Колоритно, забавно, оригинально, интересно. Язык — хороший, стиль — тоже.
Единственное, что дернуло — А зачем собственно, нужно было все это в телевизионной студии делать. Можно было просто написать рассказ от имени гнома, и получилось бы не хуже. А может даже и лучше — более цельно и красочно.
Если в таком виде все оставлять, то как-то концовки не хватает. В которой читатель вспомнил бы, что все дело в студии происходит. И что бы эта студия какую-то роль сыграла, завершив рассказ.
Кажется, автор просто не справился. Такой развернутый сюжет изложить в таком стиле — почти невозможная вещь. Тут или стиль хотя бы чуть-чуть поменять, или сюжет упрощать.
Вообще, в сюжете много каких-то подробностей, которые обозначаются, как важные, но особой какой-то роли не играют.
Читается — сложно… такой стиль требует большой точности, что бы было достаточно читабельно.
Видно, что вещь задумывалась вполне серьезная. Но в нынешнем виде — над ней еще работать и работать.
Ротгар, я не говорю, что прикол, юмор в произведении — это плохо.
Я только сказала, что в этом рассказе оно все как-то друг с другом не вяжется. Может, это происходит из-за того, что подробностей описания не хватает, а может нет каких-то мелких, но важных сцен.
Я не знаю.
По ощущениям, цельности сильно не хватает.
Автора прошу не обижаться. Это только мое мнение — не более.
Что мне понравилось — так это описания. Прямо так и видишь этого гнома у пещеры в сумерках или ночью в лесу, его эмоциональное состояние, его впечатления.
Да и все остальные картинки тоже вполне живые.
Но сюжет. Я вполне допускаю, чт гном так впечатлился, что согласился без обид и подозрений работать на старика — жажда познания оказалась не меньше, чем жажда обладания изумрудом.
Но автор не сумел этого передать. Рассказ оставляет ощущение незавершенности. Очень не хватает какой-то итоговой черты.
Сюжет и идея вполне приличные. Исполнение — плохое.
Через текст пришлось буквально продираться. Много откровенно корявых, неудобочитаемых фраз.
солнце беспощадно палило в голову,
— из двустволки? У солнца рассеянный свет.
Над ухом потрескивал факел, охватывая огромные куски коридора своим светом.
Факел не может осветить более шести-восьми метров. в диаметре. Это рассеянный источник освещения, причем довольно слабый. «Огромные куски коридора» он не потянет.
И таких корявостей и несостыковок — пруд пруди. Вот еще например — тропа в коридоре может быть только в том случае, если этот коридор завален чем-либо, и между этим всеv проходит тропа. А если это коридор, то это ровный пол и троп там никаких не может быть.
В общем, текст надо основательно пропесочить на предмет мелких логических и смысловых ошибок.
Если говорить о самом повествовании. то не хватает переходов и «обоснуев». Дева из рода человеческого вдруг оказывается сначала богиней, потом великаншей, потом злой колдуньей. Читателя прямо жаль. Столько внезапностей почти за раз… И без «предупреждений». повествование из-за этого кажется рваным, дерганым.
а в каком месте вы узрели тут религию? Или хотя бы намек на нее?
… В конце концов, можте как раз и прописать в миниатюре, что это ве привязано к религии — не забудьте разъяснить публике, каким концом, — и что из этого получается.
Колоритно, забавно, оригинально, интересно. Язык — хороший, стиль — тоже.
Единственное, что дернуло — А зачем собственно, нужно было все это в телевизионной студии делать. Можно было просто написать рассказ от имени гнома, и получилось бы не хуже. А может даже и лучше — более цельно и красочно.
Если в таком виде все оставлять, то как-то концовки не хватает. В которой читатель вспомнил бы, что все дело в студии происходит. И что бы эта студия какую-то роль сыграла, завершив рассказ.
Оценка — 9
Кажется, автор просто не справился. Такой развернутый сюжет изложить в таком стиле — почти невозможная вещь. Тут или стиль хотя бы чуть-чуть поменять, или сюжет упрощать.
Вообще, в сюжете много каких-то подробностей, которые обозначаются, как важные, но особой какой-то роли не играют.
Читается — сложно… такой стиль требует большой точности, что бы было достаточно читабельно.
Видно, что вещь задумывалась вполне серьезная. Но в нынешнем виде — над ней еще работать и работать.
