- Записи (22)
- Комментарии (943)
«ОКЕАН НЕОБЫЧАЙНОГО – 2015» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС /
Ковчег
(65)
- Форост Максим
- 18 апреля 2015, 13:46
РЕШЕНИЕ СУДЬИ ЮРИЯ БУРНОСОВА
3 — ни похвалить, ни поругать ))
4 — неплохо, с изюминкой сделаны герои
3 — скажем так, «для галочки» сделано
4 — живо и бойко написано
(14)
«ОКЕАН НЕОБЫЧАЙНОГО – 2015» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС /
Карнавал
(120)
- Форост Максим
- 18 апреля 2015, 13:45
РЕШЕНИЕ СУДЬИ ВЛАДИСЛАВА РУСАНОВА
1. Никак не утопия и не антиутопия. Инопланетные сущности могут жить, как им нравится. 0,5
2. Ничего запоминающегося. 2
3. Отсутствует как таковое. 0,5
4. Откровенно слабый язык. 2
Суммарно: 5
«ОКЕАН НЕОБЫЧАЙНОГО – 2015» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС /
Карнавал
(120)
- Форост Максим
- 18 апреля 2015, 13:45
РЕШЕНИЕ СУДЬИ ИГОРЯ ПРОНИНА
Карнавал
Значит, у каких-то ментальных, бестелесных существ с далекими от нас интересами бывают балы-карнавалы.
И один нарядился землянином, надев непосредственно землянина!
Вот как по мне — отлично, прямо для какой-нибудь фирменной шуточки от Шекли.
Конечно, этого маловато, надо бы драматургией все это правильно окутать, ну и характеры создать.
А там, глядишь, и еще бы что-нибудь всплыло… Скажем, на балу землянин и встретился бы с братьями по разуму в таком же щекотливом положении. Даже телефончиками бы с какой-нибудь фрякой обменялся. Потом бы сделали вид, что случайно встретились в открытом космосе.
Ну, понятно, что я имею в виду — забавную идею надо бы вырастить и раскрасить.
Тут, конечно, к автору нет претензий, потому что он этого не сделал от слова «вообще» — какие претензии-то?
Так, кое-как облек в слова эту самую идейку… Тот генерал, и этот непрост, а в чем суть, зачем генералы?
Что за «черепахи»? Сумбурно, согласен с Максимом, неряшливо. И без выделки.
Да, чуть не забыл! Это еще и к тебе конкурса вообще никакого отношения не имеет.
1,5 — фантастическую идею, её оригинальность и убедительность, то, насколько раскрыта тема и насколько логичен сюжет;
(тут алгебра такая: +4,5 за идею, -5,0 за то, что ее вот так воплотили, +2,0… от меня, что ли? «люблю повеселиться, особенно с клоунами и тортами!»)
2,0 — характеры персонажей, их убедительность, художественные образы и детали;
0,5 — моральную и нравственную проблематику, внимание к человеческим судьбам;
3,0 — владение литературным языком, особенности авторского стиля и речи.
«ОКЕАН НЕОБЫЧАЙНОГО – 2015» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС /
Карнавал
(120)
- Форост Максим
- 18 апреля 2015, 13:44
РЕШЕНИЕ СУДЬИ МАКСИМА МАКАРЕНКОВА
Интересная идея, напрочь убитая скомканным рваным повествованием и отсутствующим сюжетом. Разобраться «кто на ком стоял» практически невозможно, а попытка как-то объяснить происходящее с помошью вставок-документов лишь усугубляет дело.
Рассказа, как такового, не получается, есть изложение идеи — отдельно, и необязателньые диалоги — отдельно.
