Он медленно вышел из-за деревьев. Обычный молодой парень. Рваные джинсы, чёрная поношенная кожанка, «танки» на ногах, свободно ниспадающая на плечи давно немытая шевелюра. Остывшие глаза…
Всё обычно. Даже то, что в руке у парня 12-дюймовое лезвие и кровь медленно, крупными каплями, падает на чёрный, влажный ночной асфальт…
Что он оставил за деревьями?.. Всем наплевать. Парень стоит. Мимо него пролетают люди. Разные. Непохожие друг на друга и одновременно до ужаса одинаковые… Равнодушные. Мир асфальта и жжёных листьев…
Город скалится витринами магазинов и тёмными подворотнями. Город жив, а парень мёртв. А может всё наоборот?
Что происходит, и куда мы катимся? А парень всё стоит, а народ всё течёт и течёт, а за деревом виднеется бледная, ухоженная женская ручка. Ярко-красный лак, несколько колец на тонких как соломинки пальцах. Рука кажется живой. Но это лишь иллюзия.
В этом мире Жизнь и Смерть поменялись ролями. День стал Ночью, а Ночь исчезла навсегда. Люди уже не люди, а…
Рука начинает двигаться, ловить газонную траву, цепляться за землю, скоро покажется и лицо, скоро раздастся крик, бесполезный крик о помощи. Убийца оборачивается и идёт за деревья. Слышится хлюпкий удар, ещё удар, острие ножа пронзает податливую плоть ещё и ещё раз. Слышится вопль, это даже уже не крик. Так вопят свиньи, когда им вспарывают брюхо.
А народ всё течёт и течёт… У всех свои дела. У всех квартиры. Одиночные камеры для смертников. Они обречены. В мире асфальта и жжёных листьев нужно стать зверем, чтобы остаться человеком…
Он уходит. Уходит. Всё дальше и дальше. Только для него светит Луна, и одобрительно смеются ветви голых деревьев.
***
Под Луной мы все равны. Под Луной мы просто серые мыши. Луне всё равно. Также всё равно Земле, Дереву, Камню. Нам самим всё равно. Всем всё равно в этом жутком и странном мире.
Мне очень страшно здесь. Ничего не осталось кроме асфальта. Воздух пропитан чёрно-белым запахом, запахом смерти, запахом несосотрадания… Стерильность… Самое правильное слово для того, что здесь происходит: никаких чувств, никаких сомнений, асфальт и жженые листья…
Я никто. Я просто человек. Это дорогого стоит… Мне пришлось начать свой путь. Мне пришлось освободиться. Мне пришлось стать Зверем.
Помню каждую. Такое не забывается. Эти глаза… Глаза. Каждое утро я вижу их… Каждое утро, каждый день, каждый вечер, а ночью снова выхожу на охоту. Иначе не могу. Это единственное чувство, которое ещё осталось у тех, кто когда-то назывался людьми. Страх смерти…
Они все боятся умереть, цепляются с завидным упорством за жизнь, однако не подозревают, что давно мертвы. Я помогаю им. Помогаю понять. Помогаю освободиться. Но ещё никто из Них этого не понял. Я ищу Людей. Не могу поверить, что я остался один.
Каждое утро я начинаю с того, что выбегаю голым из своего шалашика и кричу во весь рот: «Отзовитесь люди!». Никто не слышит. Здесь давно никто не слышит никого. Более того, здесь никто никого не видит. Не моя проблема. Не-моя-проблема. Я был таким же когда-то.
Когда-то… Слишком давно. Слишком. Но неужели в мире не осталось никого, кто ценил бы дружбу, любовь, красоту, свободу?!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.