Согласен — выбор трудный, поскольку сравнивать эти истории невозможно. Каждая из них — жемчужина, каждая — прекрасна и уникальна. Однако, если выбор сделать необходимо, склонюсь к №3. За трогательный и простой язык, за лёгкость слога, в конце концов, за умение в обыденных вещах видеть подлинное волшебство.
Яд. Открывать с осторожностью. Исключительно на свой страх и риск
1 — С первой фразы уже рушится атмосфера — нелепая опечатка вызывает странные ассоциации, заставляя задумываться, в каком ещё полу тёмного купе поезда застрял ГГ и какого чёрта он там забыл.
В целом, ни на что особо не претендующий ужастик, скорее даже — байка у костра, забывающаяся ещё до того, как затихнет голос рассказчика.
2 — Очень наивное представление о природе и её создателе. Ощущение, что читаешь пересказ компьютерной игры в не самом популярном жанре — симулятор Бога.
3 -Слишком растянутое эссе, сочинение на тему… с цитатами из девичьих пабликов. К литературе имеет весьма и весьма опосредованное отношение. Увы.
4 — К качеству текста особых претензий нет, однако, здесь буквально чувствуется, что это вырванная из контекста вещь, набросок чего-то большего — сцена из рассказа или пролога романа, в общем — не отдельное, законченное произведение.
5 — Ритм изложения, его стиль уж слишком медитативен, нетороплив. Чтобы получить наслаждение, нужно находиться с автором на одной волне, в том же состоянии\настроении. Это сложно. Особенно для современного читателя.
Однако, общий посыл текста и щемящее чувство ностальгии искупают многое.
6 — Больше и сказать особо нечего. Текст зрелый, жёсткий, а в концовке автор вполне себе изящно играет с ожиданиями читателя, сводя все высокие душевные терзания героя (обычно приводящие к расплёскиванию алого на стенах) к бокалу шампанского или стакану пива. Повторюсь —
Спасибо.
1 — №4
2 — №3
3 — №1
Согласен — выбор трудный, поскольку сравнивать эти истории невозможно. Каждая из них — жемчужина, каждая — прекрасна и уникальна. Однако, если выбор сделать необходимо, склонюсь к №3. За трогательный и простой язык, за лёгкость слога, в конце концов, за умение в обыденных вещах видеть подлинное волшебство.
Голосую за №2. И в конкурсе, и вне.
Да уж.
Кошмар.
Ничего страшного.
Счастливого отдыха.
Спасибо.
Принято.
Спасибо.
Принято.
Спасибо.
Спасибо.
Принято.
Спасибо.
Принято.
ТОП
1 — №6
2 — №5
3 — №2
1 — С первой фразы уже рушится атмосфера — нелепая опечатка вызывает странные ассоциации, заставляя задумываться, в каком ещё полу тёмного купе поезда застрял ГГ и какого чёрта он там забыл.
В целом, ни на что особо не претендующий ужастик, скорее даже — байка у костра, забывающаяся ещё до того, как затихнет голос рассказчика.
2 — Очень наивное представление о природе и её создателе. Ощущение, что читаешь пересказ компьютерной игры в не самом популярном жанре — симулятор Бога.
3 -Слишком растянутое эссе, сочинение на тему… с цитатами из девичьих пабликов. К литературе имеет весьма и весьма опосредованное отношение. Увы.
4 — К качеству текста особых претензий нет, однако, здесь буквально чувствуется, что это вырванная из контекста вещь, набросок чего-то большего — сцена из рассказа или пролога романа, в общем — не отдельное, законченное произведение.
5 — Ритм изложения, его стиль уж слишком медитативен, нетороплив. Чтобы получить наслаждение, нужно находиться с автором на одной волне, в том же состоянии\настроении. Это сложно. Особенно для современного читателя.
Однако, общий посыл текста и щемящее чувство ностальгии искупают многое.
6 —
Больше и сказать особо нечего. Текст зрелый, жёсткий, а в концовке автор вполне себе изящно играет с ожиданиями читателя, сводя все высокие душевные терзания героя (обычно приводящие к расплёскиванию алого на стенах) к бокалу шампанского или стакану пива.
Повторюсь — 
Двух.
Лучший из представленных — на мой скромный вкус — №2. Мне просто сразу представился этот крытый красной черепицей приморский городок.
Спасибо.
Надеюсь, что осенит.
Спасибо.
Надеюсь, вдохновит.
Спасибо.