— фантастическая идея, её оригинальность и убедительность, то, насколько раскрыта тема и насколько логичен сюжет; — 5
— характеры персонажей, их убедительность, художественные образы и детали; 2
— моральную и нравственную проблематику, внимание к человеческим судьбам; 4
— владение литературным языком, особенности авторского стиля и речи. 3
«ОКЕАН НЕОБЫЧАЙНОГО – 2015» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС /
Карнавал
(120)
- Форост Максим
- 18 апреля 2015, 13:43
РЕШЕНИЕ СУДЬИ ЮРИЯ БУРНОСОВА
2
2
2
3 — автор, несомненно, писать в целом умеет, но данный рассказ производит впечатление набора тезисов или черновика, отсюда отсутствие комментариев к другим оценкам
(09)
«ОКЕАН НЕОБЫЧАЙНОГО – 2015» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС /
Иполикратош
(41)
- Форост Максим
- 18 апреля 2015, 13:42
ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ ОЦЕНКИ СУДЬИ АННЫ АНДРИЕНКО
Первые два-три абзаца описания города стоит дать более образно. Просто информация о воздействии радиации в прошлом — «Радиация и яды сделали своё дело» — не зацепила бы подростка. Нужен образ мутанта. Через рассказ Поля девушка может вдруг понять, что мутанты — это жертвы экспериментов. Что профессия врача в данном городе, может быть связана с экспериментами на людях, и из-за этого она колеблется. Но реальная ее трудность в написании сочинения, и последующем выборе профессии, из-за того, что нельзя написать о том, что она узнала и т.д.
не получается оценивать в цифрах. разве что на уровне зацепило — не зацепило, есть возможное развитие или пустота. Хороша постановка проблемы: «Можно ли выжить в утопическом городе, не заходя за пределы и не разваливая „декорации“?
Сюжет есть (+1), развитие есть (+1), структура мира есть (+1), но плоская. Источник конфликта есть (+1), финал есть (+1).
Из минусов: за рамками рассказа больше, чем видит зритель.
Неизвестное притягивает любопытство (+ за атмосферу). Почему ждала именно его. Что было после того сочинения? Как выкрутилась?
«ОКЕАН НЕОБЫЧАЙНОГО – 2015» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС /
Иполикратош
(41)
- Форост Максим
- 18 апреля 2015, 13:41
РЕШЕНИЕ СУДЬИ ВЛАДИСЛАВА РУСАНОВА
1. Идея банальна до зубовного скрежета. Привет кинофильму «Секс-миссия», который в СССР шёл в прокате под названием «Новые амазонки» — 1
2. Персонажи здесь нужны вообще только для того, чтобы авторская речь периодически заменялась их высказываниями. 1
3. Да нет там никакой проблематики. Попытка показать есть, а проблематики нет. 1
4. «Согласные кивки» — наше всё. Язык слабенький. 2
Суммарно: 5
ПС
Рушащаяся стена, это вообще какой-то капец. Она куда рушилась? Внутрь? Почему не побила полгорода? Наружу, как тогда освободители врывались? Они камненепробиваемые что ли? Или стена была из пенопласта изначально?
«ОКЕАН НЕОБЫЧАЙНОГО – 2015» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС /
Иполикратош
(41)
- Форост Максим
- 18 апреля 2015, 13:39
РЕШЕНИЕ СУДЬИ ИГОРЯ ПРОНИНА
Иполикратош
Введение в рассказ простое, как протокол: вот, были войны, последняя разнесла вообще все, и тогда люди помирились и построили город-сад. Отгородились и живут себе в условиях нехитрого фашизма: уровень твоей моральной устойчивости высвечивается всем напоказ. Как припали баллы — будь здоров, иди на перековку в колонию. Там не справились — прости-прощай, иди в тюрьму, и не три хода пропускать, в навсегда, ты теперь падший. Может быть, не все логично, но зато просто и понятно.
Поскольку фашизм у нас глубоко порицаем, но как читатель сразу понимаю, что на самом деле все плохо. Немного странно только, что несчастных нет. Ах, да! Есть, но они в колонии и ниже, а в городе одни счастливчики! Ну, и кому там не живется?
Умная, чувствительная девочка, вот источник неприятностей. Как это принято у девочек, сочинение на граждански правильную тему она написать может, но не хочет, или, может быть, наоборот… Ну, она же девочка! Она не понимает, не мычит, и не телится. Примерно так проходит их бессодержательный диалог с учителем. Учитель явно не в восторге и пытается отмазаться:
«Эльза, ты помнишь, что я говорил на этом уроке? У тебя началось внутреннее противостояние. Это не страшно, все через это проходят.»
