Жаль, жаль, а то я как раз сейчас их внимательно изучаю и все красненькой ручкою черкаю. Оч-чень увлекательное занятие! Ладно, не беда. Вернусь домой — посмотрю новые главы и тогда уже напишу отзыв.
Нет, Яна не крутая, просто она маг, она строит пространственные туннели, которые пьют силы из тех, кто по ним идет. Там в тексте все более подробно об'ясняется. Этот кусок я как раз хочу для отзывов представить, чтобы выловить все нестыковки.
Соль и есть в кульминации, но кто не любит неожиданных концовок? Ничего сверхестественного не обещаю, но пока не хочется вот так вот выкладывать самое вкусное
Скрытый текстЧасть 1.
Тема: не могу сформулировать. может позже…
Идея: аккуратнее с желаниями, они могут исполниться.
Часть 2.
Линия 1. Яна.
Герои: Яна Виртяннская, 24 года. Обычная среднестатистическая российская девушка без выдающихся способностей. Закончила институт, работала в отделе рекламы небольшой торговой фирмы. Полгода назад ее бросил молодой человек, изменив с лучшей подругой. Этот разрыв она переживала очень тяжело, но на момент начала романа уже пришла в норму. Родители – интеллигентные люди со средним достатком. Мама – школьный учитель, папа – инженер в строительной фирме.
Тема: выбор.
Идея: ты можешь больше, чем думаешь.
Экспозиция: по пути на работу Яну сбивает красный джип, которым управляет женщина с желтыми глазами. Она оказывается в таинственной комнате, где явно происходил какой-то ритуал. Там ее пытается убить незнакомец, но Яна сама его случайно убивает, и, прихватив попавшийся под руку кинжал, перепуганная выбегает на улицу. Там она замечает, что вокруг происходит нечто странное и догадывается, что попала в другой мир. На улице к ней пристает цыганка, и Яна теряет сознание. Цыганка, опасаясь проблем с законом, забирает ее в табор. В таборе Яна живет три месяца. За это время она выучивает язык и знакомится с местными обычаями, узнает, что здесь есть магия.
Завязка: город Молиста. Яна уже довольно уверенно чувствует себя в чужом мире. Среди цыган ей живется не слишком легко, но у нее есть друг Римор – молодой человек, который оказывает ей знаки внимания. На рынке она знакомится с Шеритом. Эта встреча подстроена, так же как и ранение Римора. Из-за нее молодой человек едва не умер, ее изгоняют из табора. Яне не остается ничего другого, как просить помощи у Шерита. Яна хочет найти мага, которой поможет ей вернуться домой. Шерит согласен взять ее с собою в путешествие в Карадехш, куда он с братом Дерриком и другими спутниками направляется с дипломатической миссией
Развитие: Путешествие в Карадехш, в течение которого Яна ближе знакомится с Шеритом и Дерриком, узнает, что у нее есть магические способности и знакомится с миром. Принцы думают, что магом является она сама, в то время как Яна уверена – все дело в кинжале, который она взяла из таинственной комнаты. Шерит учит Яну основам магии, но без кинжала у нее ничего не выходит. Яна влюбляется в Шерита, но он не спешит завязывать с ней роман. Деррик относится к ней пренебрежительно, но когда узнает, что она маг – начинает к ней приглядываться. По пути на них совершено нападение, становится ясно, что кто-то охотится за Яной. Компания прибывает в Карадехш. Яна конфликтует с местным принцем и ей с Шеритом и Дерриком приходится бежать. Она строит пространственный туннель, но по неопытности он получается слишком длинным. В результате они едва не гибнут, но успевают выбраться. Герои оказываются за Северными горами – неизведанная территория, где никто и никогда не бывал. Там живут дикари, которые хотят их убить. Им удается вырваться, через пространственные туннели они идут обратно через горы. Принцы измучены, они теряют сознание. Яне удается их вытащить, но они при смерти.
Кульминация: Яна и принцы оказываются в замке Злодея, который охотится за Яной. Это он провел ритуал, в результате которого Яна оказалась в этом мире. Но по стечению обстоятельств Злодей упускает Яну из виду, и она оказывается под защитой принцев. Теперь же он, наконец, ее поймал и смог блокировать ее магию. Он предлагает ей выбор – помочь ему добровольно в обмен на жизни принцев и комфортную жизнь или же он заберет ее магию более жестоким способом – убьет их всех, хотя в этом случае он получит гораздо меньше магии. Яна берет паузу для размышлений и находит неожиданного союзника (пока не буду писать кто это, а то будет не интересно читать), который помогает ей разблокировать свою магию. Мир спасен, Злодей мертв.
