Эр, я не говорю, что герои ПЛОХИЕ. Я не говорю, что их поступки ПЛОХИЕ. Я не говорю, что история ПЛОХАЯ и кто-то в ней должен был сделать что-то иначе. Я просто говорю — МЕНЯ ЭТО РАЗДРАЖАЕТ.)))
На самом деле ты страшный человек, Бука. Инквизитор. Железный Феликс ))
Доо, я страшный человек! Мне только сегодня дали прекрасную, лестную и исключительную точную характеристику, где назвали «адептом Мирового Зла с няшной внешностью, эдакой царицей Тамарой: «прекрасна, как ангел небесный, как демон коварна и зла». ^^
А ведь если иначе глянуть, то Рокот, да, верный и честный дядька, который строг в своих ценностях и четко исполняет долг, но он — безнадежная война. Его верность, честь и дисциплина — путь к геноциду.
Тогда как Стел — это компромисс.
А я и не спорю. Я что, сказала, что я осуждаю действия одного и поддерживаю другого? Этого я здесь вообще не касалась. Я всецело была на стороне Стела. Просто как личность мне больше понравился Рокот.
И да — в ДТ у меня есть персонаж, который хочет предотвратить войну. Найти компромисс, дать ту самую надежду „на мир, на договор и будущее для всех“. Но при этом он сильный и взрослый человек, а не такая вот потерянная плюшевая игрушка, которая вызывает у меня симпатию и сочувствие, но не уважение и восхищение.
Вы — милая девочка. Очень обаятельная. Это затмевает почти всё остальное. ))) Скажем так, вы, конечно, считаете себя таким адептом Мирового Зла с няшной внешностью, эдакой царицей Тамарой:
«прекрасна, как ангел небесный,
как демон коварна и зла».
И в Лермонтовском понимании Демона это действительно так. Именно это я нахожу милым )
Вы не «флаффны», не наивны, не инфантильны, что неудивительно — вам многое довелось пережить и повзрослеть раньше, чем это обычно происходит с хорошими девочками из благополучных семей. Но это к лучшему. Потому что ваш внутренний стержень вполне смог оформиться, придавая направленность вашим разномастным талантам и позитивной энергии ))) При всём при этом вы не утратили женственности, мягкости и доброты. Жизнь, полагаю, воздаёт вам по заслугам за прошлые многочисленные горести и испытания, которые вы с честью преодолели. Мне кажется, вы счастливы в браке и окружены (теперь уже) хорошими людьми, которые вас ценят )
Вы умны и проницательны, но при этом не циничны, а, напротив, романтичны, где-то даже сентиментальны. Не знаю, как вам это удаётся ))) Но мне это сочетание нравится. И необычностью, и получившимся эффектом )
А еще в вас есть цельность ) Отсутствие внутреннего противоречия, диссонанса между формой и содержанием.
На самом деле ты страшный человек, Бука. Инквизитор. Железный Феликс ))
Мне нравится, как пишет Евгения Сафонова, хотя её лирика очень на любителя (и я им скорее не являюсь, чем являюсь).
Читая роман, написанный женщиной, я наслаждаюсь изящными изгибами её логики, любуюсь блеском её ценностей и вдыхаю терпкий запах её ненависти, пробую на вкус её острый язычок, нежно прикасаюсь к её затаённым фантазиям, в которых она едва ли решиться признаться сама себе и, в итоге, узнаю её лучше, полнее и ближе, чем тот, кто уложит её в постель ) Когда подошёл уже так близко, как не прильнуть к волнующей, бьющейся пульсом жилке сюжета? Как остаться в стороне, и не насладиться вкусом метафор, спускаясь всё ниже по тексту, не притронуться к шелковистому золоту иронии, не ощутить на языке едкий дразнящий вкус сарказма?
