РедактураОчень часто в предложениях лишние слова, портящие всю картину.
Только за минуту до того как часы должны были пробить одиннадцать часов вечера Несси поняла, что этот сказочный домик напоминает ей её загородный дом (лучше заменить, что бы не повторятся), в котором она сейчас находилась одна.
Глядя на зависшую в ожидании минутную стрелку на чёрном в золоте циферблате она стала отсчитать вслух оставшиеся в последней минуте этого часа секунды: пятьдесят восемь, пятьдесят девять…
с раннего детства знакомая Несси фигурка шута – скомороха,(,) характер и маска которого никогда не менялись.
— если скоморох, то шут лишнее.
и хоть какие – нибудь традиции его искусства,
— в данном случае слово «традиции» не подходит.
В детстве Несси считалась проказником
— лучше «проказницей»
Причины своих страхов Несси отлично знала, но она страшилась даже мысленно перебирать их в воспоминаниях, дабы снова не угодить в ту западню, из которой она полгода назад с трудом выбралась благодаря заботе близких ей людей и стараниям высоко оплаченных ими врачей. После все вокруг советовали ей в первую очередь обустроить свою личную жизнь и найти себе мужчину способного слышать, чувствовать и понимать её.
— изобилие местоимений губят текст. Ими кишит весь рассказ.
Именинник сразу же, взяв трубу в руки, объявил себя морским волком, внимательно изучающим линию горизонта и криком подающим приказ своей покорной команде следовать выбранным им, пиратским капитаном, курсом.
— нет законченности в предложении.
Когда он сидел за обеденным столом, его труба лежала на столе,
В конце то концов
-«конце-то»
Проблемы с запятыми.
В детстве ему не помогли, выписанные доктором успокаивающие малышей витаминки, в юности ему так и не помог алкоголь, а наркотики в тридцать (-)его лет убили Карла.
Джеймс грезил об этих существах и мечтал с ними встретился с того момента как впервые услышало них. В тайне от родителей бегал в лес в надежде увидеть их, но все было тщетно, вокруг были лишь трава и деревья да мелкие зверьки любопытно поглядывающие на него.
Он хотел, чтоб Финварра забралего к себе, в свое королевство и навсегда остаться там.
— обилие местоимений портят текст. Иногда они вообще лишние. Весь текст кишит ими.
оставляя там подменышей.
— корявое слово.
— Подрастет,- хмыкнула соседка Майя.- И
— так везде в прямой речи. Текст нужно выровнять.
закричал на всю глотку он кидаясь к знахарю чуть ли не на колени.-
— Конечно можно, но что скажут твои родители?-разрешил он.
— А они ничего не узнают, я им ничего не скажу,- радостно заблестел глазами Джеймс.
— Не хорошо обманывать родителей,- покачал головой старик.
Мальчик тут же огорченно опустил плечи.
— Они меня не отпустят,- пробормотал он.
Знахарь внимательно разглядывал его.
— не стоит после каждого ответа или вопроса в пряомой речти добавлять пояснения автора, это утяжеляет восприятие — "— Конечно можно, но что скажут твои родители?- разрешил он." — разрешение есть в ответе, поэтому слова автора лишние. Так по всему тексту.
Где-то через зо лет
— 30, у Вас не цифры, а буквы. И лучше писать прописью.
***
Самой сказки-то и не получилось. только предыстория…
И, казалось бы,(Казалось,) еще несколько часов назад на небе ярко светило летнее солнышко, пели счастливые птицы, и зеленые листья деревьев слабо колыхались от легкого ветра. А затем, моментально, в одно мгновениеока, все изменилось.
— иногда одно слово портит всё предложение.
«моментально, в одно мгновение» — масло масленое. Что-то одно оставьте.
хлопать тюль;
— тюль не может хлопать. Колыхаться, волноваться, трепетаться, развеваться, обрываться — но не хлопать.
птицы замолкли, а солнце потухло.
— это не относится к описанию комнаты, поэтому лучше новым предложением.
Пожары, цунами, ураганные порывы ветра, сносящие не то, что людей — дома, или землетрясения…
— смысл нарушен, получается, что снести может дома и землетрясение. Землетрясение лучше переставить — «Пожары, цунами, землетрясения, ураганные порывы ветра, сносящие не то, что людей — дома… „
***
Мы не младшие браться природы, мы её дети…
Спасибо за разъяснение, будем пробовать чуть позже, пока монитор в ремонте с телека неудобно, почему-то экран смещается вправо и не могу с флешки скинуть ничего. Как только монитор отремонтируют, пойду на таран «Аэлиты»
часоввечера Несси поняла, что этот сказочный домик напоминаетейеё загородный дом (лучше заменить, что бы не повторятся), в котором она сейчас находилась одна.этого часасекунды: пятьдесят восемь, пятьдесят девять…своихстрахов Несси отлично знала, но она страшилась даже мысленно перебирать их в воспоминаниях, дабы снова не угодить в ту западню, из которойонаполгода назад с трудом выбралась благодаря заботе близкихейлюдей и стараниям высоко оплаченныхимиврачей. После все вокруг советовалиейв первую очередь обустроитьсвоюличную жизнь и найтисебемужчину способного слышать, чувствовать и пониматьеё.его летубилиКарла.Он хотел, чтоб Финварра забралего к себе, в свое королевство и навсегда остаться там.
— А они ничего не узнают, я им ничего не скажу,- радостно заблестел глазами Джеймс.
— Не хорошо обманывать родителей,- покачал головой старик.
Мальчик тут же огорченно опустил плечи.
— Они меня не отпустят,- пробормотал он.
Знахарь внимательно разглядывал его.
разрешил он." — разрешение есть в ответе, поэтому слова автора лишние. Так по всему тексту.***
Самой сказки-то и не получилось. только предыстория…
И, казалось бы,(Казалось,) еще несколько часов назад на небе ярко светило летнее солнышко, пели счастливые птицы, и зеленые листья деревьев слабо колыхались от легкого ветра. А затем, моментально, в одно мгновениеока, все изменилось.«моментально, в одно мгновение» — масло масленое. Что-то одно оставьте.
***
Мы не младшие браться природы, мы её дети…