Развязка: Все возвращаются в столицу в королевский дворец. Яна – настоящая героиня, она спасла страну и принцев. Король толкает ее к браку с одним из сыновей, но Яна понимает, что это делается из-за ее магии. Королю нужна сильная поддержка, чтобы укрепить свою расшатавшуюся власть. Она пытается встретиться с Главным магом Эрлингом Дор-Балитом, но это сложно, т.к. король и принцы делают все возможное, чтобы предотвратить их встречу. Дальше писать не буду, чтобы не раскрывать интригу.
Линия 2. Принцы.
Герои:
Шерит – младший сын короля Морирата. 27 интеллийских лет (которые длиннее земных). Общепризнанный красавец, бабник и балагур. Очень хорошо образован, умен, самоуверен. Не обладает магическими способностями. Очень тяжело переживает свою «вторую» роль после старшего брата. В глубине души уверен, что из него получится гораздо лучший король, чем из Деррика. Король не доверяет ему решение серьезных политических вопросов, поручая больше деликатные дела, когда надо решить проблему с «помощью личного обаяния». Являясь не наследным принцем, часто выступает в качестве политического заложника. Так в течение нескольких лет в юности он жил к Карадехше, являясь залогом мира между государствами. Там он дружил с местным принцем и хорошо изучил королевский дворец, что позволило впоследствии ему с Яной и Дерриком сбежать оттуда. Долго и упорно учился в магической школе в надежде обнаружить у себя хотя бы зачатки магии, что увеличило бы его шансы взойти на престол. Хорошо знает теорию магии, но нет практики. Постоянно пытается узнать у Яны как можно больше о ее мире, т.к. делает ставку на развитие технического прогресса.
Деррик – старший сын короля Морирата, наследный принц. Вся его жизнь – подготовка к будущему правлению. Король постоянно посылает Деррика с дипломатическими миссиями в другие страны, убивая этим сразу двух зайцев – готовит из сына опытного политика и держит его подальше от столицы, чтобы он не смог свергнуть отца. Деррик уверен в себе, нетерпелив, умен, властен, слишком серьезен, всегда в напряжении. Его раздражает брат, которого он считает никчемным балбесом. Единственное, в чем Шерит превосходит Деррика – это успех у женщин, то как легко и непринужденно он с ними обращается, и это сильно бьет по мужскому самолюбию старшего принца. Собирается править так же, как и его отец, опираясь на магов.
Тема: дела семейные.
Идея: если ты считаешь себя самым умным, это не значит, что ты прав.
Экспозиция: Во все времена королю приходится прилагать усилия, чтобы удержаться у власти. Морират не исключение – с виду все хорошо, но двоюродный брат короля сеет смуту, экономика страны не развивается. Магия сильно тормозит прогресс – зачем изобретать велосипед, если можно использовать пространственный туннель. Но магия в мире постепенно вырождается. Последняя война выкосила лучших, в мире осталось слишком мало по-настоящему сильных магов. По большей части магия работает на производство бытовых товаров. Королевская следственная служба фиксирует сильный всплеск магии – это появление Яны в этом мире. Ее находят и начинают следить, пока она живет у цыган.
Завязка: Король посылает сыновей с формальным заданием в Карадехш. Настоящей миссией является найти Яну, взять ее с собой и склонить на свою сторону. Действовать надо осторожно и наверняка, чтобы она раз и на всегда приняла сторону короля. Опасаясь шпионов и предателей, король не открывает всей правды даже сыновьям, разумно полагая, что они и сами сообразят, что к чему в ходе поездки. Братья недовольны тем, что их выставляют из страны по смехотворному поводу, а так же тем, что им придется ехать вдвоем. С ними король посылает опытного дипломата Орителя Марика, который должен служить громоотводом между принцами. Возможно, он в курсе тайного задания или же о чем-то догадывается.