Ну конечно, давай все на гормональные изменения свалим! Вот из-за таких невнимательных педагогов и рушатся государства. Девочка, меж тем, смотрит на облака и не понимает, отчего они не радиоактивные, ведь всю землю выжгло. Ясное дело, до нее такими вопросами задавались лишь те, кто оказался в колонии, куда и ей дорога. Или еще ниже. Промежуточный итог: Иполикратош населен идиотами. Ну да, побочный эффект фашизма…
В общем, у девочки гормоны, вопросы, невнятная тоска, «внутреннее противостояние» и сны о чем-то большем.
Тут, как кстати, с зоны сорвался падший, и это мальчик, и по возрасту подходит, и довольно романтично, по настроению, выглядит.
«Его свет выхватил из темноты исхудалое мальчишеское лицо с впалыми щёками и разбитой нижней губой. Спутанные чёрные волосы засаленными сосульками распались по нему. Мешковатая одежда не могла скрыть худобу подросткового тела.»
— Никому не нравятся беглые жирдяи… — подумал критик. — Даже если у них просто кость широкая.
Мальчик, само собой, открывает девочке глаза: все плохо, за стеной живут люди, несогласных сажают, радиации почти нет. Ох, дурят вашего брата…
Тут идет длинный диалог, который, как бы сказать, типично графомански исполнен. То есть приближен к реальности. Обрывочные фразы, какие-то невнятные шуточки… Надо бы посодержательней, что ли. Но в какой-то момент все опять становится протокольно ясно:
«Что делать с людьми, которые уже никому не нужны? Они знают священную тайну, но просто убить их – шибко расточительно. Министерство не придумало ничего лучше, чем проводить над ними эксперименты.
– Эксперименты?
– Да. Бесчеловечные, жестокие, дикие эксперименты! Но вот проблема – материал-то для них рано или поздно заканчивается! Люди не выдерживают, заболевают, стареют, попросту подыхают. Что делать? Точно! Ведь есть люди с другой стороны Стены Нас отлавливают и привозят туда как расходный материал. Я своими глазами видел, в каких монстров превращались люди после этих экспериментов!»
Понятно? Министерство не знало, что делать с прозревшими людями, но убивать пожадничало, и придумало эксперименты. В чем их смысл — автору совершенно не важно, и читателю, по мнению автора, тоже. Ну, страааашные они, вот и все. Министерству так понравилось, что оно теперь гоняется за людями по все планете!
Странный мир. Ну, зато концовка настолько ожидаемая, что я посвятил ей минуту молчания.
Мальчик убежал куда-то прочь, а спустя три года в час дня стена стала рушиться, и толпы восставших…
«Тогда-то я и увидела ЕГО. За 3 года он сильно изменился, но не узнать Полю было невозможно! Он стоял во главе наступления! Высокий, поджарый парень, так и не остригший своих тёмных волос. А главное, он заметил меня.»
И теперь она зовет Апполинария просто Полей, и они счастливы. «Так соединились юные сердца».
Такое впечатление, что между собственно рассказом и концовкой у них что-то было еще.
Там ненаписанный роман случился, в стиле «Голодных игр», надо полагать. Но мы о нем ничего не узнаем.
Ну и ладно, я не люблю «Голодные игры» и тому подобное.
«Что ждёт нас дальше? Теперь, когда Ираш больше не существует? Не знаю, но в тот миг я просто была счастлива.»
Она еще не знала, что маму погребло под обломками стен фашизма, а папу завтра приговорят к вышке за коллаборационизм.
А у Поли есть трое детей от двух женщин, ахаха.
0,5 — фантастическую идею, её оригинальность и убедительность, то, насколько раскрыта тема и насколько логичен сюжет;
0,5 — характеры персонажей, их убедительность, художественные образы и детали;
2,0 — моральную и нравственную проблематику, внимание к человеческим судьбам;
3,5 — владение литературным языком, особенности авторского стиля и речи.
«ОКЕАН НЕОБЫЧАЙНОГО – 2015» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС /
Иполикратош
(41)
- Форост Максим
- 18 апреля 2015, 13:37
РЕШЕНИЕ СУДЬИ МАКСИМА МАКАРЕНКОВА
Писал человек, которого проблематика явно волнует. Но мыслит человек в рамках прочитанного, услышанного, просмотренного, в итоге, решение находит не самое оригинальное, прямо скажем. Разрушить до основанья и оставить героев на обломках, оно, конечно, романтично, но открытый финал — не всегда лучшее решение.