Написать книгу — это ведь всё равно, что пройтись голышом по оживлённой улице, да ещё каждый зевака норовит ткнуть в тебя пальцем и откомментировать вялый пресс или отсутствие загара (будь ты хоть Аполлон Бельведерский, всё равно неприятно). Я преклоняюсь перед смелостью авторов, способных на такое. Но сам на подобные подвиги не способен.
Дорогая моя Депрессящая Унылая Женя!
Если тебе в очередной раз хочется пойти и спрыгнуть с 23 этажа, потому что ты пишешь ужасный ширпотреб и дикую хрень, и вообще ты бездарность, и лучше умереть сейчас, пока окружающие ещё этого не поняли, молодой и подающей надежды — помни: это временно! Дня через три от этого не останется и следа, и ты снова будешь той же категоричной самоуверенной заразой, что и обычно. А пока выпей чайку и съешь шоколадку. И подумай лучше о своём замечательном муже, который за такую глупость воскресит тебя и убьёт лично. И о Рише, которому в случае твоей смерти придётся снимать квартиру одному. И о том, что они ждут проды — вместе с читателями на фанбуке. И о папе, для которого ты всегда остаёшься маленьким гением. И о маме, которая в таком случае встретит тебя на том свете вместо святого Петра, чтобы вломить по полной. И о своих кошках в количестве четырёх штук, которые останутся сиротами. И о Лиарчике с Ароном, чью историю ты тогда так и не расскажешь, на что не имеешь права. И о том, что, лишь дописав и издав эту дилогию, ты сможешь взять печатный экземпляр и поехать с мужем в Швецию; и там вы отыщете домик, где тренируются Альянсы, и постучитесь в дверь, и когда вам откроет Лода, ты скажешь ему «Хэхэй, мы твои фанаты, и я написала про тебя книжку! Не подпишешь?».
На самом деле не все похвалила, что хотела похвалить. Ещё очень-очень круто описано чувство потери. От Белянки, в главе после гибели Стрелка. Не знаю, теряла ты кого-то или нет… но себя я узнала стопроцентно.
Ну, трудно судить. Мне казалось, твоя рецензия более понятна, ориентирована даже на человека, который книгу не читал. А здесь, по-моему, ничего не поймёшь, если не читал )))
Ну, на самом деле это круто — когда ты дружишь с разными людьми. С хорошим умным человеком очень интересно обсуждать точку зрения, противоположную твоей. И мы с друзьями зачастую просто говорим «я знаю, что ты видишь это по-другому» — и излагаем то, что думаем по поводу того или иного персонажа и той или иной книжки. Абсолютно разное. И ни в коем случае не пытаемся друг друга переубедить ))
Ведь один и тот же поступок одного и того же героя, который мною воспринимается как трусость, кому-то покажется геройством. И это действительно удивительно… и интересно ))
Общались-не общались, а сестра же. Я, например, чувствовала себя подавленной, когда узнала, что умерла жена моего дяди, которую я видела раз в жизни — а тут…
Идея — тоже про камень и воду? Или про то, почему она в итоге ушла (хотя это только десятая доля разгадки)?
На венчании сестры с Дмитрием (я всегда лучше Иоанны понимала по-итальянски) священник вспомнил Евангельскую притчу о двух людях
Лучше в прямую речь не вставлять скобки. Это очень казенный знак препинания. Просто в тексте ещё годится, но в разговорной речи, которая должна быть максимально живой и естественной — ни в коем случае )
смахнул с её ресниц слехинки
Слехинки… это интересно ))
ласково поцеловал в красивые мокрые глаза.
Ну зачем тебе нужно тут это «красивые»? Выглядит очень по-детски. Опиши тогда, почему они красивые — что сияют от слёз, или ещё почему…
всё-таки, она
Запятая не нужна.
— Поздравляю! — Захлопала в ладоши тётя. — Первая часть разгадки.
Тётя себя как-то очень радостно и инфантильно ведёт для женщины, которая только что потеряла сестру. И теперь вспоминает о тех днях, когда они обе были молодыми — и из-за которых, собственно, эта самая сестра покончила с собой.
Тогда как Стел — это компромисс.