Развитие: Деррик крайне недоволен тем, что Шерит берет в путешествие Яну. Он считает ее очередной любовницей брата и ее присутствие в дипломатической поездке через всю страну мягко говоря неуместно. Шерит же выполняет задание отца и рад позлить Деррика. В течение всего путешествия до Карадехша братьям приходится сосуществовать друг с другом, но воспитание, общая миссия и родственная связь не позволяют им ссорится в открытую. Они тихо ненавидят друг друга. Когда становится ясно, что Яна – сильный маг, они начинают догадываться о настоящей цели поездки и приходят к выводу, что все-таки должны действовать сообща, хотя каждый намерен преследовать свои цели. Напряжение достигает предела, когда Шерит из-за беспечности ставит под угрозу доверие Яны, тем самым едва не провалив задание отца.
Кульминация: попав к дикарям, принцы оказываются не только в положении «простых смертных», но и на краю гибели. Им приходится кардинально пересмотреть свои взгляды на жизнь и отношение друг к другу.
Развязка: пока не буду писать, каждый останется при своем.
Часть 3.
Почему я пишу эту книгу?
Потому что мне нравится процесс.
Тут такое дело… с 15го я буду оторвана от инета на две недели. Поэтому, если это, конечно возможно, было бы здорово получить свои тексты пораньше, чтобы успеть их распечатать и написать полноценный отзыв. Повторяюсь — по возможности. Если нет, то ладно, попробую уложиться в две недели.
Все почему то думают плохое. А если разобраться, что плохого, если ребенок интересуется какими-то вещами и обсуждает это с мамой? Он смотрит телевизор, там много чего показывают, и я не могу его от этого уберечь. У него естественно возникают вопросы. А все плохие мысли взрослые сами закладывают в головы детей своей реакцией на эти вопросы. И я рада, что мой ребенок спрашивает у меня, что означает матерное слово, а не ищет ответ на улице.
В правильно поставленном вопросе содержится половина ответа! Ребенок молодец — зрит прямо в корень
А вообще радуйтесь, что вашу семилетнюю дочь волнуют такие невинные вещи. Мой в пять лет требует рассказать о сексе. А девятилетний интересуется, какое ему достанется наследство, если родители умрут и какие права будут у его опекуна.
Скажем так, бранные выражения, конечно, лучше не использовать. В тексте от автора они категорически запрещаются. А вот в речи геров они допустимы только если они действительно к месту и без них никак не обойтись. Например, сложно представить, чтобы какой-нибудь матерый преступник обходился без мата. В моем примере, я думаю, привела не самое удачное выражение. Его легко можно заменить на что-нибудь более нейтральное. Ни фигасе! Тудыть растудыть! Еклмне! Это ваш герой, вам лучше знать, какие у него любимые словечки.
Согласна с Джаспером, у меня возникли точно такие же замечания
Могу добавить еще одну вещь. Глава начинается с описания страха, который испытывает гг при виде дракона:
Первая мысль — «Бежать! Всё равно куда, лишь бы подальше отсюда!». Не удивительно. Разве можно подумать о чём-то другом, когда всего в пяти метрах над твоей головой пролетает огромный, красный дракон? Да ещё и учитывая тот факт, что ты всегда считал этих существ мифическими. Несмотря на то, что мозг отдал чёткий приказ ретироваться, ни одна конечность моего тела даже не вздрогнула. Такое ощущение, будто меня и вовсе парализовало. Хотя, да, такое возможно, когда испытываешь чересчур сильный страх. А сейчас как раз именно такой момент. Я даже слышу, как часто и громко бьётся моё сердце, отплясывая на рёбрах чечётку.
Именно описания, а не самого страха. Такое ощущение, что гг сидит в кресле у камина и рассказывает внукам о своих давних приключениях. Он уже не переживает эту ситуацию, а анализирует ее. Идет эдакая рассуждалка-об'яснялка читателю, что он должен почувствовать в этой сцене. Если вы прочтете любую книгу, дающую советы начинающим писателям, то заметите, что все они советуют: не рассказывай, а показывай. Не надо говорить читателю, что при виде дракона у него должен пропасть дар речи, подогнуться ноги и наступить полный ступор. Лучше заставить читателя все это почувствовать. Тогда он будет верить и читать дальше.
Если бы вы сию секунду увидали за окном дракона, что бы вы сказали? «Друзья, посмотрите какое необыкновенное мифическое животное пролетает в небе!»? А может: «Жесть!» или «Ни фига себе!», «Ну и громадина» и невольно открыли бы рот от удивления. Вопрос: какое из этих предложений более натурально и емко отражает ваши чувства? Одно единственное живое слово, которое вы употребляете в повседневной жизни может выразить гораздо больше, чем длинная канцелярская фраза.
