Герои встречаются, хотя и не все, влияют друг на друга иногда косвенно, через масштабные действия. Дело в том, что глобальный сюжет образует первая линия, другие-то межличностные, второстепенные. Но они так рьяно разрастаются. Баланс раскрытия каждой придется править в будущем, не удерживаюсь от внимания к второстепенному)).
Спасибо, приятно это слышать! Хотя так-то роман должен быть вполне каноническим, ничего нового. Новых идей вообще нет)). Посмотрим, что получится. Где-то я уже писала, что уже готовы 20 глав, но по композиции (и другим правилам) они пока не очень-то верно идут к конечной цели.
Спасибо. Осталось только написать так, чтобы людям действительно нравилось.))) У меня уже написан огромный кусок, но без следования правилам композиции, теперь буду пахать на грамотное представление всего задуманного. )
Брат по разуму! Точнее, по неразумности. Что и говорить, сама от этого лечусь. Дурацкая гордыня, это все она. Давайте уж называть вещи своими именами.)) Но даже осознание сего факта пока мало помогает, хотя я изо всех сил пытаюсь разрешить себе быть человеком, который — о, боже, смотрите! — может написать плохой текст. Спорим, говорю я себе, ты не умрешь на месте? )) Зато увидишь весь роман целиком и вылепишь из него конфетку)). На самом деле больше всего мне помогло прочесть в учебниках по писательскому мастерству, что это нормально — написать кривой черновик и его редактировать. Я-то думала, все гении пишут сразу, потому-то я и не гений. Ан нет
Намек понят. Что это я и правда. У самой же черный пояс по получению авансов ни за что. Знаю, каково это. В следующий раз будем говорить только предметно!
И гением, кстати, если где и нужно быть, то разве что при правке уже готового черновика. А чтобы писать этот черновик — не, не нужно. Просто работать, работать, работать.
Мой роман… это ода тоске по высоким, временами слишком высоким чувствам.
Отсюда частенько пафос, эмоции и раздражающие своей особой правдой герои.
Захотелось узнать, как это воплощается в тексте, какой у него вкус. Как я поняла, есть черновик, прошлая версия? Стоит его прочесть или как раз лучше подождать конца сессии? С улучшениями и в большем объеме читать, конечно, лучше, хотя уже сейчас интересно.
Здорово расписан план, роман виден таким цельным, продуманным (где-то в комментариях написано, что это еще и не все линии, да? Это еще интереснее, у меня у самой линий много). Такая четкость повышает доверие и расположение к автору))
Как вкусно написано! С удовольствием прочту. Я из того поколения, у которого связь с космической эпопеей была уже напрочь потеряна и даже через родителей не особо поддерживалась. Хотя с детства в душу запало короткое воспоминание мамы о том, как школьницей она бежала по улице в толпе радостных людей, бросивших работу, учебу и свои дела после сообщения о полете Гагарина. Не отпускало. Посмотрела Интерстеллар — два дня глаз не смыкала))). Показалось, что всеобщая тяга к неведомому вернулась и я попаду в волну (речь товарищу Куперу ). Правда, Оскаров фильм не собрал. Да и о колонии на Марсе что-то новостей уже не штампуют… Но делают фильм))
В общем, пишите, должна получиться прекрасная вещь!
Герои встречаются, хотя и не все, влияют друг на друга иногда косвенно, через масштабные действия. Дело в том, что глобальный сюжет образует первая линия, другие-то межличностные, второстепенные. Но они так рьяно разрастаются. Баланс раскрытия каждой придется править в будущем, не удерживаюсь от внимания к второстепенному)).
Спасибо, приятно это слышать! Хотя так-то роман должен быть вполне каноническим, ничего нового. Новых идей вообще нет)). Посмотрим, что получится. Где-то я уже писала, что уже готовы 20 глав, но по композиции (и другим правилам) они пока не очень-то верно идут к конечной цели.
Спасибо. Осталось только написать так, чтобы людям действительно нравилось.))) У меня уже написан огромный кусок, но без следования правилам композиции, теперь буду пахать на грамотное представление всего задуманного. )
Брат по разуму! Точнее, по неразумности. Что и говорить, сама от этого лечусь. Дурацкая гордыня, это все она. Давайте уж называть вещи своими именами.)) Но даже осознание сего факта пока мало помогает, хотя я изо всех сил пытаюсь разрешить себе быть человеком, который — о, боже, смотрите! — может написать плохой текст. Спорим, говорю я себе, ты не умрешь на месте? )) Зато увидишь весь роман целиком и вылепишь из него конфетку)). На самом деле больше всего мне помогло прочесть в учебниках по писательскому мастерству, что это нормально — написать кривой черновик и его редактировать. Я-то думала, все гении пишут сразу, потому-то я и не гений. Ан нет
Намек понят. Что это я и правда. У самой же черный пояс по получению авансов ни за что. Знаю, каково это. В следующий раз будем говорить только предметно!
И гением, кстати, если где и нужно быть, то разве что при правке уже готового черновика. А чтобы писать этот черновик — не, не нужно. Просто работать, работать, работать.
Не отпускают вот эти строки:
Здорово расписан план, роман виден таким цельным, продуманным (где-то в комментариях написано, что это еще и не все линии, да? Это еще интереснее, у меня у самой линий много). Такая четкость повышает доверие и расположение к автору))
Как вкусно написано! С удовольствием прочту. Я из того поколения, у которого связь с космической эпопеей была уже напрочь потеряна и даже через родителей не особо поддерживалась. Хотя с детства в душу запало короткое воспоминание мамы о том, как школьницей она бежала по улице в толпе радостных людей, бросивших работу, учебу и свои дела после сообщения о полете Гагарина. Не отпускало. Посмотрела Интерстеллар — два дня глаз не смыкала))). Показалось, что всеобщая тяга к неведомому вернулась и я попаду в волну (речь товарищу Куперу ). Правда, Оскаров фильм не собрал. Да и о колонии на Марсе что-то новостей уже не штампуют… Но делают фильм))
В общем, пишите, должна получиться прекрасная вещь!