней с двусмысленным прочтением
То ли по монстру, то ли Сереге добавил, шоб не мучилси . К тому же, ТЕЛО подразумевает уже мертвое существо. А оно еще живое.
Тело замени на монстра/чудовище/зверя
разрушая стены своим опасным хвостом.
«куски стен с грохотом рушились под ударами могучего хвоста, пыль заволокла коридор, обломки кирпича летели...» Тут тоже можно поиграть с картинкой, придать апокалиптическую нотку, этакий армагеддец.
Но это не ошибка, это как придать объемность и эмоции сценке.
Оффтопик
Хорошо, когда в сложных предложениях точка зрения дается с трех сторон. Например: «Герой выхватил меч, острая сталь блеснула на солнце, дракону стало не по себе»
На счастье рана была неглубокая
рана на счастье. Угу. На счастье — означает дар, маленький пустячок, сувенир, данный с пожеланием счастья или амулет с той же целью
К счастью, рана была неглубокая
Ах, я просто очень устала
это «ах» звучит манерно. «ах, мне дурно».
— Я просто слишком устала, — вздохнула девушка, прикрыв глаза. —…
К нам приближается нечто, причем в больших количествах.
она говорит, как на заседании совета директоров, канцеляризмами. Стала бы так говорить перепуганная девушка? Костя бы мог, выделываясь в невозмутимости, а Юля — вряд ли. «Стойте! Кто-то приближается, и их много!»что-то вроде того.
черви, размером с собаку
Некорректное сравнение. С собакой обычно сравнивают животное на лапах, причем довольно высокое. Рептилию сравнивают с, например, крокодилом. А у червя практически два параметра — длина и толщина. Сравнить надо с чем-то аналогичным по конфигурации.
однако сок, в избытке находившийся внутри червей,
сок «R.I.C.H» как ни крути
лучше просто «жидкость», ИМХО
принявшись кромсать подступающую толпу
толпа подразумевает человекообразных существ.
к ней то
то, либо, нибудь пишутся через дефис
от чего змея, только что утаскивавшая его на дно, повторила судьбу первого.
с родами напутано. змея женского рода, а «первого» явно относится к мужскому. Фраза подразумевает перечисление: вторая змея повторила судьбу первой. Но не первого. Ибо тогда нужно сказать первого *кого*. Первого щупальца, например
Отбросив ненужную пластиковую часть, ведьмак схватил чуть искрившие провода за изолированную часть изоляцию
конечно, примем Только обязательно возвращайся! Иногда нужно «пересидеть в норке» депрессуху, неписуху и прочую непруху, главное, не поверить в них всерьез
у меня роман законченный, и увы, новых идей нет Очень хотелось бы проду написать, но ни одной светлой мысли Но продолжать работу по вычитке буду до конца
Я себя к писателям не причисляю, скорее всего, факт написания крупной вещи останется в единственном числе, поэтому мне сложно «делиться опытом», которого у меня нет. Но попробую рассказать, как это писалось, вспомню, может
Плана не было и не могло быть. Герои были придуманы «на заре туманной юности», крутились в голове отдельные эпизоды с ними, и большинство так и не попало в книгу, слава богу. А то получился бы типичный ЖР. Через много лет, повзрослев и приобретя на одну часть романтичности девять частей скепсиса и цинизма, а также внезапно угодив на работу в редакцию (и в пишущую братию), решила — «а почему бы и не?» И начала просто записывать эти эпизоды. В итоге из разрозненных сценок нарисовалось что-то цельное путем дописания связок. Так была явлена миру повесть «Снежный Человек». Потратила на нее пару-тройку рабочих дней (с перерывами на таки обязанности верстальщика). Подсунула какому-то маститому под видом «произведения начинающего молодого автора» (воспользовалась именем своей племянницы, Елены). Проканало, оценили положительно.
Племяшка же заявила: «хрен ли проду не пишем?!» Сели вдвоем и начали накидывать «мяса» (костяк сюжета у меня как-то сразу нарисовался). Напридумывали приключансов разных. Тут вроде бы даже план появился (потом все равно его похерила, если я пишу про белую обезьяну, в итоге получается лиловый слон). От того, что напридумывали оставалась только оболочка, и то не вся. Кроила, чтобы логикой все увязать.
Застряла после восьмой главы. Никак не могла все это безобразие вывести на финал. Нужна была боевка, не представляла себе, как. Вернулась через полгода к концовке. Заметна разница между последней главой и всем остальным. Самая слабая глава, пожалуй (жду советов, как вытянуть хотя бы до нормы).
Писалось, ессно, на работе, как были «окна». Иногда по алке в 2-3 дня, иногда меньше. Про приемы тогда не думала, да и не знала
Не знаю, есть ли сейчас смысл находить шестого. Мы достаточно далеко продвинулись, как минимум, по половине произведения пройдено. Нового участника, особенно с крупным произведением, можем просто не успеть дочитать до конца.