Попробуйте прочитать книгу Норы Галь «Слово живое и мертвое». Там речь идет о переводах, но пусть вас это не смущает. В книге очень хорошо описывается что такое канцеляризмы и как с ними бороться. С ними уйдет половина и стилистических ошибок.
Еще момент: не стоит разжевывать читателю вещи, которые он и так знает. Читателю прекрасно известно, что гг не верит в драконов, это условие по умолчанию. Вот и не надо вообще об этом упоминать.
Например (далеко не идеальный вариант, но лучше, чем ничего):
"- Твою мать!
Над головой, едва не задевая верхушки деревьев летела здоровая животина, размером с пассажирский боинг. Тень от громадных кожистых крыльев накрыла поляну. Тяжелая красная туша, покачивая длинным чешуйчатым хвостом, медленно и бесшумно проплыла в небе и скрылась за деревьями.
— Твою мать! — только и мог повторить я.
Я нервно огляделся. Во рту неожиданно пересохло, а спина взмокла. Блин, руки трясутся. Дракон! Где я оказался?! Сам не знаю зачем, я побежал в сторону, противоположную той, куда улетел монстр. Это в кино вся эта дребедень выглядит захватывающе. Но я же не в кино. И не сплю. А может, сплю? Не нравится мне все это, ох как не нравится!"
Да, еще забыла сказать про сандалии. Логично гг подумал об одежде, но то что он так легко расстался с обувью — не верю ни разу. Во первых, он ничего не знает о мире, в котором оказался. А вдруг именно в этих лохмотьях он будет выглядеть странно, когда найдет людей? Во вторых, городской мальчик в лесу и босиком. Хотела бы я посмотреть, как далеко он уйдет, не говорю уже про бег.
Извините, но я маленько поругаюсь. Выражения «носовая полость» и «звуковая информация» с самого начала просто сбивают с ног. Далее идет довольно затянутое описание того, как гг осматривается и вспоминает. Причем я ему ни капельки не верю. Если бы я проснулась хрен знает где, я бы скорее всего перепугалась бы насмерть, может поорала бы чуток и само собою поплакала. Но я девочка. Мальчики, наверное, по другому переживают подобные ситуации. Но уж точно не сидят и спокойненько вспоминиют умилительную сестренку, не разглядывают бабочек и цветочки. В общем, на мой взгляд, не слишком удачное начало — затянуто, нет никакого действия, нет эмоций и переживаний гг. Вниманию читателя не за что зацепиться. Даже таинственный дракон не спасает положения, выглядит скорее роялем в кустах. Ведь гг оглядывался по сторонам, в чащу леса даже пристально вглядывался и ничего не заметил. Или дракон на цыпочках бесшумно подкрался сзади? И беспечные птички и зайчики его ни сколечко не испугались и не попрятались?
Все, конечно, не так уж и плохо. Просто надо представить себя на месте гг и подумать, чтобы вы (только вы — настоящий, реальный, а не тот супер герой, которым бы вы хотели стать в своих мечтах) почувствовали в такой ситуации. И описать эти чувства так, чтобы читатель чувствовал тоже самое. У гг бешено заколотилось сердце и подкатила тошнота, и с читателем это должно случиться. Сложно, но зато есть к чему стремиться.
Я два года не могла вымучить из себя ни строчки. Вроде хочется писать, в голове идеи какие-то роятся, а выкраиваешь минутку, садишься за комп — и все, девственная чистотота в голове. И чтобы выйти из этого отвратительного состояния, я взяла чужой текст и стала переписывать его так, как я его вижу. Сразу оговорюсь, что мне была интересна эта история, поэтому не знаю, подходит ли эта ситуация под твой вопрос. Но вот уже месяц я каждый день пишу и кайфую от процесса.у Правда, герои сильно видоизменились, история уходит в другую степь и выходит у меня мое собственное произведение.
Был у меня еще опыт редактирования чужого текста. Надо было текст не переписать, а просто сделать так, чтобы весь поток сознания, выплеснутый автором на бумагу, звучал более или менее читабельно. Вот тогда я исплевалась и бросила это дело на половине, потому как чужие герои и чужая история совершенно не трогают.
Так что, если нет никаких ограничений по реализации чужой идеи, то почему бы и нет? Главное, чтобы интересно было.
Тема: не могу сформулировать. может позже…
Идея: аккуратнее с желаниями, они могут исполниться.
