Миниатюрная брюнетка пыталась с холодного бетонного пола, но не получалось.
— явно пропущен глагол
Что это за ерунда?
— Это подвал.
— автор, вы, безусловно, талант: двумя короткими фразами буквально взорвали мой мозг. Из ваших слов получается, что подвал — это ерунда или ерунда — это подвал, или… Боже! Зачем вообще нужен был этот короткий диалог? Чтобы просто завязать разговор? Брюнетки непонятно с кем?
да еще и голос в темноте вселяет надежду в светлое будущее.
— попытка сарказма? Незачёт. Выглядит жалко.
Где я? Как у мрем? Что здесь, черт возьми, происходит? — Брюнетка билась в истерике.
— судя по знакам препинания, ваша героиня не бьётся в истерике, а лениво её попинывает.
Прошло несколько часов. А может несколько минут. А может и целый день
— а может, несколько секунд, или целый век, или год… Читателю эта информация зачем? И, кстати, почему не у кого спросить? А этот несчастный голос? Куда он делся? Это был глюк?
Жизнь была прекрасна и безоблачна.
А звали ее Лана.
— я, конечно, понимаю, что второе предложение идёт с красной строки, но в процессе чтения достаточно долго пытаешься понять, что это за Лана такая, и почему вообще жизни дают имя.
Правильно, не хватало только любящего мужчины рядом. И сейчас она спешила к нему.
— вы уж определитесь со временем. Этот эпизод является воспоминанием героини. Если так, какого чёрта в нём делает слово сейчас? Сейчас ваша Лана сидит в тёмном подвале, проблёвывается после хлороформа и болтает с какими-то несуществующими голосами.
перед своим трудоустройством
— они вместе устраивались на одну и ту же работу? Опять же нестыковка со временем. Я не знаю, как для вас, но для меня только что и две недели всё-таки далеко не одинаковые временные промежутки.
Она действительно знала, что будет дальше.
— вот это поворот Голос оказался Ей. Вершителем судеб. Занавес.
по горлу брюнетки прошлось острое лезвие ножа.
— пробежалось. на маленьких стальных ножках.
Текст напоминает пересказ одного из тех фильмов ужасов, которые до сих пор продают на DVD-сборниках «16 в 1». Плюс к этому просто ужасно со стилистической точки зрения написано.
Благодарю.
По поводу созвучия… Не знаю. Оно не замысливалось точно.
Бездна вечности — тоже не самый весёлый образ, не так ли?
Согласен на 100%
По мере того, как складывался словесный узор, самому становилось страшно.
Спасибо.
Живо потому, что сам не раз заключал в клетку одного из своих тигров.
Не бывает совсем детских сказок. А взрослости я, кстати, здесь не заметил.
Получилось что-то между — слишком запутано для ребёнка, слишком пресно для взрослого.
Бывает.
Будем надеяться и ждать.
Обязательно посмотрю.
Не за что.
Спасибо за прекрасный циклон.
Не за что.
Не за что.
Браво!
Проза — конкурс
1 — Кикимора-водолаз
2 — Откровение
3 — Наследники тьмы
4 — Незаполненная жизнь
5 — Без неба
Поэзия — конкурс
1 — Седьмая секунда
2 — Однажды дали мудрый мне совет
3 — Маска
4 — Время хромое бредёт
5 — Синие ленты
Арт
1 — Сон
2 — Тюрьма или крепость
3 — 50 оттенков грусти
Циклон
1 — ***
2 — Про заек
3 — Ласточка
4 — Костюм безразличия
5 — Высоко на горной круче
Почему не станет?
Если чувствует боль, значит, может встать на ноги.
Хороший рассказ.
Светлый.
Не люблю отрывки.
Обо всём и ни о чём.
Жаль.
Очень крепкий, по-хорошему, женский рассказ.
Концовка слегка наивная, но в жанр вписывается.
Я не любитель подобного творчества, поэтому — мимо.
Текст напоминает пересказ одного из тех фильмов ужасов, которые до сих пор продают на DVD-сборниках «16 в 1». Плюс к этому просто ужасно со стилистической точки зрения написано.
Кошмар. Для любого филолога.