Спасибо большое за рецензию! Очень приятно было читать)
Не хочу разводить именно здесь полемику по поводу того, с чем согласен и нет (есть и то, над чем можно и нужно подумать и поработать, и за это спасибо, — но есть и то, что «не баг, а фича») — но если интересно, добро пожаловать в личку, могу пояснить и на тему Хизова, и зачем нужна такая лекция про вампиров с самого начала.
Приятно, что текст вызывает настолько светлые эмоции по стилю, языку и прочему. А Крапивина я не читал)) Вообще. К стыду моему)
Особая благодарность за это:
Отдельное «спасибо» хочу сказать за то, что персонажи из Агентства разговаривают, как им и положено по возрасту и статусу. И, конечно, за легкий и ненавязчивый юмор, не раз заставлявший улыбнуться во время чтения.
Одно жалко — продолжение вам, судя по всему, не зайдёт( Потому что «Рождество» в достаточной степени неторопливо, и там для вас провисов действия будет больше) Однако если вдруг решитесь попробовать — милости прошу! Ну и да, что вы скажете про «Братство», мне тоже очень интересно.
А в итоге — интересная игра, которая может затянуть не на один год (особенно если встречаться раз в неделю или даже реже, потому что все работают/учатся), новые и новые сюжетные ветки, приключения, квесты, неписи, развитие персонажей — и финал, который ещё непонятно, каким будет (в одном из дэнжей у меня сейчас три варианта, к которому могут прийти игроки, а может быть и больше), до которого ещё надо добраться.
Мы получаем больше удовольствия от процесса, чем от результата.
По большому счёту — решают кубик и мастер на основе действий игроков) Потому что кидать можно и на «чёт-нечет», и на «меньше-больше» (причём, в каких-то ситуациях победит тот, кто выкинул меньше), и результирующую… Но в некоторых случаях — кубик, да. А бывает так, что я и без откидки говорю, получилось или нет — в зависимости от заявки игрока и его развития на данный момент.
Почему же? Авторский сюжет помогает пояснить, что происходит в мире, чего куда, какие законы. Брать главных героев книг или каких-то значимых персонажей, в основном, не принято — каждый делает себе персонажа оригинального, со своей историей.
Ну, обычно, когда в дело вступает дайс (кубик, обычно он с двадцатью гранями, но мы играем на дэ-тридцатом), игроки кидаются против мастера. Если игрок выкинул больше — значит, у него получилось действие, если нет — значит, нет. У них тогда получилось то, что они заявили) И персонаж не умер.
Не-не-не) Сюжет я придумываю сам. Вернее, завязку для него — и приблизительно держу в голове, что получится в итоге. Правда, это может меняться. А уж что игроки дальше делать будут — это от них зависит. Могут вообще пойти совершенно в другую сторону, не такую, как я предполагал.
Вот, например, должен был у меня умереть один непись (мастерский персонаж), на этом был завязан глобальный квест, — но игроки твёрдо вознамерились его спасти, и кубик их в этом поддержал. После этого мне пришлось выворачивать всё наизнанку, потому что все завязки пошли к чёртовой матери.
На практике — это собирается человека два-пять у тебя дома, выбирают себе персонажей, ты вводишь их в мир — и ведёшь по сюжету, который они по большому счёту делают сами своими действиями, а ты под них подстраиваешься.
На моменты «получилось — не получилось» кидается кубик. Ролевая игра в домашних условиях и без костюмов)
Спасибо на добром слове) Сейчас у меня на очереди ещё две — но кто знает, может, и на вас рука поднимется)
Так-то да))
Мам, не опечатывайся) «Как бы ни хотелось».
Но не факт, что их количество перерастёт в качество)
А баллы можно распределить между теми, кто нравится.
Сочувствую! Температура — штука противная.