Часть 2.
Линия 1. Яна.
Герои: Яна Виртяннская, 24 года. Обычная среднестатистическая российская девушка без выдающихся способностей. Закончила институт, работала в отделе рекламы небольшой торговой фирмы. Полгода назад ее бросил молодой человек, изменив с лучшей подругой. Этот разрыв она переживала очень тяжело, но на момент начала романа уже пришла в норму. Родители – интеллигентные люди со средним достатком. Мама – школьный учитель, папа – инженер в строительной фирме.
Тема: выбор.
Идея: ты можешь больше, чем думаешь.
Экспозиция: по пути на работу Яну сбивает красный джип, которым управляет женщина с желтыми глазами. Она оказывается в таинственной комнате, где явно происходил какой-то ритуал. Там ее пытается убить незнакомец, но Яна сама его случайно убивает, и, прихватив попавшийся под руку кинжал, перепуганная выбегает на улицу. Там она замечает, что вокруг происходит нечто странное и догадывается, что попала в другой мир. На улице к ней пристает цыганка, и Яна теряет сознание. Цыганка, опасаясь проблем с законом, забирает ее в табор. В таборе Яна живет три месяца. За это время она выучивает язык и знакомится с местными обычаями, узнает, что здесь есть магия.
Завязка: город Молиста. Яна уже довольно уверенно чувствует себя в чужом мире. Среди цыган ей живется не слишком легко, но у нее есть друг Римор – молодой человек, который оказывает ей знаки внимания. На рынке она знакомится с Шеритом. Эта встреча подстроена, так же как и ранение Римора. Из-за нее молодой человек едва не умер, ее изгоняют из табора. Яне не остается ничего другого, как просить помощи у Шерита. Яна хочет найти мага, которой поможет ей вернуться домой. Шерит согласен взять ее с собою в путешествие в Карадехш, куда он с братом Дерриком и другими спутниками направляется с дипломатической миссией
Развитие: Путешествие в Карадехш, в течение которого Яна ближе знакомится с Шеритом и Дерриком, узнает, что у нее есть магические способности и знакомится с миром. Принцы думают, что магом является она сама, в то время как Яна уверена – все дело в кинжале, который она взяла из таинственной комнаты. Шерит учит Яну основам магии, но без кинжала у нее ничего не выходит. Яна влюбляется в Шерита, но он не спешит завязывать с ней роман. Деррик относится к ней пренебрежительно, но когда узнает, что она маг – начинает к ней приглядываться. По пути на них совершено нападение, становится ясно, что кто-то охотится за Яной. Компания прибывает в Карадехш. Яна конфликтует с местным принцем и ей с Шеритом и Дерриком приходится бежать. Она строит пространственный туннель, но по неопытности он получается слишком длинным. В результате они едва не гибнут, но успевают выбраться. Герои оказываются за Северными горами – неизведанная территория, где никто и никогда не бывал. Там живут дикари, которые хотят их убить. Им удается вырваться, через пространственные туннели они идут обратно через горы. Принцы измучены, они теряют сознание. Яне удается их вытащить, но они при смерти.
Кульминация: Яна и принцы оказываются в замке Злодея, который охотится за Яной. Это он провел ритуал, в результате которого Яна оказалась в этом мире. Но по стечению обстоятельств Злодей упускает Яну из виду, и она оказывается под защитой принцев. Теперь же он, наконец, ее поймал и смог блокировать ее магию. Он предлагает ей выбор – помочь ему добровольно в обмен на жизни принцев и комфортную жизнь или же он заберет ее магию более жестоким способом – убьет их всех, хотя в этом случае он получит гораздо меньше магии. Яна берет паузу для размышлений и находит неожиданного союзника (пока не буду писать кто это, а то будет не интересно читать), который помогает ей разблокировать свою магию. Мир спасен, Злодей мертв.
Развязка: Все возвращаются в столицу в королевский дворец. Яна – настоящая героиня, она спасла страну и принцев. Король толкает ее к браку с одним из сыновей, но Яна понимает, что это делается из-за ее магии. Королю нужна сильная поддержка, чтобы укрепить свою расшатавшуюся власть. Она пытается встретиться с Главным магом Эрлингом Дор-Балитом, но это сложно, т.к. король и принцы делают все возможное, чтобы предотвратить их встречу. Дальше писать не буду, чтобы не раскрывать интригу.
Линия 2. Принцы.
