По поводу рисовки — есть немного. Это качество, увы, поэтам свойственно. Особенно, поэтам несостоявшимся.
Но и глубокого одиночества отца никто не отменял — он никогда не думал, что эту кассету сможет кто-нибудь найти среди тысяч других кассет. И тем более вряд ли мог предположить, что её найдёт его собственный сын.
По поводу стилистики. В том-то и дело, что последние мои творческие экзерсисы имеют мало общего с обычной манерой моего письма. Так что, в какой-то степени «Плёнка» и «Хрупкость» — это удивление. В первую очередь для меня самого.
2 — Буквально до дрожи пробирает. Каким-то нездешним холодом…
3 —
Разве не счастье, что вместе еще мы,
Что ощущаем тепло наших рук?
— вот уже за эти строки — браво!
Единственное, слишком оно монотонное. Образы и смыслы постоянно повторяются, как испорченная пластинка — завтра будет лучше, завтра будет, что там завтра — сказка или финал? А ветер всё обрывает и обрывает листья, и счастье приходит, приходит, но никак не может прийти.
4 —
мечт
режет глаз. Хоть убейте меня, но в русском языке такого слова нет!
В строгой рифме, рожденным душою стихе
Как раз строгой рифмы я здесь и не увидел. В последнее время начинаю ценить красоту академической, традиционной поэзии. Старею, наверное.
5 — Как песня вполне себе имеет право на жизнь. Увы, мир на двоих достаточно скучен. Иначе бы Ева никогда не согласилась вкусить плодов Древа Познания.
6 — Интересная форма… В созвучии с темой конкурса становится своеобразным прощанием, попыткой отпустить человека и одновременно трогательным признанием в безмерной любви, для которой не существует преград.
По поводу рисовки — есть немного. Это качество, увы, поэтам свойственно. Особенно, поэтам несостоявшимся.
Но и глубокого одиночества отца никто не отменял — он никогда не думал, что эту кассету сможет кто-нибудь найти среди тысяч других кассет. И тем более вряд ли мог предположить, что её найдёт его собственный сын.
По поводу стилистики. В том-то и дело, что последние мои творческие экзерсисы имеют мало общего с обычной манерой моего письма. Так что, в какой-то степени «Плёнка» и «Хрупкость» — это удивление. В первую очередь для меня самого.
Благодарю.
Ошибки бегу исправлять.
Достойный выбор.
1 — Грустно и страшно. Автор владеет словом.
2 — Буквально до дрожи пробирает. Каким-то нездешним холодом…
3 —
— вот уже за эти строки — браво!Единственное, слишком оно монотонное. Образы и смыслы постоянно повторяются, как испорченная пластинка — завтра будет лучше, завтра будет, что там завтра — сказка или финал? А ветер всё обрывает и обрывает листья, и счастье приходит, приходит, но никак не может прийти.
4 —
режет глаз. Хоть убейте меня, но в русском языке такого слова нет!Как раз строгой рифмы я здесь и не увидел. В последнее время начинаю ценить красоту академической, традиционной поэзии. Старею, наверное.5 — Как песня вполне себе имеет право на жизнь. Увы, мир на двоих достаточно скучен. Иначе бы Ева никогда не согласилась вкусить плодов Древа Познания.
6 — Интересная форма… В созвучии с темой конкурса становится своеобразным прощанием, попыткой отпустить человека и одновременно трогательным признанием в безмерной любви, для которой не существует преград.
7 — Обожаю хокку. Обожаю Японию. Спасибо.
8 — Браво!
9 — Снимаю шляпу.
ТОП
1 — №9
2 — №8
3 — №7
Внеконкурс — №3
Именно ощущение гиперсюра меня не покидало, когда читал «Сожжённую карту».
Я всё-таки более традиционен. Миллер мне ближе Абэ.
Да, безусловно.
Почему?
Это своеобразное проявление свободы.
Мне кажется, каждый имеет право на выбор.
И почему-то думается, что практически каждый так или иначе в своём ящике сидит.
Бывает.
Простой — сложный — немного не те категории.
Для западного читателя любой японец сложен — слишком разные культурологические коды.
Впрочем, тем интереснее читать.
Спасибо.
«Женщину в песках» нужно попробовать на вкус.
«Сожжённую карту» можно и нужно читать. Да, это воистину особый мир, а скорее даже, мироощущение.
И я рад, что оказался полезным.
Человек-ящик, наверное, произведёт впечатление, когда я его таки догрызу.
Пока же это скорее японская версия Чеховского «Человека в футляре».
Да, всему своё время.
Благодарю за отзыв и задание.
В последнее время пишу редко, но, похоже, музы ещё не забыли дорогу в моё скромное жилище.
Уже второй раз не узнаю вас.
Тревожная, однако, тенденция.
Точнее, не так. Узнаю, но не вас, а себя. Каким был, каким жил, каким уже навряд ли когда-нибудь снова стану.
По отражению и бью. Наотмашь.
Из зависти, может быть.
Или просто не люблю зеркала.
Вполне возможно.
В голову автору в любом случае залезть не получится.
Не за что.
Разбором это назвать не могу. Так, впечатления.
По поводу опуса №5 — символика ясна и понятна, но ощущения какофонии это не отменяет.