Литературный язык пока на уровне девачковых фанфиков, так что — работать и работать.
Итого:
— фантастическая идея, её оригинальность и убедительность, то, насколько раскрыта тема и насколько логичен сюжет; 3
— характеры персонажей, их убедительность, художественные образы и детали; 3
— моральную и нравственную проблематику, внимание к человеческим судьбам; 4
— владение литературным языком, особенности авторского стиля и речи. 2
«ОКЕАН НЕОБЫЧАЙНОГО – 2015» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС /
Иполикратош
(41)
- Форост Максим
- 18 апреля 2015, 13:36
РЕШЕНИЕ СУДЬИ ЮРИЯ БУРНОСОВА
3 — идея неплоха, но такое впечатление, что из задумки романа был срочно сделан рассказ, финал вообще пришит на скорую руку, а вводная про мир — словно цитата из Википедии ))
2 — у автора просто не было возможностей все толком раскрыть, причину см. выше
3
4
(12)
«ОКЕАН НЕОБЫЧАЙНОГО – 2015» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС /
Идеальный мир или сон безумца
(45)
- Форост Максим
- 18 апреля 2015, 13:35
РЕШЕНИЕ СУДЬИ ВЛАДИСЛАВА РУСАНОВА
1. Набор банальностей. Не понятен посыл рассказа. Для чего он написан? Для того, чтобы озвучить набор штампов? 1
2. Слабенько. 1
3. Отсутствует. 0,5
4. Средний уровень. 3
Суммарно: 5,5
«ОКЕАН НЕОБЫЧАЙНОГО – 2015» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС /
Идеальный мир или сон безумца
(45)
- Форост Максим
- 18 апреля 2015, 13:34
РЕШЕНИЕ СУДЬИ ИГОРЯ ПРОНИНА
Идеальный мир или сон безумца
Многообещающее название! Надеюсь, тут, как и у предыдущих авторов (судья Игорь Пронин читал рассказы НЕ в алфавитном порядке! — М.Ф.), никакого рассказа нет.
По прочтении: я ошибся. Да, это полноценный рассказ. Вот, герой уснул и ему приснилось, что он живет в другом мире, где у него девушка, «тоже красивая»… Автор, ну так не интересно! это же сон, пусть бы была… Ну, «удиви меня!», как говорят в некоторых фильмах.
В мире роботы везде, президент России женщина (а это что, обязательное условие идеального мира?), и, вроде, все.
А, машина шикарная, но разве для этого нужно попадать в мир с роботами? Кстати, машина-то у девки, а не у героя. Как-то не очень идеально.
Что еще? Ну, там, кажется, цветет вегетарианство. При чем тут оно? А как и все остальное, просто так. Это же сон.
Хотели рассказ? Пжалста! Однажды моему герою вот такая штука приснилось, но ему во сне показалось, что он там лишний.
Проснулся в слезах. Ну, это еще ничего. Бывают такие сны, что не скажу в чем проснешься.
Но стоит ли их записывать и слать на конкурс?
Стоит, конечно! И не такое шлют, и тоже стоит. Надо быть активнее, но пока незачёт от меня.
0,0 — фантастическую идею, её оригинальность и убедительность, то, насколько раскрыта тема и насколько логичен сюжет;
3,0 — характеры персонажей, их убедительность, художественные образы и детали;
1,0 — моральную и нравственную проблематику, внимание к человеческим судьбам;
3,5 — владение литературным языком, особенности авторского стиля и речи.
«ОКЕАН НЕОБЫЧАЙНОГО – 2015» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС /
Идеальный мир или сон безумца
(45)
- Форост Максим
- 18 апреля 2015, 13:31
РЕШЕНИЕ СУДЬИ МАКСИМА МАКАРЕНКОВА
> За окном стояло полуденное солнце — с чего герой взял, что оно полуденное?
> Симпатичная студентка — c чего герой взял, что она студентка?
Что еще написать я, право, не знаю. Это зарисовка. О чем и зачем, я не очень понял.