И зря. Есть люди, которые действительно ждут, что им укажут на ошибки. Подсознательно каждый хочет, чтобы их похвалили, но все остальное зависит от взрослости и размеров ЧСВ. Я за тыканье меня носом в косяки всегда благодарна, и еще куча авторов найдется с таким же отношением
Фокус в том, что мы просто читаем с начала произведений, на каждый раунд выставляя последовательно главы в порядке их написания (есть и такие, что выставляются прямо «с пера»)
Свободный
Другое дело, если зверюга генерит инфразвук, например. НО тогда этот вопрос требует пояснения
Очень хорошая глава. И картинка есть. И психология накатила. И фигура из трех углов нарисовалась :)
Кстати, а с кем мешанные эти полукровки? Не с орками, надеюсь? Мне показалось, что людей в этом мире нет?
перед как запятая повторы эта и его. ??? назовем ее, тогда уж заменить бы одно из а сколько вообще чутьев? :-D Почему именно вторым? Иногда говорят «шестым чувством», имея в виду интуицию (как дополнение к основным пяти каналам восприятия мира — «чувствам») Логика какая-то странная. А если ОНО появится в темноте — то, типа, легче? Просто схарчит, и все? Существо, живущее в темноте, имеет преимущество. Оно там МОЖЕТ ориентироваться, в отличие от человека. И выключить свет — это отдать врагу последний свой шанс вот опять возвращаемся ко сну. Имеется в виду сон, который снился Тиму дома. А получается, что он задремал там у пещерки, и ему ТОГДА что-то приснилось. А что — мы не в курсяхЕсли Тим эти сны видит в любой момент, как заснет, то надо сказать, что вот опять та хрень приснилась. Когда он проснулся возле пещеры-то
Не, не ясно. Ну, высветил фигуру. Откуда Тим знал, что слышал именно этого эльфа? А не кого-то действительно далеко-далёко? А этот просто молчал, не отозвался. По голосу бы опознал, но низкорослая фигура больше ничего не сказала не знаю жертвыИ таки не сказано, ЧЕМ насыщается тварь. Можно подумать, что она помаленьку обгладывает попавших эльфов. И уж точно не выпускает вообще. Ей это зачем? Не выпускает, а убивает в итоге
А когда он кончал говорить, зубы выплевывал :-DВ пасти блестели мелкие острые зубы, выглядывали, там, как-нибудь. Но не «наполнялась» как водой, например
запятую долой Сильный у Тима катарсис. Отлично не было запятая не нужна чего -то не достает во фразе. «Так, как...» может быть? поэтому во-первых, вразлет.Во-вторых, по построению фразы непонятно, к чему это «вразлет» относится. Теоретически к бровям. Но и «вразлет сверкали серые глаза» тоже можно прочитать :-D
шрам придавал шарм.*Клара у Карла украла кораллы*
РПГшка . Вспомнилась игра моей юности, когда мониторы еще были монохромными, а графика символьной. Была тогда популярна игра «Сталкер», игрок спускался вниз с уровня на уровень, моча монстров.
либо все глаголы, либо все причастия: передвигающийся
мы точно про хвост говорим? Получается, что на хвосте у него челюстьИли про челюсть отдельным предложением тогда
неточное сравнение. Обдать можно чем-то извне. Тогда как страх рождается внутри. Затопило, захлестнуло или накрыло — где-то ближе будет не хватает слова. Готовый плечом к плечу с близким другом. Вот что-то в этом ключе к двум противоположным одновременно. Прыжок в ширину . Получается, что это ведьмак отскочил к стенам. Вмиг отскочив к стенам, ОНИ/ВЕДЬМАК И РЫЦАРЬ *действие* (не перечисляя по отдельности кто что делал, это следующим предложением)… Только тогда конструкция будет правильной про одежду вообще можно не писать, главное здесь — кровь. Или типа «края длинной прорехи в куртке быстро намокали кровью». Образней! Такие сцены требуют повышенной яркости, а ты как будто протокол ведешь, просто перечисляя, кто куда пошел, кто как упал. По кому он выстрелил? Осторожней с двусмысленным прочтениемТо ли по монстру, то ли Сереге добавил, шоб не мучилси . К тому же, ТЕЛО подразумевает уже мертвое существо. А оно еще живое.
Тело замени на монстра/чудовище/зверя
«куски стен с грохотом рушились под ударами могучего хвоста, пыль заволокла коридор, обломки кирпича летели...» Тут тоже можно поиграть с картинкой, придать апокалиптическую нотку, этакий армагеддец.Но это не ошибка, это как придать объемность и эмоции сценке.
