«за живых персонажей» — живых где? в каком месте? чем именно получилось передать эту живость? ответы на эти сходу возникающие вопросы могут не совпадать у автора и у отозвавшегося.
«за отличный слог» — где? здесь или тут? отличный по каким критериям? или по всем?
«за идею» — без раскрытия вообще сложно, учитывая частоту несовпадения идеи, видимой автором и той, что увидел читатель
при этом еще и не понятно, «отличный слог» например, это вообще или в сравнении с остальными конкурсантами?
голая оценка оставит меньше недосказанности, как ни пародоксально.
И лично я считаю, что фактор читательской аудитории стоит минимизировать в своих голосованиях.
я думаю наоборот, что более важна именно «читательская» составляющая. В противном случае, утрируя, получим клуб писателей для писателей, закрытую песочницу.
1) автор считает, что он крут и не работает на исправление ошибок.
социальная регуляция все расставит по своим местам) по факту, автор действительно крут для n-ной аудитории, которая дает ему такой статус. А вот шаг влево, шаг вправо — и другой аудитории потребуется исправление ошибок.
Но исправлять их и «осваивать новые горизонты» или оставаться в уютной компании — выбор автора. Внешней регуляцией это не исправить.
2) другие авторы, которые написали более сильное произведение могут больше не прийти участвовать
все, что выше, но наоборот. Если (а конкурсы часто скатываются к этому) конкурс становится маленьким клубом с узкими интересами, то автор либо решает стать его частью, либо уходит. И жесткая регуляция скорее шаг к узости, чем к ширине.
Но обоснование: «за живых персонажей», «за отличный слог», «за идею» — не требуют больше минуты.
не знаю, информативность зашкаливает, и поэтому не вижу особого отличия от «голости»
с аргументами против голых топов в целом согласен. В плане обратной связи они узковаты.
Насчет эмоций в обоснованиях не согласен. Это ведь творчество, а не точные науки. И более того, читают (в основном) не ради мастерства и технического совершенства, а ради эмоций или мыслей. Отсюда и появляются случаи, когда цепляющая работа оценивается выше, чем более идеальная с точки зрения литературной науки.
Обязаловка — путь в никуда.
ЗЫ. А разборы, все же, требуют немало времени, порой, сопоставимое с временем на прочтение.
я и не приписывал вам этого. Но настрой вполне типичный для подобного рода разоблачений.
О том и сабж. Годы и годы диванные и кухонные аналитики повышают планки «требований», а Маск просто делает свое дело. Не без пиара, конечно, но кроме него, в отличие от большинства других, у него есть и что-то еще, в том числе десятки успешных запусков и посадок.
История действительно простая
инопланетяне своровали много пробелов:
или это авторский автограф? по-моему, запятую лучше перед «так», а не послеНо я так толком и не понял, почему ускорилось время и артефакты не работали
довольно банальная страшилка.
в диалоги не очень верится
Получилось хорошо) еще понравилась упомянутая связь количества населения с продолжительностью жизни, хоть и не подтвердившаяся.
про шаблон не точно)) но мне так показалось)
Интересно. Какое-то не очень привлекательное бессмертие получилось))
но странно, бог это ведь не только бессмертие. А как раз частицу они все и потеряли
шары темным:
Зима Ольга — 3
Потанина Полина — 2
Basileus Василь — 1
только плюсиками к коментам
милаха^^
листаем дальше
возьму на заметку
это да) но тут уже скорее вопрос психологии))
если судить по себе, то мне гораздо легче обосновать то, почему не понравилось, чем то, почему понравилось
пользуясь случаем, приглашаю всех учавствовать в игре Полосатый Удав
именно
«за живых персонажей» — живых где? в каком месте? чем именно получилось передать эту живость? ответы на эти сходу возникающие вопросы могут не совпадать у автора и у отозвавшегося.
«за отличный слог» — где? здесь или тут? отличный по каким критериям? или по всем?
«за идею» — без раскрытия вообще сложно, учитывая частоту несовпадения идеи, видимой автором и той, что увидел читатель
при этом еще и не понятно, «отличный слог» например, это вообще или в сравнении с остальными конкурсантами?
голая оценка оставит меньше недосказанности, как ни пародоксально.
я думаю наоборот, что более важна именно «читательская» составляющая. В противном случае, утрируя, получим клуб писателей для писателей, закрытую песочницу.
социальная регуляция все расставит по своим местам) по факту, автор действительно крут для n-ной аудитории, которая дает ему такой статус. А вот шаг влево, шаг вправо — и другой аудитории потребуется исправление ошибок.Но исправлять их и «осваивать новые горизонты» или оставаться в уютной компании — выбор автора. Внешней регуляцией это не исправить.
все, что выше, но наоборот. Если (а конкурсы часто скатываются к этому) конкурс становится маленьким клубом с узкими интересами, то автор либо решает стать его частью, либо уходит. И жесткая регуляция скорее шаг к узости, чем к ширине. не знаю, информативность зашкаливает, и поэтому не вижу особого отличия от «голости»с аргументами против голых топов в целом согласен. В плане обратной связи они узковаты.
Насчет эмоций в обоснованиях не согласен. Это ведь творчество, а не точные науки. И более того, читают (в основном) не ради мастерства и технического совершенства, а ради эмоций или мыслей. Отсюда и появляются случаи, когда цепляющая работа оценивается выше, чем более идеальная с точки зрения литературной науки.
Обязаловка — путь в никуда.
ЗЫ. А разборы, все же, требуют немало времени, порой, сопоставимое с временем на прочтение.
возможно
я и не приписывал вам этого. Но настрой вполне типичный для подобного рода разоблачений.
О том и сабж. Годы и годы диванные и кухонные аналитики повышают планки «требований», а Маск просто делает свое дело. Не без пиара, конечно, но кроме него, в отличие от большинства других, у него есть и что-то еще, в том числе десятки успешных запусков и посадок.
Пруфы, Билли, нам нужны пруфы
пуски 2017
а вот то, что Маск отжимает у Роскосмоса контракты, и оставляет его на госсодержании, это да. Вполне себе причина для хайпа про дутость.