0 — фантастическая идея, её оригинальность и убедительность, то, насколько раскрыта тема и насколько логичен сюжет;
1 — характеры персонажей, их убедительность, художественные образы и детали;
0 — моральная и нравственная проблематика, внимание к человеческим судьбам;
3 — владение литературным языком, особенности авторского стиля и речи.
«ОКЕАН НЕОБЫЧАЙНОГО – 2015» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС /
Идеальный мир или сон безумца
(45)
- Форост Максим
- 18 апреля 2015, 13:30
РЕШЕНИЕ СУДЬИ ЮРИЯ БУРНОСОВА
2 — слабо и вторично
2 — плоско и неубедительно
2 — автор, такое впечатление, сам не интересуется своими героями, что уж говорить о читателе
3
(09)
«ОКЕАН НЕОБЫЧАЙНОГО – 2015» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС /
Запалы святого Шредингера
(142)
- Форост Максим
- 18 апреля 2015, 13:29
ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ ОЦЕНКИ СУДЬИ АННЫ АНДРИЕНКО
2,5 — фантастическую идею и убедительность, то, насколько раскрыта тема и насколько логичен сюжет. Оригинального мало: медицину и милицию заменили экстрасенсы и знахари. Черных экстрасенсов отлавливают на провокации.
3 — персонажи убедительны, но встречаться с ними в городе или даже жить на одной улице неуютно.
2 — моральную и нравственную проблематику. Внимание к судьбам есть, но есть ли здесь светлые персонажи, кроме дочки и кошки?
3,5 — владение литературным языком, особенности авторского стиля и речи. Мир черный и грязно-серый. Отдает 90-ми и сеансами Кашпировского.
«ОКЕАН НЕОБЫЧАЙНОГО – 2015» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС /
Запалы святого Шредингера
(142)
- Форост Максим
- 18 апреля 2015, 13:29
РЕШЕНИЕ СУДЬИ ВЛАДИСЛАВА РУСАНОВА
1. Наука заменила религию. Почти оригинально. Но при чтении не отпускает мысль, что произошло это не эволюционно, а революционно. Будто прогрессоры из 25 века явились в 20й. Поэтому 4
2. Учёный и экстрасенс удались, кстати, меньше, чем случайные проходные персонажи, но, тем не менее, 4,5.
3. Наверное, я плохо читал, но именно проблематики накопал мало. 3
4. А язык хороший. Не супер-пупер, но на уровне – 4,5
Суммарно: 16
«ОКЕАН НЕОБЫЧАЙНОГО – 2015» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС /
Запалы святого Шредингера
(142)
- Форост Максим
- 18 апреля 2015, 13:28
РЕШЕНИЕ СУДЬИ ИГОРЯ ПРОНИНА
Запалы святого Шредингера
Название немного… Ну, Шредингер может быть объявлен святым, что бы и нет, люди вообще больные создания.
Но запалы… Они куда ему их вставили? И за что?
Ну, Ок. В этом мире, как и ожидалось из части названия, в роли религии — наука. Правда, тут есть противоречие… Все же понятия антагонистические… Автор решил, что это не самое важное в рассказе — объяснять, как там с противоречиями.
В общем, главгер преподает, на уроках режет кошек (впечатлило, после наших-то соцсетей вызывает симпатию!) и заживляет обратно без следа.
И чего резал тогда?.. А у него, кстати, дочь пропала. И на полицию он не надеется, будто дело и не в утопии, а у нас прям.
"– Э… Прости, матушка аксиоматресса, – поклонился Виталий Сергеевич, – совет нужен. Не к кому больше!"
Почему-то дыхнуло Войновичем. Вот не повеяло, а дыхнуло, его пенсионным юморком.
Матресса, как мудрый поп, хоть и от науки (тут противоречие, но...) посылает его к экстрасенсу!
Честно говоря, весь эпизод с матрессой — ее треп, ее водка (запрещенная!) и так далее, только затем и нужен, чтобы послали.
То есть, вообще не нужен для сюжета. Как и зарезанная-заживленная кошка. Как и, мне кажется, мир, где аксиоматрессы вместо попов.
Старичок жил «на соседнем радиусе струны». И это в топку, зачем струны, если рассказ о походе к экстрасенсу?..
Становится грустно. Дочь пропала, маньяк рядом бродит, папа идет к колдуну, колдун говорит: все в порядке, отбегался маньячок!
