Броня крепка, и танки наши быстры, а вместо сердца — пламенный мотор!..
Лет тридцать тому служил я в городе Полтаве в одном краснознаменном, чтоб не сказать гвардейском полку, и не просто служил, но старшим техником стратегического бомбордувальника, жутко секретного, поэтому как он обзывался — не скажу, а намекну только, что изобрели его в КБ тов. Туполева. Вообще-то и это не шибко открытая информация, но я надеюсь, что ты, читатель, меня так просто не сдашь. Забесплатно!
Ероплан мой летал далеко и быстро, со скоростью… э-э… с достаточной, в общем, скоростью, а держаться в воздухе непрерывно мог… мм… долго летал, собака, чего уж там! Так вот на случай если вдруг личный состав гвардейского экипажа вдруг припрет справить малую нужду, или, прямо выражаясь, поссать, в конструкции планера были предусмотрены такие девайсы для ссанья — писсуары.
Говно, конечно, название, никакой поэзии неба… однако иногда спасали.
Внешне это дело представляло из себя дюралевые емкости литра на полтора (!), от которых на каждое рабочее место членов экипажа шел резиновый шланг с удобным таким раструбом на конце. На каждый член — по шлангу, в общем. Папская такая раскладка, все под рукой, вернее под… короче — возле колена. А располагались (внимание! здесь завязка кульминации, то есть место, где та самая собака порылась) эти писсуары в носовом обтекателе. Это, так сказать, морда ероплана, то, что перед кабиной.
Обычно пилоты, нассав, сами все после посадки сливают в удобном каком-нибудь месте, а тут случилось так, что сразу их дернули на разбор, меня не было в этот день (хворал, наверное, после изучения первоисточников), сменщик протабанил, и на следующий день я ни сном, ни духом — встречаю испытателей.
Приехали невероятно крутые ребята, чуть ли не сам шеф-пилот КБ, испытывать серийную машину на излом — «горку» делать. Это такой хитрый трикс: лайба на полной скорости заходит на полосу метров до 100, а потом со всей дури на максимальном угле уходит вверх, в пронзительную голубую высь!..
Жуткое дело, если кто понимает…
На истребителе такой фокус, может и лехко, и типа легким движением руки, а на моем стратегическом утюге — надо не один километр селедки съесть, чтоб!
И вот, значит, заломили они рули, прут в зенит, а моча-то вчерашняя, не будь дурой, и вместе с перегрузкой — пошла из писсуаров по шлангам прямиком в кабину из раструбов, которые в перевернутом вместе с коленями состоянии оказались как раз возле морды лица мега-отцов КБ, легендарных летчиков и все такое…
Моче, ей ведь по-барабану, куда идти и на кого. Она, как смерть, клала на личности и авторитеты!
Как отцы за мной по всей стоянке гонялись, рассказывать не буду. Молодой был, резвый: убегал, да еще и отгавкивался на бегу.
Ну, разобрались. Непричастных наградили, невиновных наказали. Выпито вместе потом, помню, было совершенно нереальное количество спирта — отцы и летать умели, и водку пьянствовать, и, что самое главное, понимали толк в хорошей авиационной подлянке.
А ржали все долго и с удовольствием, в том числе и сильно помятый сменщик.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.