А семечки, кстати, самое в арбузике нужное — откуда иначе новым арбузикам браться?
Если включать зануду-взрослого, наивно слишком, плоско. Ну, арбуз, и арбуз. Сказать-то что хотели?
2 — А заря всегда алая? И ворон только на заре к небесам взмывает? А дальше? Кони скачут по мостовой, кто-то бежит от погони и заканчивается строфа констатацией, что чей-то шанс на счастье мал. Чей, спрашивается: коней, того, кто бежит, того, кто стрелял или мостовой, которая хотела, чтобы её наконец оставили в покое?..
Остальные строфы ясности не добавляют. Кто-то кому-то стал чужим, оставив чёрную розу в бокале под звуки танго, затем ступени лестницы на небо некто леденит стылой кровью, отчего алая заря вдруг становится чёрной…
В общем, если первое стихо мне показалось пресным, то здесь со специями явно переборщили. Всё слишком демонстративно, слишком «на разрыв», слишком кричаще. Убавить бы звук на несколько тонов. Может быть, удалось бы разобрать слова.
3 — Браво за хокку, единственное, что смущает — для чего портить каркадэ
цейлонскими листиками
? Разве он не ценен сам по себе?
4 — Изысканно, декадентно. Всё, как я люблю. Спасибо.
5 — Доброта в наше скорбное время непопулярна, более того — опасна, поскольку чаще всего принимается за глупость или слабость. И в том, и в другом случае проявивший её рискует быть порванным на куски отчаянно-серой толпой — у общества иуд тяжелейшая аллергия даже на тень Христа.
ТОП
1 — №4
2 — №3
3 — №1
К внеку такие же претензии, как и к первому стихо конкурса — картинку создали. Дальше что?
1 — Очень всё просто и незатейливо (ABBA на протяжении всего стихо несколько утомляет). С другой стороны, рассказанная история сложности и не подразумевает. Сорри, но частушки с политическим послевкусием — не совсем мой жанр.
2 — Браво за хокку! Не самый частый гость на стиходромах. Только что же так мрачно?..
3 — Снимаю шляпу! Чем-то неуловимо напоминает Бродского.
4 — Акынство чуть приправленное лирикой. Не люблю.
5 — Высоцкого напомнило: «Там чай растёт, но мне туда не надо...». Автор явно не впервые взял перо в руки, но, как мне кажется, за общей вычурностью, яркостью образов несколько потерялся смысл. Заранее прошу прощения у автора, но мне показалось, что стихо ни о чём. Точнее, обо всём сразу. В двух словах уместить мир удаётся единицам. Увы.
6 — Браво!
7 — «Не исчезаем мы среди могил,
Слова не тлеют, кровь не замерзает.
Пусть даже так – пусть навсегда один,
Но даже осень без тебя страдает» — эта строфа перевешивает всё, что написано до неё… Сорри.
ВНЕК меня, стареющего циника, пробил до мурашек. Какой-то нездешней безысходностью и более того — примирением с ней, как со свершившимся фактом. Если бы этот текст участвовал в конкурсе, у меня не было бы сомнений, кому отдать первое место.
1 —
— кого автор пытается убедить? Читателя или себя?А семечки, кстати, самое в арбузике нужное — откуда иначе новым арбузикам браться?
Если включать зануду-взрослого, наивно слишком, плоско. Ну, арбуз, и арбуз. Сказать-то что хотели?
2 — А заря всегда алая? И ворон только на заре к небесам взмывает? А дальше? Кони скачут по мостовой, кто-то бежит от погони и заканчивается строфа констатацией, что чей-то шанс на счастье мал. Чей, спрашивается: коней, того, кто бежит, того, кто стрелял или мостовой, которая хотела, чтобы её наконец оставили в покое?..
Остальные строфы ясности не добавляют. Кто-то кому-то стал чужим, оставив чёрную розу в бокале под звуки танго, затем ступени лестницы на небо некто леденит стылой кровью, отчего алая заря вдруг становится чёрной…
В общем, если первое стихо мне показалось пресным, то здесь со специями явно переборщили. Всё слишком демонстративно, слишком «на разрыв», слишком кричаще. Убавить бы звук на несколько тонов. Может быть, удалось бы разобрать слова.
3 — Браво за хокку, единственное, что смущает — для чего портить каркадэ
? Разве он не ценен сам по себе?4 — Изысканно, декадентно. Всё, как я люблю. Спасибо.
5 — Доброта в наше скорбное время непопулярна, более того — опасна, поскольку чаще всего принимается за глупость или слабость. И в том, и в другом случае проявивший её рискует быть порванным на куски отчаянно-серой толпой — у общества иуд тяжелейшая аллергия даже на тень Христа.
ТОП
1 — №4
2 — №3
3 — №1
К внеку такие же претензии, как и к первому стихо конкурса — картинку создали. Дальше что?
Не за что.
Прикольно.
Напоминает лучшие вещи Норы Робертс. Напряжённой атмосферой и при этом абсолютной уверенностью в хеппи-энде.
1 — Очень всё просто и незатейливо (ABBA на протяжении всего стихо несколько утомляет). С другой стороны, рассказанная история сложности и не подразумевает. Сорри, но частушки с политическим послевкусием — не совсем мой жанр.
2 — Браво за хокку! Не самый частый гость на стиходромах. Только что же так мрачно?..
3 — Снимаю шляпу! Чем-то неуловимо напоминает Бродского.
4 — Акынство чуть приправленное лирикой. Не люблю.
5 — Высоцкого напомнило: «Там чай растёт, но мне туда не надо...». Автор явно не впервые взял перо в руки, но, как мне кажется, за общей вычурностью, яркостью образов несколько потерялся смысл. Заранее прошу прощения у автора, но мне показалось, что стихо ни о чём. Точнее, обо всём сразу. В двух словах уместить мир удаётся единицам. Увы.
6 — Браво!
7 — «Не исчезаем мы среди могил,
Слова не тлеют, кровь не замерзает.
Пусть даже так – пусть навсегда один,
Но даже осень без тебя страдает» — эта строфа перевешивает всё, что написано до неё… Сорри.
ВНЕК меня, стареющего циника, пробил до мурашек. Какой-то нездешней безысходностью и более того — примирением с ней, как со свершившимся фактом. Если бы этот текст участвовал в конкурсе, у меня не было бы сомнений, кому отдать первое место.
ТОП
1 — №6
2 — №3
3 — №7
Спасибо.
Сравнение с Некрасовым неожиданное, но лестное.
Браво!
Чем-то неуловимо напоминает «Маленького Принца».
После прочтения становится также тепло.
Спасибо.
Спасибо.
Они знают, что не успеют. Они и не хотят успевать. Просто тело ещё не осознало то, что за секунду считал холодный разум.
Вера — опиум, обезболивающее, воспоминание о свете в кромешной мгле.
Буду рад, если вдохновлю.
А ощущение ты поймала верно.
Да.
Поздравляю победителей и участников!
Желаю новому ведущему неменьшего улова в туре.
Мне кажется, мы с вами о разном.
Детскость и подростковость — это про отклик, а не про оригинал.
Не за что.
Бывает всякое. Ничего страшного.