Оценка — 5
Ротгар, я не говорю, что прикол, юмор в произведении — это плохо.
Я только сказала, что в этом рассказе оно все как-то друг с другом не вяжется. Может, это происходит из-за того, что подробностей описания не хватает, а может нет каких-то мелких, но важных сцен.
Я не знаю.
По ощущениям, цельности сильно не хватает.
Автора прошу не обижаться. Это только мое мнение — не более.
Виват первому разборщику! Разбор честный, искренний и в меру стебный.
Ваш топ принят!
Спасибо!
Упс, ой, брям, звяк, ёпрст, уф, бдыщ, да Господи Боже — вот оно:
здесь!
поясните!
Симпатичная маленькая повесть. Весьма профессионально и складно написанная. какой-нибудь сборник детских историй — само то бы было ее поставить.
Оценка 10.
Великолепно.
Оценка — десять.
Автор, с вас рассуждалка на Умку.
Вообще, идея интересная. К Цепь перерождений по-гномьи. Изложено все логично, понятно и ясно. Начало и концовка интересны, середина чуть «провисла».
Моя оценка — девять.
Все читабельно, весело и несерьезно. Это не рассказ, это — хорошо написанный прикол.
Как конкурсный рассказ — вполне приемлем.
Все спаслись в Сибири? Отлично! Но почему именно там?
Когда в начале пьесы на стене висит ружье, оно в конце стреляет. Здесь же ружья как-то не было, а вот выстрел в конце раздался.
Язык хорош. стиль — тоже. Подробностей не хватает и описаний. Но оно и понятно — такую эпопею с такой маленький объем впихнуть.
Но цельности сюжету явно не хватает. Или Испания с войной, или Сибирь с тайгой. Все месте в этом тексте не вяжется.
Если ставить оценку как за прикол, то — 8.5.
Если как за рассказ, то — 6.
Кстати, подземелья в этом тексте присутствуют только в первой сцене, а гномов что-то вообще не видать…
Что мне понравилось — так это описания. Прямо так и видишь этого гнома у пещеры в сумерках или ночью в лесу, его эмоциональное состояние, его впечатления.
Да и все остальные картинки тоже вполне живые.
Но сюжет. Я вполне допускаю, чт гном так впечатлился, что согласился без обид и подозрений работать на старика — жажда познания оказалась не меньше, чем жажда обладания изумрудом.
Но автор не сумел этого передать. Рассказ оставляет ощущение незавершенности. Очень не хватает какой-то итоговой черты.
моя оценка — семь.
Сюжет и идея вполне приличные. Исполнение — плохое.
Через текст пришлось буквально продираться. Много откровенно корявых, неудобочитаемых фраз.
— из двустволки? У солнца рассеянный свет.И таких корявостей и несостыковок — пруд пруди. Вот еще например — тропа в коридоре может быть только в том случае, если этот коридор завален чем-либо, и между этим всеv проходит тропа. А если это коридор, то это ровный пол и троп там никаких не может быть.
В общем, текст надо основательно пропесочить на предмет мелких логических и смысловых ошибок.
Если говорить о самом повествовании. то не хватает переходов и «обоснуев». Дева из рода человеческого вдруг оказывается сначала богиней, потом великаншей, потом злой колдуньей. Читателя прямо жаль. Столько внезапностей почти за раз… И без «предупреждений». повествование из-за этого кажется рваным, дерганым.
Моя оценка — четыре.
Ага. Зчаз!
Мне для полного счастья одной миньки на конкурс не хватает!
Догадайся — чьей!
Ульяна, я по-прежнему жду твою рассуждалку.
Дедлайн завтра.
Не подводи меня, пожалуйста.
Ну и где обещанное?
Суббота — дедлайн, однако.
При желании религией можно увидеть везде.
Нет, вы продолжаайте. продолжайте.
У вас неплохо получается.
Можете пару примеров вставить. Или что-нибудь эмоциональное воткнуть.
Так и глядишь — объем наберется…
Жду полную версию.
… В конце концов, можте как раз и прописать в миниатюре, что это ве привязано к религии — не забудьте разъяснить публике, каким концом, — и что из этого получается.
Шикарная рассуждалка получится!
Да-да-да.
Спасибо, что напомнили.
Ловлю вас на слове, — жду от вас миньку-рассуждалку на эту тему.
Дедлайн в субботу — не опаздывайте, пожалуйста.