Хорошо, когда в сложных предложениях точка зрения дается с трех сторон. Например: «Герой выхватил меч, острая сталь блеснула на солнце, дракону стало не по себе»
К счастью, рана была неглубокая
это «ах» звучит манерно. «ах, мне дурно».— Я просто слишком устала, — вздохнула девушка, прикрыв глаза. —…
она говорит, как на заседании совета директоров, канцеляризмами. Стала бы так говорить перепуганная девушка? Костя бы мог, выделываясь в невозмутимости, а Юля — вряд ли. «Стойте! Кто-то приближается, и их много!»что-то вроде того. Некорректное сравнение. С собакой обычно сравнивают животное на лапах, причем довольно высокое. Рептилию сравнивают с, например, крокодилом. А у червя практически два параметра — длина и толщина. Сравнить надо с чем-то аналогичным по конфигурации.сок «R.I.C.H» как ни крутилучше просто «жидкость», ИМХО
толпа подразумевает человекообразных существ. то, либо, нибудь пишутся через дефис с родами напутано. змея женского рода, а «первого» явно относится к мужскому. Фраза подразумевает перечисление: вторая змея повторила судьбу первой. Но не первого. Ибо тогда нужно сказать первого *кого*. Первого щупальца, напримернабирай литературных «негров»
конечно, примем Только обязательно возвращайся! Иногда нужно «пересидеть в норке» депрессуху, неписуху и прочую непруху, главное, не поверить в них всерьез
у меня роман законченный, и увы, новых идей нет Очень хотелось бы проду написать, но ни одной светлой мысли Но продолжать работу по вычитке буду до конца
Эххх. Впереди девятая глава. Провальная
Эээ… Кто-то уговаривал? За моей спиной?! БЕЗОБРАЗИЕ!!!
Я себя к писателям не причисляю, скорее всего, факт написания крупной вещи останется в единственном числе, поэтому мне сложно «делиться опытом», которого у меня нет. Но попробую рассказать, как это писалось, вспомню, может
Плана не было и не могло быть. Герои были придуманы «на заре туманной юности», крутились в голове отдельные эпизоды с ними, и большинство так и не попало в книгу, слава богу. А то получился бы типичный ЖР. Через много лет, повзрослев и приобретя на одну часть романтичности девять частей скепсиса и цинизма, а также внезапно угодив на работу в редакцию (и в пишущую братию), решила — «а почему бы и не?» И начала просто записывать эти эпизоды. В итоге из разрозненных сценок нарисовалось что-то цельное путем дописания связок. Так была явлена миру повесть «Снежный Человек». Потратила на нее пару-тройку рабочих дней (с перерывами на таки обязанности верстальщика). Подсунула какому-то маститому под видом «произведения начинающего молодого автора» (воспользовалась именем своей племянницы, Елены). Проканало, оценили положительно.
Племяшка же заявила: «хрен ли проду не пишем?!» Сели вдвоем и начали накидывать «мяса» (костяк сюжета у меня как-то сразу нарисовался). Напридумывали приключансов разных. Тут вроде бы даже план появился (потом все равно его похерила, если я пишу про белую обезьяну, в итоге получается лиловый слон). От того, что напридумывали оставалась только оболочка, и то не вся. Кроила, чтобы логикой все увязать.
Застряла после восьмой главы. Никак не могла все это безобразие вывести на финал. Нужна была боевка, не представляла себе, как. Вернулась через полгода к концовке. Заметна разница между последней главой и всем остальным. Самая слабая глава, пожалуй (жду советов, как вытянуть хотя бы до нормы).
Писалось, ессно, на работе, как были «окна». Иногда по алке в 2-3 дня, иногда меньше. Про приемы тогда не думала, да и не знала
Вот. Как-то так
Вот именно . Жаль, что ты нас покидаешь
Народ! Ставлю на голосование! Нам нужен новый участник?
Не знаю, есть ли сейчас смысл находить шестого. Мы достаточно далеко продвинулись, как минимум, по половине произведения пройдено. Нового участника, особенно с крупным произведением, можем просто не успеть дочитать до конца.
И зря. Есть люди, которые действительно ждут, что им укажут на ошибки. Подсознательно каждый хочет, чтобы их похвалили, но все остальное зависит от взрослости и размеров ЧСВ. Я за тыканье меня носом в косяки всегда благодарна, и еще куча авторов найдется с таким же отношением
Ну как же так Нам будет тебя очень не хватать
Надеюсь, мы ничем тебя не обидели?
просто у них нет особо продвижения, сайт реально малоизвестный.
А мое валяется в тишине, потому что, мне кажется, малоинтересно это для народа оказалось
у меня там кусок «богов...» валяется уже года четыре. Продвижения реально нет