Герои:
Шерит – младший сын короля Морирата. 27 интеллийских лет (которые длиннее земных). Общепризнанный красавец, бабник и балагур. Очень хорошо образован, умен, самоуверен. Не обладает магическими способностями. Очень тяжело переживает свою «вторую» роль после старшего брата. В глубине души уверен, что из него получится гораздо лучший король, чем из Деррика. Король не доверяет ему решение серьезных политических вопросов, поручая больше деликатные дела, когда надо решить проблему с «помощью личного обаяния». Являясь не наследным принцем, часто выступает в качестве политического заложника. Так в течение нескольких лет в юности он жил к Карадехше, являясь залогом мира между государствами. Там он дружил с местным принцем и хорошо изучил королевский дворец, что позволило впоследствии ему с Яной и Дерриком сбежать оттуда. Долго и упорно учился в магической школе в надежде обнаружить у себя хотя бы зачатки магии, что увеличило бы его шансы взойти на престол. Хорошо знает теорию магии, но нет практики. Постоянно пытается узнать у Яны как можно больше о ее мире, т.к. делает ставку на развитие технического прогресса.
Деррик – старший сын короля Морирата, наследный принц. Вся его жизнь – подготовка к будущему правлению. Король постоянно посылает Деррика с дипломатическими миссиями в другие страны, убивая этим сразу двух зайцев – готовит из сына опытного политика и держит его подальше от столицы, чтобы он не смог свергнуть отца. Деррик уверен в себе, нетерпелив, умен, властен, слишком серьезен, всегда в напряжении. Его раздражает брат, которого он считает никчемным балбесом. Единственное, в чем Шерит превосходит Деррика – это успех у женщин, то как легко и непринужденно он с ними обращается, и это сильно бьет по мужскому самолюбию старшего принца. Собирается править так же, как и его отец, опираясь на магов.
Тема: дела семейные.
Идея: если ты считаешь себя самым умным, это не значит, что ты прав.
Экспозиция: Во все времена королю приходится прилагать усилия, чтобы удержаться у власти. Морират не исключение – с виду все хорошо, но двоюродный брат короля сеет смуту, экономика страны не развивается. Магия сильно тормозит прогресс – зачем изобретать велосипед, если можно использовать пространственный туннель. Но магия в мире постепенно вырождается. Последняя война выкосила лучших, в мире осталось слишком мало по-настоящему сильных магов. По большей части магия работает на производство бытовых товаров. Королевская следственная служба фиксирует сильный всплеск магии – это появление Яны в этом мире. Ее находят и начинают следить, пока она живет у цыган.
Завязка: Король посылает сыновей с формальным заданием в Карадехш. Настоящей миссией является найти Яну, взять ее с собой и склонить на свою сторону. Действовать надо осторожно и наверняка, чтобы она раз и на всегда приняла сторону короля. Опасаясь шпионов и предателей, король не открывает всей правды даже сыновьям, разумно полагая, что они и сами сообразят, что к чему в ходе поездки. Братья недовольны тем, что их выставляют из страны по смехотворному поводу, а так же тем, что им придется ехать вдвоем. С ними король посылает опытного дипломата Орителя Марика, который должен служить громоотводом между принцами. Возможно, он в курсе тайного задания или же о чем-то догадывается.
Развитие: Деррик крайне недоволен тем, что Шерит берет в путешествие Яну. Он считает ее очередной любовницей брата и ее присутствие в дипломатической поездке через всю страну мягко говоря неуместно. Шерит же выполняет задание отца и рад позлить Деррика. В течение всего путешествия до Карадехша братьям приходится сосуществовать друг с другом, но воспитание, общая миссия и родственная связь не позволяют им ссорится в открытую. Они тихо ненавидят друг друга. Когда становится ясно, что Яна – сильный маг, они начинают догадываться о настоящей цели поездки и приходят к выводу, что все-таки должны действовать сообща, хотя каждый намерен преследовать свои цели. Напряжение достигает предела, когда Шерит из-за беспечности ставит под угрозу доверие Яны, тем самым едва не провалив задание отца.
Кульминация: попав к дикарям, принцы оказываются не только в положении «простых смертных», но и на краю гибели. Им приходится кардинально пересмотреть свои взгляды на жизнь и отношение друг к другу.
Развязка: пока не буду писать, каждый останется при своем.
Часть 3.
Почему я пишу эту книгу?
Потому что мне нравится процесс.