Папа психует: не зря ли потратил деньги? Естественное чувство, спору нет. Бежит вглубь дома, а там…
«На опущенных с потолка цепях задней частью к двери висит свинья; ноги обрублены, там и сям в шкуре заляпанные кровью прорехи.
Дядя Федя со спущенными штанами увлечённо атакует тушу в зад, елозит бёдрами, прижимается, сопит.
Тихий старичок… Ну и знакомые у матушки-аксиоматрессы!»
Вот эта матушка, эти ее знакомые, вот тут у автора есть определенный интерес, я в хорошем смысле — к людям, удивительным созданиям! Но как назад к сюжету и теме конкурса… ничего не получается.
Значит, все ясно: маньяк и правда отбегался, потому что его приголубил маньяк покруче, попутно решивший поиграть в Декстера.
«Дядя Федя – что он? Тьма или свет?»
Ну, автор, не надо так ставить вопрос. Потому что не свет — однозначно.
Впрочем, автор углубляется, и наконец-то о запалах. Под конец решил пояснить, о чем рассказ. О попытке соединить науку и Божественный промысел. Один абзац, состоящий по сути из вопроса. Не, ну так тему не раскрывают. То есть надо обратно идти по тексту, копаться в нерасписанном автором, ругая его
за огрехи, и искать там, что же он хотел сказать? Не буду, нет. Читателя надо брать сразу.
«Прочувствовал ли дядя Федя опасность? Знает ли он, что произойдёт? «Пусть он спасётся, – взмолился дедуктор. – И да пребудут с ним светлые знания!»» — и да пусть он и дальше елозит бедрами плохих людей! Лишь бы не перепутал.
Резюме: непонятно, но сомнительно.
2,0 — фантастическую идею, её оригинальность и убедительность, то, насколько раскрыта тема и насколько логичен сюжет;
3,5 — характеры персонажей, их убедительность, художественные образы и детали;
0,5 — моральную и нравственную проблематику, внимание к человеческим судьбам;
4,0 — владение литературным языком, особенности авторского стиля и речи.
«ОКЕАН НЕОБЫЧАЙНОГО – 2015» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС /
Запалы святого Шредингера
(142)
- Форост Максим
- 18 апреля 2015, 13:28
РЕШЕНИЕ СУДЬИ МАКСИМА МАКАРЕНКОВА
от души и весьма неплохо написанный рассказ, но — засушенный. Желанием обязательно объяснить, о чем это. Непременно дать читателю единственно возможный вариант восприятия и понимания событий. А вопрос-то в рассказе поднимается весьма интересный. Но автор проходит мимо этого вопроса, уходя в аксиоматическое морализаторство. Вопрос этот — необъяснимое и необъясненное, чуешь разницу?
3- фантастическую идею, её оригинальность и убедительность, то, насколько раскрыта тема и насколько логичен сюжет;
4 — характеры персонажей, их убедительность, художественные образы и детали;
2 — моральную и нравственную проблематику, внимание к человеческим судьбам;
4 — владение литературным языком, особенности авторского стиля и речи.
«ОКЕАН НЕОБЫЧАЙНОГО – 2015» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС /
Запалы святого Шредингера
(142)
- Форост Максим
- 18 апреля 2015, 13:26
РЕШЕНИЕ СУДЬИ ЮРИЯ БУРНОСОВА
4 — интересно, но автор, такое впечатление, к концу несколько устал писать после такого многообещающего начала
5 — все красиво сделано, профессионально
4
4 — местами немножко конспективно, потому до пятерки не дотянул, несмотря на очень «вкусные» детали в тексте
(17)
«ОКЕАН НЕОБЫЧАЙНОГО – 2015» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС /
Закрома
(103)
- Форост Максим
- 18 апреля 2015, 13:25
РЕШЕНИЕ СУДЬИ ВЛАДИСЛАВА РУСАНОВА
1. Антитехнологическая антиутопия. Написано с юморком, хотя до классики жанра далеко. 3
2. Иногда напрягает неестественность. 3
3. Вроде что-то есть, но… слабо, откровенно слабо. 2
4. Вроде бы ничего. Неплохо. 4
Суммарно: 12