В любом случае, вы опознали слово «кариат») А медведи и лани упоминались незадолго до него в тексте, они были изображены на алтаре)
Ура! Первый человек, опознавший её «на раз» — как я и надеялся))
Ну и вот))
А за себя разве рецензентам можно?)
В плане лекций-рассуждений я больше ориентировался на Стругацких, чем на Ефремова, хотя его тоже уважаю)
Про язык — тем более приятно) В общем, с удовольствием жду вас в гости в дальнейшем.
Кстати, не могу не спросить про Иду — на каком моменте вы её опознали?)
Спасибо большое за рецензию! Очень приятно было читать)
Не хочу разводить именно здесь полемику по поводу того, с чем согласен и нет (есть и то, над чем можно и нужно подумать и поработать, и за это спасибо, — но есть и то, что «не баг, а фича») — но если интересно, добро пожаловать в личку, могу пояснить и на тему Хизова, и зачем нужна такая лекция про вампиров с самого начала.
Приятно, что текст вызывает настолько светлые эмоции по стилю, языку и прочему. А Крапивина я не читал)) Вообще. К стыду моему)
Особая благодарность за это:
Одно жалко — продолжение вам, судя по всему, не зайдёт( Потому что «Рождество» в достаточной степени неторопливо, и там для вас провисов действия будет больше) Однако если вдруг решитесь попробовать — милости прошу! Ну и да, что вы скажете про «Братство», мне тоже очень интересно.На здоровье, всегда рад)))
Это из индийской мифологии) Конкретно — из «Махабхараты».
За похвалу я воспринял именно похвалу, и более ничего)
А тут и общение, и развитие коммуникативных навыков, и фантазия, и логика, и мышление, и риторика, и вообще)
А в итоге — интересная игра, которая может затянуть не на один год (особенно если встречаться раз в неделю или даже реже, потому что все работают/учатся), новые и новые сюжетные ветки, приключения, квесты, неписи, развитие персонажей — и финал, который ещё непонятно, каким будет (в одном из дэнжей у меня сейчас три варианта, к которому могут прийти игроки, а может быть и больше), до которого ещё надо добраться.
Мы получаем больше удовольствия от процесса, чем от результата.
По большому счёту — решают кубик и мастер на основе действий игроков) Потому что кидать можно и на «чёт-нечет», и на «меньше-больше» (причём, в каких-то ситуациях победит тот, кто выкинул меньше), и результирующую… Но в некоторых случаях — кубик, да. А бывает так, что я и без откидки говорю, получилось или нет — в зависимости от заявки игрока и его развития на данный момент.
Почему же? Авторский сюжет помогает пояснить, что происходит в мире, чего куда, какие законы. Брать главных героев книг или каких-то значимых персонажей, в основном, не принято — каждый делает себе персонажа оригинального, со своей историей.
Ну, обычно, когда в дело вступает дайс (кубик, обычно он с двадцатью гранями, но мы играем на дэ-тридцатом), игроки кидаются против мастера. Если игрок выкинул больше — значит, у него получилось действие, если нет — значит, нет. У них тогда получилось то, что они заявили) И персонаж не умер.
Не-не-не) Сюжет я придумываю сам. Вернее, завязку для него — и приблизительно держу в голове, что получится в итоге. Правда, это может меняться. А уж что игроки дальше делать будут — это от них зависит. Могут вообще пойти совершенно в другую сторону, не такую, как я предполагал.
Вот, например, должен был у меня умереть один непись (мастерский персонаж), на этом был завязан глобальный квест, — но игроки твёрдо вознамерились его спасти, и кубик их в этом поддержал. После этого мне пришлось выворачивать всё наизнанку, потому что все завязки пошли к чёртовой матери.
На практике — это собирается человека два-пять у тебя дома, выбирают себе персонажей, ты вводишь их в мир — и ведёшь по сюжету, который они по большому счёту делают сами своими действиями, а ты под них подстраиваешься.
На моменты «получилось — не получилось» кидается кубик. Ролевая игра в домашних условиях и без костюмов)